Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг вариатора(сцепление)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=39465
Страница 2 из 2

Автор:  nordmoto [ 23 апр 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Признаюсь честно, он и так не плохо едет
Здесь зал дружно должен заржать... где то 80 км-ч с горы с попутным ветром если ногами помогать будешь.
Убитое время и деньги. Весь твой тюнинг 139 мотора.

p/s Я точно так же как и ты дурью маялся с 82 см3 широкофазником и запилом. Просто сел потом на 150см3 опять мало, надо пилить.
Прошло время и я понял всю бесперспективность требовать от техники того для чего она не пригодна. Сейчас спокойно катаю на практически стоковом 157 и забот не знаю. Для прокатится с ветерком есть другая техника.

Автор:  torn44 [ 23 апр 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Первый пост читал,поэтому и считаю ,что вкладывать в тюнинг этого мопеда смысла больше нет.А так то дело ваше,так же как и деньги.Перебрав много разных железяк ,сцеплений,вариаторов ,головок ,распредвалов ,карбюраторов и прочей фигни,как тюненой так и нет ,повозившись с настройками,доработками и позанимавшись прочей фигней пришел к выводу - 139qmb кроме цпг 50мм и нормальной настройки вариатора с карбом больше нафиг ничего ненадо.И все остальные улудшения это бесполезный вклад денег для получения сомнительного прихода в 0.001 %..

Автор:  Штурман [ 24 апр 2017, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Думаю так же...как предыдущий оратор...из тюнинга ...помогло только увеличение кубатуры со 150 до 170...и распредвал А8...максималка выросла на 10км час...остальное все стоковое ...с настройкой под себя...чтоб динамика разгона была максимальной...

Автор:  Benzin5413 [ 24 апр 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Какие то у вас не реальные цифры насчет тюнинга, я на простую профилактику своего двигателя каждый сезон трачу только тыщ 8-15, простой межсезонный капремонт.
За сезон скатываю по 2 комплекта тормозных дисков, колодок комплектов 5, частенько суппорта ломаются по разным причинам...
То се это, это просто поддержание табуретки в отличном техническом состоянии, без какого то там дорогого тюнинга, любая железка +2-5 тыров...
Мне мой мопед обходится по обслуживанию и эксплуатации не делевше чем жигули классика. В год чисто на обслуживание и ремонт от 20 до 40 тысяч наверно, не меньше, хотя нет, это включая расходники.
Естественно все делаю своими ручками, если бы по шарашмонтажам катал...я хз сколько бы денег это стоило.

Могу кальк скинуть кому интересно.

6р резина.
3р покраска заднего диска.
1.5р новый задний суппорт в сборе.
2р 2 комплекта тормозных дисков.
1р 5 комплектов колодок 3 перед 2 зад.
1.5р цпг.
1.5р головка.
0.8р цель грм, маслонасоса, натяжители, успокоители, башмаки, прокладки.
2.5р коленвал.
1.5р вариатор
2р ремень
2р подшипники редуктора и ко.
2р торк.
0.5р крышка головки
0.3р сальники норм.
0.6р сайлентблоки.
3.5р карб микуни.

Остальные штуки я все поменял в прошлом и позапрошлом сезоне, малая часть у меня была уже куплена заранее, всякую мелочь типо херовых клапанов к голове и колпачков, которые пришлось покупать несколько раз в разных местах я даже не считаю.
Помимо прочего в этом сезоне установил ксенон, еще рубля 2 вышел в сумме.
Естественно все это я беру не сразу, а частями, половина едет почтой из хер знает откуда, почтовые расходы так же не включены.
Расходы масла за сезон порядка 5л по 290р, бензина из расчета 4л\100 x 3500км, еще 5 рублей чисто на топливо.

Уже подходят подшипники в переднем колесе, передний суппорт с машинкой.
Это то что было сделано по сути перед сезоном, некоторые детали у меня ездят по 2 сезона.
Еще бывает ручки ломаю, по 200р штука, пластик и прочее я латаю как умею.

Не слабо да? куда там вашей половине 139 ;D

Автор:  spapa [ 25 апр 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

В год чисто на обслуживание и ремонт от 20 до 40 тысяч навер

Ужос! 3500км за сезон? Я за сезон накатал на своей сописятке 5000 и заменил одни торм.колодки на переду, + масла два раза...
Это как же надо ездить. чтоб так рвать резину и тормоза?!

Автор:  nordmoto [ 26 апр 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Если про расходы, могу сказать что 150см3 мне обходится много дешевле чем мот 400см3. А по расходникам типа бензин и масло, фильтры, свечи - то вообще х 4.. 5 раз. Так что скутер весьма экономичная и практичная вещь, если не ждать от него "чудо" типа "валит" или "рвёт" :) А применять по назначению-город по делам, пригород-дача. А мой мот не доставляет удовольствие при движении в городе, или поездка по хозяйственным делам ибо не предназначен для оного. Трасса короткие "продубасы" сотни на две три км с ветерком, вот его стихия. Тут "медленный" скут курит.

Автор:  Vitalik_Gilen [ 19 май 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Вообщем, может быть и не по теме однако. Прокатился тут со своим знакомым, у него Patron Aera 125, я так понимаю там 157fmi (cg125), дак вот прокатились, топнули, приехали на заправку, он мне со словами "Нихрена он валит у тебя", я удивился, говорю, показалось наверное тебе, ты что у тебя 125. По максималке он уходит от меня, а до 3 передачи почти на ровне идем. Вообщем покатались еще, вывод у знакомого тот же. А у меня недавно мысли появились, думаю может продать его, да купить Irbis VR-1, или еще чего-нибудь китайское с 150-200cc, главное, чтобы по документам до 15лс было. Дак вот даже не знаю, как быть. Почитал в интернете, там вроде двигатель хонда старый, вроде как тюнинга, кроме как увеличения объема нету. Сам за его мотоцикл не сяду, на механике не катался уж год как (за свой был сел), поэтому только если просить прокатить меня как-нибудь. Вот такая вот дилемма. Если бы был тюнинг вроде ширакофазных распредвалов на эти мотоциклы с 162fmj, и тому подобные двигатели, то можно было бы поставить на него 200cc и широкофазник, а так двигатель получается "зажатый" и не верховой, имхо конечно, но покрутить я люблю. Можно конечно расточить каналы в ГБЦ, но это особо толку не даст без распредвала. Вот и не знаю. Вкинуть эти 15тр в скутер, или продать его тысяч за 25, добавить и купить 150-ку, которую при возможности переделать в 200cc. Но вот вопрос, как она поедет? Стоит ли овчинка выделки? И какая овчинка лучше?

Автор:  nordmoto [ 20 май 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Это ты точно не в тему написал. Просто мои мысли по сути вопроса. На самом деле особой разницы нет что там у тебя 125 или 200 при мощности до 15 л.с. т.е. глобально особо ничего не меняется. Все они не для вваливать, а спокойно передвигаться-что они с успехом могут. И если уж чего и брать то не для того что бы потом репу чесать насчет тюнинга. Как бюджетный вариант vr-1, как вариант современного мопедки CFmoto Leader 150. А что тебе удобней скутер или мото, так это ты сам решай. Имея мот, я от скутера не отказываюсь он много удобней и практичней в хозяйстве для меня.

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Цитата:
Это как же надо ездить. чтоб так рвать резину и тормоза?!

Обычный 3-4 миллионный город, днем все стоит пробками как в москве, вечерами от светофора до светофора, разогнался - тормозишь и так постоянно.
Все второстепенные дороги усеяны лежачими ментами и ямами, на всех главных светофоры через каждые 300м.
Потому тормоза умирают так быстро. Трафик всегда рваный, даже при езде прямо нужно постоянно работать тормозами.

Автор:  Keila [ 29 июл 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

Пару слов о сцеплении ,если еще актуально ... его имеет смысл искать с регулировкой без снятия ,это самый простой путь что бы понять ,все ли ты выжал из двигателя.

Автор:  Hors [ 29 июл 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора(сцепление)

А что вы рвете, извиняюсь, попу, автор тут был 27го сего...., и шо, он отписался....

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/