Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38662
Страница 1 из 1

Автор:  asus1011 [ 18 июл 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

Здравствуйте!!!
Проблема: китаец , заводится едет но больше 25-30 не едет и розогнать только с горки до 35 потолок...
я думал что не правильно что-то собрал, другие спецы-друзья говорят карбюратор, настроен купить карб (уже купил)
но думаю своего то вгробить нужно как -это без эксперементов...
своем ; розсверлил воздуншый канал холостого хода на 1.8мм, потом взялся за мембрану, просверлил в ней дырочку на 1.8мм в районе иглы и где выходит игла пропилял канал чтоб поток воздуха был плавным , поставил обратно завожу еду тоже самое 35 не более,
ставлю новый карб тоже самое,
заволочил до спеца ну малоли, Он мне говорит у Тебя чистых 49 кубиков, и не хватает мощности чтоб розогнать его,

меняй поршневую и предложил мне 75, 80 и 100 , и говорит что на сто можно не менять головку но будет захлебыватся сперва но потом будет ехать пойдет, есть 80 но не так ярко будет как 100 но захлебов не будет

Вопрос;
1) может ли он не ехать из-за поршневой???
2)какую поршневую брать 75 80 или же 100 ???
3) какой расход топлива на 80 кубиков и на 100 кубиков???

мне скутер для езды в деревню , по грибы по ягоды, и соревноватся я ни скем не буду просто хочется чтоб он не полз как черепаха
и больше всего он у меня будет выдеть трассу нежели город...
Помогите найти золотую середину!!!
Всем Огромное Спасибо в подсказках, (Помогите не наломать дров)

Автор:  torn44 [ 18 июл 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

Жестко однако.
100сс под этот мотор нет,головку от 50сс можно поставить до 72сс,выше необходима замена,Оптимально для этого мотора 72 сс (ресурс/разгон/максималка).Даже честные 50сс 50км в час ехать должны.В остальном вообще не понятно,на кой фиг сверлить и разрушать карбюратор,не понимая,что и за чем делаешь.

Автор:  Benzin5413 [ 18 июл 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

Отгони на ремонт или настройку нормальному мастеру кто давно ковыряет мопеды, вот совет как не наломать дров.
А по описанию "спецы" и "спецы-друзья" вообще ничего не понимают и не знают.

Честный четырехтактный полтос по ровной дороге до 50-60 разгоняться должен, медленно но должен.

Автор:  asus1011 [ 18 июл 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

Спасибо Огромное за советы, так и будет возьму наверное 80 если что поменяю голову
а там посмотрим,
а из-за чего может теряться мощность ??? на хол ходу если колессо поднять то крутится что скут ходором ходит :-D
ремень родной ролики вроде 8.2 грамм, задний вариатор норм масло есть в редукторе передний вариатор не погрызен(только на колинвалу нет шлицов где одевается верхний вариатор, но он приваренный к храповику кик стартера)

Спасибо!!!

Автор:  Benzin5413 [ 18 июл 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

Ты уверен что у тебя теряется мощность, что она вообще есть? что трансмиссия настроено верно и передает мощность на колесо?
По тахометру какие обороты старта, разгона, на каких оборотах мотор перестает набирать скорость?

Я если честно не знаю как в такой ситуации помочь, что писать и как писать тому кто ничего не умеет, ни карб настроить, ни клапана выставить, ни метки сверить, ни вариатор настроить...
Наверно стоит начать с этого.

Автор:  asus1011 [ 19 июл 2016, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте с выбором цылиндра 139QMB Колеса R10

тахометра нету ,
он сперва как-то набирает а потом стало на одних оборотах и едет , такое ощущение что позинее зажигание,
а можно зажигание отрегулировать? например цепом ?
когда ставлю роз-пред-вал то выставляю звездочку по центру двух отверстий но когда натягиваю цепь то роз-пред-вал немного смещается до 3 мм это может влиять на скорость или тягу???
Скут у спеца который будет ставить поршневую, и Он утверждает что нет из-за этого скорости, с его слов: мол все на скуте живое и здесь больше ничего не может быть кроме поршневой , вот я и согласился, заодно посмотрим какой Он спец прав был или не прав (хотя Он их крутит 10 лет это как я с ним познакомился но 2Т )
Спасибо!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/