Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=40579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | plid [ 27 фев 2018, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Здравствуйте, столкнулся с такой темой что сальники могут изгатавливаться из различных материалов и оригинальный сальник на ямаху изготовлен из полиуретана. Суть в том что это не самый износостойкий материал. Обсудим подходящие сальники для долговременного эксплуатационного срока службы этих сальников. Прошу поделиться своим опытом и стоит ли заморачиваться? Температура V макс. 1 P макс. Материал уплотнительный элемент фиксирующее кольцо пружина -50°C...+80°C 5 м/с 0,5 bar полиуретан ПУ1 полиацеталь\ полиамид металл -30°C...+80°C 10 м/с 0,5 bar резина МБС полиацеталь\ полиамид металл -20°C...+250°C 15 м/с 0,5 bar фторкаучук полиацеталь\ полиамид\ фторопласт\PTFE металл http://www.talanmash.ru/production/sal_ ... od_390.htm Радиальные уплотнения вала SD ( рис. 1 ) имеют первичную кромку уплотнения и вспомогательную пылезащитную кромку. Губы изготовлены из полиуретана (AU), а армирующее кольцо выполнено из полиамида (PA) вместо металла. Вспомогательная губа - это меньшая из двух губ и спроектирована с нулевым воздействием на выступ / вал, чтобы избежать дополнительных потерь на трение, тепло и энергию. ![]() Основная кромка уплотнения, то есть большая из двух губ, является контактным уплотнением и всегда должна указывать на среду, которая должна быть герметизирована. Поэтому, если главным преимуществом является защита от попадания загрязняющих веществ, основная губа должна быть направлена наружу. Вспомогательная губа способствует удерживанию смазки в подшипниковой конструкции. В применениях, в то время как основной целью является удерживание смазки, первичная кромка должна быть обращена внутрь, к подшипнику. Полость между двумя губами должна быть заполнена смазкой, совместимой со смазкой, используемой в приложении. Это обеспечивает дополнительную защиту и предотвращает сухую работу уплотнения. Уплотнения SD устойчивы к смазочным маслам, даже к небольшим количествам добавок EP, а также к смазкам на основе минеральных масел. В зависимости от контура вала, уплотнения SD также могут использоваться как уплотнения стеклоочистителей для линейных применений со скоростями до 3 м / с. http://www.skf.com/ph/products/seals/in ... index.html материалы, применяемые для производства сальников: ACM – самый дешевый материал, t = -30°C …+150°C, Vmax = 22 м/с; наиболее часто применяется для изготовления сальников ступицы. NBR – t = -40°C …+120°C, Vmax = 12 м/с. FKM – t = -20°C …+180°C, Vmax = 35 м/с; самый распространенный материал для производства сальников распредвала, коленвала и т.д. PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым покрытием, практически вечные сальники, однако гораздо более дорогие и требуют очень аккуратного монтажа, так как покрытие очень хрупкое. Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник. Что следует знать о сальниках: Манжеты армированные (сальники) предназначены для уплотнения валов и предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли внутрь уплотняемого узла. Манжеты армированные различаются по типу исполнения, в зависимости от узла, в котором они используются (типы сальников более подробно представлены в подразделах сальники двигателя, КПП и т.д.), а также они различаются по материалу, из которого они изготовлены. Манжета армированная, как правило, изготавливается на основе синтетических каучуков, таких как бутадиен-нитрильный каучук (NBR), полиакриловый каучук (ACM), силиконовый каучук (SIL), фторполимерный каучук (FKM). Бутадиен-нитрильный каучук обладает повышенной устойчивостью к низким температурам и повышенной эластичностью. Используется в условиях, где устойчивость к низким температурам важнее, чем устойчивость к маслам. Полиакриловый каучук имеет хорошую устойчивость к высоким температурам, озону, нефтепродуктам. Неустойчив к воде, спиртам, гликолям и ароматическим углеводородам. Силиконовый каучук характеризуется самым высоким температурным диапазоном от -55?С до +225?С. Но обладает плохими механическими свойствами и низкой устойчивостью к химикатам. Фторполимерный каучук обладает наибольшей устойчивостью к высоким температурам (до +250?С) и наилучшей устойчивостью к химикатам. |
Автор: | drive26 [ 27 фев 2018, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Брать надо оригинал, это первое правило) Особенно если это Ямаха))) |
Автор: | GXΩ [ 28 фев 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Куда Вы этот сальник подбираете,сказать не забыли? Если на китайский скутер,то всё,что вы тут накопипастили-адское флудилище,ибо на скутер нет того выбора,как на машину или на мото. Ставьте сальники КОК и не компостируйте людям мозги. ![]() |
Автор: | Dj@gger [ 28 фев 2018, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Угу согласен, КОК, ну еще можно синий или коричневый, наблюдал их, вроде неплохо. |
Автор: | plid [ 28 фев 2018, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
выбираю пока на 3кж сальник со стороны вариатора между оригиналом или кортеко или кортеко fkm. есть у койо сальник такогого размера http://koyo.ae/public/image/products//20_cBf2gQs7.pdf http://www.allsealsinc.com/pdf3/Freudenberg-NOK%201.pdf на 13 стр в таблице в общем все сказано а из какого материала изготовлен кок, о котором выше столько постов? |
Автор: | AVK-73 [ 28 фев 2018, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
plid писал(а): Прошу поделиться своим опытом и стоит ли заморачиваться? Не заморачивался, если нужно сделать очень хорошо и нет родного, пользовал фирменные от авто. Мне подходили от TOYOTA, HONDA, SUZUKI(был у нас автосервис на территории), был вариант и с жигулёвским. |
Автор: | Maximal [ 28 фев 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Наткнулся лет ..ть назад на это http://tavria-auto.narod.ru/mangeta_zam.htm и кинул в закладки на всякий... ![]() П.С. С этой таблицы узнал,что сальник к\в от Таврии это = сальник от к\в Ваз 2101 ![]() |
Автор: | Benzin5413 [ 01 мар 2018, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Китайские нонейм лучше не брать, они в 2т моторе плавятся и изнашиваются. Я нормальные оригинальные нашел только у офф диллера стелс. Цитата: Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек А это бред чистой воды. На большинстве сальников нет насечек, а уплотнение именно контактное через масляную пленку и не только, на двигателях с пробегом есть выработка по стальному валу нехилая, а сальник вполне себе ничего бывает. Изнашивает абразивом. Резина может проесть металл, если добавить немного ал. пудры или чего другого, нагара например в старом масле. |
Автор: | plid [ 18 апр 2018, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор сальника коленвала (вопрос в материалах) |
Взято от сюда http://www.nok.co.jp/product/oilseal/pdf/ad.pdf Диапазон температур (° C) черты Сторона с низкой температурой Горячая сторона Нитриловая резина (NBR) ◎ ○ ○ ○ △ ◎ -40 +125 Он устойчив к маслам с минеральным маслом и обладает отличной стойкостью к истиранию, поэтому он используется для уплотнения масла Он используется чаще всего. Однако он не может использоваться для полярных растворителей, таких как кетоны и сложные эфиры. гидрированный Нитриловая резина (HNBR) ◎ ○ ○ ○ ○ ◎ -25 +140 Поддерживает свойства нитрильного каучука в качестве масляного уплотнения, а также имеет термостойкость, масляную устойчивость, Устойчивость к атмосферным воздействиям превосходит нитрильный каучук. Акриловая резина (ACM) ◎ × △ △ ◎ ◎ -25 +150 Масляная устойчивость не хуже нитрильного каучука, термостойкость хорошая для силиконовой резины У этого есть следующее исполнение.Он также отлично подходит для защиты от атмосферных воздействий, но устойчивость к щелочам и Водостойкость уступает другим каучукам, таким как нитрильный каучук. Силиконовая резина (VMQ) ○ × △ △ ◎ ○ ○ ○ - 60 +225 Это резина, сочетающая отличную термостойкость, холодостойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям. Однако устойчивость к щелочам и водостойкость уступают другим каучукам. Фторкаучук (FKM) ◎ △ ○ ○ ◎ ◎ -20 +250 Это термостойкая резина, которая превосходит силиконовый каучук, а также обладает отличной устойчивостью к маслам и химической стойкостью Я согласен. Характеристики в качестве резины для масляного уплотнения, среди различных каучуков Он хорошо сбалансирован и является лучшим. этилен Пропиленовая резина (ЭПДМ) × ○ ○ ◎ ◎ ○ ○ -40 +125 Для масляных уплотнений, отличных от водостойкости, стойкости к стойкости к сопротивлению растворителям, анти-механической химической стойкости, атмосферостойкости Это резина. Однако сопротивление масла хуже. Стирол Бутадиеновая резина (БСК) × ○ △ ○ △ ◎ -45 +100 Устойчивость к полярности. Это резиновый уплотнитель, который обладает превосходной стойкостью к растворителям и водостойкостью. Однако сопротивление масла хуже. Хаффинг четыре Этиленовая смола (ПТФЭ) ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ +260 Самый превосходный из термостойкости, холодостойкости, химической стойкости, атмосферостойкости, сальника с низким коэффициентом трения Это материал. Однако эластичность уступает каучуку. ткань ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ +160 Поскольку синтетические волокна являются основным сырьем, он обладает лучшей теплостойкостью, чем обычный войлочный материал, Это материал, превосходно сопротивляющийся сопротивлению. <Таблица 1> Основные типы и свойства резины, используемые для масляных уплотнений Замечания: ◎ Существует сопротивление. ○ Он устойчив, за исключением особых случаев. △ В некоторых случаях допускается отсутствие допуска https://translate.google.nl/translate?h ... rev=search |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |