Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Omaks YG200-9, Viper XT ZS200J, SUM200 Explorer и т.д.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 10:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:57
Сообщений: 73
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks YG200-9
Стаж: 4
Двигатель

Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт \ 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид
88802_1.jpg
88802_1.jpg [ 48.58 KiB | Просмотров: 1935 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Omaks YG200-9, Viper XT ZS200J, SUM200 Explorer и т.д.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:57
Сообщений: 73
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks YG200-9
Стаж: 4
Купил такой мотоцикл... Счас выложу все что накопилось! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Omaks YG200-9, Viper XT ZS200J, SUM200 Explorer и т.д.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:57
Сообщений: 73
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks YG200-9
Стаж: 4
Попытаюсь описать то что было!
Я оказался официальным владельцем китайского аппарата Omaks YG200-9.
И так, приступаю, повествование пойдёт от первого лица в режиме реального времени:)

Ну все! Был сегодня в салоне.

Оформил документы, отдал денюжку. Жду неделю и я тоже буду официально владельцем этого мотоцикла.
Посмотрел, посидел, пощупал. В целом понравился. После японца конечно много видел недостатков, в виде как бы небрежного исполнения некоторых деталей. Но это понятно, цена подразумевает именно такой подход.
Посмотрел на колено, мне кажется что исполнение его в виде трубы в выхлопной трубе подразумевало меньший нагрев наружней и избежание образования окалины (типа синих разводов). По высоте отлично. Я примерно так же доставал до земли со скутера, если сесть подальше. Но на нем видимо из-за ширины сидения. Сидение же на моте мне очень понравилось, так причендалы тут не прижимаются к холодному бензобаку (не всегда так жарко летом), а как оно будет в пути - посмотрим. Пластик на нем похоже на тот, что был у меня на скуте - очень приличный! Он и гнется хорошо при нагрузке и не ломается, а при соприкосновении с асфальтом истирается, но не рассыпается как стекло.
Резина - да, не айс. Но для начала пойдет. Куча мелких косячков, типа пружинки на педали заднего тормоза, потребует приложения рук с плоскогубцами. Иначе какой нибудь лопух ее выдерет в небытие.
Ну а общее впечатление у меня сложилось весьма положительное! Надеюсь, мы должны понравиться друг другу при более тесном контакте.
Не смог правда придумать куда там крепить дуги! Ну и багажник. Я то скорее всего так и буду использовать переметные велосумки, потому как мне хватает их объема, а то что не влезет - резинки в помощь!
Даже при столь беглом осмотре на ум сразу пришло много всяческих усовершенствований, при наличии мота буду их осуществлять.


