Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 18:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Ничего не могу сказать, РН с таким разъёмом первый раз вижу, 2 маленьких разъёма по 3 контакта вроде?.
У меня на регги фантоме и вот теперь ещё на джайлинг-хаобоне только такие
Изображение
Такому аккум не нужен, проверял в течение 8 лет. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
У меня на ZNEN такой и взорвался, 3-и фазы, 2 питания, 1 масса.


Вложения:
20180120184256.jpg
20180120184256.jpg [ 148.98 KiB | Просмотров: 3742 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Извините но вы меня не так поняли. Аккумулятор на 38 ампер стоит на ирбисе, только там можно его спокойно поставить, позволяет его конструкция. Регулятор напряжения там тоже стандартный не тюненый. Я имел ввиду что пока полностью заряжен аккумулятор, тока на эти лампы хватит, и на сигналку тоже и на длительное время. То есть потребление тока в основном от аккумулятора. Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W. Спасает аккумулятор, конечно я его буду под заряжать это не проблема. Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Александр 2018 писал(а):
Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W.
Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения?

С чего ты это взял? если стоит стандартный 3-х фазный генератор, мощностью около 100Ватт(регулятор забирает на себя неиспользуемую энергию).
Из моей практики 80%-ная загрузка генератора облегчает тепловой режим регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Александр 2018 писал(а):
Аккумулятор на 38 ампер

Ампер-часов? Со стартерным током?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Если потребление тока всех ламп рассчитано на какой то определенный объем, 100 - 110W, а я превышаю этот лимит, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться со своей задачей, дальше может греться, а может и плавится, к тому же если и аккумулятор еще дохлый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
А они отличаются! И сильно, корпуса разные - от дырки под болт до края, у одного 3, а у взрывающегося 5 рёбер.


Вложения:
рн4и6конт.jpg
рн4и6конт.jpg [ 65.03 KiB | Просмотров: 3731 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Александр 2018 писал(а):
( Реле-регулятор трехфазное)

Я имел ввиду этот регулятор( фишки были такие-же), а не твой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Ну вы кто о чём, а на вопросы которых вам задали, так и не дали нормального ответа. 2 вопроса под ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Александр 2018 писал(а):
объем, 100 - 110W, а я, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться

Этот вопрос не к регулятору, а к генератору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Александр 2018

Да,да.., вопросы остались без ответов...
В частности
Цитата:
Александр 2018 писал(а):
Аккумулятор на 38 ампер

Ампер-часов? Со стартерным током?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Да уж не легко с вами, никакой корректности или конкретности. Вот генератору как раз никак это не повредило, а если это повредит, то что он типа сгорит да, и были ли случаи ? А регулятор, он что не пострадает по вашему? Аккумулятор у меня убран далеко, пока ничего не скажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
Значит смотри, в регуляторе, при повышении нагрузки, регулирующая часть разгружается. А сам диодный мост наоборот нагружен, но он вроде считается надёжным, я тут не помню такого, чтоб кто-то писал, что сгорел именно мост. Если он сгорит, то зарядки не будет, но напряжение в сети скутера останется, от аккума.
Предельный режим - это езда со всеми габаритами, фарами и чего там ещё у тебя поставлено, и с живым но разряженным аккумом - он тогда отбирает на себя ощутимый ток зарядки (дохлый аккум нихрена не отбирает).
И ещё желательно в ясную погоду при +30°. :)
И чтоб перед этим скутер постоял бы часа три на солнце. :)
Радикальное решение, это собрать из диодов дополнительный трёхфазный мост и запитать от него фару, тогда мост в регуляторе разгрузится.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Так примерно я и думаю, как всё здесь описано. Но если как вы пишите аккум живой, но разряженный и забирает ток. Еще и лампы добавьте на 40 Ватт потребляющих больше положенного тока. Езжу часто ночью, необходимо порой. Какими последствиями это может грозить?
Просто я к тому что такое бывает, и разряженный аккум, и лампы стоят более мощные. У меня у самого часто аккум был разряжен, приходилось заводить частенько ножкой не напрягаясь с 1 тычка. И лампы стояли на 20 Ватт мощнее. Но если такое встречается, что отрицать. Какой выход из положения и много ли их? А за электрику особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать. Здесь есть две стороны для регулятора, бывает так, а бывает и наоборот без отсутствия аккумулятора. И там и там рисковать в дороге не хочется, ездить хочется и без проблем. Каких глупостей не наделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018
У газели грузоподъёмность полторы тонны. Есть чел, который говорит что будет грузить 5 тонн, потому что ему это очень надо.
И ещё он спрашивает, что сделать, чтобы он мог спокойно возить 5 тонн,
Цитата:
особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать.

Наверное надо поменять газель на 5-тонник.... вот мне так кажется. :-D

РН может выдать определенный ток. Если потребление больше - то аккум начнет дополнять, разряжаясь.
Так можно ехать какое-то время, но потом надо отключить фары и ехать без фар, чтоб аккум зарядился.
Или на следующий день поездить без фар. Долго оставлять аккум разряженным вредно для аккума, срок службы снижается.
Ещё вариант, ставить более мощный генератор, хотя у тебя и так 3-фазник, куда уж мощнее.... но его придется грузить постоянно, фару тогда вообще не отключать. Либо комплектом менять, новый статор + новый РН специально под этот статор, вроде есть такие. Но я этим не заморачивался, тут не могу ничего посоветовать.
Чтобы дорогу было видно, нужна хотя бы одна автомобильная фара, а там мощность лампы от 40 до 60 вт, поэтому тут ты всё правильно сделал, как раз такая мощность на фару и нужна, при галогенках.
Я по другому пути пошел, светодиодную лампочку вкрячил, хуже конечно чем одна фара автомобиля, но не сравнить лучше штатной 35 ваттной BA20. Дополнительная, специально купленная фара Hella типа прожектора пока так и лежит, пока лень было ее ставить. Там 50 вт галогенка и свет убойный.
Но лень, и к тому же фонари везде у нас, крайне редко попадаю на неосвещенные дороги.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019