Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
ДОМОВОЙ писал(а):
denntl
Обычно поршневую меняют полностью. Комплект - цилиндр, поршень, кольца, палец, стопорные кольца... Вроде все назвал.


Цены уже посмотрел. Есть поршень с японскими кольцами, а есть полный китайский комплект ЦПГ и стоят они одинаково. Вопрос не в стоимости, а как сделать лучше. Понял что лучше ставить цельный комплект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:57 
Цитата:
Есть поршень с японскими кольцами, а есть полный китайский комплект ЦПГ и стоят они одинаково

Про японское в китайском моторе прекрати, это либо обман либо наглый обман.
ЦПГ продается в сборе со всем необходимым, но часто поршни от другой фирмы и более низкого качества. Я в этом случае ставил старый поршень от tmmp новой версии, который не изношен сколько нибудь.
Кольца у дешевых ЦПГ тем ужаснее и кривее чем более она дешевая. Под дешевой я имею ввиду не ее цену в магазине, а вообще.
Нормальные, качественные цпг для 157 делает KBF, их сейчас не найдешь почти, tmmp в желтой коробке с новым поршнем, на нем грава лазерная, старая версия просто комплектовалась поршнем KBF более топорного изготовления, при желании можно все фаски сделать, наждаком подточить юбку и прочее, обычная процедура для 2т моторов...
Главное никаких мототечей и скутерм...

Цилиндр смотрят не по тому как он блестит, а царапины на свет, в отражении. Идеальных цилиндров не бывает. Даже новый горшок проработав на моторе 15 минут уже имеет мелкие косяки и коцки.
Главное чтобы небыло глубоких продольных царапин, глубокой считается если ощущается пальцем, мелкие могут ощущатся ногтем. Если мелких очень много то это тоже плохо но не смертельно, я на таком горшке все лето отжигал потому что он был прикатанный, масло не ел и компрессия в порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Из того ,что точно не стоит брать -это скутер м и вирз,из относительно недорогих можно взять киоши либо те что советовали выше.я не разобравшись, на киоши наговаривал,но был как время показало неправ.При покупке лучше проверить зазор колец и кольца на просвет в цилиндре.То что бедная смесь это конечно не хорошо,но на 4т моторе не смертельно как правило.При сборке проверь работу маслонасоса(обязательно) и используй нормальное масло.По поводу цвета свечи на 4т моторе особо загоняться не стоит,так как смазка двигателя организована совсем по другому чем на 2т ,по которому все инструкции и написаны.это я к тому,что если мотор отлично крутится до максимальных оборотов без провалов и затыков а цвет нагара светловат ,при этом идут прихваты,то дело ни разу не в карбюраторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:44 
На киеши неправданно завышена цена в 2.5 раза.
Она стоит 3500р, в то время как другие цпг 1500р, имел дело только с цпг на чинамину, нифига она не ехала в стоке, но перегрев выдерживала до 180-200 градусов в простое на ребре цилиндра, хотя и грелась она же, но в конце концов она все же заклинила на бусте при 80+км/ч, на 1500км пробега.
Мотор был заряжен, только так она смогла поехать нормально, на стоке не ехала даже 70км в самую маленькую горку, с трудом иногда 60 держала...
Ощущения двоякие, металл там норм, а вот остальное кривое, например нафига такие огромные холодильники 2т поршню? наркоманы блин...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
torn44 писал(а):
При покупке лучше проверить зазор колец и кольца на просвет в цилиндре


т.е. не должно быть просветов сильных (не более 0.4 мм если не ошибаюсь) ?

torn44 писал(а):
и используй нормальное масло


Мне не жалко денег на масло, только понятие хорошее, к сожалению, у всех свое. Всегда лил ХАДО с присадками, тут вот залил мотюль и получил прихват и распредвал посыпался. Думаю что совпадение с распредвалом. А вот поршень - не знаю.

В том сезоне карбюратор только чистил, настройку не трогал. Все было отлично. Если дело не в бедной смеси, тогда что же могло быть... Цвет нагара клапанов тоже светлый. Плюс компрессия упала, но я сначала грешил на клапана, что когда сыпался распредвал они могли прогореть, ибо зазоры были динамические.


Последний раз редактировалось denntl 15 апр 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Про то какое качество имеют комплекты киоши для 2т моторов сказать мне нечего,если не считать малосси и атены,то по моим экспериментам обычная ,стелсовская ЦПГ на 50сс просто в не конкуренции.А вот для 4т очень все и неплохо,тефлон на поршне конечно шляпа,но после нормальной обкатки ЦПГ проблем не доставляет и что немаловажно кольца у киоши похожи на кольца а на непонятно что и по зазору и на просвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
На просвет- имеется в виду то,что вставив кольцо в цилиндр,при правильном зазоре в замке кольца и глядя все это дело на просвет,нет видимых глазом зазоров между кольцом и цилиндром.


