Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рассуждения на тему "валит/не валит"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=39061
Страница 1 из 2

Автор:  hellspawn123 [ 19 янв 2017, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Рассуждения на тему "валит/не валит"

nordmoto писал(а):
110 по спидаку
Это без танцев с бубном обычный сток делает....но на 115мм варике и родном ремне.(будем считать что 90 он идет) C запилом стрелка ляжет за 120( у меня GPS 115 показывал(Идеальных условиях дорога 5+ прохладно, ветра нет), но мотору быстрый конец гарантирован - при сколько нибудь длительной езде на оборотах >10. (У меня уже один развалился на атомы).
Изображение
Смысла мучить этот мотор не имеет , этот режим может держать кратковременно.
А слово вваливает для 157 это скорей с юмором можно говорить :)

Ну да. Спидаки разные бывают кстати.. Не знаю как так у тебя по gps сток едет 115 не каждый 200 -250 кубовый аппарат даже японский так может... ) ну если даже и так то браво твоему движку )
Я езжу в основном со скоростью 80-95 по спидаку это примерно до 85 по gps дальше это редко.. я сказал что 110 по спидаку за 500 метров набрал)) .. все соки я не выжимал с мотора. 7к оборотов было на этой скорости )

Автор:  Alwert [ 19 янв 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

hellspawn123 писал(а):
...Не знаю как так у тебя по gps сток едет 115 не каждый 200 -250 кубовый аппарат даже японский так может...

Ес-но, потому что для такой скорости нужна мощность 15-18 л.с., а не 8. :-x Разве что из космоса качает...

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

потому что для такой скорости нужна мощность 15-18 л.с., а не 8. Разве что из космоса качает...

157QMJ 149.6 cc (9.13 cu in) 8.6 hp (6.4 kW) at 7,000 rpm

Просто немного рассчитаем считаем.... Предположим после запила и манипуляций - Коэф. наполнения будет одинаков, что при 7к об. так и при 11к об.
11000 / 7000 = 1.5714

тогда 8.6 х 1.5714 = 13.5 л.с. чего вполне достаточно для 110км-ч в идеальных условиях. :)

Автор:  Alwert [ 19 янв 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto
Там нет линейной зависимости. Поэтому даже 13,5 л.с. - мечты.

Автор:  GRO [ 19 янв 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto
Если наполнение одинаковое, что даст большую мощность?
Если после 7 тысяч кривая мощности падает, то с чего при 11 она будет больше чем при 7?

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Если наполнение одинаковое, что даст большую мощность?

формула мощности ДВС упрощенно имеет вид: Мощность = Рабочий объём х на давление в цилиндре х количество оборотов / (число тактов x 225)

т.е. давление в цилиндре зависит от степени сжатия и от наполнения на определенных оборотах и завязано за потери в системе газораспределения. Мы же выше сказали что наполнение осталось на прежнем уровне что на 7000, что на 11000 об.

Вот так дорогие коллеги, основная задача при "запиле головы" уменьшить потери с системе газораспределения - получить максимально возможные обороты и как следствие максимальную мощность.
Второй вариант увеличение объема + запил и опять стремление к максимальным оборотам(сдвиг пика момента в высокие обороты). Если конечно не преследуется цель делать "ровный" мотор на тягу. Но в обоих случаях все упирается в конструктив (запас прочности если хотите)

Автор:  Alwert [ 19 янв 2017, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto
Еще раз: мощность не растет пропорционально оборотам. Во-первых, потому что растут механические потери на трение, которые очень значительны. А есть еще насосные потери в ЦПГ, которые также увеличиваются с оборотами.

Во-вторых, зажигание CDI на таких оборотах не обеспечивает ни необходимую по параметрам искру, ни оптимальный УОЗ, что резко снижает мощность. В третьих... ну, в общем и этого достаточно.

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Alwert
Опровергни математически, зачем так много воды. :) Т.е. докажи что увеличение рабочих оборотов не приводит к росту мощности :)
Выше разговор шел о К наполнения это так к стати.
Изображение


Так же приведи зависимость УОЗ оптимальную на твой взгляд для от 7000 до 11000 например.

Автор:  GRO [ 19 янв 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto писал(а):
Вот так дорогие коллеги, основная задача при "запиле головы" уменьшить потери с системе газораспределения - получить максимально возможные обороты и как следствие максимальную мощность.

Так вот дорогой коллега, запил головки делается для увеличения наполнения.
Соответственно, чем больше сгорит, тем больше мощность получим.
Но, как правило от запила, мы получаем больший момент и незначительный прирост мощности, так как не меняется геометрия ЦПГ.
Хочешь больше оборотов - меняй геометрию ЦПГ.

Автор:  GRO [ 19 янв 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto
Я уже приводил график мощности двигателя ВАЗ-2103.
Там прекрасно видно, что после определённых оборотов мощность падает, а не растёт.

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

GRO
Так вот дорогой коллега, запил головки делается для увеличения наполнения.

Увеличение наполнения как раз и приводит к возможности развивать большие обороты что в свою очередь позволяет получить большую мощность.
Упершись в механический придел конструкции.
Читайте больше книг.
Ну или докажи на примере своего 157 что ты там получил - если после запила он у тебя как крутил скажем 9000 так и крутит на подножке :)
Вопрос зачем тогда пилил- может для того что бы испортить :)

что после определённых оборотов мощность падает, а не растёт.
Естественно, но ключевое слово после определенных ты же не будешь отрицать что стоковый мотор ваз дает пик на 5000 об и тот же блок но форсированный доводкой и изменением фаз скажем на 7000 :) Зачем же отрицать явное и описанное в тысячах источников.

Автор:  GRO [ 19 янв 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

nordmoto
Ну для начала у меня уже 162 двигатель, а не 157.
Ибо диаметр поршня 62 мм, а не 57.
Далее, другой распредвал, изменяющий коэффициент наполнения.
Ну и запил головки пришлось делать с увеличением КС, чтобы вернуть компрессию в норму после увеличения объёма ЦПГ.
Ты же сам, допуская нелогичное, пишешь тут чуть выше:
nordmoto писал(а):
после запила и манипуляций - Коэф. наполнения будет одинаков

У меня же изменено практически всё и продувка, и объём, и фазы ГРМ.

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

У меня же изменено практически всё и продувка, и объём, и фазы ГРМ.
Максимальные обороты увеличились или нет? Какие они были на твоем объёме до и после запила :) Чего ты добивался низового мотора или верхового в итоге.
--
Зачем же выдергивать фразы из предложения ! написано ведь полностью.
Предположим после запила и манипуляций - Коэф. наполнения будет одинаков, что при 7к об. так и при 11к об.
Т.е. что у стока на 7 то же и у тюнингового на 11. В этой фразе всё логично.
Еще раз читай больше литературы. И все будет понятно.

Автор:  Alwert [ 19 янв 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Что опровергать? Вот это?
nordmoto писал(а):
формула мощности ДВС упрощенно имеет вид: Мощность = Рабочий объём х на давление в цилиндре х количество оборотов / (число тактов x 225

Эта примитивная формула НЕ УЧИТЫВАЕТ трение и другие потери, увеличивающиеся с ростом оборотов. Допустим, от твоих запилов обороты растут - и что? Потери останутся прежними? Или у тебя идеальный ДВС без трения? Поэтому твои якобы 13,5 л.с. - от фонаря, НЕЛЬЗЯ так считать.

P.s.А математически там все просто, надеюсь, поймешь без формул. КПД падает на твоих 11000 об.Рассчитать мощность нужно с этим пониженным КПД. К этому добавится неоптимальность зажигания и другие факторы.

Автор:  nordmoto [ 19 янв 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поводу 157qmj

Поэтому твои якобы 13,5 л.с. - от фонаря, НЕЛЬЗЯ так считать.
Так считают ВСЕ и это называется приблизительный расчет. Хочещь считать точнее грузи инженерные программы расчета ДВС и будет тебе относительно точный расчет :) Вам же показали простую зависимость роста мощности от оборотов.
По играй на простом....
http://ss20club.ru/online-raschety/

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/