Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тепловой прихват при езде вдвоем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38512
Страница 4 из 5

Автор:  denntl [ 16 апр 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

shirsh78 писал(а):
denntl писал(а):
Поршень довольно плотно входит

Что это значит? плотно понятие растяжимое...

При отсутствии должной измерительной оснастки, можно воспользоваться дедовским способом:
Смазать тонким слоем моторного масла поршень и гильзу, установить цилиндр на ровной поверхности и опустить в него поршень.
Поршень должен без заеданий под собственным весом опустится "на дно" примерно за одну секунду!
p.s. Руки перед нанесением масла вымыть с мылом, а то грязь с песочком собьет с толку *ROFL*


Нужно попробовать, спасибо.

Автор:  GRO [ 16 апр 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

denntl писал(а):
Купил поршень тайваньский, вроде как фирма TNT, но на самом поршне выбито KBF. Фото ниже добавлю. Также обменял свой цилиндр на уже расточенный. Поршень довольно плотно входит, на вид зазоры колец совсем маленькие, но попробую еще щупом. Через 1000 км сказали что кольца нужно сменить. Ибо тяжело им придется в момент притирки.

Изображение
Чем думают такие люди?
denntl
Всем авто и мото любителям во всём мире приходится менять кольца после 1000 км пробега на новых автомобилях?
И сколько раз надо написать, что ЦПГ, это цилиндро-поршневая группа!
Её необходимо подбирать!
Иначе у тебя так и будут непонятные только тебе тепловые прихваты.
Про Мотюль писали не раз, подделки тьма, а цена не соответствует качеству.
Зачем платить больше за этикетку со скутером на банке?
Чем автомасла не устраивают?

Автор:  Foxie [ 16 апр 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

Цитата:
Чем автомасла не устраивают?

Во многих мотосервисах объясняют, что мотомасла призваны работать на высоких оборотах, а автомасла на таковых не смазывают, так как горят.

Автор:  torn44 [ 16 апр 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

А ты не верь словам а возьми и сравни спецификацию авто и того что производитель преподносит как специально для скутеров.Мото масла это вообще отдельная тема,как правило имеют намного меньше антифрикционных присадок для корректной работы сцепления,на скутере же сцепление сухое.Тема про выбор масла есть на форуме,почитай на досуге.Какое масло лить решаешь конечно ты.На мотюле много кто уже погорел ,как раз на специальном)).

Автор:  GRO [ 16 апр 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

Foxie
Какие высокие обороты на 157-ом моторе?
Я жигулёвский до 8-ми тысяч бывало выкручивал.
Часто владельцы 157-х моторов на ходу выкручивают выше 8-ми тысяч?
А как же быть бедным спортсменам, которые умудрялись вазоские моторы крутить выше 10-ти тысяч?
Им надо было масло для скутеров лить в двигатель?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 16 апр 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

Foxie
Спорить, и навязывать свое мнение никому не буду. Но.... 8380км. Сменил масло на авто. Лукойл 10w40 (5л.). На 13257км. залил последнее. До этого лил Мотюль. Разницы (кроме затраченных денех) замечено не было.

Автор:  Foxie [ 16 апр 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

GRO
Цитата:
Какие высокие обороты на 157-ом моторе?

За 157 не скажу, но на 158MJ (Зион) 7000 оборотов - это примерно 65-68км/ч, то есть - обычное дело. Часто так на Жигулях ездишь?

ДОМОВОЙ
То, что я хотел услышать. А какой именно лукойл? Люкс?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 16 апр 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

Foxie
Foxie писал(а):
То, что я хотел услышать. А какой именно лукойл? Люкс?

Сейчас даже не скажу. Завтра сделаю фото этикетки. ОК?

Автор:  GRO [ 16 апр 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

Foxie
Просто прикинь массу коленвала и поршней жигуля и то же самое в скутере и всё поймёшь.

Автор:  denntl [ 16 апр 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

GRO писал(а):
Изображение
Чем думают такие люди?
denntl
Всем авто и мото любителям во всём мире приходится менять кольца после 1000 км пробега на новых автомобилях?
И сколько раз надо написать, что ЦПГ, это цилиндро-поршневая группа!
Её необходимо подбирать!
Иначе у тебя так и будут непонятные только тебе тепловые прихваты.
Про Мотюль писали не раз, подделки тьма, а цена не соответствует качеству.
Зачем платить больше за этикетку со скутером на банке?
Чем автомасла не устраивают?


Насчёт новых колец после тысячи - посмотрим какая будет компрессия. Конечно после тысячи мало кто меняет, но если это увеличит ресурс двигателя, мне сменить будет не лень.

Выше уже писали что комплекты ЦПГ могут быть из разных фирм. Мы тоже подбирали. Я мог купить Китай дешёвый подобранный и не факт что он бы у меня не заклинил после работы на холостых. Тайваньский поршень вызвал у меня больше доверия чем китайский.

Мотюль брал в довольно проверенном магазине. Думаю что в качестве сомневаться не стоит, но все же вернусь на хадо.

Автор:  GRO [ 16 апр 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

denntl писал(а):
Конечно после тысячи мало кто меняет,

На сколько мало?
Напиши, как мало хозяев Феррари меняют поршневые кольца после 1000 км пробега их автомобилей.
denntl писал(а):
Выше уже писали что комплекты ЦПГ могут быть из разных фирм. Мы тоже подбирали.

Изображение
При чём тут фирмы?
Группа подбирается по тепловому зазору!

Автор:  denntl [ 16 апр 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

GRO писал(а):
denntl писал(а):
Конечно после тысячи мало кто меняет,

На сколько мало?
Напиши, как мало хозяев Феррари меняют поршневые кольца после 1000 км пробега их автомобилей.
denntl писал(а):
Выше уже писали что комплекты ЦПГ могут быть из разных фирм. Мы тоже подбирали.

Изображение
При чём тут фирмы?
Группа подбирается по тепловому зазору!


Вот именно что дешёвый Китай делают из алюминиевых проводов которые имеют большой коефициент расширения.

Да что феррари? Мы говорим о Китайском скутере, а не про гоночные машины.

Автор:  shirsh78 [ 16 апр 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

denntl писал(а):
Вот именно что дешёвый Китай делают из алюминиевых проводов которые имеют большой коефициент расширения.

Заблуждение! Алюминиевые провода или так называемый "электротех" содержит менее 1% примесей! Это самый чистый и дорогой алюминий!
Он мягок, износо нестоек, но путем добавления в него Si Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn и т.д. можно получить сплав применяемый для отливки поршней!
Или сэкономить (как правило на Si) и получить......

Автор:  mariel [ 16 апр 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

GRO писал(а):
На сколько мало?

Off topic:
Ему не докажешь,твердо стоит на своем.Оставь!

Автор:  denntl [ 16 апр 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловой прихват при езде вдвоем

mariel писал(а):
GRO писал(а):
На сколько мало?

Off topic:
Ему не докажешь,твердо стоит на своем.Оставь!


Если у меня будет снова поцарапанный поршень или тепловой прихват - я соглашусь что был не прав. Спасибо за подсказки и доводы.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/