Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41003
Страница 2 из 3

Автор:  CheapScoot [ 14 авг 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Молодец модер, а теперь перенеси тему из категории "флуд и бред" в Электрику, а то я тут бубу месяц ждать ответов.

Автор:  GRO [ 14 авг 2018, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

CheapScoot
А может ты перманентного бана дождёшься своей ленью?
И да, я поддерживаю того, кто сослал тему сюда.
Или ты в википедии забанен?

Автор:  CheapScoot [ 15 авг 2018, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Для тех кто еще с нами в теме я все подключил и работает нормально, вопрос остался один у меня по электрике

Мой регулятор имеет 3 желтых провода для входа с трехфазного генера, красный на батарею, зеленый на землю их я подключил все работает норм.
Другой вопрос в том как понять зачем другие 2 провода белый и черный?

Когда скутер заведен белый выдает гдето 6 вольт постоянного, но при повышении обаротов напряжение на нем падает в низ к 3 вольтам, когда скутер выключен этот провод прозванивается на массу.

Черный провод я так и не понял зачем.

Вложения:
rectifier.jpg
rectifier.jpg [ 94.12 KiB | Просмотров: 3549 ]

Автор:  GXΩ [ 15 авг 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Цитата:
Другой вопрос в том как понять зачем другие 2 провода белый и черный?

Я Вам уже отвечал на этот вопрос,подробно разжевал. viewtopic.php?p=587873#p587873 Зачем задаёте вопросы,если понять ни чего не можете?Просто подключите и не забивайте людям мозги. *OK*

Автор:  CheapScoot [ 15 авг 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

GXΩ писал(а):
Цитата:
Другой вопрос в том как понять зачем другие 2 провода белый и черный?

Я Вам уже отвечал на этот вопрос,подробно разжевал. viewtopic.php?p=587873#p587873 Зачем задаёте вопросы,если понять ни чего не можете?Просто подключите и не забивайте людям мозги. *OK*

Видеть я видел ваш ответ просто не понял принцип работы,

Если черный провод нужно втыкать на плюс батареи тоесть туда же куда и красный, почему они сделали тогда два провода ведь они могли просто внутри регулятора сделать перемычку на красный и было бы тоже самое.

Белый выводит постоянный ток это да, но почему на нем всего 6 вольт и напряжение падает при повышении обаротов, мне бы нужно чтобы было стабильные 12в на потребители (фары), а если к белому их подключить то они вяло горят и тускнут при оборотах.

Еще по прниципу работы красного провода он тоже выдает 3-4вольта когда отключен от батареи, но когда его подключаеш к батареи то, она прыгает с 13.5 на 14.5вольт так и должно быть?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 16 авг 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

CheapScoot писал(а):
Еще по прниципу работы красного провода он тоже выдает 3-4вольта когда отключен от батареи, но когда его подключаеш к батареи то, она прыгает с 13.5 на 14.5вольт так и должно быть?
Батарея прыгает, или напряжение поднимается до 14,5в? 14,5в - это нормальное напряжение, необходимое для полного заряда АКБ.
CheapScoot писал(а):
Белый выводит постоянный ток это да, но почему на нем всего 6 вольт и напряжение падает при повышении обаротов, мне бы нужно чтобы было стабильные 12в на потребители (фары), а если к белому их подключить то они вяло горят и тускнут при оборотах.
А ты подключи фары к аккумулятору. Так делают когда скутер переводят на постоянный ток.

Автор:  GXΩ [ 16 авг 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

А кто Вам сказал,что при отключенном от батареи РН он должен Вам чего то показывать?
Просто подключите РН,пока его не спалили и ездите с богом,пока Вас реально не забанили.
Что бы фары ярко горели,их надо к цепи АКБ подключать(к красному проводу),а к белому какой нибудь маломощный потребитель постоянного тока(у меня,например,бензоклапан подключен к нему).
Фары через реле разгрузки подключайте,что бы кнопка не сгорела.А лучше,конечно,к электрику сгоняйте,что бы всё Вам правильно сделал.

Автор:  AVK-73 [ 16 авг 2018, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

viewtopic.php?f=111&t=15007
красный это + до замка зажигания, чёрный тоже + но после замка, белый для питания обогатителя.

Автор:  CheapScoot [ 16 авг 2018, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Спасибо за ответы.

Правильно ли я понял нужен потребитель подключенный к регулятору напряжения чтобы он показывал полное напряжение на плюсовых + проводах (красный и белый)?


GXΩ писал(а):
Фары через реле разгрузки подключайте,что бы кнопка не сгорела.

Спасибо за совет у меня сейчас две по 35ватт но заказал новые по 100 ватт каждая думаю там точно нужно реле разгрузки ставить.

AVK-73 писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=15007
красный это + до замка зажигания, чёрный тоже + но после замка

Какую именно электросхему вы имели ввиду можете дать ссылку на пост.

Автор:  GXΩ [ 16 авг 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Цитата:
Правильно ли я понял нужен потребитель подключенный к регулятору напряжения чтобы он показывал полное напряжение на плюсовых + проводах (красный и белый)?


Не правильно.Каждый из них-это плюс(на красный щуп тестера),чёрный щуп на корпус(или минусовая клемма АКБ).При этом РН должен быть подключён в свою цепь.


Цитата:
Спасибо за совет у меня сейчас две по 35ватт но заказал новые по 100 ватт каждая думаю там точно нужно реле разгрузки ставить.

100 ваттные лампочки этот генератор не потянет.Отмените свой заказ.
Две 35Вт.ные ламы,может потянуть с небольшой натяжкой,но надо провода хорошего сечения(штатная проводка не потянет) и АКБ что бы был исправный и хорошего качества.
Но что бы совсем ни каких траблов не было,лучше оставить штатный режим работы головного света:одна лампа-ближний,вторая лампа-дальний.
Или хорошие лампы по 18Вт.-они будут лучше от постоянки светить,чем 35Вт.ные от переменки.

Автор:  AVK-73 [ 17 авг 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

CheapScoot писал(а):
Мой регулятор[/url] имеет 3 желтых провода для входа с трехфазного генера, красный на батарею, зеленый на землю их я подключил все работает норм.
Другой вопрос в том как понять зачем другие 2 провода белый и черный?

Когда скутер заведен белый выдает гдето 6 вольт постоянного, но при повышении обаротов напряжение на нем падает в низ к 3 вольтам, когда скутер выключен этот провод прозванивается на массу.

Черный провод я так и не понял зачем.

GXΩ писал(а):
100 ваттные лампочки этот генератор не потянет.Отмените свой заказ.

Не отменяй, лучше добавь к ним генератор ватт на 500.

Автор:  CheapScoot [ 22 авг 2018, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

А как узнать на сколько Ватт тот 11 катушек генерар который я поставил, ведь по моему он самый мощный который можно воткнуть на GY6 без особого гемора с доводкой.

У меня встроен вольтметр в зарядке для телефона на скутере, если потребление слишком большое после включения мощной лампы будет показывать меньше напряжение чем 14.5В на батарее?

Автор:  CheapScoot [ 25 авг 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

В общем пришли лампы LED 100W когда включаю на батарею скутера минус, а плюс через дешевый китайский мультиметр в режиме 10AMP DC получаю чтение 0.09Amp ближний 0.29Amp дальний, в чем может быть ошибка ведь по конвертору если посчитать то это 1Watt и 3.5Watt.

Обычные лампы накала что у меня стоят сейчас меряються тем же способом 1.84Amp гдето 22Ватт, что соответствует надписи на упокове 25Ватт.

Автор:  GXΩ [ 25 авг 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Подробного техописания на эти лампы нет,но судя по их внешнему виду,эти лампочки приблизительно столько и берут.Хотя могу и ошибаться,ибо лед освещением головного света пока вплотную ещё не заморачивался.
Скорее всего те 100 ватт,что указаны в их описании-это эквивалент интенсивности светового пучка,относительно классических ламп накаливания,а ни их потребляемая мощность.
Всё бы хорошо,но у этих лампочек световая температура 8000-это очень бедный спектр и если часто в тёмное время ездите,то качество освещения вряд ли устроит(особенно в сырую погоду).

Автор:  CheapScoot [ 29 авг 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в генераторе переменного тока ACи постоянного DC

Не может быть чтобы 100Ватт эквивалент брал всего 3.5 Ватт, у меня дома лампы LED 100 ватт эквивалент имеют 14 ватт на упоковке, эти лампы по яркости чуть чуть всеголиш ярче 25 ватных обычных, я думаю они эквивалент 50 ватт максимум, просто дело идет в обманной рекламной компании.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/