Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
STELS Enduro 400 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=25217 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: Русская сборка - она такая русская! А почему не в коробке брал? И почему не с бескамеркой? Цитата: Например, замок приводной цепи воткнули задом на перед! Отличная забота о покупателе: нечего зря небо коптить - разъединится замок на скорости под сотню и привет, еще одно место на земле освободится. Я и не знал, что у замка разные направления есть. Цепь 530? Цитата: А это древний прикол Веломоторс. Они приблизительную цифру берут в киловаттах, а размерность указывают в лошадиных силах. На самом деле мощность двигателя 22 кВт, то есть 29.5 л.с. А, ну тогда это хорошо. А крейсер сколько? А то говорят 90 комфортная скорость. |
Автор: | Скамейкер [ 14 июл 2014, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): А почему не в коробке брал? Будешь сильно смеяться, но брал таки именно в коробке. Специально заказал наивно полагая, что мотоцикл будет упакован также как Аутлендер - в добротной металлической обрешетке, весь упакованный плёнкой. Фигвам. Наши экономят на всем, даже на упаковочной пленке. Мотик пакуется в деревянную обрешетку а-ля "ящик от восхода", стыдливо прикрытый сверху небольшим куском пленки зато с приклеенной наклейкой с печатью отк О том, что крылья, приборку, пластик полагается оборачивать белой пленкой типа тонкого поролона Веломоторс не догадывается maximillian_great писал(а): И почему не с бескамеркой? Не знал, что 400GS на спицованных колесах бывает с бескамерными шинами. Других дисков что-то не встречал. maximillian_great писал(а): Я и не знал, что у замка разные направления есть. Цепь 530? Цепь, кстати, стоит неплохая. Сальниковая SFR 520 HV. Замок должен концами смотреть против хода цепи, чтобы в движении случайно не разъединиться и не соскочить с цепи. maximillian_great писал(а): А крейсер сколько? А то говорят 90 комфортная скорость. Про крейсер пока ничего не могу сказать - обкатка. Но мне попадалась цифра около 100-110 км/ч. Время покажет. Да и такие большие колеса балансировать бы надо, от резины дисбаланс будет. На Аутлендере это уже проходил. |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: Фигвам. Наши экономят на всем, даже на упаковочной пленке. Мотик пакуется в деревянную обрешетку а-ля "ящик от восхода", стыдливо прикрытый сверху небольшим куском пленки зато с приклеенной наклейкой с печатью отк О том, что крылья, приборку, пластик полагается оборачивать белой пленкой типа тонкого поролона Веломоторс не догадывается Я что-то не понял их не в китае собирают а у нас? Переднее колесо снято было? Цитата: Не знал, что 400GS на спицованных колесах бывает с бескамерными шинами. Других дисков что-то не встречал. Ну я имел ввиду GT - они же вроде почти одинаковые. Цитата: Цепь, кстати, стоит неплохая. Сальниковая SFR 520 HV. В первый раз про такую фирму слышу. Это хорошая считается? А скоко стоит? Цитата: Про крейсер пока ничего не могу сказать - обкатка. Но мне попадалась цифра около 100-110 км/ч. Время покажет После обкатки отпишись обязательно, мне очень интересно, а то пишут крейсер 90-100, максималка 130-140. И ещё интерсно насколько короткие передачи. Не по мануалу, а по факту. |
Автор: | Скамейкер [ 14 июл 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): Я что-то не понял их не в китае собирают а у нас? Переднее колесо снято было? Да, собирают в Жуковском из китайских деталей. Но честное слово - лучше бы ввозили в сборе из Китая. Вот что выдает завод на выходе из ОТК: Кажется - только поставь руль, крепление номерного знака и можно ехать. На самом деле сначала надо полностью проверить и кое-где поправить крепеж всего мотоцикла. Хотя, мне например даже нравится не спеша копошиться с техникой. maximillian_great писал(а): Ну я имел ввиду GT - они же вроде почти одинаковые. Внешне, вроде бы одинаковые. Но при внимательном изучении становится понятно, что GS отличается от GT увеличенной колесной базой и подвеска у GS от Enduro, спицованные колёса тоже бОльшего диаметра за счет чего GS повыше, чем GT. Таким образом, если GT это чистый дорожник, то GS это универсальный мотоцикл для асфальта и бездорожья. В грязь на нем ездить, скорее всего неудобно. А вот по сухим грунтовкам - отлично. maximillian_great писал(а): В первый раз про такую фирму слышу. Это хорошая считается? А скоко стоит? В сети видел цены в пределах 2500-3000 р. maximillian_great писал(а): После обкатки отпишись обязательно, мне очень интересно, а то пишут крейсер 90-100, максималка 130-140. Напишу, если интересно. |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: Да, собирают в Жуковском из китайских деталей. Но честное слово - лучше бы ввозили в сборе из Китая. Вот что выдает завод на выходе из ОТК: Однако. Т.