Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Детонации и перегрев. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41387 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Hors [ 16 окт 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Ок, пусть ищет детонацию.. |
Автор: | CheapScoot [ 17 окт 2018, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Окей собрал все двиг работает хорошо, однако все вибрации опять присудствуют, возможно они идут из ходовой. |
Автор: | Keila [ 17 окт 2018, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
CheapScoot писал(а): Окей собрал все двиг работает хорошо, однако все вибрации опять присудствуют, возможно они идут из ходовой. Ну и слава богу а то тут развели демагогию с линчеванием нет нагара ,нет и детонации, поздравляю . |
Автор: | Александр 2018 [ 17 окт 2018, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Keila А как до этого попадало масло в камеру сгорания? и кто это выяснять и устранять будет? Если проблему не решили, то нагар, перегрев и детонация не за горами, особенно с таким отношением. Как думаешь откуда гонит масло, через масло съемные колпачки, или через неправильно установленные кольца? А клапана в этом случае работают вообще нормально? Просто на практике я с таким еще не сталкивался, у меня еще пока техника не доходила до такого состояния, а у парня то проблемы. |
Автор: | Keila [ 17 окт 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Цитата: А как до этого попадало масло в камеру сгорания? и кто это выяснять и устранять будет? Мне видно , не более чем всем остальным. Устранять причину или нет, решать хозяину, в чем дело наверное не узнаем, может еще пару тысяч проедет, для кого то это мало ..., а кому то более чем достаточно. В следующий раз причиной детонации на этом моторе, будет нагар и чистка устранит неисправность ... на время. |
Автор: | CheapScoot [ 18 окт 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
У меня стольо же нагара было с набором 47мм который стоял до перехода на 50мм, но тот может с завода еще ходил я не знаю скольк она прошел пока набрал столько нагара. Мне не сложно каждую тыщу отурыть и почистить нагар, мощи сейчас прибавилось недетски после очистки. Но повторюсь все вибрации все еще присудствуют как и раньше, как их обнаружить если они только при езде появляються на холостом не чувствуется? |
Автор: | Эпикуреец [ 23 окт 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
По моему тут путается детонация и калильное зажигание. Детонация, это моментальный подрыв смеси, который за очень непродолжительное время уничтожает мотор в хлам. Здесь же налицо признаки калильного зажигания, клапаны естественно перегреты. Можно предположить причиной,- бедную смесь. Сильно бедную. Соответственно какие сальники клапанов выдержат такой нагрев? Их нет уже. Отсюда и масло, отсюда севшие кольца и потертости юбки (пусть скажет что их нет))) В итоге, ЦПГ под замену в сборе. Ну и настраивать подачу по свече, которую нам кстати так и не показали. |
Автор: | CheapScoot [ 27 окт 2018, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
После выброса старого сцепления и замены на новое (в сборе) проблема с вибрации (удары что я чувствовал ногами и жепой) полностью ушли и также проблема с рывками (закусыванием сцепления) при сбросе скорости. Разгон идет очень плавно и остановка тоже двиг работаен норм. Я пребрал клапана и сальники были в норме на глаз, на стебле клапанов не было следов застывшего масла только чутка накипи которая была снаружи шляпки скорее попавшая из камеры сгорания. На мой взгляд дело в бензине в Калифорнии 91 октан это самый высокий что можно купить и в том что я проехал 1000 на бедной смеси. |
Автор: | CheapScoot [ 29 окт 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Вот показания всечи по моему норм только с одной стороны изолятара все равно белая. Вложение: Вложение:
|
Автор: | AVK-73 [ 29 окт 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Аналогичное состояние свечи у меня было при богатой смеси на холостых и бедной на выше средних. |
Автор: | CheapScoot [ 30 окт 2018, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
AVK-73 писал(а): Аналогичное состояние свечи у меня было при богатой смеси на холостых и бедной на выше средних. по моему у слишком богатая смесь на верхах. когда на свой нулевик я сегодня одел сверху пыльник сделанный из оригинального фильтра (коробки), то низы были окей, но на верху мощность пропала под частую пока я не снял пыльник. Вложение: главный жиклер сейчас #115 если больше то на полнотью открытую заслонку моемнты когда двиг глохнет посреди хода на секунду и чем больше жиклер тем чаще глохнет. Вот что было когда стоял #130 жиклер я открывал газ на полную и он глох моментами сам. [youtube]g-1F_SGeHTw[/youtube] На #125 было получе с этим, на #120 почти проблема ушла, на #115 сейчас случилось один раз за 15 км поездку. |
Автор: | GUS [ 30 окт 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
А чего с родным фильтром не ездишь? |
Автор: | CheapScoot [ 30 окт 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
GUS писал(а): А чего с родным фильтром не ездишь? Не налезает на карбыч 24мм да и отломался когда я по городу ехал я его выбросил. |
Автор: | Александр 2018 [ 30 окт 2018, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
CheapScoot Если есть деньги и желание, поставь фильтр бокс от 150 куб, прима стыришь при желании, и воздуха на высоких хватит, еще и какую нибудь лишнюю дырку закроешь при этом, или еще и туда фильтрики поставишь, будет тот же нулевик, но получше. Сделаешь все грамотно, и обслуживать легче будет. |
Автор: | CheapScoot [ 31 окт 2018, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонации и перегрев. |
Я сейчас воткнул главный жиклер #110 он ожил не подетский, думаю так оставлю все равно продаю надоело чинить. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |