Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Течет правый сальник 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40436
Страница 4 из 7

Автор:  chegevara [ 19 сен 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

ДОМОВОЙ писал(а):
chegevara
Я на своем почти 16500км отмотал, и даже не знаю, сопливит там или нет. Ибо ни разу туда не лазил смотреть.


Не ну так у меня ж видно, сопли через кожух потом лезут, их реально видно, что там мокро!
Ну а вообще ребята спасибо за участие и дельные советы!!! Уже 5 страниц размусолили, давайте так, я уже знаю и про микротрещины и про биение вала и остальное, ищу сто крутое, чтоб занялись, если найду, отпишусь обязательно о результате! Ато мусолю одно и тоже, спасибо еще раз всем за толковые советы! Просто я любитель новых вещей, машину покупал с салона новую, мопед тоже с целью не думать ближайшие несколько лет о ремонте! Люблю новье! Вот поэтому и депресняк, что взял новье, не дешевое, а оно вот так сопливит..... Все много реально дельного насоветовали, теперь найду сто и присяду на уши мастеру, пускай все проверяет, самому интересно! Посмотрим на результат, обязательно отпишусь что и как! Реально спасибо за советы!

Автор:  Alwert [ 19 сен 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

chegevara писал(а):
...Не ну так у меня ж видно, сопли через кожух потом лезут, их реально видно, что там мокро!

Где это видно? Здесь на фото практически ничего не видно. На другом форуме видна грязь только на индуктивном датчике. Причём СВЕРХУ. Почему? *DONT_KNOW* Даже крепление датчика чистое, хотя его тоже должно было забросать маслом.

Что то тут не то. Или фото не удачные, или ты неправильно понимаешь процесс и происхождение этой грязи иное.

Автор:  chegevara [ 20 сен 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Alwert писал(а):
chegevara писал(а):
...Не ну так у меня ж видно, сопли через кожух потом лезут, их реально видно, что там мокро!

Где это видно? Здесь на фото практически ничего не видно. На другом форуме видна грязь только на индуктивном датчике. Причём СВЕРХУ. Почему? *DONT_KNOW* Даже крепление датчика чистое, хотя его тоже должно было забросать маслом.

Что то тут не то. Или фото не удачные, или ты неправильно понимаешь процесс и происхождение этой грязи иное.

Да нет, тут 100% всё правильно, может по фото плохо видно эту "потливость", ну это 100000% колокол разбрызгивает масло, которое выдавливается через сальник и идёт по валу, просто там же не течь, а "сопли", поэтому не сильно грязное там всё, тем более, что через каждые 50-100 км, я его тряпкой протираю. Может фото плохо передают, я специально обвёл места где видно масло. + масло чистое.

Автор:  Alwert [ 20 сен 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Индуктивный датчик расположен над колоколом, значит, масло с колокола должно было забрызгать его снизу, а он грязный сверху. Причем даже крепление датчика абсолютно чистое, чего не может быть, если масло набрасывает с колокола.

Впечатление, что масло поступает не снизу, а течет сверху по проводам, создавая толстый слой грязи именно на поверхности датчика. Потом , конечно, что-то попадает и ниже - колокол, вал, но, судя по твоим фото, это мелочи, там все блестит по сравнению со слоем грязи на верхней поверхности датчика.

Это логический вывод по твоим фотографиям. И, возможно, разгадка загадки, почему замена сальника ни к чему не привела, а также как может быть "кривым" новый вал. :-o

P.S. Кстати, приведи здесь первое фото с другого форума, где хорошо видно забрызганный сверху датчик.

Автор:  chegevara [ 20 сен 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Alwert писал(а):
Индуктивный датчик расположен над колоколом, значит, масло с колокола должно было забрызгать его снизу, а он грязный сверху. Причем даже крепление датчика абсолютно чистое, чего не может быть, если масло набрасывает с колокола.

Впечатление, что масло поступает не снизу, а течет сверху по проводам, создавая толстый слой грязи именно на поверхности датчика. Потом , конечно, что-то попадает и ниже - колокол, вал, но, судя по твоим фото, это мелочи, там все блестит по сравнению со слоем грязи на верхней поверхности датчика.

Это логический вывод по твоим фотографиям. И, возможно, разгадка загадки, почему замена сальника ни к чему не привела, а также как может быть "кривым" новый вал. :-o

P.S. Кстати, приведи здесь первое фото с другого форума, где хорошо видно забрызганный сверху датчик.


Да нет же!!! я просто этот датчик не смог вытереть нормально! там же провода идут! Колокол так разбрызгивает, что масло выходит через щель между кожухом генератора и крышкой картера, там же не герметично, просто щель, где пластмасса прилегает к железу! выкидывает, что за время эксплуатации накидало на датчик, я просто не протирал его ни разу сверху! Поступает масло именно снизу!!! я же был свидетелем снятие колокола генератора, под ним вся медь в масле и видно, что оно выходит именно из того отверстия в крышке где сальник сидит!!!! а уже потом от вращения вала оно брызгает по картеру и за счёт высоких оборотов разбрызгивается вокруг, вытекая в том числе и по проводам и по датчику! это 100000000%. Как может быть кривой вал я не знаю!!! просто кто-то написал как одна из причин! не вытирал тщательно просто этот датчик я сверху! ну я ж не совсем идиот, что не вижу где так сказать эпицентр... это 100000% район сальника, а уж сто там, сальник, кривой вал, микротрещина или ещё что-то, кривая крышка, я уж точно не знаю..... если "специалисты" не могли определить!

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, течь район сальника, это 1000000%

Вложения:
IMG_20170918_195421_1015x1804.jpg
IMG_20170918_195421_1015x1804.jpg [ 311.74 KiB | Просмотров: 3823 ]

Автор:  Alwert [ 20 сен 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

chegevara писал(а):
...накидало на датчик, я просто не протирал его ни разу сверху!

Понятно. Где-то протёр, где-то нет.... Тогда твои фото просто некорректны, а народ-то удивляется, что там чисто... :-D

Остается прежний вариант:
Alwert писал(а):
Насечки - это дополнительное уплотнение за счет гидродинамического эффекта. В твоем случае они могут помочь. По автомагазинам посмотри, может что-то подойдет.

Автор:  chegevara [ 20 сен 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Alwert писал(а):
chegevara писал(а):
...накидало на датчик, я просто не протирал его ни разу сверху!

Понятно. Где-то протёр, где-то нет.... Тогда твои фото просто некорректны, а народ-то удивляется, что там чисто... :-D

Остается прежний вариант:
Alwert писал(а):
Насечки - это дополнительное уплотнение за счет гидродинамического эффекта. В твоем случае они могут помочь. По автомагазинам посмотри, может что-то подойдет.


Так я протёр, проехал 50 км и сфоткал, чтоб видно было чётко!

Автор:  Эпикуреец [ 20 сен 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

chegevara писал(а):
Так я протёр, проехал 50 км и сфоткал, чтоб видно было чётко!

И видно четко,что ты дуешь на воду. Радуйся. Там где масло, ничего не окислится )))
Во всяком случае ничего криминального не случится, если ты его при каждой замене масла будешь протирать.
Просто меньше грязи будет. Вообще в месте где стоят сальники всегда грязно. Масло оно всегда через сальник пленку натягивает. Потом она припадает пылью. Сомневаешься,-посмотри на машине под шкивом коленвала.
В любом случае тебе всё сказали. Тема открыта, найдешь что, отпишешься чтобы знали.
Но я честно говоря в это не верю. Нет там криминала. Может полировка вала слабенькая, сальник притрет фаску и всё пройдет.
Не напрягайся пока.
Это совет.
Накатай свои 80-100км зафотай и посмотрим на "ужасы" 5-ти капель масла ))))
Имхо, это ты потому что первый скут заморочился.
95% пользователей туда вообще не смотрят.
Говорю же, - за 100км можно масла полуровня просрать в трубу на максималке.
И ничего, норма.

Автор:  chegevara [ 21 сен 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Ну да, уже мусолить тему не стоит пока, найду обязательно отпишусь конечно! автор темы кстати так и не отписался, что да как по его проблеме, схожей с моей! ещё раз всем спасибо за активное участие и помощь в решении проблемы! огромное спасибо!

Автор:  chegevara [ 25 сен 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откуда может бежать масло?

Какой стороной в эту крышку забивается сальник? кто-то знает?

Автор:  chegevara [ 27 сен 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

ну значит всё правильно вставили, у меня так же

Автор:  Benzin5413 [ 30 сен 2017, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Утечку по сальнику довольно легко определить, аккуратно снимаем ротор и смотрим на следы масла, если под кромкой пыльника, на сальнике есть капля масла - течет по валу сальника.
Причин тому всего несколько.
1. Износ вала, решается зашкуриванием средней шкуркой, в вашем случае один дрелью крутит слева коленвал, второй шкуркой шлифует место посадки сальника.
Шкурку брать новую 600-800, смоченную в масле, шлифовать сначала грубо обхватив полоской с 2х сторон 2 минуты, потом прижимать пальцем только с 1 стороны, слегка проводя вперед и назад, а под конец под прямым углом и убрать, еще минуты 2-3. Нажим сильный не нужен, достаточно слабо-среднего, иначе сделаете только хуже.
2. Износ сальника, бывает, дубеет, замена.
3. Износ подшипника. Ощутимый сильный люфт при шате.
4. Износ или брак коленвала, когда люфт идет между подшипником и коленвалом.
Последний пункт диагностируется силовым методом, нужно поочередно с силой надавить на коленвал в сторону, например вверх, прокручивая коленвал после каждого надавливания на 180 и 45 градусов, если с характерным щелчком передвинется - коленвал под замену.

Больше вариантов нет. При трещинах течет из трещин, а не из сальника.
Для пущей надежности можно вымыть все чисто начисто бензином, собрать, покрутить мотор минуты 2-3 на рабочих оборотах наклоняя в стороны и разобрать, при 5-6 тысячах капля обязятельно будет.

Свой левый сальник я вылечил по первому пункту без разборки мотора. Сальник первичного вала редуктора вылечил установкой другого сальника с изменением глубины посадки. (Не хотелось заморачиватся с разборкой, какого лешего он потек тоже неизвестно)

Автор:  chegevara [ 30 сен 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Benzin5413 писал(а):
Утечку по сальнику довольно легко определить, аккуратно снимаем ротор и смотрим на следы масла, если под кромкой пыльника, на сальнике есть капля масла - течет по валу сальника.
Причин тому всего несколько.
1. Износ вала, решается зашкуриванием средней шкуркой, в вашем случае один дрелью крутит слева коленвал, второй шкуркой шлифует место посадки сальника.
Шкурку брать новую 600-800, смоченную в масле, шлифовать сначала грубо обхватив полоской с 2х сторон 2 минуты, потом прижимать пальцем только с 1 стороны, слегка проводя вперед и назад, а под конец под прямым углом и убрать, еще минуты 2-3. Нажим сильный не нужен, достаточно слабо-среднего, иначе сделаете только хуже.
2. Износ сальника, бывает, дубеет, замена.
3. Износ подшипника. Ощутимый сильный люфт при шате.
4. Износ или брак коленвала, когда люфт идет между подшипником и коленвалом.
Последний пункт диагностируется силовым методом, нужно поочередно с силой надавить на коленвал в сторону, например вверх, прокручивая коленвал после каждого надавливания на 180 и 45 градусов, если с характерным щелчком передвинется - коленвал под замену.

Больше вариантов нет. При трещинах течет из трещин, а не из сальника.
Для пущей надежности можно вымыть все чисто начисто бензином, собрать, покрутить мотор минуты 2-3 на рабочих оборотах наклоняя в стороны и разобрать, при 5-6 тысячах капля обязятельно будет.

Свой левый сальник я вылечил по первому пункту без разборки мотора. Сальник первичного вала редуктора вылечил установкой другого сальника с изменением глубины посадки. (Не хотелось заморачиватся с разборкой, какого лешего он потек тоже неизвестно)


Спасибо! Мне бы вас в помощь! Готов заплатить 100$ за работу!, точнее за поиск причины!! Тому, кто найдет причину и устранит! Но в моем селе нет таких мастеров, все себя к профессионалам причисляют, но причину найти не могут! 2 раза разбирали, смотрели, крутили, говорят все ровно и идеально, причину не поймут, мопед же новый, пробег еще 650 где-то км! Говорю, плачу 100$ найди причину, ответы ну не знаю, все идеально, может притрется.....короче хз, живу в дыре, чувствую если никого не найду, куплю съемник и буду сам крутить..... Уже дело принципа! Просто холодает уже, посоветовали вроде мастера, но 80 км от меня в одну сторону, думаю..

Автор:  Dj@gger [ 30 сен 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

chegevara
Когда меняли этот сальник, снятые в каком состоянии были? Может сохранились, тогда как там уплотняющая кромка? Сожрана или как у нового?

Автор:  chegevara [ 30 сен 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет правый сальник 139 QMB

Dj@gger писал(а):
chegevara
Когда меняли этот сальник, снятые в каком состоянии были? Может сохранились, тогда как там уплотняющая кромка? Сожрана или как у нового?


Как у нового, сальник сняли, как новый!

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/