Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41241 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Dj@gger [ 22 авг 2018, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Пружину диафрагмы иголки можно тюнить, ужимать, растягивать, обрезать, делал это на 152-м движке, потом проверяя как он едет, эффект есть и существенный. Но надо про запас иметь вторую пружину, если первую угробишь. Цитата: макс мощность на 55% открытия дросселя если открыть больше 55%-100%то эффекта ноль. Это главный жиклер, у тебя он маленький. Из своих мучений (цитаты из разных моих сообщений): - На полном газу - провал и торможение двигателем, тянет только вполгаза. Быстрый разгон до 20 кмч, потом медленно дотягивает до 40 кмч, дальше не разгоняется. Сегодня меня пытался обогнать... троллейбус. - Жиклер надел на толстую нитку, смазал полировочной пастой и стал двигать туда-сюда пока нитка не почернела. Собрал, поехал. Провал исчез, теперь набирает 55 кмч. Надо осмыслить сделанное, недополировал или наоборот перестарался - Жиклер полирнул ещё, он теперь тянет только при полном газе и недолго, начинаются провалы и подхваты (газ стабильно до упора). Перестарался, получается надо набор покупать. - Развлекался с ГТЖ. Напомню всю историю. С новья, на 50 куб цпг, стоял 82-й жиклер. Скут при этом ехал только вполгаза, при полном - провал и торможение, и максимум 40 кмч. Это конфиг скутера прям из магазина. Была поставлена цпг 82 кубика со степенью сжатия 7. Подбор жиклера делался методом располировки его ниткой с пастой, а в обратную сторону - уплющиванием ударом плоского штыря, с контролем проливкой. Критерий при подборе - максимальная скорость при полном газе. Потом был куплен нормальный набор жиклеров (тут они с резьбой М4), проливка показала что методом располировки и уплющивания я вышел на цифру 93. Мой располированный соответствовал 93-му заводскому жиклеру. Максималка была 65, в данном конфиге. Цпг 82 куба 50мм была снята, теперь поставил цпг 84 куба 51 мм со степенью сжатия 9,4. После установки цпг максималка снизилась на 5 кмч.... Повторил подбор жиклера, начал с заведомо превышающих 93. При 98-м жиклере, едет только в 1/3 газа, 40 кмч, дальше провал. При 94-м, 50 кмч, только на полном газе. При 92-м, 60 кмч, тоже едет только на полной дыре. При 90-м и 88-м максималка та же, но более вменяемое поведение в районе полного газа, с убавлением оного, появилось адекватное снижение тяги (а до этого сразу переставал тянуть и тормозил). |
Автор: | GRO [ 22 авг 2018, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
CheapScoot 1. Для честного китайского полтинника это норма. 2. Карбюраторы CVK не работают нормально без штатного фильтра. 3. viewtopic.php?f=111&t=36530 4. Если менялся объём цилиндра, потрудись прочесть что и как надо настраивать для нормальной работы двигателя. |
Автор: | CheapScoot [ 22 авг 2018, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Dj@gger писал(а): Пружину диафрагмы иголки можно тюнить, ужимать, растягивать, обрезать, делал это на 152-м движке, потом проверяя как он едет, эффект есть и существенный. Но надо про запас иметь вторую пружину, если первую угробишь. Думаю сначала поменяю главный жиклер и посмотрю как будет ехать.Dj@gger писал(а): Цпг 82 куба 50мм была снята, теперь поставил цпг 84 куба 51 мм со степенью сжатия 9,4. Что вы получили от данного апгрейда?GRO писал(а): CheapScoot 1. Для честного китайского полтинника это норма. 2. Карбюраторы CVK не работают нормально без штатного фильтра. 3. viewtopic.php?f=111&t=36530 4. Если менялся объём цилиндра, потрудись прочесть что и как надо настраивать для нормальной работы двигателя. 1. У меня оказалось стоял 47мм (72)куба , а поставил 50мм т.к. когда разобрал то, только тогда понял что у меня не шттный 39мм стоит, а набор был уже куплен. 2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать? 3. Ограничителей у меня нету, если не считать размер основного жиклера 4. Где именно можно прочитать? |
Автор: | CheapScoot [ 22 авг 2018, 11:29 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Dj@gger [ 22 авг 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
