Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38618
Страница 3 из 3

Автор:  Dj@gger [ 07 июн 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
На всяк случай, моя развлекаловка: viewtopic.php?f=34&t=37479&start=195

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Dj@gger, спасибо большое!
Но у меня проблемы на 139QMB не с вакуумным CVK 18мм, а с шиберным KNG 19мм: прёт хорошо, лог короткий, максималка в норме, но сумасшедший расход и высокие обороты на ХХ. Либо ХХ ближе к положенным, но перебои в работе двигателя на ХХ и переходных + черный дым на ХХ.

Кстати, на моём стоковом CVK с заслонкой 18мм, а не как у Вас - 16.5мм, с металлической крышкой жиклёр ХХ не M4, а именно M5. И пока в CVK не забился распылитель ускорительного насоса и не появилась трещина на корпусе, CVK был "вылизан" и можно сказать работал полностью как надо, за исключением более длинного лога из-за чрезмерной инерции вакуумной заслонки, хотя немного и подправил.
По наущению GRO в одной из тем, где было сказано, что я своей переделкой превращаю CVK в PVK, было принято решение заменить вакуумник на шибер, за что GRO БОЛЬШАЯ СПАСИБКА! Но вот только видать приобретённый шибер оказывается слишком большим для имеющегося двигателя.

Автор:  Benzin5413 [ 07 июн 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Цитата:
Прошу заметить, что при всём этом винт количества оборотов ХХ не поднимает заслонку с иглой и заслонка полностью опущена.

Значит воздух попадает в мотор мимо нее либо она не герметична или не перекрывает достаточно канал.
Так же воздух может попадать в мотор через винт регулировки качества смеси если тот достаточно сильно выкручен, тогда стоит уменьшать жхх, чтобы подать меньше воздуха винтом качества.

Данный карб не большой ни разу, 150сс двигатель отлично заработал с 24мм карбом от минска без каких либо настроек...
К слову по первой причине я так и не смог заставить работать мотор на ХХ с китайским плоскодроссельным карбом 28мм, просто потому что заслонка там из гавна сделана и кривая...

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Benzin5413, от выхода карбюратора до впускного клапан точно герметичность присутствует.
Что касается самого карбюратора... Точно была нарушена герметичность в канале тросика газа и в месте прилегания трубки к крышке шахты заслонки, но я её устранил. Диаметр заслонки хорошо так подогнан к диаметру шахты и не сильно зазор больше, а то и меньше, чем у того же цилиндра вакуумник у CVK.
Да, винт количества оборотов изначально имеет только пружинку в комплекте и в принципе по резьбе может пропускать. Винт полностью не выворачивал и кончик чуть-чуть выглядывает в шахту заслонки, но до регулировочного скоса заслонки не достаёт. Я не заметил нарушения герметичности в шахте винта количества оборотов. Пробовал надевать сверху на шахту винта количества оборотов заглушенный кусок шланга, но разницы не заметил.
Потом в шахту винта количества оборотов вложу резиновое уплотнительное кольцо и шайбу со стороны пружины, для успокоения совести.

ЗЫ: Если винт качества открутить меньше, чем на 3/4... да в принципе меньше, чем на один оборот от начала, то двигатель "троит" и глохнет.

Автор:  Dj@gger [ 07 июн 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
Там дальше почитай, я же деллорто 21 мм вкрячил на свои 84 сс, с 90-м жиклером расход был 7,5л/100км, с 80-м - 4,6л.
Вопрос. На твоем карбе есть штуцер отбора разрежения из задроссельного пространства?
Если да, то он должен быть заткнут.
На моем он справа, латунный, вверх торчит.
Изображение
И ещё, шланг от впускного патрубка двигателя должен идти на бензокран и больше никуда, тройник там упраздняем, при шиберном карбе.

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Dj@gger, да, спасибо, чуть позже полностью прочту. Сейчас времени нет.

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Dj@gger писал(а):
Вопрос. На твоем карбе есть штуцер отбора разрежения из задроссельного пространства? Если да, то он должен быть заткнут.

Да, есть. И да, заглушен, впрочем как и штуцер подачи масла.
А к пневмоклапану подключён шланг от штуцера отбора разрежения из задроссельного пространства на впускном колене. Через этот шланг и проверял герметичность задроссельного пространства, предварительно впихнув в пускной патрубок пробку, с подключённым к неё манометром разрежения.

Автор:  GRO [ 07 июн 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
А где я лично советовал менять карбюратор?
И где я указывал купить карб именно этой модели?
Если у тебя золотник ниже не опускается, может банально перетянут трос газа?
Или просто данный карб нуждается в тщательной доработке напильником?

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

GRO писал(а):
А где я лично советовал менять карбюратор? И где я указывал купить карб именно этой модели?


Не советовали, а сподобили.

Вот Ваши фразы:
"Твоя переделка равносильна установке PVK."
"С твоими запросами нужно было брать PVK и не творить данное рукоблудие."

GRO писал(а):
Если у тебя золотник ниже не опускается, может банально перетянут трос газа?


Нет, это Вы всё же читаете не внимательно или не до конца!

GRO писал(а):
Или просто данный карб нуждается в тщательной доработке напильником?

Вот, именно! (Видимо всё же, если долго говорить щербет или халва, то всё же становиться во рту сладко!)
А для начала можно и с жиклёрами поиграться.

Автор:  GRO [ 07 июн 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak
Жиклёрами лишний воздух не убрать.

