Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Flame 200
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=24012
Страница 15 из 17

Автор:  Stelsmoto [ 17 июл 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ahamay - это производная от Хама?

Автор:  Stelsmoto [ 17 июл 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Пусть покупатель решает по отзывам, чего мы тут с вами деле. Вечно кто то будет недоволен. Это как в старину спорили, где у палки начало, а где конец. Все сами делают свой выбор изходя из своих собственных соображений. Поэтому ваши реплики на счет поставок считаю полной чушью. Если что то представляете из себя тогда делайте. Привозит технику в более короткие сроки и в больших объемах и покажите, что вы можете. А "кричать" из за забора, что все плохо все могут.

Автор:  Ahamay [ 17 июл 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ну да, конечно, просрочить поставки почти на полгода это гуд. :-D А мои реплики полная чушь. Не могу не согласится.
Ахамай это Ямаха наоборот.
Я не слежу за сообщениями стелсмото. Так что что увидел, то и описал.

Автор:  Stelsmoto [ 17 июл 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ahamay писал(а):
Ну да, конечно, просрочить поставки почти на полгода это гуд. :-D А мои реплики полная чушь. Не могу не согласится.
Ахамай это Ямаха наоборот.
Я не слежу за сообщениями стелсмото. Так что что увидел, то и описал.


Чтоб говорить о просрочке нужно понимать о чем вы говорите, а, где и когда была опубликованна официальная дата начала продаж Stels Flame 200?

Автор:  Ahamay [ 17 июл 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

На сайте стелсмото

Автор:  Stelsmoto [ 17 июл 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ahamay писал(а):
На сайте стелсмото


Правильно. Сайт Stelsmoto является сайтом магазина, но не производителя. Сайт производителя www.velomotors.ru Поэтому ваши слова на предмет просрочили на пол года относятся к кому. К магазину, который только продает и к поставке техники никакого отношения не имеет? Так же вы говорите, что не читаете посты Stelsmoto, но одновременно говорите об информации которую могли прочитать на сайте месяц назад. Есть офицальный сайт компании Stels на котором публикуется информация для таких как вы. А есть сайт магазина на котором мы можем размещать свои предположения изходя из своей информации. Так к кому может быть притензия от пользователя "Ahamay" у которого нет ни техники Stels ни интереса (ваши слова) к ней? Либо у конкурента для которого Веломоторс как кость в горле или просто для .......... ?

Автор:  Ahamay [ 17 июл 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Похоже на компанию, у которой десять юрлиц на все случаи жизни. Признаю вас, стелсмото.ру и веломоторс аффилированными.)
Можно цитату, где я сказал, что никакого интереса к стелсам у меня нет?

Автор:  Stelsmoto [ 18 июл 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ерничайте, но вступать с вами в дальнейший спор смысла нет. И посмотрите как тема называется прежде чем что то писать в следующий раз.

Автор:  zevs00 [ 22 июл 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

А когда ПТСки на мотоциклы будут хоть приблизительно?

Автор:  Юный Армеец [ 24 июл 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

http://aeroboat.narod.ru/obzori_mototehniki/
а вообще говорят,что он больше 120 км/ч не идет... маловато будет...

Автор:  Ahamay [ 24 июл 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

А что вы хотели от китайских 200cc? Покупайте тогда двухцилиндровую нинзю 250сс. Она 160-170 идет.
зы
Сайт кривой

Автор:  SSony [ 24 июл 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

блин, а что ты реально то хотел за 50 килорублей и всего 200 кубов воздушки?))) Ахамай правильно говорит - хочешь гонять, бери нормальный мот. Есть еще МинсГ 250R, дешевле Нинзи на 50 кило. но скорее всего на столько же и хреновее)

Автор:  Stelsmoto [ 24 июл 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

zevs00 писал(а):
А когда ПТСки на мотоциклы будут хоть приблизительно?


Они уже в магазине.

Автор:  NiGo [ 26 июл 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Проехал на Flame уже 80 км. Пока обктка, но не удержался докрутил до 5000об - получилось около 70 км.ч. Рулится приятно, переключается норм, за исключением нейтралки. Штука внешне приятней чем на картинках.

Автор:  Vladelets Fleima [ 28 июл 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Flame 200

Ну вот, наконец пригнал свой Флейм.
Проехал 80 км по пробкам (по всей Москве закипевшие машины стоят).

