Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41173
Страница 5 из 5

Автор:  Комсомольчанин [ 06 авг 2018, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Сейчас можно смело 95 бенз лить, со штатной головой лил раньше пока клапан выпускной не прогорел. Пришлось снимать башку и притерать. На клапане как будто верхняя шкура облупилась :-D

Автор:  Комсомольчанин [ 09 авг 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Блин, или мне кажется или он слабее тянет чем раньше. Хз. Но причина факт не в поршневой и голове, они качественные, а вот коленвал доверия не внушает... не зря же метка на пол зуба не попадала.

Автор:  Tango [ 12 авг 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Ведущая шестерня напресовывается на коленвал без всякой центровки, поэтому отставание +-пол зуба некритично.

Автор:  Александр 2018 [ 12 авг 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Tango
А вот я, когда разбирал все эти китайские моторы, 50-150, то всегда перед разбором смотрел как совпадают с завода установленные метки. Движки всегда были новые в том плане что кроме меня туда никто до этого не лазил. И метки всегда совпадали как положено, не было такого как на пол зуба, это бы заметилось. А вот после сборки бывает что и не совпадает на четверть зуба, но не больше, ну и кто же виноват? Поэтому с начало ставил распредвал, закручивал, проворачивал раза 2 по кругу, смотрел как оно совпадает, после устанавливал натяжитель цепи и снова проворачивал по кругу и смотрел как оно встает. Не скажу что всегда, но практически всегда, все совпадало нормально, и только очень редко что то было на четверть зуба, но на счет этого не заморачивался, Дальше конечно не присматривался что происходило, но по моему все совпадало при следующем разборе. Просто я это к тому, что раньше думалось наоборот, что все это они устанавливают по именно каким то правильным расчетам, а не просто так. Не знаю никак конечно этого точно, но вот такие у меня предположения.

Автор:  Комсомольчанин [ 13 авг 2018, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Вот блин не едет нифига и всё тут. Раньше машины некоторые обгонял, разгон был хороший а сейчас как черепаха. Что за хз такое... карбюратор и так и сяк крутил... с той поршневой намного лучше пёр как так? Да и нестыковка в пол зуба напрягает...

Автор:  Комсомольчанин [ 13 авг 2018, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Думаю проверить метку т с поршнём в верхней мёртвой точкой. Но это не то мне кажется. Может старую голову подкинуть? На новой башке клапана короче, пришлось толкатели перекручивать.

Автор:  Комсомольчанин [ 13 авг 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Манипуояции с карбюратором немного подняли динамику и максималку, сегодня с работы с пассажиром почти 80 выжал

Автор:  Александр 2018 [ 17 авг 2018, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Комсомольчанин
А что значит манипуляции с карбюратором подняли немного динамику и максималку, Динамика что, была лучше, и намного ли. А максималка вроде как и была 80, а тут еще и с пассажиром. А так вообще с пассажиром обкатку не проходят под 80, выжимая все что есть, динамику и максималку. Сейчас все выжмешь, а на завтра что, что-нибудь останется. :-x Хотел спросить, как аппарат еще бегает, на каком масле и какая там у вас температура, движок не греется.

Автор:  Комсомольчанин [ 19 авг 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Пднял иглу на одно деление, да и еще когда снял выяснилось что ускорительный насос не работал. Был маленький провал. Масло матюль 10w40. Другого не нашёл. Да и не искал особо. По температуре не скажу, на той неделе ездил за грибами в лес, спалил там пару литров бензина, в горы и в грязи когда буксуешь двигатель естесно греется больше но а что поделаешь.. не заморачиваюсь особо. На выходных поменял вариатор и ремень. Вариатор вместе со звездой потому что родную при снятии кустарным методом погнул. Меняли у чувака на гараже который запчасти продаёт. Этот рукожоп убедил меня что надо снять сцепление дабы посмотреть. Сорвал резьбу надеюсь на гайке :-D на работе займусь. И запихал мне 6 грамовые грузы, я говорил что нужны 8 грамовые он мол нет они для него тяжёлые. Сейчас при разгоне орёт как бензопила. Обороты слишком высокие.

Автор:  Комсомольчанин [ 21 авг 2018, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Засунул вчера в вариатор 3 груща по 6 грамм и 3 по 8 грамм. Самый норм. Обороты чуть высоковаты но динамика хорошая. Сейчас хотел проверить сколько остаётся бенза когда стрелка доходит до нижнего деления, где начинается красная шкала. Слил 2,5 литра!!! Блин я в шоке. При этом стрелка до конца не упала вниз. Это у всех так? Жаль нет лампочки топлива

Автор:  Комсомольчанин [ 21 авг 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Всётаки не зря вкладывался, сейчас прёт вообще норм, до 60 разгоняется секунд за 5-6 до 80 уже подольше.

Автор:  Комсомольчанин [ 23 авг 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор тюнинг запчастей для 139qmb, нюансы.

Кстати у меня его угнали и разбили пластик передний. Я искал на него но нигде нету. Даже нового. Фару прилепил светодиодную и езжу. Я это к чему, аэродинамика то нарушена, когда клюв был ему полюбому легче идти было. А ща корыто спереди

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/