Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38618
Страница 1 из 3

Автор:  tak [ 29 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Я заменил на 139QMB с 72 сс стоковый CVK 18 мм на KNG 18 мм типа под Yamaha JOG 90 cc.
Скутер тянет здорово, но вот кушает много!
Проверил герметичность закрытия канала обогащения на холодную электроклапана: и электроклапан работает, и герметичность на месте.
Опускал иглу на одно деление, уменьшал уровень бензина в поплавковой камере.
Ничего из этого не помогает: свеча чёрная; дым на ХХ заметно чёрный; расход наверно 5 литров на 100 км, а может и больше.
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала и чтоб, при резком сбросе газа, двигатель не пытался заглохнуть, обороты сразу падали до ХХ и не оставались высокими на некоторое время.

Главный жиклер с отверстием с диаметром 0.80 мм. Проверял так: брал иглу, закрашивал черным маркером, потом вставлял в жиклер и проворачивал, на закрашенном участке иглы появлялась светлая полоса, диаметр которой уже и измерял.
Жиклёр ХХ 0.35 мм.

Перед установкой KNG полностью разбирал, промывал и продувал воздухом с компрессора. Все каналы продуваются нормально. Запорная игла поплавковой камеры надёжно запирает входной канал - после ночи стояния скутера трубка Вентури сухая, при отключённом пневмоклапане (перестал запираться).

Двигатель запускается "с кнопки", как на холодную так и на горячую, можно сказать "с пол пинка". Холодный электроклапан закрывает канал обогащения где-то через 15 секунд после старта двигателя.

Я так понимаю, что нужно уменьшать пропускную возможность как главного жиклёра, так и жиклёра ХХ. Только вот какие спрашивать в магазине?

Автор:  Benzin5413 [ 30 май 2016, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Цитата:
KNG

Единственное что я знаю про эту фирму - она делает отвратные копии карбюраторов CVK на 150сс, хуже просто не найти.
В любом ларьке пытаются ее втюхать за 700-1000р штуку...

Автор:  tak [ 30 май 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Benzin5413 писал(а):
...она делает отвратные копии карбюраторов...

Я так понимаю, если не настраивать, а ставить как есть.
Какого-либо криминала по литью в трубке Вентури я не нахожу, каналы продуваются, герметичность на месте, игла не кривая... Что ещё нужно для нормальной работы карбюратора? Правильные сечения жиклёров под конкретный двигатель? Так почему они должны быть сразу нужными в новом карбюраторе? То, что KNG с магазина идёт кривым, так это нормально. И потом, я же его не на 2-ух тактный 3WF ставлю, а на китайский аналог 4-ёх тактного GY6 - 139QMB.

Автор:  GRO [ 30 май 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
viewtopic.php?f=111&t=27971
Там вроде всё описано.
Если ты берёшь карбюратор от 2Т, естественно он не будет сразу работать как надо.
Тебе придётся перенастраивать все системы.

Автор:  tak [ 30 май 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

GRO, там про жиклёр ХХ не слова, а для шибера, в отличии от CVK, это существенно. Так как в CVK изменением оборотов ХХ занимается только воздушная заслонка с помощью винта оборотов ХХ, а игла остаётся утопленной в начальном положении, если только не будет достаточно сильным разрежение для преодоления сопротивления пружины вауккумной заслонки, что для оборотов ХХ у 4-ёх тактника это вряд ли. А у шибера ещё и игла приводиться в движение, при изменении положения винта оборотов ХХ.
Если я сильней утоплю иглу, то будет тупняк на ВО.

Может в шибере для 4-ех тактника нужны "длинные" жиклёры?

Автор:  GRO [ 30 май 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
А винт качества холостого хода там зачем по твоему?
И да, если посмотришь внимательно, я там ниже написал, что за что отвечает.
Но не все читают тему полностью и не через слово.

Автор:  tak [ 30 май 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

GRO, винты качества смеси на ХХ присутствуют и на CVK, и на шибере, и занимаются одним и тем же - регулируют поток воздуха в канале ХХ.
Разница только в винте регулировки уровня оборотов ХХ. У шибера винт регулировки оборотов ХХ изменяет положение иглы в шахте главного диффузора, у CVK - нет.

Но дело не в этом. ХХ держится отлично. Правда дым не прозрачный на ХХ, а хоть и слабо заметный, но всё таки черноват. И расход большой на СО и ВО.

В общем буду искать главный жиклёр меньшего проходного сечения.

Автор:  GRO [ 30 май 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
Винт качества регулирует качество смеси на холостом ходу.
И не важно что там делает винт количества.

Автор:  tak [ 30 май 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

GRO, только вот если после изменения положения винта качества ХХ мне необходимо подправить обороты винтом регулировки оборотов ХХ, то на шибере изменяется пропускная способность главного диффузора, что приводит к изменению порции бензина из главной трубки Вентури, а не из канала ХХ.

Автор:  GRO [ 30 май 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
Учи мат часть!
Ещё раз прочти тему до конца!
viewtopic.php?f=111&t=27971
Почитай, что такое переходная система!

Автор:  Benzin5413 [ 30 май 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Цитата:
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала

В этом и ошибка, провал должен быть на 4т моторе, карб без ускорительного насоса...
Так что либо смириться если все едет хорошо, либо обеднять и получить провалы с меньшим потреблением топлива.

В принципе 18мм карб и ГТЖ 80 для 70сс не избыточное решение, возможно воздушный фильтр дает сопротивление большее чем нужно? тогда и жрать будет в разы больше, особенно на средне\высоких оборотах.

Жиклер холостого трогать смысла нет, можно просто добавить воздуха винтом качества и обеднить этим.

Автор:  GRO [ 30 май 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Benzin5413
Если у него на ХХ дым из выхлопной - он настраивал ХХ не как положено, а по оборотам винта.

Автор:  tak [ 05 июн 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Benzin5413, если винт качества на ХХ выставить определённым образом, то провала, при резком кручении ручки газа от 0, нет.

Кажется всё получилось. Купил набор главных жиклёров M6 с маркировками 74-92 за 450 рублей. Поставил главный жиклёр с маркировкой 74, а в штатный жиклёр ХХ вложил отрезок проволоки диаметром 0.13мм, то есть уменьшил диаметр жиклёра ХХ с предположительно 0.35мм до 0.325мм. Пропускная наверно уменьшилась ещё больше из-за завихрений на проволоке.

Да, выход у этого KNG оказался всё же 19мм, а вот диаметр самой заслонки - 15мм. Трубка Вентури, в месте установки заслонки, вытянутая.

Без изменения пропускной способности жиклёров не мог опустить обороты ХХ. Если попытаться выставить хотя бы не более 2000 винтом качества ХХ, открутив его от начала на не более 3/4 оборота, то видно, что переливает на ХХ и скутер пытается заглохнуть. А с выкрученным винтом ХХ на 1.5 оборота скутер держит 3500 оборотов.
При этом винт количества оборотов заслонку не поднимает. Ручка газа имеет люфт в 15 градусов, специально ослабил трос газа чтоб не мешал, при регулировки высоты поднятия заслонки.
Подсоса воздуха нет, я проверял.

Сменил штатную иглу KNG на штатную с CVK.
Взял штатную с CVK и установил иглу так, чтобы она полностью от начала подъёма заслонки совпадала диаметром с штатной KNG, если не ошибаюсь, то 2.1мм. Но вот у иглы KNG меньший диаметр у тонкой стороны ~1.6мм, а у от CVK - 1.2мм. Но правда штатная игла CVK немного длиннее. То есть, при полностью поднятой заслонке, пропускное сечение главной эмульсионной трубки на выходе, с вставленной в неё иглой, у KNG c иглой от CVK получается больше, чем с штатной.

Кстати, иглы, которые покупались отдельно для CVK, в ремкомплекте от Scooter-M для CVK 18мм более длинные и имеют гиперболическую характеристику изменения диаметра, а вот у штатной на тот же CVK 18мм - короткая и с линейной характеристикой изменения диаметра.

Э-э...из-за дождя опробовать полностью не получилось, но пока для начала мне нравиться как скутер стартует и сбрасывает обороты. В следующие выходные, если покрытие дороги будет сухим, погоняю. Может ещё что-нибудь придётся докрутить.

PS: Сдаётся мне, что великоват этот карбюратор для 4Т 72сс. Явно для 2Т карбюраторов заложена бОльшая скорость воздушного потока и если ставить шибер на 4Т 72сс, то шибер стоит взять от для 2Т 50сс.

Автор:  tak [ 06 июн 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Замерил жиклёр ХХ у CVK - ~0.28мм. Надо будет таким же и у KNG сделать.

Автор:  Benzin5413 [ 06 июн 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Че ты их меряешь? настрой как положено смесь ХХ, потом закрути винт - мотор должен заглохнуть. Потом выкрути оборота на 4, тоже должен либо заглохнуть либо нестабильно работать с сильным провалом на низах.
У тебя же воздух винтом регулируется, открутил - больше воздуха, закрутил - больше топлива...

А вот если при почти выкрученным на максимум винте качества мотор все равно работает устойчиво и работает без провалов, тогда нужно уменьшать уже диаметр.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/