Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор вариатора для быстрого разгона?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41174
Страница 1 из 2

Автор:  CheapScoot [ 25 июл 2018, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Выбор вариатора для быстрого разгона?

Сейчас скорость 60КМ/ч на 8000 оборотов, без модов все заводское. Но динамика разгона очень слабая запаса вообще нету (скорее всего потому что двиг маленький 49сс) газ выкручен до максимума, он довольно медленно разгоняется до 60км/ч, я готов пожертвовать максимаольной скоростью чтобы увеличить разгон, какой вариатор взять подкиньте конкретно название цена около $30 красная цена $50.

В общем если разгоняться со светофора то 80% машин на соседних полосах я опережаю, но стоит на секунду отпустить газ и все динамика разгона в жопе все догоняют меня, слишком меделенный разгон.

Сейчас ситуация такая при старте обороты держатся на отметке 6000rpm потом идут вверх.
Для справки мой вес 90кг.

Я знаю что одного вариатора не достаточно, это первый шаг.

Автор:  AVK-73 [ 25 июл 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Поставь грузики полегче.

Автор:  Benzin5413 [ 25 июл 2018, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

У тебя мотор и так крутиться на пределе крутящего момента, более динамику никакими регулировками не улучшить.
Поможет только увеличение кубатуры и уже после нее снова придется настроить вариатор.
Да и откуда ты знаешь что там 50сс честных? в китайских полтосах обычно с завода стоит 47мм, что ровняется примерно 70 кубам.

Автор:  Dj@gger [ 25 июл 2018, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

CheapScoot писал(а):

В общем если разгоняться со светофора то 80% машин на соседних полосах я опережаю,

Для честного полтоса это нехарактерно. Я на честном полтосе постоянно мешался троллейбусам.
CheapScoot писал(а):
но стоит на секунду отпустить газ и все динамика разгона в жопе все догоняют меня, слишком меделенный разгон.

Тоже пробовал разгоняться без газа, чот не едет нифига. :-D

Автор:  CheapScoot [ 25 июл 2018, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Benzin5413 писал(а):
У тебя мотор и так крутиться на пределе крутящего момента, более динамику никакими регулировками не улучшить.
Поможет только увеличение кубатуры и уже после нее снова придется настроить вариатор.
Да и откуда ты знаешь что там 50сс честных? в китайских полтосах обычно с завода стоит 47мм, что ровняется примерно 70 кубам.

Надпись выгравированна 50сс на голове двига да и разбирал её там мленький пистон.

47мм я сам буду ставить скоро, больше говорят опасно можно разбить подшипники коленвала.

Обратно к вариатор они бывают разного дизайна для "скорости" и "разгона" или просто весом грузов меняется?

Какой вы можете порекомендовать из личного опыта.

Автор:  Benzin5413 [ 25 июл 2018, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Оставить стоковый.
Если он после старта легко крутит мотор до 6тыс и на 60км\ч повышает до 7-8, лучшей динамики вы ни с каким не добьетесь.
Отличаются они размером, подъемом дорожек и от них же весом роликов.
Чтобы какой нибудь hispeed вариатор заставить внятно разгоняться, на 150сс например нужно вместо 13г роликов, искать 10.5 и легче, только вот в продаже их найти крайне сложно, все дело в профиле дорожек.

По поводу ЦПГ все это бред. Ставьте 50мм сразу и голову главное тоже поменять, с нормальными клапанами.

Автор:  CheapScoot [ 27 июл 2018, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Benzin5413 писал(а):
Оставить стоковый.
Если он после старта легко крутит мотор до 6тыс и на 60км\ч повышает до 7-8, лучшей динамики вы ни с каким не добьетесь.
Отличаются они размером, подъемом дорожек и от них же весом роликов.
Чтобы какой нибудь hispeed вариатор заставить внятно разгоняться, на 150сс например нужно вместо 13г роликов, искать 10.5 и легче, только вот в продаже их найти крайне сложно, все дело в профиле дорожек.

По поводу ЦПГ все это бред. Ставьте 50мм сразу и голову главное тоже поменять, с нормальными клапанами.


Уже заказал 47мм комплект.

Клапана в порядке старые или новый спорт имеются ввиду больше диаметром?

Имеет смысл ставить новый распредвал он вроде позволяет клапанам открыться больше и дольше держит открытыми.

вариатор у меня уже поношенный и наверно вызывает вибрации на холостом и шум при высоких оборотах, я заказал "DLH High speed" он идет с разными грузами можно подобрать.

Автор:  Комсомольчанин [ 27 июл 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Зачем ставить поршневую на 47мм??? Это бред, я также сначала ставил 47 потом 50мм. Но у меня тогда был честный полтос. И клапана очень маленькие. Когда поставил поршню 50 мм динамика с места была хорошей а потом вялая, потом нашёл голову с 47 мм поршневой, динамика в корне изменилась. На верхах чувствовалось. Сейчас заказал комплект поршневую на 51мм и голову с ув клапанами, 20-23мм. Вот посмотрим.

Автор:  Комсомольчанин [ 27 июл 2018, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Сейчас у меня мотак с завода с 47 мм поршневой и соответственной головой. Голову я запилил, карбюратор рассверлил. Скорость 80, в одного и если нет сильного ветра. Динамика тоже норм. Вариатор сток.

Автор:  CheapScoot [ 28 июл 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Комсомольчанин писал(а):
Зачем ставить поршневую на 47мм??? Это бред, я также сначала ставил 47 потом 50мм. Но у меня тогда был честный полтос. И клапана очень маленькие. Когда поставил поршню 50 мм динамика с места была хорошей а потом вялая, потом нашёл голову с 47 мм поршневой, динамика в корне изменилась. На верхах чувствовалось. Сейчас заказал комплект поршневую на 51мм и голову с ув клапанами, 20-23мм. Вот посмотрим.

Чета я тебя вобще не понял ты перешел с 47мм потом 50мм потом обратно 47мм...

Я езжу по 100-200км в день (доставки) по городу мне кажется маленький двиг не выдержит больших нагрузок, да и мне не нужно сильно быстрее так чуть чуть.

Читал что рассверливать карбюратор беспонтово воздуха все равно не хватает, 72сс = 19мм, 90сс = 20мм карб.

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2018, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Вы заблуждаетесь по поводу воздуха.
Когда у меня чинамина была заряженная, ей хватало 16.5 карба чтобы получить 9нм и 11лс при 8600-9300об\м.
17.5 карб ехал чуть лучше, но почти не заметно, возможно просто не потрудился стоковый настроить хорошо.
Так что для ваших 3-4 лошадок 19 карба с двукратным запасом как минимум хватит :)

Я считаю допустимым проводить условную параллель мощность = количество смеси\ед. времени.

Не забывайте что мощность не есть все, очень важен крутящий момент, а чем больше дырка - тем меньше момент.
Вообще нельзя вносить изменения в карбюратор, разве что при нормальном опыте жиклеры подкинуть и настроить, но не более...

Автор:  Комсомольчанин [ 29 июл 2018, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

Не, ты меня не так понял, на честном полтиннике и голова стоит с очень маленькими клапанами, а на поршневой с 72сс и голова соответственная. Так вот я после установки цилиндра 50мм нашёл ещё голову под 72сс. Тоесть получилось 50мм поршневая и голова от 72сс

Автор:  Комсомольчанин [ 29 июл 2018, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

А по поводу карбюратора, посмотрите видео пит стоп. Там объясняли как делается.

Автор:  Комсомольчанин [ 29 июл 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

В карбе я сверлил главный воздушнотопливный канал и дополнительное отверстие в вакумной заслонке чтоб быстрее на ручку газа реагировал

Автор:  Keila [ 29 июл 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор вариатора для быстрого разгона?

В карбе я сверлил главный воздушнотопливный канал ...
Имеется ввиду трубку в которую установлен главный жиклер ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/