Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Serjiooo495
А отдельно дальний горит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 13:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:52
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus viper
Стаж: 2
nordmoto писал(а):
Serjiooo495
Ну написано ведь на корбке! Voltage DC12-24V DC - постоянный ток(Direct Current). А у тебя на фару дальний AC (Переменный ток).
Поэтому.
-ближний горит так же, а дальний только на холостых, а трону газ и затухает.

Получается на ближний идет постоянный ток, а на дальний переменный, так? И как это исправить? Кинуть все через аккумулятор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 15:32 
Serjiooo495
1. Взять тестер и посмотреть какой ток куда идёт AC или DC.
У всех с вариациями - например проверить легко если старая лампа горела раньше только при заведённом моторе и ближний и дальний 100% идёт переменка с генератора.
2. Как тебе выше уже говорили если на фару идёт AC то поставить диодный мост и ёмкость.
3. Если цеплять за аккумулятор есть вероятность убить регулятор и высадить батарею.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:52
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus viper
Стаж: 2
GRO писал(а):
Serjiooo495
А отдельно дальний горит?

Нет, в этой лампе он совмещен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 19:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nordmoto писал(а):
3. Если цеплять за аккумулятор есть вероятность убить регулятор и высадить батарею.

Шунтирующий регулятор большой нагрузкой не убьешь.
Выпрямитель может быть перегружен, но мощность в 50 Ватт думается не такая уж критичная.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 19:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Serjiooo495 писал(а):
GRO писал(а):
Serjiooo495
А отдельно дальний горит?

Нет, в этой лампе он совмещен.

Видимо стабилизатор дальнего света просто обрубает питание при превышении напряжения.
Включать DC блок питания лампы в переменку неразумно изначально.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Serjiooo495 писал(а):
-при включении режима ближний+дальний на малых оборотах(стоя на месте) все светит супер, но стоит дотронуться газа и дальний свет затухает. Прошу помочь советом, как решить данную проблему, так как в электрике профан. Сам слышал про различные решения: поставить конденсатор; перевести освещение на аккумулятор через реле; перемотать генератор или поставить мощнее; перевести генератор с выдачи переменного тока на постоянный и тд. Вот хочу услышать самый лучший вариант, или самый простой.
Подключить лампу к АКБ. Это самый лучший и простой способ. Остальное от лукавого. Потому как....
Serjiooo495 писал(а):
... в электрике профан.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 03:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:52
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus viper
Стаж: 2
Открылись важные обстоятельства!!!
-при постоянном токе (зарядник для АКБ) дальний с ближним горят раздельно, то есть ближний/дальний.
-а на переменном токе горит совмещенно ближний+дальний (так на мопеде, и на снегоходе рысь)
Правда есть отличия: на снегоходе в режиме ближний + дальний, врубая газ, дальний не отрубается, но лампа мерцает. А на мопеде, врубая газ, дальний отрубается, но лампа не мерцает. P.s. На снегоходе нет АКБ и по моему нет реле регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 04:21 
Когда выбирал себе лампу в Авенис(у меня к слову тоже Н4 цоколь). Тоже смотрел в сторону диодов.
Но перекурив много форумов и перекопав кучу инфы. Сделал следующий вывод:
Диоды дешевле 5-6к - ЗЛО
Найти нормальные модели очень сложно.

Почему? Самые основные, фокус света плохой(особенно у моделей где диодов множество), неравномерность свечения на разных оборотах, требуют постоянный ток, мощность пучка уступает хорошей галогенке, низкий срок службы и т.д.

В общем, если хочешь нормальный свет, при этом не заморачиваясь с ксеноном. Проще всего купить хорошую галогенку с мощным пучком.
Например osram night breaker unlimited или philips x-treme vision.

А ты автор, извеняюсь, повелся на рекламу и купил фигню с которой мучаешся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 08:16 
Если немного подумать, то аналогов светодиодам на полтос в принципе нет.
Любое другое решение требует приличных затрат, объема работ и прямых рук.
Не знаю о каких вы там светодиодах за 6 рублей пишите...если комплект из нового генератора, ксенона с новыми лампами и линзой, будет дешевле.
За 6 рублей вообще можно отдать мопед в прямые руки где все это установят и настроят за вас...

