Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:00
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento_Sorento
Стаж: 3
Всем добрый день. Владею скутером китайского происхождения Vento, 12 колеса, 139qmb.
Скоро сезон. Пора бы открыть. На хороший мотоцикл денег нету(типа Kymco или CBR 125). Есть в наличии порядка 15т.р. Сейчас стоит 82cc+ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), распредвал широкофазный А15, увеличенный жиклер, передний вариатор Malossi Multivar(грузики+втулка+пружина_торк-драйвера). Хочу поставить заднее сцепление Malossi Delta Clutch+ Колокол сцепления Malossi Wing Bell MHR+кевларовый ремень 729*17.7*30+спортивный торкдрайвер вот этот.
Вопросы:
1)Что даст комплект сцепления+колокол? То что массу регулировок это ясно, может кто ставил, чувствуется эффект от сцепления при правильной настройке?(в чем конкретно, рывок или максимальная, производитель утверждает и то и это одновременно, правда ли?)
2)Спортивный торк-драйвер, который я нашел на просторах рунета, действительно ли все так красиво как написано? Больше выход ремня, из-за большей длинны направляющих, вообще стоит ли его ставить в моем случае?
UDP: Про ремень вопросов нет, кевлар он и в африке кевлар, не скользит, жестко изнашивает детали, это все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Vitalik_Gilen
Ты не написал, что тебя не устраивает в нынешней конфигурации и что ты хотел бы получить?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 21:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Vitalik_Gilen
Ты не в курсе, что сцепление не является частью вариатора?
Это по сути разные системы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 00:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Vitalik_Gilen
использую на 89 сс поршневой + мультивар
http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 329/76400/
http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 829/76400/
Торк пришлось заменить по причине больших люфтов в стоковом, колокол заменен до кучи. С торком шло вместе сцепление, оно неплохого качества, усиленное, менять смысла нет.
Впечатления: динамика немного подросла, максималка нет, вибраций поменьше стало, надежность узла повысилась, охлаждение чуть улучшилось из-за формы колокола. Ничего в торке не настроивал, все работает "как есть".
Если ставить все, что перечисленно в первом посте примерно такие улучшения ( не в разы, а на проценты) и будут. Поигравшись с настройкой сцепления (и весом грузиков), можно еще старт отрегулировать.
Самый большой плюс всей этой замены, повышение надежности трансмиссии за счет качества тюнинговых деталей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 09:43 
krossov писал(а):
Vitalik_GilenСамый большой плюс всей этой замены, повышение надежности трансмиссии за счет качества тюнинговых деталей.

20000 пройдет как сток ? :)
Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет.
Влупить почти 10т.р. в две железки которые ничего глобально не решают. При цене целого мотора 180см3 ~22-23 т.р. с пересылкой - это широкий жест "колхоз тюнеров"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
nordmoto писал(а):
Влупить почти 10т.р. в две железки которые ничего глобально не решают. При цене целого мотора 180см3 ~22-23 т.р. с пересылкой - это широкий жест "колхоз тюнеров"

О, конструктивные критики подтянулись... Т.е стоковые детали изначально рассчитанные на 50сс так же хорошо работают, как рассчитанные на 90 сс, не беря в расчет качество материалов и изготовления? На 90 кубиков тогда, по логике, оставлять стоковый коленвал. Нет, случайно, статистики через сколько км он разваливается?
В торке указанном выше тупо металл лучше качеcтвом, подшипники NTN, сальники не дубеют, биения заметно меньше и дальше по списку.
Это я говорю после практического сравнения эксплуатационных свойств заводского и тюнингового торка среднего качества, коими и являются в большинстве детали Naraku.
С 72сс кубиками стоковый и 40000 км проходит, что ему будет-то?
Если было бы такое желание, уже два бы стояло по 180см3, причем на одном скутере
Про колокол, было сказано, что его менять не обязательно. 10 тыр.? Это, да, если быть наркоманом и покупать в сезон такие приблуды, а не под Новый Год, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:07 
Ну и где логика. На какой нужно "пыжится" с таким "тюнингом" вообще. Вкатил 162qmk и всех делов.
Ты все деньги сложи какие тебе нужно, что бы картер от 139 "поехал" так как хотя бы сток 157 .... как раз еще один мопед :)
Согласен?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
nordmoto писал(а):
Вкатил 162qmk и всех делов.

так, он (почти 162qmk) вкачен на RZR :-D
nordmoto писал(а):
Ты все деньги сложи какие тебе нужно, что бы картер от 139 "поехал" так как хотя бы сток 157 .... как раз еще один мопед :)
Согласен?

зато при свойствах близких к 125-ке, можно чуть-чуть сэкономить на постановке на учет и ОСАГО.
и, да, процесс постепенного преобразования полтоса в более-менее едущий аппарат - бесценнен :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:42 
krossov писал(а):
зато при свойствах близких к 125-ке, можно чуть-чуть сэкономить на постановке на учет и ОСАГО.
и, да, процесс постепенного преобразования полтоса в более-менее едущий аппарат - бесценнен

Мотор давно уже является расходным материалом. Посему может быть без номера. А с юридической стороны что у тебя ЦПГ увеличено, что 162 всё едино. Так что нет на легализации экономии в принципе. Кроме не едущего в по определению "тюнинга" и опыта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:07 
Цитата:
процесс постепенного преобразования полтоса в более-менее едущий аппарат - бесценнен

Тюнинговать китайский 4т двигатель по существу можно только увеличением объема.
Если у 139 мотора от замены с 50сс до 90сс хоть что то заметно, то у 157 мотора от замены 150 на 170 и установка широкофаза - толку почти нет.

Бесценен опыт тюнинга 2т полтоса, это да, а 4т все одинакого не едущее говно что с ним не делай.

ПС. Картер без номера я видел только на рынке, где свой и купил. С просто пустой табличкой, можно набить при желании что угодно, например легальные 139QMA.
И да, вкатить двигатель можно без стапеля и прочих хитромудростей, одному, имея под рукой только уголок 5мм и электросварку. Даже если вы вкатили двигатель супер-ровно во всех плоскостях, у вас будут китайские амортизаторы разной длины и китайский подрамник который отличается от левого уха картера *ROFL*

Я бы сейчас с радостью снова сменил свой мотор на 250сс, но они редкие и не по карману пока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:00
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento_Sorento
Стаж: 3
aser писал(а):
Ты не написал, что тебя не устраивает в нынешней конфигурации и что ты хотел бы получить?

Хочу большую максимальную скорость и большее ускорение до этой максимальной скорости.

GRO писал(а):
Ты не в курсе, что сцепление не является частью вариатора?
Это по сути разные системы.

Нет я не в курсе, ибо считаю, что к трансмиссии относятся все агрегаты выполняющие функцию передачи крутящего момента колесам, в том числе и сцепление. А вариатор является разновидностью трансмиссии. Имхо конечно.

krossov писал(а):
Впечатления: динамика немного подросла, максималка нет, вибраций поменьше стало, надежность узла повысилась, охлаждение чуть улучшилось из-за формы колокола

Вот что-то на подобие этого и хотел услышать. Спасибо. Лично мое мнение, что должна и возрасти максимальная скорость, не даром Delta Clutch стоит таких денег. Один раз послушал очень 'умных' людей на форуме, по поводу того, что не надо лезть в сцепление, и менять пружину торк-драйвер, которая шла в комплекте вместе с мультиваром, итог максималка была 69, ослушался поставил пружину в комплекте, максималка 76. Я считаю, что инженерам из Malossi видней, что поставлять вместе с комплектом. Ибо все логично, жестче пружина на торке>меньше скользит ремень>больше разгон и максималка. Отсюда и мнение, что Delt-y можно будет настроить, во-первых вес колодок, преднотяг, сделать чуть позже старт+кевларовый ремень и усиленная пружина. Все это в купе должно дать то, что я хочу. Ремень не будет проскальзывать, колодки будут 'бить' по колоколу и сразу цепляться=энергичный старт и возросшая максимальная. Мотор крутиться резво, больше лезть туда не хочу. Имхо конечно.


