Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Изучение работы РН в нештатном режиме. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40509 |
Страница 16 из 19 |
Автор: | Dj@gger [ 09 фев 2018, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 Вот под крышей стоит бочка, с каждым дождём вода в ней прибавляется, за 3 месяца набралась полная, и тут доска под ней треснула, бочка набок свалилась. А здесь не так. Если рн сгорает без аккума, при данной схеме скутера, - он сгорит прям сразу, как отключишь аккум. Александр 2018 писал(а): и я так ездил месяца 3, то работает, то нет. Значит твой скутер может ездить без аккума, и причина в чём-то другом. Что за скутер-то, как он точно называется? |
Автор: | AVK-73 [ 09 фев 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): иногда отходила клемма аккумулятора, Александр 2018 писал(а): заметил случайно какую то искорку в районе морды. До меня доперла что сигналка искрит. И как вариант: Плохого контакта с массой на регуляторе достаточно для того что вся электроника погорела. |
Автор: | Александр 2018 [ 09 фев 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Скутер Motolife WT 3 - 150 куб. Вот не стал скрывать что было, может пригодится кому для раздумий. |
Автор: | shar63 [ 09 фев 2018, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Эпикуреец Я с совсем убитым аккумом не ездил. Потому как с кика дергать 150-ку - извращение. Просто он хреново заряжался и напряжение не держал. На один-два раза хватало стртером чиркнуть и все. На горячий это нормально, на холодный или теплый - пипец. Возил в унитазе резервный и от него прикуривал, если надо. После чего купил нормальный аккум и проблема пропала. |
Автор: | GRO [ 09 фев 2018, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
И тут приходит в действие закон Мерфи. Закон, по тому, что он за коном, ибо всё что не за коном - по кон, или кон(конон). Согласно всем выводам из закона Мерфи, сколько не езди без аккумулятора, пытаясь спалить регулятор напряжения направленно - этого не произойдёт. И обратно, стоит хоть раз запустить двигатель без аккумулятора, в надежде, что регулятору напряжения ничего не будет - гарантировано регулятор напряжения сдохнет, чем спалит всю электрику и электронику. |
Автор: | shar63 [ 09 фев 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Закон Мерфи - весчь, проверенная практикой неоднократно. Обсуждению не подлежит. Прочитав много буков и в соседней ветке про вскрытие коммутаторов, пришла в голову практическая мысль. Если эта хрень пьет столько крови у владельцев, тем более у тех, кто нифига в электрике не понимает, не могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора. И еще подобрать правильные детали для самостоятельной сборки. Думается, что если не экономить на деталях и нормально пропаять оба дивайса, электрика будет работать не хуже чем на японцах и европейцах. Учитывая, что на китайцах она довольно простая и без лишних наворотов. Хотя в моей практике был случай, когда на мотоцикле Минск пропала вся электрика прямо на ходу вместе с зажиганием. Вскрытие показало, что распаялись хреновые контакты в катушках зажигания на самом генераторе. |
Автор: | AVK-73 [ 09 фев 2018, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
shar63 писал(а): могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора. Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ...... |
Автор: | Эпикуреец [ 09 фев 2018, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
AVK-73 писал(а): shar63 писал(а): могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора. Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ...... Смешишь да? "у верблюда два горба,потому что жизнь борьба" При чем тут коммутатор? РШ 150сс (первая страница темы.) |
Автор: | Dj@gger [ 09 фев 2018, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): Скутер Motolife WT 3 - 150 куб. Такой не гуглится. Нагуглился сайт Motolife, там таких нет. Ещё нагуглилось, что это не производитель скутеров, а магазин на Дальнем Востоке. Значит скорее всего закупают в кетае нонейм скутера и продают под своим брендом. Тут 50/50, ящетаю: может быть и вполне стандартный кетай, и может быть сборная солянка из залежавшихся на складе комплектов - и вот в этом случае возможен нестандарт. Тут только по месту смотреть, что там как. Ну то есть реально вскрывать и смотреть, какой генератор, какой РН, какой провод куда идет. Будет замечательно, если выявится совпадение со стандартной схемой. |
Автор: | Benzin5413 [ 10 фев 2018, 11:58 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Dj@gger [ 10 фев 2018, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 Я покупал скутер такого типа на запчасти, он? http://img-fotki.yandex.ru/get/26767/57 ... 9_orig.jpg У него ещё заднюю часть переднего пластика, где на фотке катафот, хрен снимешь, оно продето через вилку с колесом. Вроде самый обычный 157QMJ, но предыдущий владелец сказал, что вот электрику у него наладить так и не смогли, дымилось там что-то, провода горели. Ко мне он пришел без РН, но с двумя коммутаторами. Один из них не был подключен. Вполне возможно, что там какая-то своя схема - а я ее не знаю, и посему сказать ничего не могу. |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 10:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. | ||
почти он, схож на 90%. Пластик другой, форма клюва и так по мелочам. Остальное все верно. Регулятор напряжения такой.( Реле-регулятор трехфазное) кто как зовет. После сгоревшего, покупал сначала тюненый на скутерке, а потом и простой поставил, тюненый в запасе остался на эту модель. И вот тоже не знаю, если у меня на Ирбисе лампы стоят на 35 W, а я поставлю на 55 как будет регулятору? Кстати мы на MOTOLIFE там тоже лампочки мощнее ставили на 20W каждую, свет не нравился, может и из за этого всё началось? Аккумулятор при этом слабый был.Почему когда он сгорел я и заказал тюненый, выдает больше мощи на 30W что ли, точно не помню. Больше с лампами мудрить не стали. А если я сейчас на Ирбисе поставлю лампы мощнее каждую на 20 W, что будет если аккумулятор у меня на 38 ампер и тока там с избытком? Как это повлияет на регулятор, если все лампы работают от аккумулятора, а он очень мощный?
|
Автор: | AVK-73 [ 11 фев 2018, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Пожалуй начнём с генератора: обычный 3-х фазный выдаёт 100-110W. Плюс к нему регулятор: тюненый, выдает больше мощи на 30W. уже 130-140W Аккум с пятикратным запасом. На 40W должно хватить, вроде-бы. P/S в аналогичной конфигурации нормально работали 3 или 4 связки гена+регулятор. |
Страница 16 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |