Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Воздушное охлаждение на литрах и более
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=29357
Страница 2 из 3

Автор:  Arthes [ 11 мар 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

+1 Я вот честно удивился когда полазив по мотофорумам узнал сколько есть желающих пересесть на макси. Особенно на Тмах *ROFL*

Вариатор что бы там не говорили матерые байкеры, это будущие. А МКПП это уже прошлый век. Меньше движений что бы ехать, водитель меньше загружен, больше внимания на дорогу. У любого даже самого дешового скутера есть штатный бордачек, а какие богажники у максиков и говорить не надо! Да на мотик можно поставить кофр, но ведь и на скутер можно! Лишь на дорогих моделях больших туристических мотоциклов есть штатные бордачки.

Тем более явного отставания в кубатуре у Макси почти нет. Есть 250-ки, 400-ки, есть пол литра, есть 600-ки, есть 700, даже и 850. Литра правда нет, но это только пока... Но и надо сказать что далеко не все байкеры ездят на литрах. Чаще всего на 400-600 кубах(если это классик, спорт или нейкед). Если не брать чопперы. Где 400-600 это только стартовая кубатура.
Только бы еще моторы для Макси 250-400 чуть по лучше конструктивно, не архаичный моноцилиндр. А хотя бы рядную двойку (хотя лучше всего будет L-twin как на GP800).

В Европе ценят макси еще и из-за того что грязе\ветрозащита хорошая(как сказать, у знаменитого и популярного Gilera Runner грязезащита плоховата)

Хотя надо сказать развивается новый класс мотоциклов с плюшками скутеров. Есть автоматическое сцепление и АКПП, и (!) штатный бордачек. И у него нет такой грязезащиты. Правда конешно он только, только появился и ему нужно время что бы развиваться.

Автор:  Wowick [ 12 мар 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

А еще, что мне не нравится в мотоциклах, это разное управление передним и задним тормозом. Один - рукой, другой - ногой. Т.е. получается, что садясь на незнакомый мот, надо достаточно долго привыкать, какие усилия надо прилагать рукой и ногой, чтобы получить максимальное торможение, но без блокировки.
На скутере, во-первых, обе ноги свободны для балансировки и маневрирования на малых скоростях, а во-вторых, торможение обоими тормозами осуществляется руками, то бишь регулировать одинаковое усилие гораздо проще.
А еще я помню как кто-то в "туризме" рассказывал, как на мотоцикле забрался куда-то в горы на Кавказе, а потом долго и мучительно спускался оттуда, потому как одного переднего тормоза не хватало, а держать равновесие лишь с одной свободной левой ногой, спускаясь по камням, очень сложно. Поэтому падал несколько раз. На скутере это сделать было бы гораздо проще.

Автор:  Ahamay [ 12 мар 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Только на скутере будет неудобно ехать туда.
В Европах максики часто выбирают манагеры которым нужно комфортно и быстро до работы работы доехать. Сам не видел, читал.

Автор:  Arthes [ 12 мар 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Wowick
На счет тормоза интересное наблюдение! Но надо сказать что большинство байков тормозит передом или задним. Хотя есть модели где тормоза обьеденены. Как на некоторых скутерах.

Автор:  Kot [ 14 мар 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Arthes писал(а):
У классической СВ750, тоже воздушка? Как мотор не сильно греет ноги в пробках?

интересно с какого ему греть ноги в пробках?))) посадка классическая, горячий воздух ну не как не может достать до ног

Автор:  Arthes [ 16 мар 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Хотел себе XJR1300 взять, на полном серьезе, но отпугнули от него, отзывы людей которые ездили на нем и говорили что он может ноги обжигать в пробке или в жару... Тут ничего не поделаешь воздушка есть воздушка да еще и 1300 кубов, это не ваши 750.

Автор:  SaSh`ok [ 16 мар 2012, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Arthes Да ничего он не обжигает, слушай мудрецов поменьше.

По поводу максиков - у всего свои плюсы и минусы. Катался на сильвере и на скае немного - жопе сидеть удобно и ветрозащита это плюс. Колёса маленькие, на кочках балбесит, ветром по дороге мотыляет - это минус. Ну и вариатор уже в минус а не в плюс. По городу без сильных пробок и на хороших дорогах на средние расстояния - оно может и гуд. А так - ну его нах.

Автор:  Arthes [ 16 мар 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Про нагрев XJR1300, ВТ1100, и MT-01 писали на кикстартере вот цитаты:
Цитата:
Это не пробочные мотоциклы. Не стоит брать тяжелые воздушки для пробок.
Ведь есть еще всякие замечательные мотики для такого.

Летом да по Москве любая такая воздушка поджаривать будет. Дуги можно поставить на любой мотоцикл. {$default_wink_smiley}
А это скорее родстеры для катания в удовольствие.


Цитата:
Я ездил - подогревает,и очень даже прилично. На трассе может и не так ощутимо,а в городе мне стало
от этого очень некомфортно,что аж побыстрее захотелось его хозяну вернуть. Мое мнение ,XJR - чистый тяжелый классик,и использовать его в городе будет мягко говоря напряжно.


Цитата:
XJR1300, конечно подогревает ноги. Но не обжигает, ездить можно.

Цитата:
ключевое слово - ездить. А не стоять в пробке



По хорошему надо самому на тест драйв взять XJR и покататься на низкой скорости и самому понять будет греть ноги не будет... Еще меня в нем расстроило наличие карбюраторов(с 2008 года они пошли со впрыском, но такие аппараты стоят дофига), я хотел бы аппарат с инжектором.

Автор:  Arthes [ 17 мар 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

http://www.thunder.ru/xjr1300.htm вот статья правда старая, но написали в минусах следующие:

Цитата:
неудачная конструкция подшипников заднего маятника и рулевого (исправлено в моделях 2001 года), вызывающая колебания мотоцикла
слабый подрамник
при езде в шортах можно обжечь коленки :)


Еще отметили
Цитата:
Болезнь XJR - слабый подрамник. При езде с пассажиром и задним кофром по плохой дороге он, как правило, ломается.

Я так посмотрел на него и не допонял. Как он может сломаться, ведь почти такой же подрамник и на СВ1300(а по ней никто не жаловался на него)? Или это попался "уставший" экземпляр с коррозией, или пассажир весил 120-140 кг. И багажа на кг 30-40 набрали... Не иначе как.
Еще замечания
Цитата:
Кстати, после установки дуг мотоцикл стал чиркать в поворотах болтами их крепления. Это приводит к переставке мотоцикла из поворота на пол-метра -- метр. Конечно, это проявляется только когда закладываешь мотоцикл по максимуму, но как раз в этот момент это наиболее опасно. Так что крепление дуг придется переработать.

Тестер проехал на нем порядка 117 тысяч.

По хорошему вторая СВ1300(с 2003 года которая пошла) лучше него, но увы она мне не по карману.

Автор:  SaSh`ok [ 17 мар 2012, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Arthes Карбы на моте это не минус а плюс. На инжекторных классиках такое ощущение что вместо троса газа резинка от трусов. С хорошо отстроенными карбами этой траблы нет, о плоскодросселях и всякого рода дюнаджетах сейчас не будем. Разве что 1200 хыж удушен с завода, надо манифолды от ФЖ 1200 ставить, это мелочь.
Что касательно маятника - да, есть косяк. Лечится заменой подшипников на оные от фызыкса и ревизией уплотнений с последующей набивкой маятника литолом где ось. Другану вообще поставили туда пресс-маслёнку.
По рулевой - хз чего там в 2001 году было, но на 1200 стоят шарикоподшипники. Замена на роликовые позволяет о подшипниках и люфтах забыть.
Тормоза - в стоке нормальные, но просто как есть ставятся моноблоки от старой Р1 (такие как на фазерах) и армшланги - в итоге мот тормозит как бросает якорь. Самолично видел стоппи на хжр.
Про подрамник - слышать слышал но живьём не видел. Если просто кататься и максимум не тяжёлый кофр то проблем небыло ни у кого. Если же повесить багажную систему литров на 150, плюс пара кабанов по 100кг - у чего угодно жопа отвалится.
Чо ещё сразу сделать - на 1200 это масло 15в в вилку + поджать милиметров на 5.10 шабами, а также поджать задние амортизаторы по преднатягу - а то в стоке слижком мягкий, раскачивает немного. Ну и дуги с лобовиком обязательны.

Как видишь всё это мелочи. Тот же вымакс доводить до ума гораздо сложнее. Зато на выходе получается большой крайне удобный мощный но спокойный мот, который переваривает любой говнобензин. А что поджаривает - в +35 в глухой пробке что угодно нагреется, а если ехать хоть немного то норм. И кстати мало кто знает что именно перегреть воздушку намного сложнее чем водянку - у воздушки запас по температуре намного больше.

Автор:  Arthes [ 18 мар 2012, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Вообщем пока хз, XJR1300 нравиться, но воздушка и карбы отталкивают.
Его я видел живьем, он показался очень компактным, я когда его увидел даже не подумал что это 1300 кубов. Думал это максимум 600-ка, как узнал что это 1300, то вспомнил слова одного Американского генерала: "Японцы это такой народ которое умурдяться засунуть в бочку объемом в 100 литров, 110 литров". ПО сути это старший брат YBR-ки(это такой комплимент, не убиваемая проверенная простая конструкция, с большим объемом мотора). Имхо чисто мужской железный мот для тех кто не хочет чоппер.

Карбюраторы единственное чем не нравятся так это возможной синхронизацией. В принципе я уже синхронизировал карбы на Т-махе, просто там два карба и их не сложно настроить даже без прибора, а вот четыре... Но учитывая что цены на Моты поднялись, то СВ1300 пролетает, GSX-1400 нету. То XJR1300 самый доступный вариант большого классика.

Еще понравился TDM 900, тем что у него впрыск и алюминевая рама, и подвеска хорошо приспособлена для наших "дорог".

Автор:  SaSh`ok [ 20 мар 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Arthes Бери хжр. На 1300 последних почти все эти косяки устранены. А можешь взять 1200 и немного сам поколдовать. Одно скажу - жалеть не будешь.

Автор:  Ahamay [ 20 мар 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Цитата:
Про подрамник - слышать слышал но живьём не видел. Если просто кататься и максимум не тяжёлый кофр то проблем небыло ни у кого. Если же повесить багажную систему литров на 150, плюс пара кабанов по 100кг - у чего угодно жопа отвалится.

Отмазка стандартна ещё со времен джогов. Не умеет ямаха рамы делать.

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Цитата:
Не умеет ямаха рамы делать.

Прощу по подробнее с этого места... Значит и на Тмахе могут быть траблы с рамой?!
Из всех косяков про рамы на Ямахах, знаю только косяк у FZ1 и XJR который я уже написал, но на FZ1 там скорее всего просто заводской брак(из-за чего я и перестал смортеть в сторону него).

Автор:  SaSh`ok [ 21 мар 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

у фз-1 одного года с серией вин с такого то по такой была серия заводского брака, рама лопается между креплениями мотора по сварке. Разваливанием мота на ходу это не черевато, ямаха заменяет раму бесплатно вне зависимсти от пробега. У приятеля было такое. 2006 или 2007 года мот, не помню.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/