Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=43177 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Данилов [ 17 май 2020, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Всем привет! Помогите решить проблему. Значит есть у меня полностью рабочий скутер до замены цпг он полностью работал исправно но стояло там 50 кубов. Но мощности не хватало и решил я поставить 80 кубов, покупал всё новое. После установки всех комплектующих скутер стал заводится идеально но когда проезжаешь 500 +- метров скутер глохнет! Сразу говорю карбюратор новый чистый не давно купил, коммутатор и искра есть свеча тоже исправная до 80 кубов всё летало и работало! Карбюратор 80 кубов стоит я об этом позаботился, зазор на клапанах идеальный компрессия есть вообще всё собрал по инструкции по меткам. НО вот глохнет хз почему (система охлаждения исправна, масло есть). Скутер zongshen zs50qt-4 |
Автор: | GXΩ [ 18 май 2020, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Цитата: зазор на клапанах идеальный Это какой в числовом значении? |
Автор: | Алексей Данилов [ 18 май 2020, 18:55 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Алексей Данилов [ 18 май 2020, 18:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу | ||
GXΩ писал(а): Цитата: зазор на клапанах идеальный Это какой в числовом значении? верхний 0.05 нижний 0.10 всё ровной по щупу ставил. Пробовал больше ставить зазоры, всё в пустую
|
Автор: | GXΩ [ 18 май 2020, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Тогда возможно тепловой прихват,возможно быстро пусковой обогатитель отрабатывает.Всё же свечу попробуйте поменять,часто такие фокусы свеча выкидывает. А что за такой карб у вас на 80сс? Зазоры 0,08/0,08 выставьте,0,05 ни о чём,такие зазоры на заводе выставляют,что бы мотор тише работал при продаже мопеда. |
Автор: | Алексей Данилов [ 20 май 2020, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
GXΩ писал(а): Тогда возможно тепловой прихват,возможно быстро пусковой обогатитель отрабатывает.Всё же свечу попробуйте поменять,часто такие фокусы свеча выкидывает. А что за такой карб у вас на 80сс? Зазоры 0,08/0,08 выставьте,0,05 ни о чём,такие зазоры на заводе выставляют,что бы мотор тише работал при продаже мопеда. Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах маленький тепловой зазор. Кольцо в цилиндр вставил и поршнем выравнил, я натфилёчком его расширил чуть прям каплю, а карбюратор тоже покупал новый именно под 80 кубов даже на коробке написано |
Автор: | GXΩ [ 20 май 2020, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Да...хорошие кольца были. |
Автор: | Алексей Данилов [ 20 май 2020, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
GXΩ писал(а): Да...хорошие кольца были. почему были? На них вообще не было теплового зазора! Если бы я не сделал бы его то словил бы клин от перегрева и выкинул бы цилиндр! На старой цпг тепловой зазор бы я сделал его такой же как и на 80сс |
Автор: | GXΩ [ 20 май 2020, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Алексей Данилов писал(а): Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах [hilight=]маленький тепловой зазор[/hilight]. Путаетесь в показаниях;то маленький,то вообще не было. ![]() Какой именно был зазор в числовых значениях и каким вы его сделали? |
Автор: | Алексей Данилов [ 20 май 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
GXΩ писал(а): Алексей Данилов писал(а): Я когда менял поршневую и заметил что на новом комплекте цпг на кольцах [hilight=]маленький тепловой зазор[/hilight]. Путаетесь в показаниях;то маленький,то вообще не было. ![]() Какой именно был зазор в числовых значениях и каким вы его сделали? купил я цпг полностью с головкой и со всеми причиндалами за 2000р ровно Когда ставил кольца на поршень решил посмотреть тепловой зазор вставив кольцо в цилиндр и выравнив его поршнем я заметил очень маленький тепловой зазор сравнил со старый и на старом тот же зазор оказался на много больше. На 80 кубовом цилиндре кольца были почти в притык. |
Автор: | GXΩ [ 20 май 2020, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Ещё раз спрошу,по щупу какие зазоры были? На старой поршневой изношен,как сам цилиндр,так и кольца.Как думаете зазор от износа не увеличивается? Проблема китайских колец-наоборот в гигантских зазорах,а что бы зазоров у них вообще не было или слишком маленькие,такого практически не бывает.Но это по моим наблюдениям,а так хз. ![]() |
Автор: | Samovar [ 20 май 2020, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было). Зазор в клапанах на 139QMB 0,05 мм - впуск (он холоднее), 0,1 мм - выпуск (там температура выше). При установке поршня зазорами разводяться влево/вправо в сторону верхнего (впускного) клапана. А вообще изначально вопрос был «...глохнет через 500 метров...». Т.е. заводится, на холостых работает, но под нагрузкой глохнет через 3-4 минуты. Я прав? И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы. Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут. |
Автор: | GXΩ [ 21 май 2020, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Цитата: Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было). Весна-мощный генератор обострений научной мысли. ![]() Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт. Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично. |
Автор: | Алексей Данилов [ 21 май 2020, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
GXΩ писал(а): Цитата: Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было). Весна-мощный генератор обострений научной мысли. ![]() Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт. Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично. Почему запорол?? На них зазор практически не видать было при нагреве кольца расширяются. Куда им расширятся?? Если зазор нулевой?? Я чуть надфилем расширил. |
Автор: | Алексей Данилов [ 21 май 2020, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу |
Samovar писал(а): Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было). Зазор в клапанах на 139QMB 0,05 мм - впуск (он холоднее), 0,1 мм - выпуск (там температура выше). При установке поршня зазорами разводяться влево/вправо в сторону верхнего (впускного) клапана. А вообще изначально вопрос был «...глохнет через 500 метров...». Т.е. заводится, на холостых работает, но под нагрузкой глохнет через 3-4 минуты. Я прав? И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы. Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут. Ещё раз говорю карбюратор новый! Под 80сс лично покупал на старой цпг километров 100+- наездил. Когда я поменял цпг на 80сс я топлива добавил. Это что то либо с поршневой либо в головкой, потому что не может карбюратор забиться сам по себе т.к там на шланге стоит поплавок и прочее, бак чистый 100% вода туда не попадала ни как + в бензобаке стоит сеточка. Свеча новая, кольца тоже сменил, всё равно такая проблемы + кольца разводил по градусам, зазоры клапанов делал больше. Старая цпг работает исправно но она изношена капитально, компрессия слабая и тянет уже не так как раньше т.к наездила она наездила 29 тысяч км |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |