Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41090
Страница 1 из 2

Автор:  Rusted-Razor [ 25 июн 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Взаимозаменяемы ли валы заднего колеса 139qmb и 157qmj ? Можно ли поставить вместо длинного вала 157-го короткий от 139-го, чтоб не ставить косынку(кронштейн) второго амортизатора?

Автор:  Benzin5413 [ 26 июн 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

На сколько я знаю - нет.
К тому же есть разные валы даже на одном двигателе, у меня например длинный 19 шлицов, есть 17 шлицевые, столько же по моему и на 139 моторе.

Автор:  Rusted-Razor [ 27 июн 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Benzin5413
Разобрал оба редуктора, валы отличаются длиной(внутренней части) на 3мм и местом установки стопорного кольца. В моём случае, всё остальное у них одинаково. Из-за разницы установки стопорного кольца, шестерне не хватает места 2 мм, чтоб закрыть крышку редуктора.
Вложение:
IMG_20180627_152755.jpg
IMG_20180627_152755.jpg [ 89.81 KiB | Просмотров: 3269 ]

Вопрос этот появился после того, как в интернет магазинах натыкался, что короткий вал на 19 шлицов подходит и для 139 и для 157.

Автор:  Rusted-Razor [ 11 июл 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Не могу купить нигде этот кронштейн заднего амортизатора на 152/157 мотор. Вал можно укоротить и нарезать резьбу, не проблема. Выдержит ли редуктор, если не ставить этот кронштейн?

Автор:  GXΩ [ 11 июл 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Зачем укорачивать?почему нельзя поставить подходящий вал вместо неподходящего,если всё остальное одинаковое? *DONT_KNOW*
У Вас вал короткий или длинный?Под под косынку нужен длинный вал,т.к.косынка сидит подшипником на валу.Без второго аморта запросто можно,но нужен моноаморт-он по жёсткости пружины и системе амортизации заменяет два обычных.Мильёны таких одноподвесочников ездит.Но с нашими дорожными условиями двойная подвеска предпочтительнее,мне кажется.

Автор:  Rusted-Razor [ 11 июл 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

GXΩ
У моего 157-го длинный вал, а косынку найти в продаже не получается(либо нет в наличии, либо магазин морозится и не отвечает). С короткими валами тоже интересно в магазинах.. Пишут в названии, что он подходит и к 139 и к 152/157. На практике, выше описал, что без "токарки" не подходят.
Далеко ходить не буду, вот https://motochasti.ru/val-zadnego-koles ... zator.html написано, что подходит, написал менеджеру, говорит, что не подойдёт. На скутерзипе та же фигня. Потому, переточить текущий вал под короткий гораздо проще, тем более, токарь имеется. Вопрос в том, выдержит ли корпус редуктора. Если литьё одинаково у коротковальных и длинновальных движков, тогда выдержит.

Автор:  AVK-73 [ 11 июл 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Кронштейны;
http://scooter-ani.ru/product/kronshtey ... rtizatora/
http://scooter-ani.ru/product/kronshtey ... zatora-ni/
или хоть так:
download/file.php?id=24723&mode=view

Автор:  GRO [ 11 июл 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Rusted-Razor писал(а):
Не могу купить нигде этот кронштейн заднего амортизатора на 152/157 мотор. Вал можно укоротить и нарезать резьбу, не проблема.

Мне интересны такие люди, которым проще укоротить цементированный вал, нежели сделать из сыромятины кронштейн.
Где таких делают?

Автор:  Rusted-Razor [ 12 июл 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Дядя Гро, не надо ругаццо. :)
Даже если я испорчу вал, он не так дорого стоит и уж точно везде продаётся. Чтоб сделать нормальную косынку, ресурсов нужно больше + работа сложнее, а из "говна и палок" делать не хочется. Здесь в доступе только профиля квадратные, трубы и жесть кровельная. Листовой металл только по металлоприемкам искать.

AVK-73
Подозрительный магазин, но попробую пообщаться с менеджерами.
С "байк18" вернули деньги, не нашли на складе эту косынку. "АБМ-центр" молчит, на заказы тоже не реагируют.
Вариант из 20-го профиля слабоват будет, наверное, по крайней мере табурет из него погнулся от тяжеловатого дядьки 120кг ).

Ладно, посмотрим, что удастся найти.

Автор:  GRO [ 12 июл 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

А потом мы будем отвечать в очередной теме, про раздавленные подшипники редуктора, ибо такой же вал окажется чуть чуть не такой.
Почему просто не отрезать нужный кусок водопроводной трубы и не использовать её как дистанционную втулку?
Зачем пилить вал?

Автор:  Rusted-Razor [ 12 июл 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Можно и не пилить, вопрос в основном был про эту косынку, выдержат ли подшипники редуктора, если не использовать эту поддерживающею вал штуку.
Да, колесо можно притянуть через трубу и оставить вал торчать в воздухе.

Автор:  AVK-73 [ 12 июл 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Rusted-Razor писал(а):
Подозрительный магазин,
Вариант из 20-го профиля слабоват будет, наверное, по крайней мере табурет из него погнулся от тяжеловатого дядьки 120кг ).

Три раза у них покупал, претензий пока нет.
Для 120кг тем более нужен второй амморт. Нагрузка на профиль продольная -выдержит, основная нагрузка вертикальная на узел подшипников.

Автор:  Dj@gger [ 12 июл 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Rusted-Razor
В моем случае ещё и разная длина шлицевой части под колесо.
Короткий 139, длинный 152 мотор.

Вложения:
400летиечелябинска.jpg
400летиечелябинска.jpg [ 65.35 KiB | Просмотров: 3149 ]

Автор:  Benzin5413 [ 12 июл 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Мутить самому подрамник - дичь.
Очень трудозатратно чтобы сделать хорошо, да все равно потом косяки исправлять в любом случае и не раз.

Ездить на моноаморте, на 157 моторе, при весе 120? вы серьезно? в первом же повороте на скорости убьетесь, жесткости на скручивание никакой нет, а вся нагрузка идет на 1 малюсенькое силуминовое ушко...

Купить его не проблема вовсе. Было бы желание.
Очень рекомендуется после покупки и подгонки если требуется, хорошо все проварить и усилить уши крепления глушителя, как в толщину так и проваркой.

Хочешь я тебе подрамник куплю и вышлю почтой?
У нас по понедельникам ночью вообще оптовый мотор рынок, где затариваются комплектующими все розничные магазины по продаже китайских запчастей...
На 157 есть все. Конечно с предоплатой и комиссией небольшой.

Автор:  GXΩ [ 13 июл 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость колёсных валов редуктора

Цитата:
Ездить на моноаморте, на 157 моторе, при весе 120? вы серьезно? в первом же повороте на скорости убьетесь, жесткости на скручивание никакой нет, а вся нагрузка идет на 1 малюсенькое силуминовое ушко...

Если аккуратно ездить никто не убьётся.Можно подумать у 139 моторов это ушко титановое. :-D
У меня когда то был хонлинг с моноамортом в 125 кузове,у меня вес 110кг и он сам 114кг весил и ничего четыре года на нём проездил даже сайлентблоки не пришлось менять,не говоря уж про сам аморт.При чём и со вторым номером не редко приходилось ездить и бывало,мягко говоря, ни по самым лучшим дорогам,ничего не скрутилось.
Американцы вообще на этих моноамортах повёрнуты-везде их лепят.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/