Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=43177
Страница 2 из 2

Автор:  GXΩ [ 21 май 2020, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Алексей Данилов писал(а):
GXΩ писал(а):
Цитата:
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).

Весна-мощный генератор обострений научной мысли. :-D

Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт.
Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично.

Почему запорол?? На них зазор практически не видать было при нагреве кольца расширяются. Куда им расширятся?? Если зазор нулевой?? Я чуть надфилем расширил.


Что значит не видать,а какой Вам зазор нужен с полкилометра,что бы его видать было? :-D
Мерить надо зазор,что бы об этом судить,а не по изношеным кольцам зазор напильником расширять.Для того и режим обкатки,что бы кольца прикатались по геометрии цилиндра и набрали нужный зазор,в том числе.Поэтому и рекомендуется постепенно нагрузку мотору давать до полной обкатки.
Вопросы надо задавать перед тем,как что то упороть,а не после того.

Автор:  Samovar [ 21 май 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Но вопрос так и не решён.
Глохнет на ходу.
Значит заводится, трогается, едет. Вот точно надо с подачей топлива разбираться. Подключить мимо вакуумного крана, через новый фильтр карб и смотреть как поедет.
Или сеачало сразу проверить что во впукном штуцере карба болтается, регулировку поплавка , состояние седла и запорной иглы. Не заедает ли поплавок на оси.

Автор:  pvs512 [ 06 июн 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу

Samovar писал(а):
И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы.
Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут.

правильный совет, и еще уровень топлива в поплавковой камере (положение поплавка). У меня было то перелив (вытекал наружу), то глох на максималке из-за нехватки бензина.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/