Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 дек 2018, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 309
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Поясню почему именно 24мм потому что 17.5 что у мены стоит сейчас явно не хватает для 82сс
Не верю, это просто не так )


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
В общем вот что я имею между 4000-6000 оборотов как то подсасывает бенз через закрытый дроссель или это норм работа?


_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Я тоже из Эстонии к стати раньше был из Ida Virumaa.

Почему нет все что я читал в инете пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм карб иначе воздуха на высоких оборотах не будет хватать.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 11:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 309
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм
Для 2т моторов 17.5 хватает для любого тюнинга кроме гоночного ,19 уже много и динамика хуже если считаешь что проблема с воздухом то есть его нужно больше так и занимайся фильтрами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 11:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Keila писал(а):
пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм
Для 2т моторов 17.5 хватает для любого тюнинга кроме гоночного ,19 уже много и динамика хуже если считаешь что проблема с воздухом то есть его нужно больше так и занимайся фильтрами.

Не знаю в чем именно проблема, нужно купить кислородный сенсор и загрохать его в выхлопнуху потом будет видно в чем дело, а то заниматься угадыванием по свечи неочень вариант.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8209
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ты сразу стенд купи.
для полной диагностики 8-)
С персоналом и инструкциями)))
Глядишь и бизнес появиться))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 13:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Dj@gger писал(а):
Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой

А какая именно голова была 47мм с увеличинными клапанами?

Как ты замерял степень сжатия?


Эпикуреец писал(а):
ты сразу стенд купи.
для полной диагностики 8-)
С персоналом и инструкциями)))
Глядишь и бизнес появиться))

Лямда зонд стоит 20баков, а гемор с подбором жиклеров и настройкой карба он сводит к минимуму, показания можно читать вольтметром, по идее его даже не обязательно врезать в корпус можно просто приделать трубку к концу выхлопнухи на время настройки.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 25.3 KiB | Просмотров: 463 ]

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 309
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
НА 139QMB не так много вариантов увеличенной поршневой голов и распредвалов ,продаются готовые комплекты ,зачем изобретать велосипед, достаточно внимательно поискать в интернете готовое решение и применить его к своему аппарату.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 16:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
У меня вариант такой голова 47мм с обычными клапанами 18мм впуск и 16.5 выпуск или голова под 47мм с увеличенными 23мм впуск и 20мм выпуск .
При этом голова на выпуск выше проточенна потому что клапаны больше значит компрессия будет меньше чем у головы с обычными клапанами, а голова с обычными может на высоких оборотах не давать достаточно воздуха чтобы заполнить 80 кубиков.

Вот и хочу узнать Dj@gger была у него 47 или 50мм с большими клапанами когда степень сжатия была маленькая.




По поводу нехватки мощи я кажется нашел проблему колодки на превратились в стекло (тоже самое было у меня с тормозными башмаками сзади) и давали давали плохой контакт с колоколом скорее всего проскальзывали, колокол тоже поцарапался.

Еще на колоколе приварен криво колпак это влияет на баланс?
Вложение:
Bell.gif
Bell.gif [ 708.1 KiB | Просмотров: 452 ]


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 72.05 KiB | Просмотров: 452 ]
4.jpg
4.jpg [ 120.41 KiB | Просмотров: 452 ]
3.jpg
3.jpg [ 109.87 KiB | Просмотров: 452 ]
2.jpg
2.jpg [ 108.56 KiB | Просмотров: 452 ]

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 23:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 741
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
CheapScoot писал(а):
По поводу нехватки мощи я кажется нашел проблему колодки на превратились в стекло (тоже самое было у меня с тормозными башмаками сзади) и давали давали плохой контакт с колоколом скорее всего проскальзывали, колокол тоже поцарапался.

Еще на колоколе приварен криво колпак это влияет на баланс?

Они ещё не притёрлись, а уже все покоцанные...
Колокол должен быть в царапинах- работа у него такая.
Колпак влияет на дисбаланс, но на общем фоне это и не поймёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 03:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
На колоколе изнор больше ближе к центру но незначительно, одна из колодок тоже чуть криво изношенна.

Наждачкой 12 - Н зашкурил все где ремень касается, колодки поперек напильником и колокол внутри где они касаются тоже чтобы цепляло лучше.
Еще вариатор где ремень ходит и с обратной стороны вставку прошелся 12 - Н наждачкой поперек для лучшего контакта с ремнем.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Последний раз редактировалось CheapScoot 03 сен 2018, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 09:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:08
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
На 8000 он должен уже 65 ехать на сток варике. Со снятой крышкой вариатора смотрел как работает вся система? Может там торк подклинивает или ролик какой в вариаторе. Сними крышку погазуй на подножке. Только бендикс стартера не забудь вытащить, иначе от вибрации выпадет или заклинит.

Если грешишь на сцепление, тогда упрись ногами в землю и полный газ. Я свой скут с 50мм цпг не мог ногами удержать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с трансмиссией.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 10:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Поменял ремень месяц назад на оригинал Gates PL20507 (669x18.1x30) макс. скорость поднялась до 62км/ч на 8000 оборотов, после 750км месяц пробега скорость упала до 58км/ч, это еще при 47мм ЦПГ, новая конфигурация в подписи.

Раньше ход ремня не проверял, а сегодня начертил фломастером полосу от основания вариатрора к краю, где линия осталась ремень не поднимался.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 78.31 KiB | Просмотров: 419 ]


Ремень визуально немного примялся в верхней части,

А по длиннее по вашему мнению ремень не ходит до конца потому что уже растянулся или проблема в грузиках вариатора (у меня сейчас 8.3г)?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 166.54 KiB | Просмотров: 419 ]
2.jpg
2.jpg [ 130.27 KiB | Просмотров: 419 ]

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с трансмиссией.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:07
Сообщений: 3635
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
viewtopic.php?f=4&t=23450 viewtopic.php?f=18&t=25372

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 12:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Chinese 49cc
Стаж: 0.3
Читаю, к стати у меня вот так работает, на холостых, лучше видео сделаю утром, чета люфтит торкдрайвер под колоколом это подшипник изношен?



Замерял ремень (материал неопрон) сверху сжался до 17мм (вместо 18.1мм), и длинна растянулась до 680мм вместо изначальной (669мм), так что ременю каюк, но это ведь не норма что его так уработало всего за 750км вроде эти ремни по 50,000 км должны проходить...

Сама главная пружина торка открывается и закрывается без проблем но оч. жесткая, липестки с колодками тоже выходят когда отверткой поддеваеш, один правда просел немного вниз я его напильником подпилил чтобы не касался корпуса.
К стати у меня на торке у основания нету буртика, там какая то шайба между щёк положена.

_________________
Китайский 2011г - 139QMB (4 такта),
ЦПГ 50mm (80cc),
Голова 39мм
Карбюратор 24мм СV главный жиклер #115,
Распредвал A9,
Грузики 6+7гр,
фильтр нулевик, выхлоп прямая труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017