Автор:  tak [ 07 июн 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

GRO, лишний воздух уберу винтом качества.

Автор:  GRO [ 08 июн 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

tak писал(а):
GRO, лишний воздух уберу винтом качества.

Не трогай технику.
Просто пройди мимо.
Ну не твоё это.

Автор:  tak [ 08 июн 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Dj@gger, прочёл Вашу тему до конца. У меня выводы те же самые - слишком большие жиклёры.
У моего сейчас максималка по прямой до 75км/ч, по китайскому спидометру.
Но только выкручивание жиклёра качества приводит к сильному повышению оборотов ХХ, а заслонка также, опущена полностью.
В выходные попробую ещё поиграться с жиклёрами.
Главный жиклёр уже поставил меньшего сечения - был видимо 0.80мм, я поставил с маркировкой 74.
С жиклёром ХХ сложнее, так как он монолит с эмульсионной трубкой. Сейчас в жиклёр ХХ 0.35мм вложен кусок проволоки диаметром 0.13мм и обороты ХХ стало легче выставлять, но всё равно не достаточно. Буду пробовать проволоку большего сечения вкладывать, так как такой же жиклёр M5, но на другое сечение, я вряд ли найду.

Автор:  tak [ 14 июн 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Ну вот, очередная попытка настроить технику и удалась, и нет.

Уменьшение пропускной способности жиклёра ХХ 0.35мм с помощью вкладывания отрезков двух жил провода 0.17мм привело к тому, что наконец-то винтом качества теперь можно поймать "горку". Но из-за того, что сечение жиклёра ХХ теперь геометрически не правильное - проходное отверстие не круглое и ровное, а с двумя не закреплёнными телепующими вставками - не стабильный ХХ.

Выкинул из жиклёра ХХ вставки и вернул ему родное проходное сечение в 0.35мм.

Далее...

С главным жиклёром 0.80мм максималка ~75км/ч, но сильно кушает. Поставил главный жиклёр с маркировкой 74 - максималка практически не изменилась.
Потом поставил главный жиклёр с маркировкой 68 - максималка уменьшилась и стала примерно ~73км/ч, а может и меньше, но в любом случае заметно.
ЗЫ: Конечно замеры максималки не при одинаковых погодных условиях, но всё же каждый раз использовал один и тот же отрезок дороги в 300м с проездом в реверсе, в попытке нивелировать встречный ветер.

Потом всё же снова перемерил жиклёры CVK 18мм и KNG 19мм.
CVK 18 мм
главный - 0.80 мм
ХХ - 0.28 мм
KNG 19 мм
главный - 0.80 мм
ХХ - всё же 0.36мм, а не 0.35мм.

Вот тут-то меня и осенило :-D - жиклёр ХХ работает всегда: и на ХХ, и средних, и на полностью поднятой заслонке! То есть, производительность подачи бензина в главную трубку Вентури, при полностью поднятых игле и заслонке, у топливных главного жиклёра и жиклёра ХХ надо складывать! *ROFL*


В общем, чтобы мне нормально настроить имеющийся KNG 19мм под 139QMB 72сс нужно сперва уменьшить проходное сечение жиклёра ХХ, а под него потом уже подобрать главный топливный жиклёр.

И ещё, изменять уровень в поплавковой камере чтобы меньше жрало - глупость! Уровень в поплавковой камере всегда должен быть просто достаточен и постоянен, только и всего. Точнее, уровень в поплавковой камере должен быть всегда достаточно чуть выше торированного отверстия главного жиклёра так, чтобы при наклоне скутера обороты не менялись, то есть, чтоб при выходе из поворота с включённым газом, не было бы провала мощности. Но и чтоб при проезде кочек поплавковая камера не переполнялась.

Автор:  tak [ 29 июл 2018, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Э-э-э, прошло время хотел поделится (зря я не отписывался):
Конфиг:
139QMB с 72CC, карб AXIS 90... езжу наслаждаюсь, на сколько это возможно, китайским 139QMB.
И так:
Фиг с ним со стоковым жиклёром ХХ на AXIS 90.
Немного теории: для 139QMB готовит смесь на ХХ карб CVR с помощью жиклёра на 25. Ну это не удивительно для 50сс 4-ёх тактника. У AXIS 90 жиклёр ХХ на 36 - это для полтиника 2-ух тактного, а для 4-ёх тактника - это перебор, даже для 72сс.
Немного криво, но... превращаем жиклёр ХХ у ASIX 90 для 139QMB в прообраз ускорительного насоса... и вуаля, 139QMB c 72CC и AXIC90 короткий ЛОГ и на ручку газа откликается мгновенно!
Придётся только пожертвовать расходом из-за переобогащения на ХХ и заменой свечи на более горячую - следует заменить A7TC/C7HSA на HIX-C6/CR6HIX/С6HSA/CR6HSA, а то и на HIX-C5/CR5HIX/С5HSA/CR5HSA.
Иглу опускаем полностью. Винт качества смеси ХХ закручиваем так, чтоб при резком открытии ручки газа не было провала и после отпускании ручки газа, после сброса оборотов не было их подъёма.
Если нужен потолок повыше, то иглу можно и поднять, но тогда придётся смириться с ещё увеличившимся расходом.

Расход... нам ехать или "шашечки"?
Всем, у кого стоковый CVK: выкидывайте нах вакуумник, не стоит он того - ставьте шибер! Жаль, что нет шибера с ускорительным насосом на малую кубатуру!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/