А по поводу 'пыжится', 'да проще за такие деньги 157qmb поставить' - нет не проще. Проще купить CB 400, и забыть, что такое тюнинг. А пока денег на нее нету, остается улучшать, то что есть. На то он и тюнинг, чтобы что-то менять, совершенствовать, и быть счастливым от этого, если оно быстрее поехало, пусть и на 5 км больше, но все же! А с 157qmb не интересно, воткнул, переварил крепление и все. Вроде едет. С тюнингом ты по сути собираешь технику для себя, ты повышаешь мощность или тягу, в зависимости от того, что тебе нравиться. И да, даже если бы я поставил 157, я все равно бы не перестал лазить в него и всадил еще больше денег, чем вложено сейчас. А вложено далеко не мало, наверное 1,5 157qmb точно, а с этим сцеплением и все 2. И ах да. Все же делалось не за один день, а за несколько лет! Появились деньги - купил. Сразу взять и вхреначить 25тр в новый двигатель, нету, ибо тогда бы я сразу купил cbr 125 и не парился, при таких суммах.

Скажите мне лучше по поводу 'спортивного торк-драйвера', про который я писал выше в посте. Стоит ли его ставить? Реально что-то даст, или нет смысла. Все равно подшипник зашумел на торке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:56 
Проще купить CB 400, и забыть, что такое тюнинг.
И опять у тебя будет не едущая табуретка, но за другой ценик. Через год посетит мысль в топку св400 потому как -- > тебя как стоячего с места будут делать приличные чёпперы, про 600 и более спорты и дорожники да же можно не говорить :)
Стоит ли его ставить? Реально что-то даст, или нет смысла.
Не имеет смысла, глобально ничего не изменится. У для удовольствия и самоутверждения конечно можно. Тем более что всё равно тебе менять, зачем же спрашивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 19:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:00
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento_Sorento
Стаж: 3
nordmoto писал(а):
Не имеет смысла, глобально ничего не изменится. У для удовольствия и самоутверждения конечно можно. Тем более что всё равно тебе менять, зачем же спрашивать.

CBR 600 не нравиться, он более к спорту относиться, а CB прям классика, прямая посадка, и прохват сделать можно при желании) Имхо конечно. Ну, можно просто подшипник заменить за 100 рублей, чем за 2к с лишним новую плату покупать, а на сэкономленные деньги купить что-нибудь другое, вообщем найду куда потратить. Премного благодарен)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
По мне так если все уже едет 76 по максимуму, то выкидывать деньги не стоит вовсе , все чем можно несколько оживить этот мопед,это цпг 50мм, все остальное укладывается в погрешность измерений и силу попутного ветра.
Кстати нападки на стоковое колено не обоснованы, при 80сс ходит те же 20-30т что и при 50сс.
Если есть желание заняться тюнингом ,да так чтоб получать приход от всяких дорогостояших железяк (потрахавшись конечно с настройкой) то стоит смотреть таки на 2т.Но не жалится что расход стал как у истребителя)
Если есть категория А и в будущем планируете один фиг переходить на что то серьезное то купите лучше хороший шлем к примеру или отложите деньги,быстрей наберется необходимая сумма.
Советую вам по дружески,так как сам это все уже проходил, на 139 моторе,кроме как цпг остальное не приносит достаточной радости.По надежности тюнинг детали опять же не шибко лучше нормального стока а то и хуже.так же проверено дальними прохватами лично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора(сцепление)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:00
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento_Sorento
Стаж: 3
torn44 писал(а):
оживить этот мопед,это цпг 50мм

50 - это и есть 82cc, вы что не читали самый первый мой пост? ЦПГ+ГБЦ(20/23)+широкофазный распредвал+мультивар+жиклеры... По моему я уже слишком далеко зашел, и останавливаться нет смысла))) Я думал о 90cc, но это запредельные деньги > 28к, столько нету. Что остается недоработанным? Правильно сцепление! Если вы знаете Евгения Матвеева, то он в одном из своих видео, таки настраивал Delta Clutch, правда для Aprila, и у него был диностенд для замера мощности, но не суть. Правильная настройка сцепления дала ему и возросшую динамику и максимальную скорость. Это будет последнее из тюнинга, что я хочу сделать, дальше смысла идти не вижу, но зато какой он будет... Признаюсь честно, он и так не плохо едет, после всех доработок, в сравнении с тем что было изначально при 72cc..., даже звук агрессивнее стал, особенно после замены распредвала, но это так сказать последние штрихи, я про сцепление имею ввиду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019