Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2019, 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 03:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Бытует мнение, что эксплуатация скутера без АКБ грозит выходом регулятора напряжения из строя. Прошу всех, кто ездил в таком режиме (без АКБ) рассказать как и чем всё закончилось. И как долго кончалось, и закончилось ли вообще... Дело в том что однажды мне показалось что что-то не так с РН, ну сбегать через дорогу в ларёк за другим не проблема. Потом оказалось что ,,сам дурак,, просто контакт плохой был. Расколупал старое РН. Расколупал жестоко, по зверски. Решил повторить это более нежно, и купил еще одну для этих целей. Эту почти не колупал. Сварил в кружке, потом легким движением выколупал. Осмотр внутренностей показал, что схема приведенная ниже соответствует расколупанный. А вот пайка - это нечто ужасное... С такими дефектами это РН долго не проживет. Это как ПТУшники на практике по принудиловке... Недолго думая слепил свое РН. Поставил на скут при помощи черной изоленты (синей чето не нашел). Проехал на работу и назад. Работает как и положено. Норма. Дома снял и началось...... Что я с ним только не делал, а он не хотел умирать. Нет, чуть позже он не выдержал пыток и умер. Но я пришел к выводу, что в нормальных условиях он бы пережил не один скут и умер бы от ржавчины, а не от электричества. И без разницы, с АКБ или без. А теперь мою душу мучают смутные сомнения, миф это или реальность, что АКБ может влиять на жизнь РН.


Вложения:
150469_2.jpg1[1].jpg
150469_2.jpg1[1].jpg [ 52.07 KiB | Просмотров: 1689 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4240
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ездил вообще без акб и без кондера на всех скутерах, кроме хонды-сашки, у нее нет кика, впрыск и без акб не уедешь вообще.
Никаких отрицательных последствий.
Ездил долго - аккум был один, переставлять лень, по 130 км на фантоме 152 двиг без аккума легко.
На 139-х - 2 таких скута, без аккума ничего не сгорело.
На симджете 2т РН от Дио - аккума сроду не было, ещё с предыдущего владельца. Тоже ничего не сгорело.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 13:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 538
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
ДОМОВОЙ писал(а):
миф это или реальность, что АКБ может влиять на жизнь РН.

англоязычно выражаясь: depends. в кач-ве примера допустимости эксплуатации при опред. условиях- http://www.challengers101.com/RotaxChargeSys.html
п.с. не только акб(или его отсутствие) может привести к порче рр (или проч. потребителей): http://www.ultralightnews.ca/rectifiers/ : "For the system to work properly, the ground MUST be good. If the ground is poor the charge that would normally be going into the battery, now goes into the rectifier and possibly other electrical components connected into the system. This of course can cause failure of these components"
Цитата:
Для правильной работы системы земля ДОЛЖНА быть хорошей. Если земля плохая, заряд, который обычно входит в аккумулятор, теперь переходит в выпрямитель и, возможно, другие электрические компоненты, подключенные к системе. Это, конечно, может привести к сбою этих компонентов
(как и в случае сварки с неотключенной "массой", может бахнуть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
vlad-k писал(а):
не только акб(или его отсутствие) может привести к порче рр (или проч. потребителей):
Вот! Даже господа буржуи признают, что есть другие факторы укорачивающие жизнь РН. Генератор и РН работают в одной связке. Задача РН держать напряжение генератора в установленных пределах. Генератор по умолчанию всегда работает под нагрузкой (резистор, или головной свет). Некоторые тут жаловались, что зарядка АКБ хилая, выходит что АКБ является типа накопителем энергии для последующего запуска двигателя и корректной работы потребителей рассчитанных на постоянный ток. Так что по моему мнению отсутствие АКБ может влиять только на удобство эксплуатации скута. У меня стоял, стоит и будет стоять АКБ. Запускать двиг дрыгалкой? Нет уж.... Я не призываю отказаться от АКБ. Мне просто стало интересно что заставило прийти к такому мнению? Вот одна из схем по которой я изголялся над своим , уже бывшим РН. При достижении напряжения 13,1 - 13,3v начинал открываться тиристор. Ну этим можно определить подает ли РН признаки жизни, и не более..


Вложения:
1585494_1.png
1585494_1.png [ 221.36 KiB | Просмотров: 1634 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO писал(а):
Вот беда, автор в секте свидетелей святого скутера без аккумулятора.

Дикие и злые люди. А я всего лишь задал вопрос, почему бытует мнение, даже утверждение, что без АКБ РН умрет. И тут же стал сектантом. А ведь не только Вован гонял без АКБ без всяких последствий. Много таких. Объяснения этому чудному явлению пока нет. И походу не будет, потому как первые свято верят в силу слова ,,Низзя и точка,, не требуя разъяснений по этому поводу, а другим пофиг. Так может кто наберется сил, и расскажет мне почему ,,низзя,,?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 23:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4240
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ писал(а):
А ведь не только Вован гонял без АКБ без всяких последствий. Много таких.

