Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сцепление 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38633
Страница 1 из 1

Автор:  hellspawn123 [ 15 июн 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление 157qmj

Всем доброго дня ! В общем залез я в сцепу для того чтобы выяснить почему же мой скутер не рвёт со старту особо (даже на шлаке дав газ в пол не пробуксовывает) чисто так проверить. При разборке обнаружил что колодки не полностью прилегают к колоколу да и ширина оставляет желать лучшего. Что скажите по этому поводу.
Вложение:
1087206.jpg
1087206.jpg [ 149.18 KiB | Просмотров: 4828 ]
Вложение:
5109866.jpg
5109866.jpg [ 193.57 KiB | Просмотров: 4828 ]
Вложение:
6451603.jpg
6451603.jpg [ 116.71 KiB | Просмотров: 4828 ]

p.s слизанная гайка не моих рук дело :) а бывшего хозяина который и ставил эти колодки..

Автор:  xyligan7779 [ 15 июн 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

колодки со временем притрутся, а на счет ширины...они вроде и так во всю ширину работают, ибо колокол блестит от упора до края. а сама плата хорошая.
первый раз вижу чтоб колодки были не только на клею,но еще и на пазах :)

Автор:  SamaraRaider [ 15 июн 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

что-то задиров много, самодельные колодки чтоль? или тюненые какие?

Автор:  hellspawn123 [ 15 июн 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

не знаю даже, не я брал их.

Автор:  aser [ 15 июн 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

hellspawn123 писал(а):
почему же мой скутер не рвёт со старту особо

Поставь лёгкие грузы в вариатор, а пружины в сцепу пожёстче.

Автор:  hellspawn123 [ 15 июн 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

aser писал(а):
hellspawn123 писал(а):
почему же мой скутер не рвёт со старту особо

Поставь лёгкие грузы в вариатор, а пружины в сцепу пожёстче.

на данный момент у меня 13.5 но есть еще стоковые и 12 грамм на моей пружине торка с легкими грузами толку от его перекрута нет. Хочу попробовать взять основную пружину и малые 3 штуки только не могу определиться с их жесткостями
в продаже нашел на 1000 1500 и 2000 . Какие посоветуете брать ?

Автор:  Benzin5413 [ 15 июн 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

Не будет 157 буксовать с ездоком сверху, сорвать колесо можно только в повороте на мокром асфальте и небольшой скорости.
Мощности на старте мотору не дает CVK карб, нужно либо менять на PVK, либо заставить срабатывать сцепление тысячах на 5-6, тогда козлить будет.

Газ открыл, оборотов мало, залонка не поднялась. Откуда мощность возьмется?

Автор:  hellspawn123 [ 15 июн 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

Benzin5413 писал(а):
Не будет 157 буксовать с ездоком сверху, сорвать колесо можно только в повороте на мокром асфальте и небольшой скорости.
Мощности на старте мотору не дает CVK карб, нужно либо менять на PVK, либо заставить срабатывать сцепление тысячах на 5-6, тогда козлить будет.

Газ открыл, оборотов мало, залонка не поднялась. Откуда мощность возьмется?

Буду делать скоро себе коллектор под pvk. Хочу поставить либо от минска PACCO 24мм либо явовский Jikov 28. думаю будет опупенно, кстати под пакко родной фильтр отлично подходит. Дальше буду играться с пружинками и подкладками шайб под втулку.

Автор:  xyligan7779 [ 16 июн 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

hellspawn123 писал(а):
Буду делать скоро себе коллектор под pvk. Хочу поставить либо от минска PACCO 24мм либо явовский Jikov 28. думаю будет опупенно, кстати под пакко родной фильтр отлично подходит. Дальше буду играться с пружинками и подкладками шайб под втулку.

интересно было бы узнать о результатах по замене карба стокового, на этот самый PACCO 24мм. с настройками ХХ придется будет сильно по извозится, ибо ПВК как ни как :)

Автор:  Benzin5413 [ 16 июн 2016, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

Я ставил в целях эксперимента карб от минска к2401 беларусь, все заработало отлично без какой либо настройки, старт стал мощным и ехать стал чуть лучше, но слишком дерганный, либо разгоняется либо тормозит мотором.
В общем для рядового пользователя не самый лучший вариант, расход и прочее не замерял, проехал на нем пару километров всего.
Может быть с широким валом будет лучше, с ним компрессия на порядок ниже чем на стоке и торможение мотором не такое сильное.

Автор:  Arthes [ 16 июн 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

157-ой мотор не для аццких отжигов.
Сцепление тут не причем.

Автор:  Benzin5413 [ 16 июн 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление 157qmj

Скутер вообще не для отжигов.
Вариатор конечно интересная и полезная штука но не всегда и не везде.
По городу в спокойном режиме мне больше нравится ездить на тюн варике, с ним мотор стартует плавно и с низов, очень легко и приятно ездить, обороты разгона меньше, все плавнее, можно без насилия держать крейсер 75-80км.
Но если нужно резче стартануть, поток сильно рваный и нужно постоянно тормозить и ускоряться или перепрыгнуть бордюр то на старте просто мощности нет совсем, колесо даже в юз не сорвать если встать, а если не вставать то и 6см бордюр не переехать плавно. (Со сток валом такой проблемы нет, там тяга с низов отличная)

При агрессивной езде стоковый варик лучше подходит, стартует он с 4 тысяч заметно более резко, можно на невысокой скорости резко пойти на опережение или обгон, просто навалив газу и мопед заметно быстрее сделает рывок скажем с 40 до 60км за полторы секунды. Но постоянный вой мотора напрягает да и горючки уходит заметно больше.

К чему я это, не выйдет никогда настроить чтобы было и комфортно и быстро. Либо то либо се, а ситуации на дороге очень разные в пределах одной поездки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/