Автору, в конструкции штатной проводки не заложено одновременная работа ближнего и дальнего, к фаре обычно идет 3 провода, общая масса, включение ближнего и дальнего, включает их сначала правый пульт, потом плюс идет в левый пульт, тот переключает то на ближний то на дальний один и тот же плюс.
Чтобы горели оба света, нужно перепаять левый переключатель ближнего\дальнего, а точнее просто скрутить 3 провода вместе, вход +, выход ближнего и дальнего.

Ну а чтобы фара питалась с АКБ нужно переподключить ввод плюса в правом пульте.
На словах это сложно объяснить, возьми схему проводки, тестер и думаю за пол часика разберешься что куда.
У меня все так и сделано, в части переделки проводки под постоянку.

Кстати сечения штатной проводки с треском хватает даже на 35вт головного света и стоп сигнала...сейчас у меня ксен и пришлось проводить силовые кабели отдельно через реле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 20:17 
Цитата:
Не знаю о каких вы там светодиодах за 6 рублей пишите

https://www.youtube.com/channel/UCVOiJI ... krKYXw8Thg
Посмотри канал, много полезного и автор наглядно показывает(в том числе и с замерами на светоизмерительном приборе) почему дешевые диоды плохо светят и иной раз уступают даже штатным лампам..

Нормальный пучек дают лишь диоды от 5-6 косарей. Но это уже так сказать немного другой вопрос.

Цитата:
то аналогов светодиодам на полтос в принципе нет.

За 6 к просто устанавливается нормальный ксенон(правда сколько выдержит штатный пластиковый корпус фары повышенную мощность лампы, непонятно).

Я же говорю, сам долго лазил по инету когда менял лампу на Авенисе. Смотрел на диоды, и даже думал поставить простенький ксенон.
Но в итоге пришел к выводу что, если нет 5-6 косарей на нормальный ксенон(сколько еще его устанавливать отдельный вопрос), то лучше мощной галогенки альтернативы нет.
Тем более гены у большей части скутеров слабенькие, перебои с подачей тока, постоянный ток у большей части кубатурных аппаратов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Но в итоге пришел к выводу что, если нет 5-6 косарей на нормальный ксенон(сколько еще его устанавливать отдельный вопрос), то лучше мощной галогенки альтернативы нет.

Не стал бы на дорогой ксенон тратиться; у меня дешманский корейский ксенон Шо Ми уж 5лет стоит-не жалуюсь-лупит что надо. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодная H4 в режиме совместного включения ближний+дальни
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Если немного подумать, то аналогов светодиодам на полтос в принципе нет.
Любое другое решение требует приличных затрат, объема работ и прямых рук.
Не знаю о каких вы там светодиодах за 6 рублей пишите...если комплект из нового генератора, ксенона с новыми лампами и линзой, будет дешевле.
За 6 рублей вообще можно отдать мопед в прямые руки где все это установят и настроят за вас...

Автору, в конструкции штатной проводки не заложено одновременная работа ближнего и дальнего, к фаре обычно идет 3 провода, общая масса, включение ближнего и дальнего, включает их сначала правый пульт, потом плюс идет в левый пульт, тот переключает то на ближний то на дальний один и тот же плюс.
Чтобы горели оба света, нужно перепаять левый переключатель ближнего\дальнего, а точнее просто скрутить 3 провода вместе, вход +, выход ближнего и дальнего.

Ну а чтобы фара питалась с АКБ нужно переподключить ввод плюса в правом пульте.
На словах это сложно объяснить, возьми схему проводки, тестер и думаю за пол часика разберешься что куда.
У меня все так и сделано, в части переделки проводки под постоянку.

Кстати сечения штатной проводки с треском хватает даже на 35вт головного света и стоп сигнала...сейчас у меня ксен и пришлось проводить силовые кабели отдельно через реле.


Странные вы. Я уже где то писал про диодные лампы в фары
вот например 15долларов 24Вт с драйвером.
Их навалом ИЩИТЕ САМИ!

И в полтосе все не сложно. Пораздували тут проблем *DONT_KNOW*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019