Таких прмерно 50%, особенно в бедных краях. Обычно как? Где-то находят скутер, стоявший лет 10, полуразобранный. Аккума нет и покупать нет смысла - ибо скутер плох, неизвестно, получится ли реанимировать и сколько протянет. Его как-то собирают, он заводится, и так и ездят, без аккума, пуск только с кика.
При этом лампочки светятся, вот поворотники, правда, не работают. Чтоб они заработали, надо к проводам к аккуму (которого нет) кондиксатер подсоединить, на 1000 или больше мкф.
Я лично свидетельствую, что без аккума ездить можно. Ничего не сгорает.
Проверено на 152/157, 139, 1е40 и кимке пипле.
А, ещё на симджете, там лидовская схема, от лида 90.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 00:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20108
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У меня на Карпатах тоже не было аккумулятора и регулятор напряжения работал исправно всё время.
И даже ИЖ-Ю3 я без аккумулятора эксплуатировал, поставив на него генератор от Минска.
И Сузуки Чайнори без аккумулятора с завода идут.
Но, есть одно но, и это но перечёркивает все ваши доводы.
Я ту тему не просто так написал.
На форуме было множество тем с косяками возникшими по причине отсутствия аккумулятора.
И человек, умеющий читать, прочтёт всё что я там перечислил, из-за чего не стоит эксплуатировать скутер без аккумулятора.
А умный человек поймёт и не станет эксплуатировать скутер без аккумулятора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 00:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO писал(а):
Так вот для всех начинающих горетюнингаторов, прочитайте название темы, запомните, а лучше заучите!Не предназначена электрика и электроника скутера для эксплуатации без аккумулятора.Аккумулятор - неотъемлемая часть электро схемы скутера.Станете инженерами-эелктронщиками, сделаете свою схему, работающую без АКБ, вот туда и не будете ставить АКБ. А сейчас повторяйте название темы как мантру.
Ну и где тут о причине выхода РН из строя при эксплуатации скута без АКБ?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 01:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 857
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Присоединяюсь к GRO, эксплуатация без аккумулятора может быть чревата выходом из строя Р.Н. и катушки генератора, не говоря уже об сигнализациях, реле поворотов, и прочей прилепленной электронной требухи.
Аккумулятор является частью электросхемы скутера и работа без него конечно возможна, но не является правильным решением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 01:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AVK-73 писал(а):
Присоединяюсь к GRO, эксплуатация без аккумулятора может быть чревата выходом из строя Р.Н. и катушки генератора, не говоря уже об сигнализациях, реле поворотов, и прочей прилепленной электронной требухи. Аккумулятор является частью электросхемы скутера и работа без него конечно возможна, но не является правильным решением.

О некорректной работе приборов которые питаются от АКБ я уже писал. Мне интересно что повлияет на выход из строя РН при отсутствие АКБ.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 01:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 857
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ДОМОВОЙ писал(а):
Мне интересно что повлияет на выход из строя РН при отсутствие АКБ.

Аккумулятор при работе потребляет зарядный ток, сглаживает пульсации напряжения. При его отсутствии излишки напряжения и ток выделяются на регуляторе напряжения в виде тепла, что может привести к короткому замыканию в Р.Н. и выгоранию катушки генератора(если до этого провода не поплавятся).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 02:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AVK-73 писал(а):
Аккумулятор при работе потребляет зарядный ток,.....
Но в дальнейшем зарядный ток падает, напряжение устанавливается примерно 14,5в. И при исправном РН выше не поднимется. И это независимо от того, стоит АКБ или нет. И вся эта фигня регулируется тиристором, который поддерживает напряжение на нужном уровне который устанавливается подбором стабилитрона и резисторов. А так как лампы запитаны от переменки, то на тиристор они не оказывают большого влияния.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 02:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 857
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ДОМОВОЙ писал(а):
Но в дальнейшем зарядный ток падает. А так как лампы запитаны от переменки,

Ток падает но в промежутке времени, на самом деле происходит постоянный заряд-разряд аккума. А лампы запитаны параллельно тиристорам и снимают часть нагрузки с Р.Н..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 02:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2401
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
AVK-73 писал(а):
А лампы запитаны параллельно тиристорам и снимают часть нагрузки с Р.Н..
А когда по непонятным причинам РН выходит из строя, контролировать напряжение некому, и лампы горят. Ну ни как АКБ не может повлиять на выход РН и строя. Исправный РН будет держать нужное напряжение в любом случае.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 03:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 857
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ДОМОВОЙ писал(а):
Исправный РН будет держать нужное напряжение в любом случае.

Долго-ли? Не все регуляторы способны на такие подвиги.

На HAOBON-е без аккума регулятор раскаляется моментально выдавая всего 7вольт,
на ZNEN-е с DC/CDI без аккумулятора и заводится(с лапки) и регулятор(3-х фазный) греется но не сильно(на тот момент без головного света).

Вывод из этого сделает каждый сам, стоит ли рисковать техникой или нет.
Зачем тогда её делать-чтобы сжечь или втопить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019