Плюсы:
- Несмотря на жару и пробки он всё-таки доехал.
- Довольно громкий звук - водители обращают внимание;
- Хорошие тормоза;
- Неплохая динамика (если сравнивать с ёбром, или планетой);
- Место на руле, под приборкой, как будто специально сделано для навигатора ;-)
- Приятный "толстый" дизайн. Большинству людей нравится.
- Хорошие зеркала;
- Удобная приборка - есть всё что нужно, и всё хорошо читается;
- Хорошая центральная подножка. Устойчивая, и легко выпускается;
- Весьма крупный аккумулятор. Думаю, с ним проблем не будет;
- Показывает передачи. Кому как, а мне нравится;
- Есть крепление для дуг. Кому надо - сможет поставить;
- Низкий расход топлива (но у ёбра, судя по всему, меньше).

Минусы:
- Двигатель в пробках перегревается! Надолго его в таком режиме не хватит. Явно необходимо доп. охлаждение. Думаю, поставлю два компьютерных вентилятора на 120 мм по бокам.
- Плохо работает коробка. Нейтраль стоя вообще не ловится (лапку клинит стоя на первой). Если остановился не на первой - огрёб проблему. Приходится колбасить лапку вверх-вниз, чтобы дощёлкаться до первой. Даже на ходу, первая иногда недовключается. Механики утверждают что "скоро приработается" но сейчас всё это создаёт аварийную ситуацию. Говоря откровенно - мотоцикл неисправен.
- Тормозные диски кривоваты. В определённом положении, весьма нехило цепляют колодки. Колодки то, конечно притрутся, но диски сами точно не выпрямятся. Естественно это снижает скорость. Но, в принципе, диски можно выпрямить разводным ключом с текстолитовыми прокладками. Опять же - потеря времени.
- Заднее колесо на нейтрали, крутится руками довольно туго (даже без учёта кривого тормозного диска). Возможно, там стоит цепь с о-рингами. А может сальники не притёрлись. Буду разбираться. Это конечно тоже отбирает несколько км/ч.
- Механик посоветовал цепь сразу менять. Видимо цепь полное дерьмо.
- Плохая резина. Даже при наезде на разметку, мотоцикл ощутимо сносит. А если проехаться по обочине - вообще кидает из стороны в сторону. Даже китайские скутеры держаться стабильнее. Я уж подумал, что колесо спустило. Нет, не спустило. Резина такая. Придётся менять. Благо резина на него есть везде. Например комплект средненькой Pirelli обойдётся в 7000р + монтаж.
- Сцепление, по сравнению с ёбром (я уж не говорю о Яве), работает неважно. Раза 4 заглох при троганье. Или не обкатанный мотор плохо тянет на низах? В гору, вообще довольно сложно тронуться. Ну фиг знает. Может пройдёт?
- Переднее крыло, выполняет чисто декоративную функцию. Думаю если его снять - ничего не изменится. Проехал по сыроватому (почти высохшему) участку шоссе, и уже через 5 минут штаны были мокрые. Придётся что-то колхозить с крылом. Так ездить нельзя.
- Некорректно отображается уровень топлива. Это, кстати, происходит из-за сложной формы бака. Дело в том, что больше всего бенза влезает в уши. А это по уровню моря, примерно полбака (но не по объёму). После выработки "ушей", естественно, бенз начинает стремительно убывать. На приборе в это время половина, хотя реально, осталось процентов 30. Ну да ладно, лично меня радует, что он вообще показывает уровень топлива.
- Бардачков нет вообще. Зато есть много пустот. В них, при должной фантазии, можно укрепить довольно много запчастей и инструментов. Думаю, даже насос удастся приладить ;-)
- Крепления для кофра нет. Тому кому, как мне, кофр необходим - придётся применять "колхоз-тюнинг". Ну вроде задок крепкий. Должен выдержать довольно большую тяжесть.
- Сиденье сделано так, что задница болит нипадецки. Да и вообще, быстро устаёшь. Наверное, задница ещё не притёрлась ;-) Если без шуток - посадку плохо спроектировали.
- Фара светит неважно. И на ближнем, и на дальнем.
- Судя по Сагите, возможно подтекание масла, через датчик передачи. Хотя, возможно, тут всё норм с сальниками.
- Неизвестна мощность генератора. Я осенью езжу в обогревном белье, а оно потребляет 40 ватт. Вот и фиг знает - выдержит ли он столько.

За свои деньги, вполне такой неплохой мотоцикл. Сагита, например, стоит на 30000р дороже, а обладает теми же недостатками.
Интересно - сколько он будет ездить. Сейчас бывает сложно поверить, что он даже 110 пойдёт :-)
Кстати, в книжке написано, что обкатывать надо не больше 40 (механик сказал 60). А обкатка длится 1500
(механик сказал 1000). Кому верить?

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/