Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Русская сборка - она такая русская!

А почему не в коробке брал?

И почему не с бескамеркой?

Цитата:
Например, замок приводной цепи воткнули задом на перед! Отличная забота о покупателе: нечего зря небо коптить - разъединится замок на скорости под сотню и привет, еще одно место на земле освободится. :-|

Я и не знал, что у замка разные направления есть. Цепь 530?

Цитата:
А это древний прикол Веломоторс. Они приблизительную цифру берут в киловаттах, а размерность указывают в лошадиных силах. На самом деле мощность двигателя 22 кВт, то есть 29.5 л.с.

А, ну тогда это хорошо.
А крейсер сколько? А то говорят 90 комфортная скорость.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 02:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
А почему не в коробке брал?

Будешь сильно смеяться, но брал таки именно в коробке. Специально заказал наивно полагая, что мотоцикл будет упакован также как Аутлендер - в добротной металлической обрешетке, весь упакованный плёнкой.
Фигвам. Наши экономят на всем, даже на упаковочной пленке. Мотик пакуется в деревянную обрешетку а-ля "ящик от восхода", стыдливо прикрытый сверху небольшим куском пленки зато с приклеенной наклейкой с печатью отк :-) О том, что крылья, приборку, пластик полагается оборачивать белой пленкой типа тонкого поролона Веломоторс не догадывается :-D

maximillian_great писал(а):
И почему не с бескамеркой?

Не знал, что 400GS на спицованных колесах бывает с бескамерными шинами. Других дисков что-то не встречал.

maximillian_great писал(а):
Я и не знал, что у замка разные направления есть. Цепь 530?

Цепь, кстати, стоит неплохая. Сальниковая SFR 520 HV. Замок должен концами смотреть против хода цепи, чтобы в движении случайно не разъединиться и не соскочить с цепи.

maximillian_great писал(а):
А крейсер сколько? А то говорят 90 комфортная скорость.

Про крейсер пока ничего не могу сказать - обкатка. Но мне попадалась цифра около 100-110 км/ч. Время покажет. Да и такие большие колеса балансировать бы надо, от резины дисбаланс будет. На Аутлендере это уже проходил.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Фигвам. Наши экономят на всем, даже на упаковочной пленке. Мотик пакуется в деревянную обрешетку а-ля "ящик от восхода", стыдливо прикрытый сверху небольшим куском пленки зато с приклеенной наклейкой с печатью отк :-) О том, что крылья, приборку, пластик полагается оборачивать белой пленкой типа тонкого поролона Веломоторс не догадывается

Я что-то не понял их не в китае собирают а у нас? Переднее колесо снято было?

Цитата:
Не знал, что 400GS на спицованных колесах бывает с бескамерными шинами. Других дисков что-то не встречал.

Ну я имел ввиду GT - они же вроде почти одинаковые.

Цитата:
Цепь, кстати, стоит неплохая. Сальниковая SFR 520 HV.

В первый раз про такую фирму слышу. Это хорошая считается? А скоко стоит?

Цитата:
Про крейсер пока ничего не могу сказать - обкатка. Но мне попадалась цифра около 100-110 км/ч. Время покажет

После обкатки отпишись обязательно, мне очень интересно, а то пишут крейсер 90-100, максималка 130-140.



И ещё интерсно насколько короткие передачи. Не по мануалу, а по факту.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
Я что-то не понял их не в китае собирают а у нас? Переднее колесо снято было?

Да, собирают в Жуковском из китайских деталей. Но честное слово - лучше бы ввозили в сборе из Китая.
Вот что выдает завод на выходе из ОТК:
Изображение
Кажется - только поставь руль, крепление номерного знака и можно ехать. На самом деле сначала надо полностью проверить и кое-где поправить крепеж всего мотоцикла.
Хотя, мне например даже нравится не спеша копошиться с техникой.

maximillian_great писал(а):
Ну я имел ввиду GT - они же вроде почти одинаковые.

Внешне, вроде бы одинаковые. Но при внимательном изучении становится понятно, что GS отличается от GT увеличенной колесной базой и подвеска у GS от Enduro, спицованные колёса тоже бОльшего диаметра за счет чего GS повыше, чем GT. Таким образом, если GT это чистый дорожник, то GS это универсальный мотоцикл для асфальта и бездорожья. В грязь на нем ездить, скорее всего неудобно. А вот по сухим грунтовкам - отлично.

maximillian_great писал(а):
В первый раз про такую фирму слышу. Это хорошая считается? А скоко стоит?

В сети видел цены в пределах 2500-3000 р.

maximillian_great писал(а):
После обкатки отпишись обязательно, мне очень интересно, а то пишут крейсер 90-100, максималка 130-140.

Напишу, если интересно.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Да, собирают в Жуковском из китайских деталей. Но честное слово - лучше бы ввозили в сборе из Китая.
Вот что выдает завод на выходе из ОТК:

:-o Однако. Т.е. ПТС не таможней выдан?
Стремная коробка - места много занимает, в два этажа не поставить *DONT_KNOW*
Ну хоть плюс, хоть что-то у нас производится, возможно скоро часть деталей локализуют. :)

Цитата:
Но при внимательном изучении становится понятно, что GS отличается от GT увеличенной колесной базой и подвеска у GS от Enduro, спицованные колёса тоже бОльшего диаметра за счет чего GS повыше, чем GT. Таким образом, если GT это чистый дорожник, то GS это универсальный мотоцикл для асфальта и бездорожья. В грязь на нем ездить, скорее всего неудобно. А вот по сухим грунтовкам - отлично.

Т.е у них реально разная подвеска?
На колёсах GT безпроблемно должно быть на грунтовках.
В принципе если не скакать по бордюрам и бездорожью, то 21/18 нафиг не надо - слишком сильно мот закладывать в поворотах приходится, в городе когда со встречным транспортом стрёмно :)
А безкамерка всё же серьёзное преимущество.
Цитата:
В сети видел цены в пределах 2500-3000 р.

:-o Нафиг надо, за столько можно нормальную японскую взять.
Цитата:
Напишу, если интересно.

Ага.
А ещё интересно, вес с жидкостями указан 160, это получается сухой 130?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
Однако. Т.е. ПТС не таможней выдан?
Стремная коробка - места много занимает, в два этажа не поставить
Ну хоть плюс, хоть что-то у нас производится, возможно скоро часть деталей локализуют.

Это даже не коробка для заводского изделия, а какой-то ахтунг. Сначала собрался даже ругаться с дилером - мол, подсовывают затертый выставочный аппарат. А когда внимательно осмотрел его, то стало понятно, что вот такой он русский мотопром - суровый и беспощадный %)
ПТС выдан не таможней - мот же наш, советский :-D Кем конкретно выдан на память не скажу, смотреть надо.
На локализацию деталей даже не надеюсь. Из-за такой быстроты смены моделей Веломоторсу просто не хватит времени наладить производство - ему отверточную сборку успевать надо.

maximillian_great писал(а):
Т.е у них реально разная подвеска?
На колёсах GT безпроблемно должно быть на грунтовках.
В принципе если не скакать по бордюрам и бездорожью, то 21/18 нафиг не надо - слишком сильно мот закладывать в поворотах приходится, в городе когда со встречным транспортом стрёмно

У GT и GS подвеска действительно разная. По фоткам в сети присмотрись - это заметно. Перья у GS мощные и для бездора большие колеса предпочтительнее роликов.

maximillian_great писал(а):
Нафиг надо, за столько можно нормальную японскую взять.

Ну, я пока цепь менять не собираюсь. Та что установлена полностью устраивает.

maximillian_great писал(а):
А ещё интересно, вес с жидкостями указан 160, это получается сухой 130?

Весов чтобы проверить вес у меня нет, но на китайском форуме Мото8 обсуждали этот вопрос. У них сухой вес около 142 кг получился.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
У GT и GS подвеска действительно разная. По фоткам в сети присмотрись - это заметно. Перья у GS мощные и для бездора большие колеса предпочтительнее роликов.

Хм, интересно, т.е. GS и эндуро это один и тот же мот в разном пластике? А GT отличается.

Ну и у GT всё же не ролики. На таких, разве что прыгать, да по лестницам ездить нельзя.


Цитата:
Ну, я пока цепь менять не собираюсь. Та что установлена полностью устраивает.

Ну у меня тоже 520я, я на себя прикидывал. :)

Цитата:
Весов чтобы проверить вес у меня нет, но на китайском форуме Мото8 обсуждали этот вопрос. У них сухой вес около 142 кг получился.

Ну значит полный вес почти 170. Мне катать тяжело.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
Хм, интересно, т.е. GS и эндуро это один и тот же мот в разном пластике? А GT отличается.

На самом деле GS отличается от Enduro не только пластиком, но еще немного доработанной рамой и углом вылета вилки. Поэтому пластик и бак от GS на Enduro переставить не получается. Ну и по мелочам GS получше укомплектован, чем Enduro. Например у Enduro защита радиатора не установлена, а у GS она штатная. Мелочь, а приятно.
maximillian_great писал(а):
Ну и у GT всё же не ролики. На таких, разве что прыгать, да по лестницам ездить нельзя.

8-) Не обижайся, это была ирония. Конечно у GT не ролики.

maximillian_great писал(а):
Ну у меня тоже 520я, я на себя прикидывал. :)

А у тебя какой мотоцикл? Интересно.

maximillian_great писал(а):
Ну значит полный вес почти 170. Мне катать тяжело.

Мотоцикл в сравнении с тем же Аутлендером заметно тяжелее. Не так чтобы совсем тяжело, но когда катишь его в первый раз - сразу чувствуется разница. Потом привыкаешь. За то подвеска... Перышки и амортизаторки Аута кажутся велосипедными *JOKINGLY*

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На самом деле GS отличается от Enduro не только пластиком, но еще немного доработанной рамой и углом вылета вилки.

:-o Даже рама другая. Вообще такие вещи не очень типичны для китайцев, обычно они не заморачиваются.

Цитата:
А у тебя какой мотоцикл? Интересно.


http://irbismotors.ru/XR250R Впринципе мотоцикл во многом похож, хотя конечно технологически он попроще, весит тоже под 170.

Разница в цене огромна - 2.5 раза!
Интересно, насколько сильно они отличаются с точки зрения конечно пользователя, по потребительским качествам.

Цитата:
Мотоцикл в сравнении с тем же Аутлендером заметно тяжелее. Не так чтобы совсем тяжело, но когда катишь его в первый раз - сразу чувствуется разница. Потом привыкаешь. За то подвеска... Перышки и амортизаторки Аута кажутся велосипедными

Мне сейчас приходится мот ставить в гараж поперёк двери, закатывать надо задом, очень сложно перекатывать через порог.
Выкатить из колеи своими силами тоже не могу (хотя если слезть с мотоцикла то может получится ).

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
:-o Даже рама другая. Вообще такие вещи не очень типичны для китайцев, обычно они не заморачиваются.

Как мы все знаем, китай бывает очень разный: на любой вкус, цвет и кошелек. В случае с GS, который в оригинале китайцами маркируется GY-3 (эндуро это GY-2), разработчики постарались сделать хорошо.
Получилось, прямо скажем, очень даже хорошо. Однако картину портит русское производство. Купленный мотоцикл приходится буквально допиливать напильником. Веломоторс в Жуковке над контролем качества особо не заморачивается: главное электрика работает и ладно. А как подогнаны облицовки, проложена проводка, трассы гидроприводов, закручены ли по резьбе болты - по барабану. Впечатление от сборки такое, будто собирал студент по маленькой картинке. А копеечная экономия на простеньких шайбочках под болтами по началу ставила в тупик.

maximillian_great писал(а):
http://irbismotors.ru/XR250R Впринципе мотоцикл во многом похож, хотя конечно технологически он попроще, весит тоже под 170.

Отличный аппарат. Поздравляю! Я читал же здесь ту тему, просто забылось на фоне собственных впечатлений: очень уж долго собирал средства на большой, взрослый мотоцикл.

maximillian_great писал(а):
Интересно, насколько сильно они отличаются с точки зрения конечно пользователя, по потребительским качествам.

Наконец-то закончил доводку моего GS и сделал первый тестовый выезд. Сравниваю с Аутлендером и советским Курьером.
Первое что замечаешь - какой GS огромный! Как на такое залезают? А где тут стремянка? Высоченный как забор. Чтобы перебросить ногу через седло надо брать уроки посадки на шпагат :-D Рост мой 187см.
За рулём - ощущение езды на квадроцикле. Широкий руль и впереди здоровенный кокпит - прямо как капот на машине. И звук двигателя похож на звук квадроцикла.
Радует очень мягкая работа коробки передач. Скорости отлично переключаются. Однако к ловле нейтрали придётся привыкать. Она совсем уж нежная и включается почти силой мысли.
Очень хорошо работает подвеска. После Аутлендера кажется изумительной. На Ауте очень не хватало прогрессии *JOKINGLY*
Двигатель на 1 и 2 передачах спокойно везёт на холостых оборотах. Для разгона достаточно чуть-чуть повернуть ручку газа и уже надо переключать на следующую передачу: при обкатке скоростной режим на передачах очень ограничен. Общий принцип обкатки видится таким - двигатель раскручивать не выше 3000 об/мин. Примерно такие обороты двигателя при достижении верхнего скоростного порога на передачах.
Тормоза очень цепкие. Но после дорожной резины Аутлендера приходится учиться тормозить задним тормозом: универсальная резина с шашкой легко блокируется тормозным механизмом и колесо уходит в юз. Так что ножной тормоз - нажимать нежно.

maximillian_great писал(а):
Мне сейчас приходится мот ставить в гараж поперёк двери, закатывать надо задом, очень сложно перекатывать через порог.
Выкатить из колеи своими силами тоже не могу (хотя если слезть с мотоцикла то может получится ).

Закатывать GS поперёк гаража будет трудновато. А из колеи - сложности не вижу. У него есть очень удобные ручки по бокам багажника.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 01:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Как на такое залезают? А где тут стремянка? Высоченный как забор. Чтобы перебросить ногу через седло надо брать уроки посадки на шпагат :-D Рост мой 187см.

