Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор гововы на 47мм тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41208
Страница 1 из 1

Автор:  CheapScoot [ 08 авг 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Выбор гововы на 47мм тюнинг

Хочу поднять с 39мм на 47мм кит (уже куплен).

1. Старую голову 39мм можно использовать или нужно голову на 47мм покупать?

2. Какой оптимальный размер клапанов на 47мм голову?

3А. я видел голову со впуск 23мм, выпуск 20мм, но цена неподъемная.
Вложение:
47mm-23mm-20mm.jpg
47mm-23mm-20mm.jpg [ 76.41 KiB | Просмотров: 4746 ]




3Б. Еще 47мм голова впуск 18.5мм выпуск 16мм, от нее будет какой то толк ведь клапана такие же как и на 39мм голове?

Автор:  Комсомольчанин [ 08 авг 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Разве такие же? У меня на полтиннике малюсенькие клапана стояли. Смысл менять голову конечно есть. Если не поменяешь то при старте будет норм динамика а потом тупняк. Продувки не будет хватать

Автор:  Комсомольчанин [ 08 авг 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

18,5-16 это как раз под 47 мм поршневую. Если ставишь 50 или 52 мм поршневую то и голову с 20-23мм клапанами

Автор:  CheapScoot [ 08 авг 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Комсомольчанин писал(а):
Разве такие же? У меня на полтиннике малюсенькие клапана стояли. Смысл менять голову конечно есть. Если не поменяешь то при старте будет норм динамика а потом тупняк. Продувки не будет хватать

ХЗ какой размер клапанов в 39mm я не мерял у себя старую когда разбирал прошлый раз.


А есть какие-то негативные стороны если поставить голову с впускным клапаном 23мм на 47мм блок?

Автор:  CheapScoot [ 08 авг 2018, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Читал что размер клапанов не так влияет как развмер самого порта подачи/выхода воздуха в голове типа если расточить его то толку больше чем просто от больших клапанов.

Еще говорят от больших клапанов компрессия уходит потому что проточена выше чтобы вместить клапана больше.

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 247.04 KiB | Просмотров: 4715 ]

Автор:  GRO [ 09 авг 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

CheapScootТы выбор делаешь оптимальный на какие обороты?

Автор:  CheapScoot [ 10 авг 2018, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Мне важен быстрый разгон со светофора.

Хочу настроить вариатор чтобы держал 7000 оборотов при разгоне, этот двиг выдает максимум крутящий момент около этой зоны.

и максимум до 8000 оборотов (начало красной зоны) для разгона до 65км/ч больше скорости мне не нужно т.к. езжу 90% времене по центру города.

Автор:  CheapScoot [ 31 авг 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Короче поставил я 50мм потому что у меня пришла именно это ЦПГ вместо 47мм (который оказалось у меня уже стоял), прошел гдето 200км, думаю притирать 1000 это бред.

Голова стандартная от 50сс стоит, распредвал A9 поставил, компресисию (еще) не замерял, зазор клапанов (еще) не настраивал, грузики вариатора (я думаю) 6.5г, карб 17.5мм (сейчас настраиваю).

Снял глушак чтобы было понятно что не в нем дело, оставил только выхлопную трубу, макс скорость 56км/ч хотелось бы добиться максималки 65км/ч не теряя разгона который и так не сахар.

Автор:  CheapScoot [ 02 сен 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

зазор клапанов был в норме гдето 0.004-0.005" (0.102mm- 0.127mm)

А9 распредвал.

Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия не удивительно т.к. голова от полтоса имеет вырез под 39мм что сокращает размер камеры сгорания и увеличивает компресиию.

Я пологал больше компрессия лучше производительность, возможно мои клапана меньше диаметром полюбасу надо ставить голову под 47мм, чтобы уменьшить компрессию иначе развалятся подшипники каленвала ведь по книжке двиг строился на степень сжатия 10.5:1

Автор:  Hors [ 02 сен 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

CheapScoot писал(а):
Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия


Это не есть степень сжатия, (Compression ratio), это давление в конце такта сжатия, в англ., Compression pressure.
Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

Автор:  CheapScoot [ 02 сен 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Hors писал(а):
CheapScoot писал(а):
Компрессия 180 PSI, по формуле 180 / 14.7 = 12.2:1 степень сжатия


Это не есть степень сжатия, (Compression ratio), это давление в конце такта сжатия, в англ., Compression pressure.
Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

Окей но по давлению формулой выше можно вычислить примерную степень сжатия или как можно узнать точно какая она?

Автор:  Hors [ 02 сен 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Формула выше, всего лишь для перевода одних ед., давления в другие.
чтобы узнать ст. сжатия, нужно знать объёма цилиндра и объём камеры сгорания.

Автор:  CheapScoot [ 02 сен 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

Сейчас стоит 50mm поршень, голова под 39мм поршневую, как высчитать посчитать степень компрессии?

Автор:  Hors [ 02 сен 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор гововы на 47мм тюнинг

CheapScoot писал(а):
Сейчас стоит 50mm поршень,


Объем цилиндра - 81,289 cm³
если исходить из заводской ст.сж., 10.5:1, то объем к.сг., составит 9.563 cm³ и исходя из полученного... ст.сж при нынешней твой конфигурации - 9.5:1
поправка, исходя из обновленной автором информации о конфигурации ст.сж 15:1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/