Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Изучение работы РН в нештатном режиме.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40509
Страница 16 из 19

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018
Вот под крышей стоит бочка, с каждым дождём вода в ней прибавляется, за 3 месяца набралась полная, и тут доска под ней треснула, бочка набок свалилась.
А здесь не так. Если рн сгорает без аккума, при данной схеме скутера, - он сгорит прям сразу, как отключишь аккум.
Александр 2018 писал(а):
и я так ездил месяца 3, то работает, то нет.

Значит твой скутер может ездить без аккума, и причина в чём-то другом.
Что за скутер-то, как он точно называется?

Автор:  AVK-73 [ 09 фев 2018, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
иногда отходила клемма аккумулятора,

Александр 2018 писал(а):
заметил случайно какую то искорку в районе морды. До меня доперла что сигналка искрит.

И как вариант: Плохого контакта с массой на регуляторе достаточно для того что вся электроника погорела.

Автор:  Александр 2018 [ 09 фев 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Скутер Motolife WT 3 - 150 куб. Вот не стал скрывать что было, может пригодится кому для раздумий.

Автор:  shar63 [ 09 фев 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Эпикуреец
Я с совсем убитым аккумом не ездил. Потому как с кика дергать 150-ку - извращение. Просто он хреново заряжался и напряжение не держал. На один-два раза хватало стртером чиркнуть и все. На горячий это нормально, на холодный или теплый - пипец. Возил в унитазе резервный и от него прикуривал, если надо. После чего купил нормальный аккум и проблема пропала.

Автор:  GRO [ 09 фев 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

И тут приходит в действие закон Мерфи.
Закон, по тому, что он за коном, ибо всё что не за коном - по кон, или кон(конон).
Согласно всем выводам из закона Мерфи, сколько не езди без аккумулятора, пытаясь спалить регулятор напряжения направленно -
этого не произойдёт.
И обратно, стоит хоть раз запустить двигатель без аккумулятора, в надежде, что регулятору напряжения ничего не будет - гарантировано регулятор напряжения сдохнет, чем спалит всю электрику и электронику.

Автор:  shar63 [ 09 фев 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Закон Мерфи - весчь, проверенная практикой неоднократно. Обсуждению не подлежит.
Прочитав много буков и в соседней ветке про вскрытие коммутаторов, пришла в голову практическая мысль. Если эта хрень пьет столько крови у владельцев, тем более у тех, кто нифига в электрике не понимает, не могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора. И еще подобрать правильные детали для самостоятельной сборки. Думается, что если не экономить на деталях и нормально пропаять оба дивайса, электрика будет работать не хуже чем на японцах и европейцах. Учитывая, что на китайцах она довольно простая и без лишних наворотов.

Хотя в моей практике был случай, когда на мотоцикле Минск пропала вся электрика прямо на ходу вместе с зажиганием. Вскрытие показало, что распаялись хреновые контакты в катушках зажигания на самом генераторе.

Автор:  AVK-73 [ 09 фев 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

shar63 писал(а):
могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора.

Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ......

Автор:  Эпикуреец [ 09 фев 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

AVK-73 писал(а):
shar63 писал(а):
могли бы уважаемые Гуру электрики нарисовать принципиальные схемы РН и коммутатора.

Уже давно всё разрисовано и расписано, просто искать и читать надо, а ещё и паяльник найти с припоем и детали, и кто это собирать будет, и кто установит и проверит, ......

Смешишь да? "у верблюда два горба,потому что жизнь борьба"
При чем тут коммутатор?

РШ 150сс (первая страница темы.)

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
Скутер Motolife WT 3 - 150 куб.

Такой не гуглится. Нагуглился сайт Motolife, там таких нет.
Ещё нагуглилось, что это не производитель скутеров, а магазин на Дальнем Востоке. Значит скорее всего закупают в кетае нонейм скутера и продают под своим брендом.
Тут 50/50, ящетаю: может быть и вполне стандартный кетай, и может быть сборная солянка из залежавшихся на складе комплектов - и вот в этом случае возможен нестандарт. Тут только по месту смотреть, что там как.
Ну то есть реально вскрывать и смотреть, какой генератор, какой РН, какой провод куда идет. Будет замечательно, если выявится совпадение со стандартной схемой.

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

shar63
Когда мне было совсем лень переставлять аккум, но надо было ездить по Москве, а тут без поворотников плохо и значит надо чтоб работали - сделал вот так.
Изображение
Конденсатор из какого-то проигрывателя с помойки, 1000 мкф на 50 вольт.
С ним поворотники заработали.
А с кика этот скутер отлично заводится, я 6 лет его с кика зимой заводил, холодный замерзший. Кетайский 7ач зимой его ниасиливал завести, крутил но он даже не схватывал.

Автор:  Александр 2018 [ 10 фев 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Motolife WY150T-3
Один в один как синий.
Что еще хотел добавить. Я приехал в город на старом аккумуляторе, меня остановили гаишники и забрали скутер на штраф стоянку, он там простоял весь день до 2 ночи, больше 12 часов. Когда я забирал его со штраф стоянки пытался ехать на старом аккумуляторе, а он практически не работал, светодиодная лампочка еле еле от него работала.

Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 58.8 KiB | Просмотров: 3017 ]

Автор:  Benzin5413 [ 10 фев 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 10 фев 2018, 23:30.

Автор:  Dj@gger [ 10 фев 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018
Я покупал скутер такого типа на запчасти, он?
http://img-fotki.yandex.ru/get/26767/57 ... 9_orig.jpg
У него ещё заднюю часть переднего пластика, где на фотке катафот, хрен снимешь, оно продето через вилку с колесом.
Вроде самый обычный 157QMJ, но предыдущий владелец сказал, что вот электрику у него наладить так и не смогли, дымилось там что-то, провода горели. Ко мне он пришел без РН, но с двумя коммутаторами. :) Один из них не был подключен.
Вполне возможно, что там какая-то своя схема - а я ее не знаю, и посему сказать ничего не могу.

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

почти он, схож на 90%. Пластик другой, форма клюва и так по мелочам. Остальное все верно. Регулятор напряжения такой.( Реле-регулятор трехфазное) кто как зовет. После сгоревшего, покупал сначала тюненый на скутерке, а потом и простой поставил, тюненый в запасе остался на эту модель. И вот тоже не знаю, если у меня на Ирбисе лампы стоят на 35 W, а я поставлю на 55 как будет регулятору? Кстати мы на MOTOLIFE там тоже лампочки мощнее ставили на 20W каждую, свет не нравился, может и из за этого всё началось? Аккумулятор при этом слабый был.Почему когда он сгорел я и заказал тюненый, выдает больше мощи на 30W что ли, точно не помню. Больше с лампами мудрить не стали. А если я сейчас на Ирбисе поставлю лампы мощнее каждую на 20 W, что будет если аккумулятор у меня на 38 ампер и тока там с избытком? Как это повлияет на регулятор, если все лампы работают от аккумулятора, а он очень мощный?

Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 10.72 KiB | Просмотров: 2968 ]

Автор:  AVK-73 [ 11 фев 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Пожалуй начнём с генератора: обычный 3-х фазный выдаёт 100-110W.
Плюс к нему регулятор: тюненый, выдает больше мощи на 30W.
уже 130-140W
Аккум с пятикратным запасом.
На 40W должно хватить, вроде-бы.
P/S в аналогичной конфигурации нормально работали 3 или 4 связки гена+регулятор.

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/