с подножки вставай

Цитата:
Тормоза очень цепкие. Но после дорожной резины Аутлендера приходится учиться тормозить задним тормозом: универсальная резина с шашкой легко блокируется тормозным механизмом и колесо уходит в юз. Так что ножной тормоз - нажимать нежно.

А я наоборот постоянно про задний забываю *DONT_KNOW* Один раз даже целиком проворот с зажатым передним прошел.

Цитата:
Очень хорошо работает подвеска. После Аутлендера кажется изумительной.

А она получаетс я и спереди, и сзади регулируемая?

Цитата:
Радует очень мягкая работа коробки передач. Скорости отлично переключаются. Однако к ловле нейтрали придётся привыкать. Она совсем уж нежная и включается почти силой мысли.

У меня за первую 1000 очнь сильно изменилась работа коробки



Цитата:
Двигатель на 1 и 2 передачах спокойно везёт на холостых оборотах. Для разгона достаточно чуть-чуть повернуть ручку газа и уже надо переключать на следующую передачу: при обкатке скоростной режим на передачах очень ограничен. Общий принцип обкатки видится таким - двигатель раскручивать не выше 3000 об/мин. Примерно такие обороты двигателя при достижении верхнего скоростного порога на передачах.


Очень интересно, насколько длинные передачи, особенно после обкатки :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
А я наоборот постоянно про задний забываю *DONT_KNOW* Один раз даже целиком проворот с зажатым передним прошел.

После скутера приходится привыкать тормозить ножным тормозом. По началу так и тянет выжать рычаг сцепления *JOKINGLY*

maximillian_great писал(а):
А она получается и спереди, и сзади регулируемая?

Подвеска полностью регулируется. На перьях регулировки не только на пробках вверху у руля, но и внизу на концах вилки. Маятник мало того, что имеет рычаги прогрессии, но в добавок амортизатор, кроме преднатяга пружины, имеет дополнительную регулировку. Вообще, подвеска производит впечатление своей массивностью. Мощные рычаги, перья вилки. Внушает.

maximillian_great писал(а):
У меня за первую 1000 очнь сильно изменилась работа коробки

Это всегда так. После обкатки меняется работа двигателя, коробки. Поэтому я не обольщаюсь, а только констатирую факт текущей работы механизма.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
После скутера приходится привыкать тормозить ножным тормозом. По началу так и тянет выжать рычаг сцепления

Я до сих пор сцепление выжимаю. Хз что с этим делать :(
Цитата:
Подвеска полностью регулируется. На перьях регулировки не только на пробках вверху у руля, но и внизу на концах вилки. Маятник мало того, что имеет рычаги прогрессии, но в добавок амортизатор, кроме преднатяга пружины, имеет дополнительную регулировку. Вообще, подвеска производит впечатление своей массивностью. Мощные рычаги, перья вилки. Внушает.

Мда, потехнологичнеей однако мопед. :) А подвеска фирменная, типа FastAce и т.д. или нонейм?


Ещё интересует, передачи не месте переключаются?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
maximillian_great писал(а):
Мда, потехнологичнеей однако мопед. :) А подвеска фирменная, типа FastAce и т.д. или нонейм?

FastAce ставится на другой мотик. У GS подвеска безымянная.
Не в обиду будет сказано - в магазине видел рядом XR250 и GS400. Первый показался маленьким, как мопед: разница в сравнении с GS значительная. Хотя раньше, когда я видел XR, он производил впечатление большого мотоцикла.

maximillian_great писал(а):
Ещё интересует, передачи не месте переключаются?

Да, переключаются. Хотя инструкция запрещает делать это при выключенном двигателе во избежание поломки КПП. Хотя, когда распаковывал ящик, мотоцикл был на первой скорости и для включения нейтрали двигатель не заводился.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Enduro 400
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Не в обиду будет сказано - в магазине видел рядом XR250 и GS400. Первый показался маленьким, как мопед: разница в сравнении с GS значительная. Хотя раньше, когда я видел XR, он производил впечатление большого мотоцикла.


Хм... А интересно, почему мопед? По размеру они почти одинаковы, колеса такие же, высота тоже близкая. Вилка у ХР мощная. Рама у стелса намного толще что-ли?
Я в живую стелс не видел.

Цитата:
Да, переключаются. Хотя инструкция запрещает делать это при выключенном двигателе во избежание поломки КПП.

Это большой плюс, на многих мотах (и на ХР) не переключаются. Про поломки от этого в первый раз слышу. Или в инструкции ерунда?

Цитата:
Хотя, когда распаковывал ящик, мотоцикл был на первой скорости и для включения нейтрали двигатель не заводился

Что и с выжатым сцеплением на передаче не заводится? :-o

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019