Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41241
Страница 3 из 4

Автор:  CheapScoot [ 06 сен 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Сделал норм видео со старым ремнем 685x17мм
[youtube]ioXHdyQvR_w[/youtube]

Лучше бы выложил видуо с видом с боку на холостых, в общем картина такая

Холостые
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 41.88 KiB | Просмотров: 3684 ]


8000 оборотов
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 41.07 KiB | Просмотров: 3684 ]



Зеленым показан нормальное положение ремня на овердрайве (при макс выдвинутом вариаторе) т.к. мой растянут на 160мм в нем слишком много ремня который вытягивется пружиной сцепления наверх сцепления и я получаю придаточное число гдето 1:1, и овердрайва у меня нету совсем.

Вариант с проточкой вариатора не считаю разумным - если настроить систему на работу с растянутым ремнем тогда все новые ремни будут автоматом растягиваться или сразу рваться т.к они при старте будут на 160мм короче.

В общем жду новый ремень и далее буду делать настройку системы.

Автор:  CheapScoot [ 09 сен 2018, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Из-за неверного замера старого ремня (думал что он растянут, а он был правильнго диаметра 669мм), заказал ремень 660мм думая что он подтянется со временем и вот последствия - старт происходит со "второй передачи" что не так уж страшно, но всеже.

Вложение:
2.gif
2.gif [ 31.45 KiB | Просмотров: 3662 ]


Положение на 8000 оборотов тоже не сильно изменилась даже с учетом что ремень меньше диаметром, наверно проточу вариатор.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 55.21 KiB | Просмотров: 3673 ]


[youtube]j-94HyTY8H0[/youtube]

Но при этом со старым у меня скорость 56км/ч на 8000 оборотов, а сновым 56км/ч на 6800 оборотов и 64км/ч на 8000.

Наверно ширина ремня играет большое значение?

Автор:  CheapScoot [ 10 сен 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Окей протачил точнее выломал стенки у вариатора и какие-то странные результаты вроде всего на милиметр выше высовывается ремень (может ремень короткий), а еще проблема в том что теперь у меня динамика стала гавно какоето раньше я хоть стрелял до 64км/ч, а теперь стреляет до 48км/ч дальше скорость медлеенно ползет вверх.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 10 сен 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot писал(а):
Вариант с проточкой вариатора не считаю разумным

Но пошел против своего разума.
CheapScoot писал(а):
Окей протачил точнее выломал стенки у вариатора и какие-то странные результаты вроде всего на милиметр выше высовывается ремень (может ремень короткий), а еще проблема в том что теперь у меня динамика стала гавно какоето раньше я хоть стрелял до 64км/ч, а теперь стреляет до 48км/ч дальше скорость медлеенно ползет вверх.

,,Грузики 8.3гр,,, У меня на 6гр.
[youtube]lG7Zyu5mux4[/youtube]

Автор:  Комсомольчанин [ 11 сен 2018, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Ломать вариатор это не вариант. Помню тоже эксперементировал. В итоге купил новый вариатор

Автор:  CheapScoot [ 11 сен 2018, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

ДОМОВОЙ писал(а):
,,Грузики 8.3гр,,, У меня на 6гр.
[youtube]lG7Zyu5mux4[/youtube]


Судя по видео ты не слышал про Counter Steering?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 11 сен 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot писал(а):
Судя по видео ты не слышал про Counter Steering?

Ну расскажи, не томи душу.

Автор:  Александр 2018 [ 11 сен 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot
При стандартном вариаторе, и цпг 72 кубика, на таком же как у тебя скутере с 10 по рамеру колесом, парни раньше 80 выжимали по родному спидометру. Я им тогда ничего кроме цпг не менял, ни головку, ни вариатор, ни ремень, ни фильтр бокс, ничего не трогали, кроме как кольцо на игле карбюратора ставили в среднее положение. Мне мысль приходила ремень взять чуть длиннее на 5-6 мм, и шире на пару мм, но ты пойди найди, но никак не короче.

Автор:  CheapScoot [ 11 сен 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

ДОМОВОЙ писал(а):
CheapScoot писал(а):
Судя по видео ты не слышал про Counter Steering?

Ну расскажи, не томи душу.

[youtube]CD3t_Et8720[/youtube]

Александр 2018 писал(а):
CheapScoot
При стандартном вариаторе, и цпг 72 кубика, на таком же как у тебя скутере с 10 по рамеру колесом, парни раньше 80 выжимали по родному спидометру. Я им тогда ничего кроме цпг не менял, ни головку, ни вариатор, ни ремень, ни фильтр бокс, ничего не трогали, кроме как кольцо на игле карбюратора ставили в среднее положение. Мне мысль приходила ремень взять чуть длиннее на 5-6 мм, и шире на пару мм, но ты пойди найди, но никак не короче.

Ты больше верь тому что там пишут у меня на 20км в час врет спидак, надо смотреть по GPS в телефоне.
Да все понятно жмет он 64 но млин но мне просто не хватает мощи думаю буду менять двиг на 150 как минимум я уже вырос с этого 80сс.

Автор:  Hors [ 11 сен 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot
а скажи мил чел, как твой говноброс про контрруление относится 1. к посту домового. 2. К названию темы.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 11 сен 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

CheapScoot
Я около 20 лет гонял на мото (ЯВА). Так что твой учитель, который три недели за рулем меня не впечатлил. Вот данные по GPS. Правда им уже года четыре. Потом маленько усовершенствовал, и стало как на моем видео.

Вложения:
06290017.JPG
06290017.JPG [ 196.56 KiB | Просмотров: 3593 ]

Автор:  Keila [ 11 сен 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Мне мысль приходила ремень взять чуть длиннее на 5-6 мм, и шире на пару мм, но ты пойди найди, но никак не короче.[/quote]
Гораздо интереснее сточить передний вариатор на 2/3 мм и подложить шайбу строго такой же толщины под втулку вариатора, как правило в торкдрайвере ремень не ложится на втулку и этим можно воспользоваться .

Автор:  Hors [ 11 сен 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Keila писал(а):
Гораздо интереснее сточить передний вариатор на 2/3 мм


В каком месте?

Автор:  Keila [ 11 сен 2018, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Со стороны конуса ,чтобы внешний и внутренний шкивы могли ближе сойтись и не надо мудрить с дорожками роликов.

Автор:  Hors [ 11 сен 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка после 55% открытия ничего не дает.

Keila
Хм, народ тут, для многих это пройденный этап, укорачивают втулку.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/