Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41241
Страница 2 из 4

Автор:  Keila [ 31 авг 2018, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?

Поясню почему именно 24мм потому что 17.5 что у мены стоит сейчас явно не хватает для 82сс
Не верю, это просто не так )

Автор:  CheapScoot [ 31 авг 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

В общем вот что я имею между 4000-6000 оборотов как то подсасывает бенз через закрытый дроссель или это норм работа?

[youtube]RBDrRDYDpF8[/youtube]

Автор:  CheapScoot [ 31 авг 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?

Я тоже из Эстонии к стати раньше был из Ida Virumaa.

Почему нет все что я читал в инете пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм карб иначе воздуха на высоких оборотах не будет хватать.

Автор:  Keila [ 31 авг 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?

пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм
Для 2т моторов 17.5 хватает для любого тюнинга кроме гоночного ,19 уже много и динамика хуже если считаешь что проблема с воздухом то есть его нужно больше так и занимайся фильтрами.

Автор:  CheapScoot [ 31 авг 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить 24мм карбюратор на 80сс плюсы и минусы?

Keila писал(а):
пишут что нужно 70сс нужно 19мм и на 80сс гдето 20мм
Для 2т моторов 17.5 хватает для любого тюнинга кроме гоночного ,19 уже много и динамика хуже если считаешь что проблема с воздухом то есть его нужно больше так и занимайся фильтрами.

Не знаю в чем именно проблема, нужно купить кислородный сенсор и загрохать его в выхлопнуху потом будет видно в чем дело, а то заниматься угадыванием по свечи неочень вариант.

Автор:  Эпикуреец [ 01 сен 2018, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

ты сразу стенд купи.
для полной диагностики 8-)
С персоналом и инструкциями)))
Глядишь и бизнес появиться))

Автор:  CheapScoot [ 02 сен 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Dj@gger писал(а):
Вначале ставил цпг 50мм с головой с большими клапанами. С ней он не ехал, выяснилось, что степень сжатия была 7. Цпг 50мм предназначена для установки со штатной головой

А какая именно голова была 47мм с увеличинными клапанами?

Как ты замерял степень сжатия?


Эпикуреец писал(а):
ты сразу стенд купи.
для полной диагностики 8-)
С персоналом и инструкциями)))
Глядишь и бизнес появиться))

Лямда зонд стоит 20баков, а гемор с подбором жиклеров и настройкой карба он сводит к минимуму, показания можно читать вольтметром, по идее его даже не обязательно врезать в корпус можно просто приделать трубку к концу выхлопнухи на время настройки.

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 25.3 KiB | Просмотров: 3338 ]

Автор:  Keila [ 02 сен 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

НА 139QMB не так много вариантов увеличенной поршневой голов и распредвалов ,продаются готовые комплекты ,зачем изобретать велосипед, достаточно внимательно поискать в интернете готовое решение и применить его к своему аппарату.

Автор:  CheapScoot [ 02 сен 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

У меня вариант такой голова 47мм с обычными клапанами 18мм впуск и 16.5 выпуск или голова под 47мм с увеличенными 23мм впуск и 20мм выпуск .
При этом голова на выпуск выше проточенна потому что клапаны больше значит компрессия будет меньше чем у головы с обычными клапанами, а голова с обычными может на высоких оборотах не давать достаточно воздуха чтобы заполнить 80 кубиков.

Вот и хочу узнать Dj@gger была у него 47 или 50мм с большими клапанами когда степень сжатия была маленькая.




По поводу нехватки мощи я кажется нашел проблему колодки на превратились в стекло (тоже самое было у меня с тормозными башмаками сзади) и давали давали плохой контакт с колоколом скорее всего проскальзывали, колокол тоже поцарапался.

Еще на колоколе приварен криво колпак это влияет на баланс?
Вложение:
Bell.gif
Bell.gif [ 708.1 KiB | Просмотров: 3327 ]


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 72.05 KiB | Просмотров: 3327 ]
4.jpg
4.jpg [ 120.41 KiB | Просмотров: 3327 ]
3.jpg
3.jpg [ 109.87 KiB | Просмотров: 3327 ]
2.jpg
2.jpg [ 108.56 KiB | Просмотров: 3327 ]

Автор:  AVK-73 [ 02 сен 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot писал(а):
По поводу нехватки мощи я кажется нашел проблему колодки на превратились в стекло (тоже самое было у меня с тормозными башмаками сзади) и давали давали плохой контакт с колоколом скорее всего проскальзывали, колокол тоже поцарапался.

Еще на колоколе приварен криво колпак это влияет на баланс?

Они ещё не притёрлись, а уже все покоцанные...
Колокол должен быть в царапинах- работа у него такая.
Колпак влияет на дисбаланс, но на общем фоне это и не поймёшь.

Автор:  CheapScoot [ 03 сен 2018, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

На колоколе изнор больше ближе к центру но незначительно, одна из колодок тоже чуть криво изношенна.

Наждачкой 12 - Н зашкурил все где ремень касается, колодки поперек напильником и колокол внутри где они касаются тоже чтобы цепляло лучше.
Еще вариатор где ремень ходит и с обратной стороны вставку прошелся 12 - Н наждачкой поперек для лучшего контакта с ремнем.

Автор:  Rusted-Razor [ 03 сен 2018, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

На 8000 он должен уже 65 ехать на сток варике. Со снятой крышкой вариатора смотрел как работает вся система? Может там торк подклинивает или ролик какой в вариаторе. Сними крышку погазуй на подножке. Только бендикс стартера не забудь вытащить, иначе от вибрации выпадет или заклинит.

Если грешишь на сцепление, тогда упрись ногами в землю и полный газ. Я свой скут с 50мм цпг не мог ногами удержать.

Автор:  CheapScoot [ 03 сен 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с трансмиссией.

Поменял ремень месяц назад на оригинал Gates PL20507 (669x18.1x30) макс. скорость поднялась до 62км/ч на 8000 оборотов, после 750км месяц пробега скорость упала до 58км/ч, это еще при 47мм ЦПГ, новая конфигурация в подписи.

Раньше ход ремня не проверял, а сегодня начертил фломастером полосу от основания вариатрора к краю, где линия осталась ремень не поднимался.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 78.31 KiB | Просмотров: 3294 ]


Ремень визуально немного примялся в верхней части,

А по длиннее по вашему мнению ремень не ходит до конца потому что уже растянулся или проблема в грузиках вариатора (у меня сейчас 8.3г)?

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 166.54 KiB | Просмотров: 3294 ]
2.jpg
2.jpg [ 130.27 KiB | Просмотров: 3294 ]

Автор:  Hors [ 03 сен 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с трансмиссией.

viewtopic.php?f=4&t=23450 viewtopic.php?f=18&t=25372

Автор:  CheapScoot [ 03 сен 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Читаю, к стати у меня вот так работает, на холостых, лучше видео сделаю утром, чета люфтит торкдрайвер под колоколом это подшипник изношен?

[youtube]NMa2RA-5bE8[/youtube]

Замерял ремень (материал неопрон) сверху сжался до 17мм (вместо 18.1мм), и длинна растянулась до 680мм вместо изначальной (669мм), так что ременю каюк, но это ведь не норма что его так уработало всего за 750км вроде эти ремни по 50,000 км должны проходить...

Сама главная пружина торка открывается и закрывается без проблем но оч. жесткая, липестки с колодками тоже выходят когда отверткой поддеваеш, один правда просел немного вниз я его напильником подпилил чтобы не касался корпуса.
К стати у меня на торке у основания нету буртика, там какая то шайба между щёк положена.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/