Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Изучение работы РН в нештатном режиме. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40509 |
Страница 19 из 19 |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 21 фев 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Dj@gger писал(а): Ну я понимаю что весь люминь везде давно сдан, ну хотябы старую кастрюлю или тазик, неужели нельзя было найти? Просверлить дырку и притянуть туда тиристор Старую нет, не найти. А дырявить новый тазик чревато смертоубивством. Да у меня на столе и так мало места, а тут еще и тазик... Короче, сходил сегодня прям с утра в ларёк и купил стандартную (к 139-двиглу) РН. По первой схеме первого поста. Испытал на столе. Подключение было согласно скутерной схеме. В итоге ничего не заметил. Единственный минус моих измерений, это то что виртуальный осц. не показывает постоянку, поэтому для того чтобы увидеть что идет на АКБ - пришлось последовательно щупу цеплять лампочку. Снял кино. Условно его можно разделить на три части. На первой с АКБ, на второй без АКБ, и в конце то что идет с красного на АКБ. Но так как подключалась лампочка к щупу, амплитуда сигнала была на много слабее. Если кто заметит разницу в первых двух частях - пишите. [youtube]K9OXl3RI95c[/youtube] |
Автор: | Alwert [ 21 фев 2018, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
На столе не надо. Надо так: Alwert писал(а): Подключать осциллограф следует после РН и фиксировать момент запуска двигателя. В момент запуска всё и происходит, как и насколько - зависит от схемы, номиналов, АКБ, генератора. На столе - не корректно. Уже потому, что индуктивность генератора сильно отличается от твоего тр-ра. Симитировать процесс пуска на скутере не получится, а такие осциллограммы ни о чем не говорят. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 21 фев 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Alwert Alwert писал(а): На столе не надо. Надо так: Alwert писал(а): Подключать осциллограф следует после РН и фиксировать момент запуска двигателя. Ну покажи что получится. Посмотрим, сравним. А что происходит в момент запуска? И как понять ,,после РН?,,. З. Ж. и Б. подключены к обмоткам генератора. По этим обмоткам и шунтирует. И на них делаются замеры относительно зеленого. Красный идет на АКБ и всякие употребители. С красного тоже на зеленый замер, так как минус АКБ тоже сидит на массе, что однозначно зеленому. |
Автор: | Alwert [ 21 фев 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
ДОМОВОЙ писал(а): Ну покажи, что получится. Посмотрим, сравним. У меня японский скутер, так что смысла нет. Да и зачем, ведь ты, а не я, занялся "Изучением работы РН в нештатном режиме". Я говорю лишь из анализа схем и принципа работы. На практике это подтверждается: если у одного "ничё не горит", то у другого сгорит обязательно. Кстати, подробные объяснения давал, но стёр, потому как "интегрирующая цепь, дифференцирующая цепь" ... Все равно не поймут, уже проходили ... Зафиксируешь пуск на осциллограммах - хорошо, нет - твое дело. Кое-что доказывают твои прежние осциллограммы, вид которых плавно менялся. Комментарии выше давал. Успехов! |
Автор: | AVK-73 [ 06 апр 2018, 19:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. | |||
добавлю осциллограммы с HAOBONа
|
Автор: | ДОМОВОЙ [ 07 апр 2018, 12:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. | |||
AVK-73 AVK-73 писал(а): добавлю осциллограммы с HAOBONа Если учитывать что на АКБ шел ток заряда, то разница по напряжению между ,,с АКБ и без,, в пределах нормы.Если смотреть по схеме генератора (силовые) то видно, что они не имеют соединения с массой. Значит у тебя РН примерно такой как на картинке. У тебя фары подключены к переменке, или к АКБ? Мое самопальное РН работает без нареканий. Пока все в норме.
