Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 17:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Вы уж меня извините, возможно я не в тему, и здесь такого как я и быть не должно. У каждого естественно на этот счет свое мнение. Но мы в большинстве наверное не любим тех кто умнее нас, и выпячивается (умничает), тех кто глупее нас ( и несет бред как ему кажется), и тех кто не согласен с нами. Человеку хочется само реализоваться, другим утвердится. Кому то нужно потешится от его скучной жизни (+много всяких амбиций), кто хочет утереть нос другому. Вот и спрашивается, зачем мы здесь сегодня собрались. Если учитывать опыт одних и опыт других, и мнения большинства не глупых людей, учитывать нужно всё. Лично я бывалый потребитель и пользователь, которому ни все равно, как будет работать его техника в дальнейшем, поэтому прислушиваюсь ко всем. Если Dj@gger доказывает, что скутер работает хорошо и без аккумулятора, и ничего ему не будет, и очень хорошо скажу я вам, что всё не так плохо в отношении моей техники, и я только порадуюсь за это. Но это вовсе не доказывает прибегнуть к его словам, даже если он прав. ВЫБОР и только он определяет кому как жить. Хотите жить хорошо, конечно живите! хотите хорошо и лучше? Живите и не выясняйте как можно жить хуже. Алкоголики и тунеядцы тоже живут хорошо, как им кажется, но кто то и лучше. Если человек подключит аккумулятор к мотороллеру, хуже будет? думаю нет. А что нам мешает? это лень. Ну я бы давно сделал какие нибудь универсальные перемычки, которые позволяли перецепить аккумулятор за 20 секунд к любому скутеру, без особого труда. На все про все уйдет не больше часа. И при способу которая легко позволяла вынимать аккумулятор из его отсека, какие нибудь мягкие ремешки, широкая лента или что то подобное. Больших мозгов здесь как бы не требуется. Если есть голова, то должна работать по назначению, как правило в лучшую сторону, а не заниматься всякой на то ерундой. И руки не для скуки. Я конечно вам желаю только добра, и удачи. Но ругаться не стоит, а стоит найти выход из положения который будет устраивать всех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018 писал(а):
Человеку хочется само реализоваться, другим утвердится. Кому то нужно потешится от его скучной жизни (+много всяких амбиций), кто хочет утереть нос другому.

Вот это мне совсем не интересно. Прикинь, когда что-то интересует, сугубо техническое, начинаю читать другие форумы, натыкаюсь на срач кто умнее и круче - дык я это всё пропускаю. Интересен только сухой остаток, по существу-то там что? Когда читаешь то, в чем сам не участвуешь, то есть со стороны, сразу ясно, кого стоит читать, а кого нет. Если некто убежден и свою убежденность доказывает, подтаскивая левые осциллограммы, и оставляет себе путь к отступлению в виде "сразу не заметил, не прочитал" - уже этого одного достаточно, чтобы понять качество анализа такого "спеца". И конечно, далее мне этот спец не интересен - он хочет не выяснить, а просто убедить всех других что уж он-то точно всё знает и ему надо верить. Ну неужели интересно участвовать в такой дискуссии? Она же абсолютно ничего не дает и к решению поставленных вопросов никак не приближает.
Цитата:
Если человек подключит аккумулятор к мотороллеру, хуже будет? думаю нет. А что нам мешает? это лень. Ну я бы давно сделал какие нибудь универсальные перемычки, которые позволяли перецепить аккумулятор за 20 секунд к любому скутеру, без особого труда. На все про все уйдет не больше часа.

Я не воткну сюда
Изображение
аккум от хонды-сашки на 11 ач, он не впихнется. В этот отсек встают только 4-х амперники. Занимать 11ач аккумом унитаз тоже не буду, на этом скутере я езжу за едой в поселок на рынок, 7 км в одну сторону, именно на этом скутере, ибо там бывают менты. А он честный полтос. :)
Если я займу часть унитаза, то еды войдет меньше, что недопустимо. :-D Но этот скут прекрасно ездит и без аккума. Ну и какая проблема пару раз завести его с кика? Раз в неделю? И зачем обязательно переставлять аккум, если он и без него нормально ездит? Дело не в лени - дело в бессмысленной потере времени на перестановку. Сначала туда, потом обратно.
Если ездить на нем много, то да, с аккумом удобней. Ну вот купил для него Варту (да поди сдохла уже).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец писал(а):
Тебе говорят, ЭТО СТАБИЛИЗАТОР. Ты видишь схему (сомневаюсь) и не признаешь этот факт. Несешь какую то пургу, о ниочемных вещах, сомневаешься что проводка имеет индуктивность(к сведению индуктивность имеет все, даже твоя задница. Это совершенно очевидная вещь) И пытаешься в то же время рассказывать всем свои знания восьмого класса СШ. О таких вещах как полупериод, РС фильтр,тиристор,транзистор и пр. дерьмо.

Стабилизатор чего???? Стабилизация -это когда напряжение держится на одном, заранее выставленном напряжении и под нагрузкой остается неизменным. Тиось не изменяется ни в бОльшую, ни в меньшую сторону. В нашем случае оно изменяется от напряжения холостых до установленного подбором нужных деталей ....ну к примеру до 14в. Выше оно не подымется, а ниже сколько угодно. Ты назвал РН РШ. Да как тебе будет угодно, так и называй, но шунтирование это один из видов регулировки напряжения. Или это не так? А при наличие АКБ проводка теряет свою индуктивность? Или она возрастает? Ну поясни неучам, не томи.... Ты еще синхрофазотрон в пример приведи, где даже взаимное расположение деталей имеет большое значение.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
У большинства аккумуляторы такой как красненький, такой как черненький вижу впервые на скутере, обычно такие бывают на мотиках, поэтому и предполагал что должны подходить. Или думал за идею можно брать самый маленький и ставить его на все скутера. Но тут это наверное не пройдет. Только я одного не пойму, если это постоянно и надолго, то можно что нибудь и придумать, разве вам хочется всегда так жить и ничего не менять? Да уж эта лень, которая властвует над нами. Если я бы чего то хотел, то не позволял бы своей лени мной завладевать и командовать, и опускать при этом руки.
Неужели так не хочется сделать чего то для себя другого и нового? (Нет не хочется, мне лень). Если человеку лень, то ему бессмысленно что то предлагать менять в своей жизни, он этого не хочет, и ему лень. Живите с вашей ленью, и кланяйтесь ей, она ваш властелин. 20 -30 секунд а то и 10, это что потеря времени? Это только лень что то делать. Я думаю за те деньги которые куплен аккумулятор Варта, и он уже сдох, целесообразней было взять кофр, и использовать его для достатка того необходимого места. И этого места есть много под ногами, и много где еще найдется если поискать. Всё можно приспособить, было бы желание не лениться, а что то делать. Я бы все таки искал выход из положения, но не таким путем как предлагаете вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
А начиналось всё так прозаично.
ДОМОВОЙ писал(а):
Бытует мнение, что эксплуатация скутера без АКБ грозит выходом регулятора напряжения из строя.
А теперь мою душу мучают смутные сомнения, миф это или реальность, что АКБ может влиять на жизнь РН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Много буков понаписали и, в том числе, друг о друге мнение повысказали. Но вопрос остался открытым. Так и не выяснили и доходчиво не объяснили физику процессов, происходящих в электрооборудовании скутера. В отличие от Диджера, у меня один скутер, поэтому езжу с аккумулятором, даже если и с севшим. Для меня этот вопрос не стоит.
Но все таки интересно, почему горят лампочки и электроника без аккумулятора?

Я в принципе понимаю суть самого процесса, но спорить с гурами и доказывать что-то не могу - базовых знаний не хватит и терминами на столько не владею.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
shar63 писал(а):
Но все таки интересно, почему горят лампочки и электроника без аккумулятора?


А кто нить, задался вопросом, почему "горит" рн и иже с ним, при установленном акб?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 00:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors
РН горит,потому что акб дохлый. Или плохой контакт,резко меняется на хороший.
Результат,- отслаивается даже то,что фрагментарно контактировало.
Кроме того, это не РН а РШ. Регулятор шунтирующий.

Поганая пайка поганым оловом. (китайцы имеют обыкновение паять почти свинцом)
Лично я таким припоем паять не смог. Он просто прилипает фрагментарно. Хорошо не пропаять,ни с кислотой ,ни со специальными флюсами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 01:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ДОМОВОЙ писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Стабилизатор чего???? Стабилизация -это когда напряжение держится на одном, заранее выставленном напряжении и под нагрузкой остается неизменным.

Стабилизатор напряжения отсечки РШ Саша.
подробнее в посте 30 Январь 2018, 12:11
Я там жирными выделил,что почитать.
Или ты считаешь, что его не нужно стабилизировать?
Как же тогда задать постоянный уровень шунтирования?
Напряжение на управляющем электроде тиристора стабилизируется относительно его катода.
Этот тип тиристора с УПРАВЛЕНИЕМ ПО КАТОДУ.
Это значит,что его откроет ток на "управляющий-катод". Стабилизируем напряжение и всё что выше, отсекается\шунтируется при коммутации тиристором на корпус.
И вся нагрузка до сраки. Напряжение не регулируется в стандартном виде (как у авто). Все, что выше напряжения стабилизации шунтируется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 01:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
shar63 писал(а):
у меня один скутер, поэтому езжу с аккумулятором, даже если и с севшим.

Это одна из причин выхода из строя РШ. Слишком большие токи в его цепях.
Цитата:
Но все таки интересно, почему горят лампочки и электроника без аккумулятора?

По той же причине. Севший АКБ аналогичен его отсутствию.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 03:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):
Но все таки интересно, почему горят лампочки и электроника без аккумулятора?
Постановка вопроса неверная.
У меня на 5-ти скутерах ничего не сгорело. Поэтому правильнее спросить так: на каких скутерах при отсутствии аккума сгорает рн и лампочки.
Мне самому это дико интересно, ибо понятно, что такой скутер покупать ни в коем случае нельзя.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
рн- не сгорает ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Конечно не сгорает. Там нечему гореть,как не замкни. Оно самораспаивается\разваливается от температуры и говенного свинцолова, затем прекращает работать.
Расковырял, пропаял\раскернил и снова работает. У меня лежит новое реле,так на всякий случай, ни разу не пригодилось за 15лет. Ковырять,варить,отколупывать не люблю. Всё равно ничего нового там не увижу. Да и стоит оно копейки. С нормальным АКБ домой и без него доехать можно. Уверенный запуск 8-10 раз АКБ обеспечит. Это кстати ещё одна из причин нужности АКБ.
Заводить 150-170сс с кика это изврат. Реальная возможность сломать ногу или крышку. Крайне используемая резервная система. Лучше уж прикурить от авто.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
А кто нибудь видел, когда на скутере сгорает буквально все, кроме коммутатора. У меня был такой случай. Расплавился регулятор напряжения, сгорели все лампы, реле поворотов, звуковое реле, Сигналка, все лампочки в приборной панели и все габариты, вплоть до аккумулятора, он тоже сгорел. Бортовой компьютер и все светодиодные ленты. Отгадайте отчего это все произошло? И сгорело это на расстоянии 100 км от моего города, в другом городе. А изначальная проблема была в том что иногда отходила клемма аккумулятора, и я так ездил месяца 3, то работает, то нет. По пинаешь ногой вроде как есть контакт, потом может опять пропасть. Никто не скажет что за причина была?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Начну по порядку. Когда стоял бортовой компьютер, уровень зарядки на холостых показывал 13.5 - 14, вольт и мог прыгать в большую сторону. Я тогда вообще не понимал что такое электрика и как она и для чего есть и как работает. В какой то момент не так сразу спустя годы, заметил что при езде на мотороллере, чем выше скорость и обороты тем выше вольтаж. На 18 вольтах от перенапряжения как я тогда понимал, отключался бортовой компьютер. Все боялся за аккумулятор, что может сгореть. Не придавая этому особого значения ездил дальше. Откуда я знал, почему так происходит? А когда поехал на дальняк, сгорело всё. Но регулятор напряжения сгорел в последнюю очередь, на обратном пути весь до плавился. Дальше ехал на одном только новом аккумуляторе, если отсоединяешь клемму, то сразу глохнет. Так и не доехал я до дому сам, пришлось буксировать до дому и там разбираться, почему скутер то заводится, то глохнет. То хочет заводится, то не хочет. при приезде домой снял всю проводку и смотрел что это такое. Когда поставил её обратно, заменив все кроме сигналки, скутер вел себя также, то работает, то нет. Пока я заново не снял клюв, его морду и не заметил случайно какую то искорку в районе морды. До меня доперла что сигналка искрит. Сняв сигналку, все заработало как часы и работает по сей день. Было это три с половиной года назад.


Последний раз редактировалось Александр 2018 09 фев 2018, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019