Последний раз редактировалось torn44 15 апр 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 22:26 
Цитата:
т.е. не должно быть просветов сильных

Между кольцом и цилиндром вообще их быть не должно. Ни малых ни великих.
Перед проверкой вставляешь кольцо и на середину цилиндра его проталкиваешь поршнем - выравнивая его.

Нормальные кольца должны иметь:
Верхнее компрессионное - молибденовую вставку.
Нижнее компрессионное - иметь треугольный профиль.
Маслосъемные иметь молибденовую вставку.

Зазор верхнего кольца 0.2-0.25
Нижнего компрессионного 0.15-0.20.

При таких зазорах при соблюдении обкатки и температуры мотора и топливовоздушной смеси точно не будет теплового прихвата.
При более жестких условиях можно увеличить зазоры немного, на 10-30%, но один фиг не прокатанный поршень при перегреве заклинить может как и прошлый, если сильно перестраховатся то можно обку поршня слегка обточить наждаком, уменьшив ту на пару десятков, может быть стучать она станет и побольше но на общем здоровье мотора и обкатке отразиться хорошо.

PS. torn44 - изъясняйся более понятно и ставь где нужно запятые, мне кажется ты хотел ответить то же что и я, но где то недотянул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Benzin5413
Я уж скорее перетянул.сделай скидку на то ,что пишу с телефона и на то,что пятница.Мое мнение,регулировка карбюратора в данном случае не причем ,здесь либо фиговая работа маслонасоса,либо масло волшебного качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
Нормальные, качественные цпг для 157 делает KBF, их сейчас не найдешь почти


Я вот нашел в своем городе фирмы SEE - это не KBF ? На других сайтах встречал заголовок "Циллиндр SEE KBF 150" что наводит меня на мысль что полное название фирмы SEE KBF. И производитель - Тайвань.

Вот ссылка на товар в моем городе:

begemoto.com/cilindro-porshnevaya-gruppa-gy6-150cc-see

Не сочтите за рекламу, вставляю текстом. Это оно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сии дешевка, брал поршень, на вид качественный, на деле из кастрюль (больший коэффициент расширения), даже в старом цилиндре начал подклинивать, пригоден для жмотов, которые лет десять ездят на одном изношенном цилиндре.
Вот такое впечатление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 13:20 
funix
SEE много подделывают, как и TMMP, поэтому столь разные отзывы об этой продукции. Я не защищаю эти фирмы, это факт, который налицо.)))

Kiyoshi я бы не рекомендовал брать. Тяжёлые поршни, вылетающие стопора, большие камеры сгорания, плохое охлаждение, маленькие порты в цилиндре.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Benzin5413, молибдновая вставка на кольцах- это, в смысле, хром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 15:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiben 150t-8
Стаж: 1
И так, в мото магазине знакомых, посмотрели на палец, увидели что есть две синих полосы. Сказали сильный перегрев, посмотреть маслонасос. Я посмотрю его, как уже советовали выше. Насколько я понял после изучения форума, нужно стартером провернуть движок и в области коромысла (постели распредвала) должно появится масло. Значит рабочий если масло есть.
Также сказали что частые случаи поддельного мотюля. Что тоже может быть причиной.

Купил поршень тайваньский, вроде как фирма TNT, но на самом поршне выбито KBF. Фото ниже добавлю. Также обменял свой цилиндр на уже расточенный. Поршень довольно плотно входит, на вид зазоры колец совсем маленькие, но попробую еще щупом. Через 1000 км сказали что кольца нужно сменить. Ибо тяжело им придется в момент притирки.

У нас на хоз рядах продают дешевый китай, поэтому было принято решение покупать так. Поршень самый надежный что был. Правда я выбирал между ним и SEE но после прочтения отзывов в этой ветке, решил брать другой. Стоят одинаково.

Вложение:
nOfi5PAfArE.jpg
nOfi5PAfArE.jpg [ 116.91 KiB | Просмотров: 3016 ]


Вложение:
HbX9aYs1t80.jpg
HbX9aYs1t80.jpg [ 112.56 KiB | Просмотров: 3016 ]


Вложение:
8LENTW1lSo4.jpg
8LENTW1lSo4.jpg [ 72.97 KiB | Просмотров: 3016 ]


Вложение:
3YigpTPQjiE.jpg
3YigpTPQjiE.jpg [ 109.59 KiB | Просмотров: 3016 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловой прихват при езде вдвоем
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 15:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
denntl писал(а):
Поршень довольно плотно входит

Что это значит? плотно понятие растяжимое...

При отсутствии должной измерительной оснастки, можно воспользоваться дедовским способом:
Смазать тонким слоем моторного масла поршень и гильзу, установить цилиндр на ровной поверхности и опустить в него поршень.
Поршень должен без заеданий под собственным весом опустится "на дно" примерно за одну секунду!
p.s. Руки перед нанесением масла вымыть с мылом, а то грязь с песочком собьет с толку *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019