е. ПТС не таможней выдан? Стремная коробка - места много занимает, в два этажа не поставить Ну хоть плюс, хоть что-то у нас производится, возможно скоро часть деталей локализуют. Цитата: Но при внимательном изучении становится понятно, что GS отличается от GT увеличенной колесной базой и подвеска у GS от Enduro, спицованные колёса тоже бОльшего диаметра за счет чего GS повыше, чем GT. Таким образом, если GT это чистый дорожник, то GS это универсальный мотоцикл для асфальта и бездорожья. В грязь на нем ездить, скорее всего неудобно. А вот по сухим грунтовкам - отлично. Т.е у них реально разная подвеска? На колёсах GT безпроблемно должно быть на грунтовках. В принципе если не скакать по бордюрам и бездорожью, то 21/18 нафиг не надо - слишком сильно мот закладывать в поворотах приходится, в городе когда со встречным транспортом стрёмно А безкамерка всё же серьёзное преимущество. Цитата: В сети видел цены в пределах 2500-3000 р. Нафиг надо, за столько можно нормальную японскую взять. Цитата: Напишу, если интересно. Ага. А ещё интересно, вес с жидкостями указан 160, это получается сухой 130? |
Автор: | Скамейкер [ 14 июл 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): Однако. Т.е. ПТС не таможней выдан? Стремная коробка - места много занимает, в два этажа не поставить Ну хоть плюс, хоть что-то у нас производится, возможно скоро часть деталей локализуют. Это даже не коробка для заводского изделия, а какой-то ахтунг. Сначала собрался даже ругаться с дилером - мол, подсовывают затертый выставочный аппарат. А когда внимательно осмотрел его, то стало понятно, что вот такой он русский мотопром - суровый и беспощадный %) ПТС выдан не таможней - мот же наш, советский Кем конкретно выдан на память не скажу, смотреть надо. На локализацию деталей даже не надеюсь. Из-за такой быстроты смены моделей Веломоторсу просто не хватит времени наладить производство - ему отверточную сборку успевать надо. maximillian_great писал(а): Т.е у них реально разная подвеска? На колёсах GT безпроблемно должно быть на грунтовках. В принципе если не скакать по бордюрам и бездорожью, то 21/18 нафиг не надо - слишком сильно мот закладывать в поворотах приходится, в городе когда со встречным транспортом стрёмно У GT и GS подвеска действительно разная. По фоткам в сети присмотрись - это заметно. Перья у GS мощные и для бездора большие колеса предпочтительнее роликов. maximillian_great писал(а): Нафиг надо, за столько можно нормальную японскую взять. Ну, я пока цепь менять не собираюсь. Та что установлена полностью устраивает. maximillian_great писал(а): А ещё интересно, вес с жидкостями указан 160, это получается сухой 130? Весов чтобы проверить вес у меня нет, но на китайском форуме Мото8 обсуждали этот вопрос. У них сухой вес около 142 кг получился. |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: У GT и GS подвеска действительно разная. По фоткам в сети присмотрись - это заметно. Перья у GS мощные и для бездора большие колеса предпочтительнее роликов. Хм, интересно, т.е. GS и эндуро это один и тот же мот в разном пластике? А GT отличается. Ну и у GT всё же не ролики. На таких, разве что прыгать, да по лестницам ездить нельзя. Цитата: Ну, я пока цепь менять не собираюсь. Та что установлена полностью устраивает. Ну у меня тоже 520я, я на себя прикидывал. Цитата: Весов чтобы проверить вес у меня нет, но на китайском форуме Мото8 обсуждали этот вопрос. У них сухой вес около 142 кг получился. Ну значит полный вес почти 170. Мне катать тяжело. |
Автор: | Скамейкер [ 14 июл 2014, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): Хм, интересно, т.е. GS и эндуро это один и тот же мот в разном пластике? А GT отличается. На самом деле GS отличается от Enduro не только пластиком, но еще немного доработанной рамой и углом вылета вилки. Поэтому пластик и бак от GS на Enduro переставить не получается. Ну и по мелочам GS получше укомплектован, чем Enduro. Например у Enduro защита радиатора не установлена, а у GS она штатная. Мелочь, а приятно. maximillian_great писал(а): Ну и у GT всё же не ролики. На таких, разве что прыгать, да по лестницам ездить нельзя. Не обижайся, это была ирония. Конечно у GT не ролики. maximillian_great писал(а): Ну у меня тоже 520я, я на себя прикидывал. А у тебя какой мотоцикл? Интересно. maximillian_great писал(а): Ну значит полный вес почти 170. Мне катать тяжело. Мотоцикл в сравнении с тем же Аутлендером заметно тяжелее. Не так чтобы совсем тяжело, но когда катишь его в первый раз - сразу чувствуется разница. Потом привыкаешь. За то подвеска... Перышки и амортизаторки Аута кажутся велосипедными |
