Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2019, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:40
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Vitality 50 2T
Стаж: 2
В общем стоковый Kymco vitality 50 2t . Цель:100+ км/ч.
Бюджет 350 евро. Возможно ли вывести его на 100 км/ч при замене ЦПГ на малосси 72ссм ,резонатор там текнигас некст р ,карб 21мм ,вариатор малосси мультивар? Есть более сбалансированный конфиг?
Предлогайте свои конфиги. К данному суктеру по сути подходят все запчасти с китайцев.
Заранее спасибо всем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 446
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Если вес пилота этого болида 40 кг и ветер в спину ... :-D
Есть два пути, увеличить кубатуру и мощность и более длинный редуктор или поднять мощность и обороты, редуктор старый.
Вопрос - на базе какого японского мотора он построен ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 19:34
Сообщений: 368
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Если бы у вас был скутер YAMAXA гранд аксис, Бивис 100, и что то подобное, и в него хотели поставить кубиков 125, как то бы еще вполне вас понял. С учетом дальнейших доработок ремня и вариатора. Но здесь шкурка выделки не стоит. Даже если развить примерную скорость, то это не надолго, большие деньги и на выброс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Gosha5245 писал(а):
В общем стоковый Kymco vitality 50 2t . Цель:100+ км/ч. ...

Скромненько, всего-то 100+ :-D В стоке 4,5 л.с, а надо примерно в 2,5 раза больше. Где их взять?
Ямаха Гранд Аксис в стоке 10 л.с., с тюн-трубой примерно 12. Вот только тогда до 100 разгоняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6967
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Gosha52!
Для информации. Если иметь станочный парк и ГЛАВНОЕ - знания и умение, то из стандартного 50 куб. мотора можно снять и 15 и 20 л.с......При такой мощности можно поехать и 100 км. час и даже больше... Однако, если нет ни знаний, ни умения, ни станков, простой заменой ЦПГ и "тюнинговых" вариаторов поднять мощность, на порядок не удастся, что бы, кто не говорил, а в следствии недостаточной мощности набрать такую скорость можно тока если ехать с горы Арарат.......если кто тебе рассказывал про такие "чудеса" не верь, это "хотелки" или по простому - враньё....Ну и на последок. Всякая форсировка стандартного мотора приводит к тому, что резко уменьшается моторесурс мотора...если на гонках это можно оправдать, то при нормальной эксплуатации - это не допустимо, или надо иметь большой карман и желание заниматься , еженедельно, кап. ремонтом двигателя.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 12:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 446
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
На данный мотор грустно с тюнингом,самый интересный вариант цпг аирсал 70 даст прирост
1000-1500 оборотов и немного мощности, может плюс 10/15 км/ч к той скорости что сейчас и будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1665
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
100км не достижимы на воздушном 2т минарелии, теоретически можно достичь но это быстро сожжет мотор.

85км стабильно можно, все что выше фарт и ресурс.
Нужно всего то китайская ЦПГ нормально качества 68cc, крыльчатка с минарелли 100 (можно и на стандартной но возможен тепловой прихват), карб деллорто или копия 17.5, хотя можно и на китайском 16мм получить в целом тоже самое, труба у меня стояла tecnigas trek.
Варик DLH, ролики 4-5 грамм, торк допиленный стандарт с прямыми направляющими, ремень 792*16.6.

Про доводку каналов я не пишу, это само собой, полнощекое колено не юзал, не скажу.

Обороты буста от 7800 до 11000, оптимальные на 8600-8700.
Ускорение 0-60 за 5 секунд, 0-80 за 7 секунд, нормальная максималка 80-85, по ветру 90-96.
Момента хватало чтобы вырвать заднее колесо на мокрой дороге на скорости 60-65км\ч из под меня.
Много ебли с воздушным фильтром, жиклерами и балансом.

В целом я скучаю по эмоциям этого двигателя, но разум говорит что не зря ты сменил его на 4т 170сс.
Имею максималку в 100, стабильную 80-85, динамику слабее но ресурс хороший, для города заряженной 4т 170сс хватает, от потока не отстаю, а при соблюдении ПДД другими участниками и легко обгоняю.
Надо бы выложить на канал мое отмороженное ездунство в новом сезоне, такое ощущение что я и не слезал с мота все это время, только мозги заморозил...

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал...я ухожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 09:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Сожжёт мотор - это да. Потому что это воздушное охлаждение. *DONT_KNOW*

Вот простая физика. Чтобы достичь 100 км/ч нужна в 2,5 раза большая мощность. При ограниченной кубатуре её накручивают оборотами (саксофоны, CDI и т.п.). Даже если накрутили, настолько же увеличится тепловыделение, так как КПД мотора не изменится или станет еще хуже. Никакая крыльчатка не спасет.
Уже на 80 температура цилиндра будет предельной, а китайский поршень, раздувшись до невозможности :-D , на грани клина.. О ресурсе и надёжности вообще нет смысла говорить.

Такие фокусы делают на полтинниках с водяным охлаждением, где есть запас. Но опять-таки визгу много, а ресурса мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 11:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6967
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Немного не так. У воздушек прямо пропорциональная зависимость коэффициента охлаждения поверхности оребрения цилиндра от набегающего воздушного потока, до 10000 об.мин. и прогрессивная зависимость свыше....а это значит, что мощность с оборотов можно снимать до определённого момента, всё остальное - от лукавого ....Есть спортивные моторы воздушного охлаждения, которые крутятся и 18 и 20 тысяч и снимается удельная мощность с 1 кубика на 3-4 порядка выше чем у стандартного мотора....но.....там совершенно другая система воздушного охлаждения (турбина) и специальные масла, которые предотвращают возникновения теплового клина в ЦПГ...ну и само изготовление мотора в корне отличается от стандартных (для примера : весовая точность изготовления поршня не должна превышать более 0, 015 грамм от проектной....т т.д. и т.п.) Вывод: Форсировка мотора - очень кропотливая и затратная работа которая к тому же может не дать желаемых результатов даже если вы прилагаете большое усилие и желание..... Любая форсировка, проводимая в домашних условиях гарантированно не даст ощутимых результатов в виду отсутствия необходимого оборудования и проверочных стендов ...как альтернатива - тщательная регулировка стандартного двигателя и настройка трансмиссии...сохранится моторесурс мотора и вы получите ощутимую прибавку в тяге и скорости...
Удачи.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Так. Если скутерный мотор рассеивает 2 кВт в стоке, то увеличение мощности в 2,5 раза потребует куда-то девать 5 кВт. Площадь оребрения нет возможности серьезно увеличить. Тюн-крыльчатка - мелочи, ее производительность незначительно отличается от стоковой.

Набегающего потока на скутере нет. А то что есть играет отрицательную роль в охлаждении , создавая разрежение у входа в вентилятор. Мои измерения это подтверждают.

Настройкой трансмиссии можно добавить 5-10 км/ч, и это всё.

Какие-то спец решения со станками и оборудованием автора вряд-ли интересуют, он спрашивал о стандартном тюне. Но, похоже, уже остыл и слился :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6967
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну, во первых разберитесь с техническими терминами, прежде, чем тут спорить.....Набегающий поток - может быть , как от движения , так и принудительно....для мотора - всё равно как, лишь бы происходил отвод тепла от сопряжённых поверхностей (пары, поршень - стенка цилиндра...)Во вторых, откуда вам ведомо, сколько КвТ отводится у 50-ти кубового мотора с воздушным охлаждением ? (Ссылку пожалуйста) мне такие данные не ведомы.....почему вы думаете , что увеличение мощности в 2.5 раз даст прибавку в скорости, откуда такие данные?(одним повышением удельной мощности ДВС скорость не повышается, надо всё делать комплексно...) В третьих, вы невнимательно читаете то, о чём я пишу, я написал - ТУРБИНА охлаждения, а не тюн- крыльчатка, которая не даёт нужного количества воздуха , а отвод тепла - это обязательное условие для форсированных моторов (без обид!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
1. Не надо путать набегающий поток и охлаждающий поток - это разные вещи.

2. Уж совсем детский вопрос для зрелого мужа - "сколько КвТ отводится у 50-ти кубового мотора..." Во-первых, не КвТ , а кВт . Кто-то там меня терминам учить собрался? :-D . Во-вторых, мощность скутера известна, КПД ДВС тоже не секрет. В чем проблема, физика подзабыта, а? Цифру, конечно, дал условную, для примера, но где-то так...

3. Про замену крыльчатки писал Бензин. Это к его сообщению. И это имеющийся в продаже тюн. А насчет турбины охлаждения на полтиннике, что ж тут отвечать? Есть конечно, любители... https://pitstopsaki.com/interesnoe/uluc ... azhdeniya/
Вот такая "турбина", автору это надо? :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100+км/ч на 2т китайце
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 15:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6967
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я, обычно, не вступаю в полемику с людьми, для которых любые доводы - не имеют значения!!! Поступайте, как вам нравиться, тока цифры не придумывайте , а то коллеги и взаправду подумают, что всё о чём вы говорите - истина........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019