CheapScoot Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой. У цпг 51мм поршень ступенчатый, степень сжатия стала 9,4, скут поехал, но штатный карб настроить не удалось. Купил шиберный Деллорто 21 мм. С ним поехало как надо, но через 500 км кончился ремень, от увеличившейся мощности. Пришел к выводу, что доводить этот двиг до ума - бесполезняк полный, воткнул другой движок, 1Р50, он редкий поэтому рассказывать про него не буду, у него 50 х 50 - Д цилиндра и ход поршня. Есть ещё скутер с конфигом цпг 47 мм, голова штатная, карб штатный. Едет хорошо, считаю что это самый лучший конфиг. |
Автор: | CheapScoot [ 22 авг 2018, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Dj@gger писал(а): CheapScoot Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой. У цпг 51мм поршень ступенчатый, степень сжатия стала 9,4, скут поехал, но штатный карб настроить не удалось. Купил шиберный Деллорто 21 мм. С ним поехало как надо, но через 500 км кончился ремень, от увеличившейся мощности. Пришел к выводу, что доводить этот двиг до ума - бесполезняк полный, воткнул другой движок, 1Р50, он редкий поэтому рассказывать про него не буду, у него 50 х 50 - Д цилиндра и ход поршня. Есть ещё скутер с конфигом цпг 47 мм, голова штатная, карб штатный. Едет хорошо, считаю что это самый лучший конфиг. Полностью согласен с данным утверждением, я бы сам поставил 150сс новый за $220 можно купить, просто уже вложился в запчасти. Да плюс ресурс уменьшается от всех этих апгрейдов ремень это еще ерунда (он наверно был китайский), у некоторых выходит из строя подшипник коленвала. П.С. Что за счтупенчатый поршень я даже в гугле чего то не нашел инфо. |
Автор: | Dj@gger [ 22 авг 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
CheapScoot Слева ступенчатый 51мм, справа 50 мм, сидят на одном пальце. Насколько помню, это была цпг See вроде, со ступенчатым. |
Автор: | Комсомольчанин [ 23 авг 2018, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Я себе такую же поршню воткнул с выпуклым поршнем. И голова с ув клапанами. Тайвань. Едет норм. Максималка 80 |
Автор: | Комсомольчанин [ 23 авг 2018, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать? Не, без фильтра нет сопротивления воздуха. Карб будет плохо работать. Скажу даже больше, с бумажным фильтром скут едет лучше чем с паролоном |
Автор: | CheapScoot [ 23 авг 2018, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Комсомольчанин писал(а): 2. Тоесть я не могу поставить фильтр нулегого сопротивления со штатным карбюратором СVK, что будет если это сделать? Не, без фильтра нет сопротивления воздуха. Карб будет плохо работать. Скажу даже больше, с бумажным фильтром скут едет лучше чем с паролоном Бумажный это какой? |
Автор: | AVK-73 [ 23 авг 2018, 21:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. | ||
Вроде того:
|
Автор: | CheapScoot [ 23 авг 2018, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
А где их продают? Можнет есть бумажный который как на жигулях прямо на карбюратор одевается ну на подобии нулевика, но из бумаги? |
Автор: | CheapScoot [ 29 авг 2018, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает. |
Короче у меня такая ситуация когда на центральной подставке обороты идут до 8000 уже на 25% открытия дроссельной заслонки это норма? Когда я снимаю фильтр вобще и смотрю на иголку и клапан то он начинает на 12% открытия д. заслонки двигаться вверх на 25% он на половину поднят и на 50% полностью поднят. По поводу жиклера главный поставил #98 холостого #38 карбюратор Keihin CVK 17.5мм Иголку я опустил на максимальное значение. Всеже я испытывают траблы с слишком богатой смесью гдето на 12% открытия заслонки обароты не то чтобы падают, но и не ростут. |
Автор: | CheapScoot [ 31 авг 2018, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы? |
Короче хочу поставить 24мм карбюратор от 157QMJ на 139QMB с 82сс, ваши сооброжения по этому поводу за и против, Поясню почему именно 24мм потому что 17.5 что у мены стоит сейчас явно не хватает для 82сс, я запарился с тем что нету мощности на моем движке и думаю кпить себе новый двиг в сборе 157QMJ, а они идут без карбюратора, поэтому чтобы не платить сейчас за карб 20мм потом еще раз за 24мм лучше уже куплю сразу 24мм. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |