Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 апр 2024, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 02:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
И как обьяснить это?
Dj@gger писал(а):
Ездил вообще без акб и без кондера на всех скутерах, кроме хонды-сашки, у нее нет кика, впрыск и без акб не уедешь вообще.Никаких отрицательных последствий.Ездил долго - аккум был один, переставлять лень, по 130 км на фантоме 152 двиг без аккума легко.На 139-х - 2 таких скута, без аккума ничего не сгорело.На симджете 2т РН от Дио - аккума сроду не было, ещё с предыдущего владельца. Тоже ничего не сгорело.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1370
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
AVK-73 писал(а):
Не все регуляторы способны на такие подвиги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 03:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Там в рн тиристор. Он закорачивает обмотку при повышении напряжения. Сопротивление открытого тиристора близко к нулю. Он может быть открыт сколько угодно долго. Не путай с транзистором в режиме А.
Катушка (катушки, если 3ф) генератора работают в режиме кз. Мощность генератора около 100 вт.
Эта мощность в виде тепла недостаточна для того, чтобы обмотка сгорела.

Можно количественно оценить увеличение тока через открытый тиристор для варианта без аккума.
Аккум потребляет зарядный ток... какой? 0,2 А?
Лампы габаритов жрут... скока?
Сравни изменение нагрузки на тристор при отключении аккума и при отключении габаритов (я уж молчу про фару).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 07:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ДОМОВОЙ писал(а):
А так как лампы запитаны от переменки,

Ты забыл указать, что в некоторых схемах.
В некоторых схемах лампы запитаны от переменки.
И тут внезапно вспомнился случай с... впрочем сейчас будет вайн, что это не скутер, нельзя сравнивать. :-D
Короче случай с Африкой-Твин одного моего знакомого.
Он почему-то тоже решил, что аккумулятор - роскошь.
А потом поведал страшную историю, как на ходу полыхнул регулятор напряжения.
Горел открытым пламенем.
Ему водилы сигналили, ока он сам не увидел.
Ну так вот по поводу намечающегося вайна, мол не катит, не скутер.
Ну да, генератор там не скутериный, чуть мощнее.
Но вот регулятор напряжения тот же.
Мало того, он потом вместо японского штатного, купил в разы дешевле регулятор от скутера, но без аккумулятора уже не катался.
Да, да, скутериный трёхфазный регулятор напряжения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 07:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Посмотри на предыдущей странице схему рн и озадачься вопросом: где там подвод стабильного постоянного напряжения от аккума? Выход на аккум есть (красный провод), а с самого аккума на рн что-нибудь попадает?
Есть схемы, которые требуют наличия стабильных 12в от аккума, а есть которые не требуют. В скутерном рн вся часть после моста от моста же и питается. А аккум подключенный через единственный диод является не конденсатором, не стабилизатором, а просто частью общей нагрузки. Долю зарядного тока в общей нагрузке прикинь сам.

Если уж совсем по простому: рн с аккумом работает так же, как и без аккума. Просто часть тока после однополупериодного выпрямителя уходит на заряд аккума.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1370
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
"Dj@gger"
Цитата:
Он закорачивает обмотку при повышении напряжения.
- Аккумулятор потребляя зарядный ток сдвигает момент открытия тиристора, уже не получается полное к.з..
Цитата:
Он может быть открыт сколько угодно долго.
- Не может, он открыт только до ближайшего перехода через 0V полуволны.
3-х фазные подпаленные не попадались, однофазные с двумя обмотками - пара сгоревших были.

Цитата:
Можно количественно оценить увеличение тока через открытый тиристор для варианта без аккума.
- можно
Цитата:
Аккум потребляет зарядный ток... какой? 0,2 А?
- средний, а импульсный?
Цитата:
Лампы габаритов жрут... скока?
- у меня 20W(1.5A)
Цитата:
Сравни изменение нагрузки на тристор при отключении аккума и при отключении габаритов (я уж молчу про фару).
- Из 8-ми ампер 2 ушли на полезную нагрузку(без фары).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Dj@gger
Цитата:
Катушка (катушки, если 3ф) генератора работают в режиме кз. Мощность генератора около 100 вт.
Эта мощность в виде тепла недостаточна для того, чтобы обмотка сгорела.

Спорное утверждение. 45ватт мощности ИЖевского 6 вольтового генератора хватало с лихвой на раскаливание поводка щетки до красна.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GUS писал(а):
Спорное утверждение. 45ватт мощности ИЖевского 6 вольтового генератора хватало с лихвой на раскаливание поводка щетки до красна.

Что говорит о плохом контакте. Идем далее. Что-то стали рассказывать жуткие истории о воспламенении РН при экспл. без АКБ. А вот почему это происходит походу никому не интересно. Кратко поясняю. Корпус тиристора (анод) прикручен к радиатору, а тот к массе. Так вот при плохой массе по дорожке печатной платы идет довольно таки не хилый ток, а учитывая состояние кетайских проводов и разъемов не трудно предсказать последствия. Это одна из причин. Вторая, и возможно не последняя. На кетайскую пайку невозможно смотреть не обливаясь слезьми. Но и это еще не всё. Порой такое впечатление что выводы деталей с обратной стороны загибали молотком, не обращая внимания что они могут замыкать соседние дорожки. Да, что-бы примерно выяснить какие токи могут гулять в РН, на коленке, быстренько слепил РН. Правда тиристор поставил совецкий, он дольше греется, так как массивней буржуйского. Со стабилитроном сильно не игрался. РН нагрузил на свой БП. При повышении напряжения до 12,5в. открывался тиристор. Ток в пределах 4А. Выше 13,5в поднять не удалось. [youtube]91czZWfDbno[/youtube]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
ДОМОВОЙ
Off topic:
Нормальный контакт был, просто пружину на реле напряжения то ли подтянул, то ли ослабил для лучшей зарядки, уж не момню ,но видно перестарался

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Короче смысл темы один - вот прошло 5 лет после последней темы по косякам в связи с эксплуатации без аккумулятора - надо сделать сенсацию.
Рома лох - раз предупреждает о последствиях!
Напоминает анекдот про дворецкого и наследство лорда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO
GRO писал(а):
Рома лох - раз предупреждает о последствиях!

И где об этом написано что лох? А ведь если читать внимательно, то я не против АКБ. Я хочу узнать причины по которым якобы РН без АКБ умирает. И все! Может ли кто либо внятно, русским по белому изложить это? Вижу что нет. Найдите принципиальные отличия в схемах. Но в совецких АКБ вообще не было.


Вложения:
2222.jpg
2222.jpg [ 281.01 KiB | Просмотров: 3379 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1370
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Токи в регуляторе нормальные, учитывая качество исполнения оных.
На моём замерял на холостых- напряжение14,2V, нагрузка 50W фара, 25W габариты+приборка+остальное, сразу после старта 2,5A на заряд, итого 8A на холостых.
После прогрева заряд падает до 0,2-0,5А - значит 2А гасятся регулятором, а на оборотах сколько-ж должно гасится?
Если завтра будет время, то померю сколько мой гена при К.З. ампер выдаст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Ну наконец-то!
Цитата:
сразу после старта 2,5A на заряд, итого 8A на холостых.
После прогрева заряд падает до 0,2-0,5А - значит 2А гасятся регулятором

Таки да, речь о токе 0,2 А. (Или даже меньше, после езды полчаса хотя бы.)
Он способен сжечь всё. :-o

То есть отсутствие аккума равноценно случайно перегоревшей лампочке в габаритах.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1370
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
В реале мне приходится, при заряженном аккуме включать весь свет, иначе регулятор греется не по детски. Это на HAOBON, а на ZNEN такого нет, но там 3-х фазник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миф или реальность?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73 писал(а):
Цитата:
Аккум потребляет зарядный ток... какой? 0,2 А?
- средний, а импульсный?

Откуда там импульсный? С обмотки генератора приходит переменное синусоидальное напряжение. Оно приложено к тиристору с околонулевым сопротивлением в открытом состоянии. Оно близко к нулю, но не ноль. Можно считать резистором. 0,00000000002 ома допустим.
Как изменяется ток, проходящий через резистор, если подаваемое напряжение - синус?
Импульсы где?
Но главное не это.
Вот на эту синусоиду навесим диодный мост, от которого будем отбирать ток 0,2А. Тиристор окажется перегружен и сгорит?

В итоге, я скажу так: за всех кетайцев не поручусь. Сам расковырял недавно коммутаторы, 2 шт, начинка разная, схемы разные, хоть и выполняют одну и ту же функцию.
Возможно, есть рн со схемами, требующими подвода стабильного напряжения от аккума. Без аккума они работать не будут.
Однако: пока что все рн, кои мне попадались, рассчитаны на работу без аккума. И с аккумом они работают точно так же, как и без него, ничего не меняется, кроме догрузки бортовой сети током 0,2А на заряд аккума.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019