157-ой сильно душит 2 клапанная головка, и штатный карб.
Если их оставить, они удушат и рост объема. Оставив без изменения макс.скорость и динамику после 60.
От объема будет хороший подхват с места до 60, но хватит ли его для 5 секунд не ясно. Так как тот злобный полтос специально настроен что бы стартовать уже с взвинченного мотора.
Цитата:
Что касается мощности, то чтобы разогнать вариаторный мопед до реальных 100км\ч нужно сил 14-16 на коленвалу либо ветер и прочие читы.
Водянки 125 кубов имеют по 12-13 лошадок и едут 110 по спидометру(вычитаем 10% от показаний получим реальную скорость в 100 км\ч).
Итого для 100 км\ч достаточно и 12-13 лошадок.
Лишь бы был исправен мопед.
Мой сим это подтверждает имея 12 лошадок по мануалу, правда у него было 105 по спидометру, значит реально было где-то 95.
Но у него немного другая ситуация.
На примере сравнения наших мопедов с Джаггером.
Кимко при 163 кубах, ничего не смогла сделать против Сима, а все из-за 4 клапанной головки.
Цитата:
Насчет выхлопной трубы я скажу так, проведенные мной тесты все показали повышение крутящего момента на всей полке оборотов при установке прямотока
Это на 4Т? У него выпуск не так играет как на 2Т, у 4Т есть клапан который точно дозирует поток газов.
Для мотора важна не сколько пустая банка, а сколько объем приемной трубы(патрубок идущий к цилиндру).
Если скажем оставить родную банку, но приделать более широкую трубу, рост показателей так же будет.