|
Автор: | AVK-73 [ 07 апр 2018, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Да похоже, но 5-ти проводной. Фара на постоянке. Замеры несколько некорректны из-за того что сигнализация оставалась подключённой, в ней есть пара кондёров на питании, на 5-ом снимке колебания должны быть больше 2V. На 3 и 4-ом видно как аккумулятор съедает пики напряжения. Замеры проводились на холостом ходу, на оборотах картина сильно не менялась, только чуть поднималось пиковое напряжение с 32 до 38+ и частота. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 10 апр 2018, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
А что вы, господа хорошие скажите по этому поводу? viewtopic.php?f=112&t=40753 А ведь по рекомендации производителя АКБ был подключен. |
Автор: | AVK-73 [ 10 апр 2018, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
А где сгоревший предохранитель? (по ре. про. откл.?) |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 10 апр 2018, 10:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. | ||
AVK-73 писал(а): А где сгоревший предохранитель? (по ре. про. откл.?) В начале было так.... pigorya писал(а): В общем у меня leika 50кубов 4года или 13700км пробег. Брал новым. Скутер возит и в мороз и дождь на работу и дачу туда-обратно за раз 150км. Мне кажется что проблема началась раньше чем через полтора года. По каким-то причинам вышел из строя предохранитель. Вместо того что-бы выяснить причину этого, был установлен другой, рассчитанный на бОльший ток, или заменен (что более вероятно) на скрутку. Если изначально проблему можно было решить малой кровью, просто осмотрев проводку на наличие повреждений и исключить возможность замыканий, то сейчас все сложнее. ,,Очень сильно воняло проводкой,, - говорит о том что по проводам шел большой ток, изоляция плавилась и спекалась в кучу, и возможно возникали нежелательные контакты с другими проводами. Проблема возникла через 1.5 года, но скут эксплуатировался еще 2.5 года. Зачем??? Теперь нужен осмотр всей проводки, и замена оплавленных, и просто подозрительных проводов. Но вот проблема началась через 1.5 года. Еду, чувствую запах проводки потом хлопок и стукнуло в ноги. Открыл люк аккумулятора, а он взорвался. Ладно, завёл лапкой и доехал домой но очень сильно воняло проводкой и в конце концов сгорел тахометр. В общем с того времени приходится ездить включив фары с перемычкой между контактами дальнего и ближнего+ габариты и только с этим колхозом аккумулятор не взрывается. Если ездить только на габаритах сгорают лампы при оборотах двигателя или если только ближний без дальнего сгорают лампы. А если по этой теме автор скажет что у него всю жисть стоял АКБ, а он стоял, и как я понял и щас стоит так как.... (В общем с того времени приходится ездить включив фары с перемычкой между контактами дальнего и ближнего+ габариты и только с этим колхозом аккумулятор не взрывается.) и вот случилось такое..... Это как понимать? Есть мысль что пропал контакт на ,,Ж,, и с ,,Б,, через диод на АКБ поперло все на что был способен генератор. Автор вместо того чтоб выяснить и устранить неисправность ,,придавил,, напругу подключением дополнительной нагрузки.
|
Автор: | Aster90 [ 06 июн 2018, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Я в электрике не особо силен, больше в механике. Но рискну предположить что, та техника что с завода предусматривает запуск без э.стартера. В принципе может обходится без АКБ и ничего РН и сети не будет. P\S Одно время наблюдал как знакомый ездил по даче на ЗаЗ-968М без акб. Запускали "кривым" стартером. Никаких выгараний РН не было. |
Автор: | GRO [ 06 июн 2018, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
Aster90 писал(а): P\S Одно время наблюдал как знакомый ездил по даче на ЗаЗ-968М без акб. Запускали "кривым" стартером. Никаких выгараний РН не было. Только по тому, что там релейный блок регулятора напряжения стоит штатно. И вечный недозаряд аккумулятора. P\S Меня в своё время спас от недозаряда переход на Я112. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 19 окт 2019, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение работы РН в нештатном режиме. |
GRO писал(а): Только по тому, что там релейный блок регулятора напряжения стоит штатно. И вечный недозаряд аккумулятора. P\S Меня в своё время спас от недозаряда переход на Я112. Брехня. Или элементарное криворукие. Все регулируется изменением натяжения пружины реле. Прежде чем что либо делать, нужно знать для чего это, и возможные последствия. |
Страница 19 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |