Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Вот под крышей стоит бочка, с каждым дождём вода в ней прибавляется, за 3 месяца набралась полная, и тут доска под ней треснула, бочка набок свалилась.
А здесь не так. Если рн сгорает без аккума, при данной схеме скутера, - он сгорит прям сразу, как отключишь аккум.
Александр 2018 писал(а):
и я так ездил месяца 3, то работает, то нет.

Значит твой скутер может ездить без аккума, и причина в чём-то другом.
Что за скутер-то, как он точно называется?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Александр 2018 писал(а):
иногда отходила клемма аккумулятора,

Александр 2018 писал(а):
заметил случайно какую то искорку в районе морды. До меня доперла что сигналка искрит.

И как вариант: Плохого контакта с массой на регуляторе достаточно для того что вся электроника погорела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Скутер Motolife WT 3 - 150 куб. Вот не стал скрывать что было, может пригодится кому для раздумий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Эпикуреец
Я с совсем убитым аккумом не ездил. Потому как с кика дергать 150-ку - извращение. Просто он хреново заряжался и напряжение не держал. На один-два раза хватало стртером чиркнуть и все. На горячий это нормально, на холодный или теплый - пипец. Возил в унитазе резервный и от него прикуривал, если надо. После чего купил нормальный аккум и проблема пропала.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
И тут приходит в действие закон Мерфи.
Закон, по тому, что он за коном, ибо всё что не за коном - по кон, или кон(конон).
Согласно всем выводам из закона Мерфи, сколько не езди без аккумулятора, пытаясь спалить регулятор напряжения направленно -
этого не произойдёт.
И обратно, стоит хоть раз запустить двигатель без аккумулятора, в надежде, что регулятору напряжения ничего не будет - гарантировано регулятор напряжения сдохнет, чем спалит всю электрику и электронику.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Закон Мерфи - весчь, проверенная практикой неоднократно. Обсуждению не подлежит.
Прочитав много буков и в соседней ветке про вскрытие коммутаторов, пришла в голову практическая мысль. Если эта хрень пьет столько крови у владельцев, тем более у тех, кто нифига в электрике не понимает, не могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора. И еще подобрать правильные детали для самостоятельной сборки. Думается, что если не экономить на деталях и нормально пропаять оба дивайса, электрика будет работать не хуже чем на японцах и европейцах. Учитывая, что на китайцах она довольно простая и без лишних наворотов.

Хотя в моей практике был случай, когда на мотоцикле Минск пропала вся электрика прямо на ходу вместе с зажиганием. Вскрытие показало, что распаялись хреновые контакты в катушках зажигания на самом генераторе.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
shar63 писал(а):
могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора.

Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
AVK-73 писал(а):
shar63 писал(а):
могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора.

Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ......

Смешишь да? "у верблюда два горба,потому что жизнь борьба"
При чем тут коммутатор?

РШ 150сс (первая страница темы.)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018 писал(а):
Скутер Motolife WT 3 - 150 куб.

Такой не гуглится. Нагуглился сайт Motolife, там таких нет.
Ещё нагуглилось, что это не производитель скутеров, а магазин на Дальнем Востоке. Значит скорее всего закупают в кетае нонейм скутера и продают под своим брендом.
Тут 50/50, ящетаю: может быть и вполне стандартный кетай, и может быть сборная солянка из залежавшихся на складе комплектов - и вот в этом случае возможен нестандарт. Тут только по месту смотреть, что там как.
Ну то есть реально вскрывать и смотреть, какой генератор, какой РН, какой провод куда идет. Будет замечательно, если выявится совпадение со стандартной схемой.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63
Когда мне было совсем лень переставлять аккум, но надо было ездить по Москве, а тут без поворотников плохо и значит надо чтоб работали - сделал вот так.
Изображение
Конденсатор из какого-то проигрывателя с помойки, 1000 мкф на 50 вольт.
С ним поворотники заработали.
А с кика этот скутер отлично заводится, я 6 лет его с кика зимой заводил, холодный замерзший. Кетайский 7ач зимой его ниасиливал завести, крутил но он даже не схватывал.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 10:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Motolife WY150T-3
Один в один как синий.
Что еще хотел добавить. Я приехал в город на старом аккумуляторе, меня остановили гаишники и забрали скутер на штраф стоянку, он там простоял весь день до 2 ночи, больше 12 часов. Когда я забирал его со штраф стоянки пытался ехать на старом аккумуляторе, а он практически не работал, светодиодная лампочка еле еле от него работала.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 58.8 KiB | Просмотров: 2990 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 10 фев 2018, 23:30.
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Я покупал скутер такого типа на запчасти, он?
http://img-fotki.yandex.ru/get/26767/57 ... 9_orig.jpg
У него ещё заднюю часть переднего пластика, где на фотке катафот, хрен снимешь, оно продето через вилку с колесом.
Вроде самый обычный 157QMJ, но предыдущий владелец сказал, что вот электрику у него наладить так и не смогли, дымилось там что-то, провода горели. Ко мне он пришел без РН, но с двумя коммутаторами. :) Один из них не был подключен.
Вполне возможно, что там какая-то своя схема - а я ее не знаю, и посему сказать ничего не могу.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 10:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
почти он, схож на 90%. Пластик другой, форма клюва и так по мелочам. Остальное все верно. Регулятор напряжения такой.( Реле-регулятор трехфазное) кто как зовет. После сгоревшего, покупал сначала тюненый на скутерке, а потом и простой поставил, тюненый в запасе остался на эту модель. И вот тоже не знаю, если у меня на Ирбисе лампы стоят на 35 W, а я поставлю на 55 как будет регулятору? Кстати мы на MOTOLIFE там тоже лампочки мощнее ставили на 20W каждую, свет не нравился, может и из за этого всё началось? Аккумулятор при этом слабый был.Почему когда он сгорел я и заказал тюненый, выдает больше мощи на 30W что ли, точно не помню. Больше с лампами мудрить не стали. А если я сейчас на Ирбисе поставлю лампы мощнее каждую на 20 W, что будет если аккумулятор у меня на 38 ампер и тока там с избытком? Как это повлияет на регулятор, если все лампы работают от аккумулятора, а он очень мощный?


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 10.72 KiB | Просмотров: 2941 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Пожалуй начнём с генератора: обычный 3-х фазный выдаёт 100-110W.
Плюс к нему регулятор: тюненый, выдает больше мощи на 30W.
уже 130-140W
Аккум с пятикратным запасом.
На 40W должно хватить, вроде-бы.
P/S в аналогичной конфигурации нормально работали 3 или 4 связки гена+регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019