Автор: | maximillian_great [ 16 июл 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: На самом деле GS отличается от Enduro не только пластиком, но еще немного доработанной рамой и углом вылета вилки. Даже рама другая. Вообще такие вещи не очень типичны для китайцев, обычно они не заморачиваются. Цитата: А у тебя какой мотоцикл? Интересно. http://irbismotors.ru/XR250R Впринципе мотоцикл во многом похож, хотя конечно технологически он попроще, весит тоже под 170. Разница в цене огромна - 2.5 раза! Интересно, насколько сильно они отличаются с точки зрения конечно пользователя, по потребительским качествам. Цитата: Мотоцикл в сравнении с тем же Аутлендером заметно тяжелее. Не так чтобы совсем тяжело, но когда катишь его в первый раз - сразу чувствуется разница. Потом привыкаешь. За то подвеска... Перышки и амортизаторки Аута кажутся велосипедными Мне сейчас приходится мот ставить в гараж поперёк двери, закатывать надо задом, очень сложно перекатывать через порог. Выкатить из колеи своими силами тоже не могу (хотя если слезть с мотоцикла то может получится ). |
Автор: | Скамейкер [ 23 июл 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): Даже рама другая. Вообще такие вещи не очень типичны для китайцев, обычно они не заморачиваются. Как мы все знаем, китай бывает очень разный: на любой вкус, цвет и кошелек. В случае с GS, который в оригинале китайцами маркируется GY-3 (эндуро это GY-2), разработчики постарались сделать хорошо. Получилось, прямо скажем, очень даже хорошо. Однако картину портит русское производство. Купленный мотоцикл приходится буквально допиливать напильником. Веломоторс в Жуковке над контролем качества особо не заморачивается: главное электрика работает и ладно. А как подогнаны облицовки, проложена проводка, трассы гидроприводов, закручены ли по резьбе болты - по барабану. Впечатление от сборки такое, будто собирал студент по маленькой картинке. А копеечная экономия на простеньких шайбочках под болтами по началу ставила в тупик. maximillian_great писал(а): http://irbismotors.ru/XR250R Впринципе мотоцикл во многом похож, хотя конечно технологически он попроще, весит тоже под 170. Отличный аппарат. Поздравляю! Я читал же здесь ту тему, просто забылось на фоне собственных впечатлений: очень уж долго собирал средства на большой, взрослый мотоцикл. maximillian_great писал(а): Интересно, насколько сильно они отличаются с точки зрения конечно пользователя, по потребительским качествам. Наконец-то закончил доводку моего GS и сделал первый тестовый выезд. Сравниваю с Аутлендером и советским Курьером. Первое что замечаешь - какой GS огромный! Как на такое залезают? А где тут стремянка? Высоченный как забор. Чтобы перебросить ногу через седло надо брать уроки посадки на шпагат Рост мой 187см. За рулём - ощущение езды на квадроцикле. Широкий руль и впереди здоровенный кокпит - прямо как капот на машине. И звук двигателя похож на звук квадроцикла. Радует очень мягкая работа коробки передач. Скорости отлично переключаются. Однако к ловле нейтрали придётся привыкать. Она совсем уж нежная и включается почти силой мысли. Очень хорошо работает подвеска. После Аутлендера кажется изумительной. На Ауте очень не хватало прогрессии Двигатель на 1 и 2 передачах спокойно везёт на холостых оборотах. Для разгона достаточно чуть-чуть повернуть ручку газа и уже надо переключать на следующую передачу: при обкатке скоростной режим на передачах очень ограничен. Общий принцип обкатки видится таким - двигатель раскручивать не выше 3000 об/мин. Примерно такие обороты двигателя при достижении верхнего скоростного порога на передачах. Тормоза очень цепкие. Но после дорожной резины Аутлендера приходится учиться тормозить задним тормозом: универсальная резина с шашкой легко блокируется тормозным механизмом и колесо уходит в юз. Так что ножной тормоз - нажимать нежно. maximillian_great писал(а): Мне сейчас приходится мот ставить в гараж поперёк двери, закатывать надо задом, очень сложно перекатывать через порог. Выкатить из колеи своими силами тоже не могу (хотя если слезть с мотоцикла то может получится ). Закатывать GS поперёк гаража будет трудновато. А из колеи - сложности не вижу. У него есть очень удобные ручки по бокам багажника. |
Автор: | maximillian_great [ 23 июл 2014, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: Как на такое залезают? А где тут стремянка? Высоченный как забор. Чтобы перебросить ногу через седло надо брать уроки посадки на шпагат Рост мой 187см. с подножки вставай Цитата: Тормоза очень цепкие. Но после дорожной резины Аутлендера приходится учиться тормозить задним тормозом: универсальная резина с шашкой легко блокируется тормозным механизмом и колесо уходит в юз. Так что ножной тормоз - нажимать нежно. А я наоборот постоянно про задний забываю Один раз даже целиком проворот с зажатым передним прошел. Цитата: Очень хорошо работает подвеска. После Аутлендера кажется изумительной. А она получаетс я и спереди, и сзади регулируемая? Цитата: Радует очень мягкая работа коробки передач. Скорости отлично переключаются. Однако к ловле нейтрали придётся привыкать. Она совсем уж нежная и включается почти силой мысли. У меня за первую 1000 очнь сильно изменилась работа коробки Цитата: Двигатель на 1 и 2 передачах спокойно везёт на холостых оборотах. Для разгона достаточно чуть-чуть повернуть ручку газа и уже надо переключать на следующую передачу: при обкатке скоростной режим на передачах очень ограничен. Общий принцип обкатки видится таким - двигатель раскручивать не выше 3000 об/мин. Примерно такие обороты двигателя при достижении верхнего скоростного порога на передачах. Очень интересно, насколько длинные передачи, особенно после обкатки |
Автор: | Скамейкер [ 23 июл 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): А я наоборот постоянно про задний забываю Один раз даже целиком проворот с зажатым передним прошел. После скутера приходится привыкать тормозить ножным тормозом. По началу так и тянет выжать рычаг сцепления maximillian_great писал(а): А она получается и спереди, и сзади регулируемая? Подвеска полностью регулируется. На перьях регулировки не только на пробках вверху у руля, но и внизу на концах вилки. Маятник мало того, что имеет рычаги прогрессии, но в добавок амортизатор, кроме преднатяга пружины, имеет дополнительную регулировку. Вообще, подвеска производит впечатление своей массивностью. Мощные рычаги, перья вилки. Внушает. maximillian_great писал(а): У меня за первую 1000 очнь сильно изменилась работа коробки Это всегда так. После обкатки меняется работа двигателя, коробки. Поэтому я не обольщаюсь, а только констатирую факт текущей работы механизма. |
Автор: | maximillian_great [ 24 июл 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: После скутера приходится привыкать тормозить ножным тормозом. По началу так и тянет выжать рычаг сцепления Я до сих пор сцепление выжимаю. Хз что с этим делать Цитата: Подвеска полностью регулируется. На перьях регулировки не только на пробках вверху у руля, но и внизу на концах вилки. Маятник мало того, что имеет рычаги прогрессии, но в добавок амортизатор, кроме преднатяга пружины, имеет дополнительную регулировку. Вообще, подвеска производит впечатление своей массивностью. Мощные рычаги, перья вилки. Внушает. Мда, потехнологичнеей однако мопед. А подвеска фирменная, типа FastAce и т.д. или нонейм? Ещё интересует, передачи не месте переключаются? |
Автор: | Скамейкер [ 24 июл 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
maximillian_great писал(а): Мда, потехнологичнеей однако мопед. А подвеска фирменная, типа FastAce и т.д. или нонейм? FastAce ставится на другой мотик. У GS подвеска безымянная. Не в обиду будет сказано - в магазине видел рядом XR250 и GS400. Первый показался маленьким, как мопед: разница в сравнении с GS значительная. Хотя раньше, когда я видел XR, он производил впечатление большого мотоцикла. maximillian_great писал(а): Ещё интересует, передачи не месте переключаются? Да, переключаются. Хотя инструкция запрещает делать это при выключенном двигателе во избежание поломки КПП. Хотя, когда распаковывал ящик, мотоцикл был на первой скорости и для включения нейтрали двигатель не заводился. |
Автор: | maximillian_great [ 29 июл 2014, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Enduro 400 |
Цитата: Не в обиду будет сказано - в магазине видел рядом XR250 и GS400. Первый показался маленьким, как мопед: разница в сравнении с GS значительная. Хотя раньше, когда я видел XR, он производил впечатление большого мотоцикла. Хм... А интересно, почему мопед? По размеру они почти одинаковы, колеса такие же, высота тоже близкая. Вилка у ХР мощная. Рама у стелса намного толще что-ли? Я в живую стелс не видел. Цитата: Да, переключаются. Хотя инструкция запрещает делать это при выключенном двигателе во избежание поломки КПП. Это большой плюс, на многих мотах (и на ХР) не переключаются. Про поломки от этого в первый раз слышу. Или в инструкции ерунда? Цитата: Хотя, когда распаковывал ящик, мотоцикл был на первой скорости и для включения нейтрали двигатель не заводился Что и с выжатым сцеплением на передаче не заводится? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |