Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
ДОМОВОЙ
Собственно, из этих схем всё видно. Худший вариант на предмет отсутствия АКБ - первый, лучший - самый последний. Поэтому последний и предназначен для работы без АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Alwert писал(а):
Поэтому последний и предназначен для работы без АКБ.

Ну так на этих аппаратах ни стартера не было, ни реле поворотов. Свет и сигнал. АКБ нужен не для того чтобы спасать от смерти РН, а для удобства пользования скутером. Но ничего не стоит на месте...

.....Установка на мотоцикл "Минск" аккумулятор
Для установки аккумулятора нужно доработать электрооборудование в соответствии со схемой, приведенной на рисунке. Схема применялась заводом ММВЗ для мотоциклов моделей 3.1121, 3.113 поставляемых на экспорт.
Введение аккумуляторной батареи в схему электрооборудования обусловлено международными требованиями, согласно которым мотоцикл должен быть оснащен стояночными огнями.
В связи с этим система электрооборудования притерпела следую¬щие изменения:
- дополнительно установлены аккумуляторная батарея (12В, 5,5 Ач., зарядное устройство и предохранитель (8 А);
- заменены замок зажигания, проводка и звуковой сигнал.
Зарядка аккумулятора осуществляется от генератора через выпрямительный диод и автоматическое зарядное устройство 3.1121-37100, отключающее зарядку при достижении напряжения 14,0±0,1 В на клеммах аккумулятора.
Габаритные огни, звуковой и стоп-сигналы, лампа подсветки шкалы спидометра переведены на питание постоянным током.
Данная схема при использовании генератора 43.3701 (65 Вт) обеспечивает положительный энергобаланс батареи емкостью 5,5 А.ч. при питании непрерывно работающих потребителей общей мощностью до 10 Вт и кратковременно включаемых - до 30 Вт.
На мотоциклах ММВЗ-3.1121 батарея, зарядное устройство и предохранитель установлены в левом инструментальном ящике. На мотоцикле ММВЗ-3.113 для батареи предусмотрен специальный пластмассовый отсек, расположенный между корпусом воздухофильтра и правой декоративной облицовкой.
Звуковой сигнал - любой 12-вольтовый постоянного тока.
Жгуты проводов мотоциклов с батареями и без них невзаимозаменяемы. Замок зажигания выполняет также функции переключателя света.
Желательно установить выключатель «массы» чтобы при необходимости отключать аккумуляторную батарею....


Вложения:
Скриншот 19-01-2018 124711.jpg
Скриншот 19-01-2018 124711.jpg [ 278.65 KiB | Просмотров: 2479 ]
4.jpg
4.jpg [ 275.43 KiB | Просмотров: 2481 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:29 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert писал(а):
Ты сказал "тогда смотрим, какой у него РН". Я и спрашиваю, на ЧТО смотреть

На форму корпуса и количество выводов и ещё на форму разъёма. И ещё понимаем, что речь о кетайском скутере. С двигателем 139 или 157.
Так вот, если картинка совпадает, то эти РН могут работать без аккума. Проверено практикой и доказано исследованием ихних схем.
Ну это какбэ такой простейший мануал для тех, кто в схемах ни черта не понимает. Что "вот такому" РН ничего не будет, если без аккума ездить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Примитивно. Я думал, мы о схеме поговорим... Но нет, так нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:04 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1375
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Dj@gger писал(а):
если картинка совпадает, ... для тех, кто в схемах ни черта не понимает

Золотые слова.


Вложения:
регулятор ZNEN, HAOBON.jpg
регулятор ZNEN, HAOBON.jpg [ 68.85 KiB | Просмотров: 2447 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 23:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ещё есть вариант:
Хомосапиенс, смотрит схему, видит там аккумулятор, устанавливает его
Хомоэкспириенс, смотрит схему, ничего не понимает, исследует пустое для него пространство, наступает на грабли и приобретает опыт установки аккумулятора.
Эволюция разума.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 01:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO писал(а):
Ещё есть вариант:

Есть. Если человек хочет узнать почему происходит то или иное явление он задает вопросы.
Тот кто знает, расскажет почему и как это происходит, назовет причины возникновения этого явления.
Тот кто не знает, тот без ущерба своей репутации скажет ,,а хрен его знает,,. Потому что человек не может знать всего на свете. И это будет правильно.
Но есть и такие которые об этом абсолютно ничего не знают, да и не хотят знать, но при этом желают выглядеть чрезвычайно умными.
Нормальный вариант?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 01:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ДОМОВОЙ
Вот только одна поправка.
То, что для нормального покупателя скутера является нормой: запуск со стартера и безоблачная эксплуатация.
Для альтернативноодарённого владельца скутера, выливается в темы: "а почему у меня не работают поворотники?", "а почему у меня перегорели все лампочки?" и так далее.
Не разводи флудовые темы и не получишь флуда на форуме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO писал(а):
Вот только одна поправка.То, что для нормального покупателя скутера является нормой: запуск со стартера и безоблачная эксплуатация.

Рома, успокойся. И если знаешь причины - ответь. Почему, каким неведомым импульсом или еще чем убивает РН при отсутствии АКБ. Неужели вопрос не понятен? Какие явления происходят в РН при отключенном АКБ. Для знающего человека это детский вопрос. А я вот не знаю, потому и спрашиваю.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 23:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
ДОМОВОЙ писал(а):
... Почему, каким неведомым импульсом или еще чем убивает РН при отсутствии АКБ... Какие явления происходят в РН при отключенном АКБ...

Почему "неведомым"? Вполне себе "ведомым", вытекающим из задержки срабатывания РН при запуске мотора. Этот "импульс" неизбежно будет в первой схеме, если нет аккумулятора. Он и есть причина перегорания лампочек или самого РН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 01:13 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1375
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Специально откопал старый трёхфазник 6-ти проводной, скорее всего он взорвался из-за мёртвого аккумулятора(ёмкостью <0,01А).
Взорвался конденсатор, вывернув из радиатора всю схему, через минуту после запуска с кикстартера.


Вложения:
20180120184256.jpg
20180120184256.jpg [ 148.98 KiB | Просмотров: 2392 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 01:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
AVK-73 писал(а):
Специально откопал старый трёхфазник 6-ти проводной, скорее всего он взорвался из-за мёртвого аккумулятора(ёмкостью <0,01А).
Взорвался конденсатор

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=330498


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:11 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
vlad-k
Спасибо за замечательную ссылку http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=330498
Для остальных, поясню по осциллограммам кое-что...
Он подключал на вход осциллографа переменное напряжение, которое подавалось на РН.
А сам РН был такой, в котором стабилизируется не переменное, а постоянное выходное напряжение - там ему уже подсказали, что надо мерить между красным и зеленым.
Переменное напряжение этого регулятора не используется для снабжения потребителей скутера. Есть конструкции - 139qmb - где используется, где все габариты и фара на переменке. Там стабилизируется переменка.
А тут нет, тут переменка может гулять как угодно, и РН будет отсекать ее как ему вздумается, в зависимости от отбора мощности после моста (или диода, если нет нет моста).
В случае моста, Uвых.пост = 0,95 Uвх.перем.
В случае однополупериодного выпрямителя (одинокий диод) Uвых.пост = 0,45 Uвх.перем.
Отсюда отсечка при 32 В.
Эт первое.
Терь второе. Для скутеров с переменкой.
Тут надо вспоминать азы, уж Гро и Эпикурейцу в обязательном порядке.
У переменного напряжения бывает амплитудное значение и действующее значение.
Ежели переменным напряжением питать активную нагрузку (лампочку, чайник, кипятильник), то на этой нагрузке будет выделяться некая мощность.
Так вот. Ежели теперь ту же нагрузку запитать постоянным напряжение, но подобрав его так, чтоб мощность выделялась та же самая - то получившееся значение постоянного напряжения и будет действующим значением подававшегося ранее переменного.
А вот то переменное напряжение может при этом иметь какую угодно форму - не обязательно чистый синус, может быть и пила и прямоугольное, и амплитудные значения тоже могут быть какими угодно. И даже оно может быть несимметричным - одна полуволна не режется вообще.
Но отсечка устанавливается из критерия: чтобы лампочки нормально светились. Лампочкам миллисекундный импульс в 32в по барабану. Важно действующее значение.
Далее.
Для питания электроники надо стабилизировать постоянку. Поэтому электронику питаем от аккумулятора. А сам аккум заряжается через единственный диод по однополупериодной схеме.
Электроника скутера (реле поворотов, датчик бензобака или (нидайбох) электронная приборка работать от редких полуволн с этого единственного диода не будут. Если нет аккума. Но РН от отсутствия аккума не сгорит.

Очень было бы интересно рассмотреть случаи, когда аккум требуется обязательно для работы РН.
Что там за схемотехника и что там за генератор.
Про хаобон - мне вот очень сильно кажется что и там дело не в аккуме. Там (где-то было на форуме) генератор о пяти катушках. А в обычном 157-м их семь. Соответственно хаобоновский РН рассчитан на меньший коммутируемый ток. И вот там надо разбираться, какой стоял генератор и какой РН и кто чего там делал....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:51 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1375
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Dj@gger писал(а):


Про хаобон - мне вот очень сильно кажется что и там дело не в аккуме. Там (где-то было на форуме) генератор о пяти катушках. А в обычном 157-м их семь. Соответственно хаобоновский РН рассчитан на меньший коммутируемый ток. И вот там надо разбираться, какой стоял генератор и какой РН и кто чего там делал....


Взорвавшийся со ZNEN, там 12 катушек,,,
На HAOBON - 5+1 генератор выдаёт до 10А, без нагрузок регулятор жрёт около 7А(выделяет на себе). Работает до сих пор ещё родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:00 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Вникать надо, разбираться. 12 катушек дадут больше чем 7, возможно поставили тот, который на 7 катушек рассчитан. Либо аццкий кетай с начинкой под 7 катушек, но продают для всего ("на любой подойдет") - тогда проблема не техническая, а имеем обычное кетайское попадалово. У znena кикстартер есть?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019