Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Изучение работы РН в нештатном режиме.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40509
Страница 17 из 19

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018
Ничего не могу сказать, РН с таким разъёмом первый раз вижу, 2 маленьких разъёма по 3 контакта вроде?.
У меня на регги фантоме и вот теперь ещё на джайлинг-хаобоне только такие
Изображение
Такому аккум не нужен, проверял в течение 8 лет. :)

Автор:  AVK-73 [ 11 фев 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

У меня на ZNEN такой и взорвался, 3-и фазы, 2 питания, 1 масса.

Вложения:
20180120184256.jpg
20180120184256.jpg [ 148.98 KiB | Просмотров: 3754 ]

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Извините но вы меня не так поняли. Аккумулятор на 38 ампер стоит на ирбисе, только там можно его спокойно поставить, позволяет его конструкция. Регулятор напряжения там тоже стандартный не тюненый. Я имел ввиду что пока полностью заряжен аккумулятор, тока на эти лампы хватит, и на сигналку тоже и на длительное время. То есть потребление тока в основном от аккумулятора. Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W. Спасает аккумулятор, конечно я его буду под заряжать это не проблема. Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения?

Автор:  AVK-73 [ 11 фев 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
Тока от регулятора напряжения явно не хватит для ламп превышающих стандартные на 40 W.
Повлияет ли это потребление хоть как то на стандартный регулятор напряжения?

С чего ты это взял? если стоит стандартный 3-х фазный генератор, мощностью около 100Ватт(регулятор забирает на себя неиспользуемую энергию).
Из моей практики 80%-ная загрузка генератора облегчает тепловой режим регулятора.

Автор:  Hors [ 11 фев 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
Аккумулятор на 38 ампер

Ампер-часов? Со стартерным током?

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Если потребление тока всех ламп рассчитано на какой то определенный объем, 100 - 110W, а я превышаю этот лимит, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться со своей задачей, дальше может греться, а может и плавится, к тому же если и аккумулятор еще дохлый.

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2018, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

AVK-73
А они отличаются! И сильно, корпуса разные - от дырки под болт до края, у одного 3, а у взрывающегося 5 рёбер.

Вложения:
рн4и6конт.jpg
рн4и6конт.jpg [ 65.03 KiB | Просмотров: 3743 ]

Автор:  AVK-73 [ 11 фев 2018, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
( Реле-регулятор трехфазное)

Я имел ввиду этот регулятор( фишки были такие-же), а не твой.

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Ну вы кто о чём, а на вопросы которых вам задали, так и не дали нормального ответа. 2 вопроса под ?

Автор:  AVK-73 [ 11 фев 2018, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018 писал(а):
объем, 100 - 110W, а я, и потребляю 140 W. То и подумывал что регулятор напряжения может не справляться

Этот вопрос не к регулятору, а к генератору.

Автор:  Hors [ 11 фев 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018

Да,да.., вопросы остались без ответов...
В частности
Цитата:
Александр 2018 писал(а):
Аккумулятор на 38 ампер

Ампер-часов? Со стартерным током?

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Да уж не легко с вами, никакой корректности или конкретности. Вот генератору как раз никак это не повредило, а если это повредит, то что он типа сгорит да, и были ли случаи ? А регулятор, он что не пострадает по вашему? Аккумулятор у меня убран далеко, пока ничего не скажу.

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018
Значит смотри, в регуляторе, при повышении нагрузки, регулирующая часть разгружается. А сам диодный мост наоборот нагружен, но он вроде считается надёжным, я тут не помню такого, чтоб кто-то писал, что сгорел именно мост. Если он сгорит, то зарядки не будет, но напряжение в сети скутера останется, от аккума.
Предельный режим - это езда со всеми габаритами, фарами и чего там ещё у тебя поставлено, и с живым но разряженным аккумом - он тогда отбирает на себя ощутимый ток зарядки (дохлый аккум нихрена не отбирает).
И ещё желательно в ясную погоду при +30°. :)
И чтоб перед этим скутер постоял бы часа три на солнце. :)
Радикальное решение, это собрать из диодов дополнительный трёхфазный мост и запитать от него фару, тогда мост в регуляторе разгрузится.

Автор:  Александр 2018 [ 11 фев 2018, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Так примерно я и думаю, как всё здесь описано. Но если как вы пишите аккум живой, но разряженный и забирает ток. Еще и лампы добавьте на 40 Ватт потребляющих больше положенного тока. Езжу часто ночью, необходимо порой. Какими последствиями это может грозить?
Просто я к тому что такое бывает, и разряженный аккум, и лампы стоят более мощные. У меня у самого часто аккум был разряжен, приходилось заводить частенько ножкой не напрягаясь с 1 тычка. И лампы стояли на 20 Ватт мощнее. Но если такое встречается, что отрицать. Какой выход из положения и много ли их? А за электрику особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать. Здесь есть две стороны для регулятора, бывает так, а бывает и наоборот без отсутствия аккумулятора. И там и там рисковать в дороге не хочется, ездить хочется и без проблем. Каких глупостей не наделать.

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.

Александр 2018
У газели грузоподъёмность полторы тонны. Есть чел, который говорит что будет грузить 5 тонн, потому что ему это очень надо.
И ещё он спрашивает, что сделать, чтобы он мог спокойно возить 5 тонн,
Цитата:
особенно в дальнем пути хотелось бы не так сильно переживать.

Наверное надо поменять газель на 5-тонник.... вот мне так кажется. :-D

РН может выдать определенный ток. Если потребление больше - то аккум начнет дополнять, разряжаясь.
Так можно ехать какое-то время, но потом надо отключить фары и ехать без фар, чтоб аккум зарядился.
Или на следующий день поездить без фар. Долго оставлять аккум разряженным вредно для аккума, срок службы снижается.
Ещё вариант, ставить более мощный генератор, хотя у тебя и так 3-фазник, куда уж мощнее.... но его придется грузить постоянно, фару тогда вообще не отключать. Либо комплектом менять, новый статор + новый РН специально под этот статор, вроде есть такие. Но я этим не заморачивался, тут не могу ничего посоветовать.
Чтобы дорогу было видно, нужна хотя бы одна автомобильная фара, а там мощность лампы от 40 до 60 вт, поэтому тут ты всё правильно сделал, как раз такая мощность на фару и нужна, при галогенках.
Я по другому пути пошел, светодиодную лампочку вкрячил, хуже конечно чем одна фара автомобиля, но не сравнить лучше штатной 35 ваттной BA20. Дополнительная, специально купленная фара Hella типа прожектора пока так и лежит, пока лень было ее ставить. Там 50 вт галогенка и свет убойный.
Но лень, и к тому же фонари везде у нас, крайне редко попадаю на неосвещенные дороги.

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/