Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Изучение работы РН в нештатном режиме. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40509 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Извините но вы меня не так поняли. Аккумулятор на 38 ампер стоит на ирбисе, только там можно его спокойно поставить, позволяет его конструкция. Регулятор напряжения там тоже стандартный не тюненый. Я имел ввиду что пока полностью заряжен аккумулятор, тока на эти лампы хватит, и на сигналку тоже и на длительное время. То есть потребление тока в основном от аккумулятора. Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W. Спасает аккумулятор, конечно я его буду под заряжать это не проблема. Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения? |
Автор: | AVK-73 [ 11 фев 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W. Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения? С чего ты это взял? если стоит стандартный 3-х фазный генератор, мощностью около 100Ватт(регулятор забирает на себя неиспользуемую энергию). Из моей практики 80%-ная загрузка генератора облегчает тепловой режим регулятора. |
Автор: | Hors [ 11 фев 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): Аккумулятор на 38 ампер Ампер-часов? Со стартерным током? |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Если потребление тока всех ламп рассчитано на какой то определенный объем, 100 - 110W, а я превышаю этот лимит, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться со своей задачей, дальше может греться, а может и плавится, к тому же если и аккумулятор еще дохлый. |
Автор: | Dj@gger [ 11 фев 2018, 20:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. | ||
AVK-73 А они отличаются! И сильно, корпуса разные - от дырки под болт до края, у одного 3, а у взрывающегося 5 рёбер.
|
Автор: | AVK-73 [ 11 фев 2018, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): ( Реле-регулятор трехфазное) Я имел ввиду этот регулятор( фишки были такие-же), а не твой. |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Ну вы кто о чём, а на вопросы которых вам задали, так и не дали нормального ответа. 2 вопроса под ? |
Автор: | AVK-73 [ 11 фев 2018, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 писал(а): объем, 100 - 110W, а я, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться Этот вопрос не к регулятору, а к генератору. |
Автор: | Hors [ 11 фев 2018, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 Да,да.., вопросы остались без ответов... В частности Цитата: Александр 2018 писал(а):
Аккумулятор на 38 ампер Ампер-часов? Со стартерным током? |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Да уж не легко с вами, никакой корректности или конкретности. Вот генератору как раз никак это не повредило, а если это повредит, то что он типа сгорит да, и были ли случаи ? А регулятор, он что не пострадает по вашему? Аккумулятор у меня убран далеко, пока ничего не скажу. |
Автор: | Dj@gger [ 11 фев 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 Значит смотри, в регуляторе, при повышении нагрузки, регулирующая часть разгружается. А сам диодный мост наоборот нагружен, но он вроде считается надёжным, я тут не помню такого, чтоб кто-то писал, что сгорел именно мост. Если он сгорит, то зарядки не будет, но напряжение в сети скутера останется, от аккума. Предельный режим - это езда со всеми габаритами, фарами и чего там ещё у тебя поставлено, и с живым но разряженным аккумом - он тогда отбирает на себя ощутимый ток зарядки (дохлый аккум нихрена не отбирает). И ещё желательно в ясную погоду при +30°. И чтоб перед этим скутер постоял бы часа три на солнце. Радикальное решение, это собрать из диодов дополнительный трёхфазный мост и запитать от него фару, тогда мост в регуляторе разгрузится. |
Автор: | Александр 2018 [ 11 фев 2018, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Так примерно я и думаю, как всё здесь описано. Но если как вы пишите аккум живой, но разряженный и забирает ток. Еще и лампы добавьте на 40 Ватт потребляющих больше положенного тока. Езжу часто ночью, необходимо порой. Какими последствиями это может грозить? Просто я к тому что такое бывает, и разряженный аккум, и лампы стоят более мощные. У меня у самого часто аккум был разряжен, приходилось заводить частенько ножкой не напрягаясь с 1 тычка. И лампы стояли на 20 Ватт мощнее. Но если такое встречается, что отрицать. Какой выход из положения и много ли их? А за электрику особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать. Здесь есть две стороны для регулятора, бывает так, а бывает и наоборот без отсутствия аккумулятора. И там и там рисковать в дороге не хочется, ездить хочется и без проблем. Каких глупостей не наделать. |
Автор: | Dj@gger [ 11 фев 2018, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Александр 2018 У газели грузоподъёмность полторы тонны. Есть чел, который говорит что будет грузить 5 тонн, потому что ему это очень надо. И ещё он спрашивает, что сделать, чтобы он мог спокойно возить 5 тонн, Цитата: особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать. Наверное надо поменять газель на 5-тонник.... вот мне так кажется. РН может выдать определенный ток. Если потребление больше - то аккум начнет дополнять, разряжаясь. Так можно ехать какое-то время, но потом надо отключить фары и ехать без фар, чтоб аккум зарядился. Или на следующий день поездить без фар. Долго оставлять аккум разряженным вредно для аккума, срок службы снижается. Ещё вариант, ставить более мощный генератор, хотя у тебя и так 3-фазник, куда уж мощнее.... но его придется грузить постоянно, фару тогда вообще не отключать. Либо комплектом менять, новый статор + новый РН специально под этот статор, вроде есть такие. Но я этим не заморачивался, тут не могу ничего посоветовать. Чтобы дорогу было видно, нужна хотя бы одна автомобильная фара, а там мощность лампы от 40 до 60 вт, поэтому тут ты всё правильно сделал, как раз такая мощность на фару и нужна, при галогенках. Я по другому пути пошел, светодиодную лампочку вкрячил, хуже конечно чем одна фара автомобиля, но не сравнить лучше штатной 35 ваттной BA20. Дополнительная, специально купленная фара Hella типа прожектора пока так и лежит, пока лень было ее ставить. Там 50 вт галогенка и свет убойный. Но лень, и к тому же фонари везде у нас, крайне редко попадаю на неосвещенные дороги. |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |