Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=43177
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Данилов [ 17 май 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Всем привет! Помогите решить проблему. Значит есть у меня полностью рабочий скутер до замены цпг он полностью работал исправно но стояло там 50 кубов. Но мощности не хватало и решил я поставить 80 кубов, покупал всё новое. После установки всех комплектующих скутер стал заводится идеально но когда проезжаешь 500 +- метров скутер глохнет! Сразу говорю карбюратор новый чистый не давно купил, коммутатор и искра есть свеча тоже исправная до 80 кубов всё летало и работало! Карбюратор 80 кубов стоит я об этом позаботился, зазор на клапанах идеальный компрессия есть вообще всё собрал по инструкции по меткам. НО вот глохнет хз почему (система охлаждения исправна, масло есть). Скутер zongshen zs50qt-4

Автор:  GXΩ [ 18 май 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Цитата:
зазор на клапанах идеальный

Это какой в числовом значении?

Автор:  Алексей Данилов [ 18 май 2020, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Алексей Данилов | 18 май 2020, 18:56.

Автор:  Алексей Данилов [ 18 май 2020, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

GXΩ писал(а):
Цитата:
зазор на клапанах идеальный

Это какой в числовом значении?

верхний 0.05 нижний 0.10 всё ровной по щупу ставил. Пробовал больше ставить зазоры, всё в пустую

!
Samovar « 17 Май 2020, 23:43 » Подача топлива, уровень в поплавковой
Алексей Данилов « 17 Май 2020, 23:18 » Здарова, ребят помогите а, значит такая проблема заменил полностью цпг 80 кубов на новое скутер 4т китайский, карбюратор чистый и всё прочее исправно на старой поршневой работал идеально пока цилиндр не наебнулся. Крч тема такая едешь 500 метров и глохнет завожу опять едет и снова глохнет, что может быть? Всё устанавливал по меткам

Автор:  GXΩ [ 18 май 2020, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Тогда возможно тепловой прихват,возможно быстро пусковой обогатитель отрабатывает.Всё же свечу попробуйте поменять,часто такие фокусы свеча выкидывает.
А что за такой карб у вас на 80сс?
Зазоры 0,08/0,08 выставьте,0,05 ни о чём,такие зазоры на заводе выставляют,что бы мотор тише работал при продаже мопеда.

Автор:  Алексей Данилов [ 20 май 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

GXΩ писал(а):
Тогда возможно тепловой прихват,возможно быстро пусковой обогатитель отрабатывает.Всё же свечу попробуйте поменять,часто такие фокусы свеча выкидывает.
А что за такой карб у вас на 80сс?
Зазоры 0,08/0,08 выставьте,0,05 ни о чём,такие зазоры на заводе выставляют,что бы мотор тише работал при продаже мопеда.


Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах маленький тепловой зазор. Кольцо в цилиндр вставил и поршнем выравнил, я натфилёчком его расширил чуть прям каплю, а карбюратор тоже покупал новый именно под 80 кубов даже на коробке написано

Автор:  GXΩ [ 20 май 2020, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Да...хорошие кольца были.

Автор:  Алексей Данилов [ 20 май 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

GXΩ писал(а):
Да...хорошие кольца были.

почему были? На них вообще не было теплового зазора! Если бы я не сделал бы его то словил бы клин от перегрева и выкинул бы цилиндр! На старой цпг тепловой зазор бы я сделал его такой же как и на 80сс

Автор:  GXΩ [ 20 май 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Алексей Данилов писал(а):
Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах [hilight=]маленький тепловой зазор[/hilight].


Путаетесь в показаниях;то маленький,то вообще не было. ;D
Какой именно был зазор в числовых значениях и каким вы его сделали?

Автор:  Алексей Данилов [ 20 май 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

GXΩ писал(а):
Алексей Данилов писал(а):
Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах [hilight=]маленький тепловой зазор[/hilight].


Путаетесь в показаниях;то маленький,то вообще не было. ;D
Какой именно был зазор в числовых значениях и каким вы его сделали?


купил я цпг полностью с головкой и со всеми причиндалами за 2000р ровно
Когда ставил кольца на поршень решил посмотреть тепловой зазор вставив кольцо в цилиндр и выравнив его поршнем я заметил очень маленький тепловой зазор сравнил со старый и на старом тот же зазор оказался на много больше. На 80 кубовом цилиндре кольца были почти в притык.

Автор:  GXΩ [ 20 май 2020, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Ещё раз спрошу,по щупу какие зазоры были?
На старой поршневой изношен,как сам цилиндр,так и кольца.Как думаете зазор от износа не увеличивается?
Проблема китайских колец-наоборот в гигантских зазорах,а что бы зазоров у них вообще не было или слишком маленькие,такого практически не бывает.Но это по моим наблюдениям,а так хз. *DONT_KNOW*

Автор:  Samovar [ 20 май 2020, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).
Зазор в клапанах на 139QMB 0,05 мм - впуск (он холоднее), 0,1 мм - выпуск (там температура выше). При установке поршня зазорами разводяться влево/вправо в сторону верхнего (впускного) клапана.
А вообще изначально вопрос был «...глохнет через 500 метров...». Т.е. заводится, на холостых работает, но под нагрузкой глохнет через 3-4 минуты. Я прав?
И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы.
Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут.

Автор:  GXΩ [ 21 май 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Цитата:
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).

Весна-мощный генератор обострений научной мысли. :-D

Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт.
Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично.

Автор:  Алексей Данилов [ 21 май 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

GXΩ писал(а):
Цитата:
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).

Весна-мощный генератор обострений научной мысли. :-D

Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт.
Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично.

Почему запорол?? На них зазор практически не видать было при нагреве кольца расширяются. Куда им расширятся?? Если зазор нулевой?? Я чуть надфилем расширил.

Автор:  Алексей Данилов [ 21 май 2020, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Samovar писал(а):
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).
Зазор в клапанах на 139QMB 0,05 мм - впуск (он холоднее), 0,1 мм - выпуск (там температура выше). При установке поршня зазорами разводяться влево/вправо в сторону верхнего (впускного) клапана.
А вообще изначально вопрос был «...глохнет через 500 метров...». Т.е. заводится, на холостых работает, но под нагрузкой глохнет через 3-4 минуты. Я прав?
И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы.
Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут.

Ещё раз говорю карбюратор новый! Под 80сс лично покупал на старой цпг километров 100+- наездил. Когда я поменял цпг на 80сс я топлива добавил. Это что то либо с поршневой либо в головкой, потому что не может карбюратор забиться сам по себе т.к там на шланге стоит поплавок и прочее, бак чистый 100% вода туда не попадала ни как + в бензобаке стоит сеточка.

Свеча новая, кольца тоже сменил, всё равно такая проблемы + кольца разводил по градусам, зазоры клапанов делал больше. Старая цпг работает исправно но она изношена капитально, компрессия слабая и тянет уже не так как раньше т.к наездила она наездила 29 тысяч км

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/