Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Детонации и перегрев.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=41387
Страница 2 из 3

Автор:  Hors [ 16 окт 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Ок, пусть ищет детонацию..

Автор:  CheapScoot [ 17 окт 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Окей собрал все двиг работает хорошо, однако все вибрации опять присудствуют, возможно они идут из ходовой.

Автор:  Keila [ 17 окт 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

CheapScoot писал(а):
Окей собрал все двиг работает хорошо, однако все вибрации опять присудствуют, возможно они идут из ходовой.

Ну и слава богу а то тут развели демагогию с линчеванием :-D нет нагара ,нет и детонации, поздравляю .

Автор:  Александр 2018 [ 17 окт 2018, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Keila
А как до этого попадало масло в камеру сгорания? и кто это выяснять и устранять будет?
Если проблему не решили, то нагар, перегрев и детонация не за горами, особенно с таким отношением.
Как думаешь откуда гонит масло, через масло съемные колпачки, или через неправильно установленные кольца?
А клапана в этом случае работают вообще нормально? Просто на практике я с таким еще не сталкивался, у меня еще пока техника не доходила до такого состояния, а у парня то проблемы.

Автор:  Keila [ 17 окт 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Цитата:
А как до этого попадало масло в камеру сгорания? и кто это выяснять и устранять будет?

Мне видно , не более чем всем остальным. Устранять причину или нет, решать хозяину, в чем дело наверное не узнаем, может еще пару тысяч проедет, для кого то это мало ..., а кому то более чем достаточно. В следующий раз причиной детонации на этом моторе, будет нагар и чистка устранит неисправность ... на время.

Автор:  CheapScoot [ 18 окт 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

У меня стольо же нагара было с набором 47мм который стоял до перехода на 50мм, но тот может с завода еще ходил я не знаю скольк она прошел пока набрал столько нагара.

Мне не сложно каждую тыщу отурыть и почистить нагар, мощи сейчас прибавилось недетски после очистки.

Но повторюсь все вибрации все еще присудствуют как и раньше, как их обнаружить если они только при езде появляються на холостом не чувствуется?

Автор:  Эпикуреец [ 23 окт 2018, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

По моему тут путается детонация и калильное зажигание. Детонация, это моментальный подрыв смеси, который за очень непродолжительное время уничтожает мотор в хлам.
Здесь же налицо признаки калильного зажигания, клапаны естественно перегреты. Можно предположить причиной,- бедную смесь. Сильно бедную. Соответственно какие сальники клапанов выдержат такой нагрев? Их нет уже. Отсюда и масло, отсюда севшие кольца и потертости юбки (пусть скажет что их нет)))
В итоге, ЦПГ под замену в сборе.
Ну и настраивать подачу по свече, которую нам кстати так и не показали.

Автор:  CheapScoot [ 27 окт 2018, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

После выброса старого сцепления и замены на новое (в сборе) проблема с вибрации (удары что я чувствовал ногами и жепой) полностью ушли и также проблема с рывками (закусыванием сцепления) при сбросе скорости. Разгон идет очень плавно и остановка тоже двиг работаен норм.

Я пребрал клапана и сальники были в норме на глаз, на стебле клапанов не было следов застывшего масла только чутка накипи которая была снаружи шляпки скорее попавшая из камеры сгорания.

На мой взгляд дело в бензине в Калифорнии 91 октан это самый высокий что можно купить и в том что я проехал 1000 на бедной смеси.

Автор:  CheapScoot [ 29 окт 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Вот показания всечи по моему норм только с одной стороны изолятара все равно белая.

Вложение:
sp1.jpg
sp1.jpg [ 290.13 KiB | Просмотров: 3461 ]


Вложение:
sp2.jpg
sp2.jpg [ 97.91 KiB | Просмотров: 3461 ]

Автор:  AVK-73 [ 29 окт 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Аналогичное состояние свечи у меня было при богатой смеси на холостых и бедной на выше средних.

Автор:  CheapScoot [ 30 окт 2018, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

AVK-73 писал(а):
Аналогичное состояние свечи у меня было при богатой смеси на холостых и бедной на выше средних.

по моему у слишком богатая смесь на верхах.

когда на свой нулевик я сегодня одел сверху пыльник сделанный из оригинального фильтра (коробки), то низы были окей, но на верху мощность пропала под частую пока я не снял пыльник.

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 166.9 KiB | Просмотров: 3451 ]



главный жиклер сейчас #115 если больше то на полнотью открытую заслонку моемнты когда двиг глохнет посреди хода на секунду и чем больше жиклер тем чаще глохнет.

Вот что было когда стоял #130 жиклер я открывал газ на полную и он глох моментами сам.

[youtube]g-1F_SGeHTw[/youtube]

На #125 было получе с этим, на #120 почти проблема ушла, на #115 сейчас случилось один раз за 15 км поездку.

Автор:  GUS [ 30 окт 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

А чего с родным фильтром не ездишь?

Автор:  CheapScoot [ 30 окт 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

GUS писал(а):
А чего с родным фильтром не ездишь?

Не налезает на карбыч 24мм да и отломался когда я по городу ехал я его выбросил.

Автор:  Александр 2018 [ 30 окт 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

CheapScoot
Если есть деньги и желание, поставь фильтр бокс от 150 куб, прима стыришь при желании, и воздуха на высоких хватит, еще и какую нибудь лишнюю дырку закроешь при этом, или еще и туда фильтрики поставишь, будет тот же нулевик, но получше. Сделаешь все грамотно, и обслуживать легче будет.

Автор:  CheapScoot [ 31 окт 2018, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонации и перегрев.

Я сейчас воткнул главный жиклер #110 он ожил не подетский, думаю так оставлю все равно продаю надоело чинить.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/