Наступил четверг 29 июля 2010 года!
Ну вот теперь и я Омаксовод!
Наездил 36 км.
А теперь впечатления:
Оформив необходимые бумаге в офисе мотосалона, пошли на склад. При первом же трогании и развороте, чуть не упал. Благо это было в ангаре, скорость была медленно идущего человека, так что мот удержал, опершись на ногу. Совершенно другая развесовка и геометрия чем на СВ. Он очень высок, хотя носками конечно же достаю, угол поворота руля очень мал. Заметил некоторое неудобство связанное с выключательем на подножке, для меня привычнее все же завести мот и прогревать его когда он стоит на подножке, здесь же этого сделать нельзя. Минут 10 тренировался привыкая к приборам и выключателям. И вот я выехал за ворота. Жарища +36, солнце палит, асфальт разогретый, машин море! А я еще кое как на нем колупаюсь, то и дело забывая выключить моргающий поворотник (нужно будет поставить звуковой сигнальчик). Добираюсь до ближайшей заправки, заправляю до полного и удивляюсь! - вошло 9.250 литра!!! Я в шоке! То ли заправка мудит, то ли бак больше, чем написано (7.5). Проверим на следующей заправке! Этими же ногами делать страховку - взял на год, выкинув из нее 4 зимних месяца, итого 820 рублей. Пока оформлял страховку мот стоял на улице. Подхожу, под ним лужа бензина и через трубочку перелива карбюратора продолжает капать - вывод: остановился постоять, закрой краник! Ну я закрыл. Постоял, покурил и поехал домой. Следующий вывод: собрался ехать - открой краник! )))) Я почти заглох в потоке, но успел сообразить и открыть. На половине дороги при приближении очередного затыка в виде светофора, решаю переключиться на пониженную передачу.... шок! Лапка исчезла! Встаю на обочину и наблюдаю следующую картину - тяга открутилась, поэтому и тяга и лапка висят и болтаются как лапша на ушах. Поставил, затянул, заодно поюзав придаваемый минимальный набор ключей и потренировавшись в установке седла на место. Зеркала не понравились, стекло кривое. Начинаю движение, ощущение и звук проскакивающей ведущей звездочки по цепи, практически каждый раз. Цепь вроде бы провисает по норме, попробую подтянуть. Доехал до гаража, загоняю в гараж и вижу, что фара светит в потолок! ))) Проверяю всевозможные гайки и шурупы на желание отвернуться, нашел - правый грузик на руле. Подтянул. Отрегулировал фару, заодно проинспектировав его морду. Мама дорогая! Судя по всему, морда будет жить лишь до того, как я в нее не буду лазить! Все на шурупах, ввернутых в пластмассу. Одно слово - Китай!
И так, что же по динамике? Непривычно! После сибихи, которая на первой скорости уходила за 50 км/ч здесь истинно эндурная скорость. Особо не присматривался, но примерно 15-20 км/ч. Правда и оборотов не пережимал за всю поездку больше 6000. Вялый какой то по динамике, ватный. Надеюсь, что после раздушки поедет хоть чуть лучше. (мнение японовода, не забывайте!) Звук очень похож на ураловский, только с одним горшком. Холодный двигатель, заведя с выдернутым подсосом, прогревать приходится удерживая ручку акселератора.
Вечером двинул на тусовку.
А вот теперь уже по ходовой и подвеске. Плохо ловится нейтраль! Специально проехал по полосе, где фуры сформировали настоящую стиральную доску - велликолепно! ))) Именно то что я хотел! Поймал пару углубленных колодцев и участок срезанного асфальта - мотоцикл мне все больше и больше начинал нравиться.
Постояли, потусили, попили чаю (неоднократно), время 00.30, пора и домой! Свет слабый, однозначно! Надо ставить сильнее лампочку, хотя световое пятно что на ближнем, что на дальнем мне лично понравилось. Езда по ночному городу и при отсутствии жары доставило удовольствие не только мне, но и мотору. Больше 70 км/ч не давал. К 6000 оборотов начинается вибрация, непривычно это для меня. Обкатаем побольше, дадим больше, вроде как на лифанах та же бодяга, и через 1000 она исчезает - проверим потом. Приехал, поставил, все!
И так, все что я ожидал от этого мотоцикла, в принципе я видимо получил. Если он будет ехать с крейсерской скоростью в 100 км/ч - будет супер. Не понравилась динамика и короткие передачи (но это специфика). Очень не понравилась морда! Все спрятано там при полном отсутствии подступа. Если разбирать морду каждый раз при замене лампочки или какой другой работе - конец креплениям. Значит опять колхозить!
В первое время меня стали настигать мысли, о неправильно потраченных деньгах. При более углубленной езде мнение стало меняться. Пока еще рано делать выводы, надо поездить и привыкнуть. Собираюсь в деревню на выходные за 150 км, вот прокачусь и отпишусь.


2 августа 2010
Ну вот и 370 км.

Приехал без проблем. Ничего не открутилось, не заскрипело. Обратная дорога пошла на удивление хорошо. Заехал перед обратной дорогой на заправку и залил 7.2 литра. Расход получился примерно 3.2 л на сотню, будет уточняться при дальнейшем пробеге. Из-за дыма, который я "привез на хвосте", прямого солнца не было, поэтому было не так жарко, как ехал туда. Поэтому ни разу ни остановился. Мот как будто слегка раскочегарился, на тех же 6000-6500 оборотах уже ехал 75-80 км/ч. Эта скорость для меня уже была в принципе комфортна, так как я с такой скоростью и ездил на скутере (75-85), но еще раз скажу - комфорт от поездки получил хороший, так как все те ямы, на которых меня подбрасывало и заставляло лязгать челюстью, тут проходил на "раз два".
Как ни странно, попе почему то не очень понравился данный диван и почему то начинала затекать, поэтому иногда я привставал и показывал ей сзадиидущие машины.
К переключениям вроде бы привык, не столь уже сильно напрягает отсутствие четко выраженных щелчков.
Обнаружил пипку на оси маятника для прессмасленки, девственно чистая! Попытался прошприцевать. Так как я это делаю вообще первый раз, поэтому за результат не уверен. Но надеюсь, что туда хоть что то попало.
Похоже я не буду ездить на ТО и платить им 2000 за работу, которую приходится делать мне. Тем более, когда я посмотрел на сервисную книжку, то был страшно возмущен! Гарантийное обслуживание 1 год или 3000 км!!! Да мне на скутер давали 10000. В общем - низачет!
И еще вопрос, там написано, что масло менять надо через каждые 500 км. А не слишком часто? Что то мне кажется тут чуть переврано что то.

5 ноября 2010
Ну что же, мотоцикл поставлен на зимнее хранение и теперь вот можно подвести итоги по китайцу!

Пробег составил 4500 км. Практически полностью по асфальтовым дорогам различного состояния.
Итак, байка об откручивающихся болтах и гайках подтверждена лишь двумя, мною описанными выше случаями: грузик на руле хотел потеряться и тяга от лапки скоростей, но она вообще была не закручена, а приготовлена для подгонки уровня наклона лапки. Ну не важно, главное что больше у меня ничего не откручивалось самостоятельно!
Понтануться перед девками на нем не получится,- сама принадлежность к Китаю не даст (ну не успели еще оценить наши люди китайское производство, по наивности принимая за китайское, что производится в московских подвалах различными нелегалами). Отжечь тоже не получится, да и с места он в точку не уйдет! Разве что только цветы помять в цветнике соседки по подъезду, показав тем самым его эндурную сущность. ))) Так вообще, зачем же и для чего сей аппарат?
Задал сам себе этот вопрос и задумался, надолго задумался. А потом понял, - это все равно, что задать вопрос — а зачем ты родился и для чего ты существуешь на этом свете? Нет ответа на этот вопрос, именно ответа, подходящего и удовлетворяющего всех! Так и этот мотоцикл, скоростью большой не обладает, мощностью большой не обладает. Отсутствует большая проходимость и наличие хрома... А если подойти с другого бока? И все его минусы рассмотреть как плюсы? И вот тут то он начинает проявлять себя со стороны универсального мотоцикла. Максимально мною испробованная постоянная скорость в 85-95 км/ч позволяет передвигаться по дорогам с официально разрешенной скоростью движения, которая дает возможность правильно «втыкать» в окружающую действительность (практически по чоперному — девок можно увидеть). Небольшая мощность определяет малый налог. Этот мотоцикл не предназначен для говен и прыжков, но позволяет не обращать внимание на неровности асфальтовых дорог и пропадает страх перед грунтовыми дорогами в сезон затяжных дождей. Он больше похож на мелкую монгольскую лошадку, способную не спеша передвигаться долго и упорно, не обладающей статностью жеребцов, ни способностью тяжеловозов, зато имеющей всего понемногу.
Расход топлива в 2.7-3.2 литра при 10 литровом бензобаке просто радует. Имея в запасе две полторашки, обеспечиваешь себе еще 100 км целенаправленного пробега в поисках заправки. Объем картера в 1 литр позволяет возить с собой на всякий случай замену масла совершенно не утруждая ни себя, ни место.
Были у меня мысли о приобретении Юбиэрки-125, но маловата машинка! Мопед мопедом! А вот на Омаксе из-за его высоты тебя видно из-за машин, да и ты видишь намного лучше. Парусность, это да, это имеется, все же дает о себе знать высота и малый вес.
Покатавшись в этом сезоне на нем чуть меньше 2-х месяцев, я еще не совсем понял его возможностей. И что то мне кажется, что я еще не раз буду приятно удивлен скрытыми до поры до времени «мелкими недостатками» данной модели!

ЗЫ: Катался по городу и в дальняк - Нижний Новгород - Киров - Пермь - Нижний Тагил - Пермь - Казань - Нижний Новгород. Чуть попозже выложу отчет. Только вот не знаю где, здесь или в путешествиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Omaks YG200-9, Viper XT ZS200J, SUM200 Explorer и т.д.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Клон BMW F 650 GS !

Изображение

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Omaks YG200-9, Viper XT ZS200J, SUM200 Explorer и т.д.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:57
Сообщений: 73
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks YG200-9
Стаж: 4
Мой пробег в 3000 км: Нижний Новгород - Киров - Пермь - Нижний Тагил - Черноисточинск - Нижний Тагил - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород.

Поездку в Нижний Тагил, а вернее в село Черноисточинск, я планировал уже очень давно. Еще когда у меня появился пару лет назад мотоцикл Honda CB-1. Но покатавшись на нем и ощутив прелесть подвески данного аппарата, понял почему его называют городским. Продав его, я сломал голову над темой, чем же мне заменить аппарат, в конце концов остановившись на Honda AX-1. Но жизнь вносит свои коррективы и от моей суммы остались крошки, что и подвигло меня посмотреть в сторону более дешевого варианта и я купил китайский аппарат Omaks YG200-9 объемом в 200сс дорожного типа с эндурной подвеской. Ну сказать что там эндурная подвеска можно конечно только с натяжкой. Выглядит похоже, но только издали. По крайней мере данный мотоцик позволяет съехать в сторону и добраться до озерцов, окольцованных живописными березками, недоступных основным типам отдыхающих на ВАЗах прототипа Самара. Накатав неспеша за неполный месяц 1064 км, проведя тем самым обкатку, прочувствовав его возможности и особенности, пришел к выводу - данную поездку можно осуществить! Ну или по крайней мере попытаться! Выезд запланировал на 20 августа 2010 года.
Прикинув, сколько областей и постов на границах придется пересечь, удосужился поставить мотоцикл на учет и получить госномер. Возвращаясь 19 августа из ГАИ с номером в рюкзачке, был застигнут охренительным ураганом, который благополучно обозначил начало резкой смены погоды с засушливого и дымного лета в дождливую и промозглую осень. Лето закончилось и начались затяжные дожди.
С тоскливой миной просидев дома у окошка почти неделю в ожидании хорошей погоды, глядя на низко проплывающие тучи и периодически изрыгающих из себя потоки воды, до меня дошла очень четкая и ясная мысль - похоже, так я никуда не поеду! Поэтому плюнув на все, 24 числа во вторник, я собрал вещи в свою переметную велосумку и успокоенный мыслью об неотвратимости моего решения выехать в любую погоду попытался уснуть.
Встав в 6 часов утра обнаружил сумрачное небо и сухой асфальт. Ну и то хорошо. Пока все увязывал и упаковывал прошел час. Все это время я решал, какой же дорогой ехать? До сих пор я еще не решил, ехать ли через Казань или через Киров. Маленькая подлая мыслишка, которая меня уговаривала ехать через Казань, предлагала завернуть сначала в деревню по пути, типа если что, там останусь и не поеду, если что... И именно эта подлая мыслишка меня и подвигла на другой путь наперекор самому себе, через Киров. Я решил не отступать, особенно тогда, когда уже посреди Нижнего Новгорода начался даже не дождь, а ливень! А еще я понял, что оставил в гараже дождевик! Обругав себя как только можно, продолжил движение, возвращаться - плохая примета!
Перебравшись через Борский мост сразу заехал на заправку, заправил мотоцикл и положил деньги на сотовый. Время 07:37. Ну а дальше потоки воды сверху и снизу, справа и слева, и дорога, дорога... Хотя нет! В районе г. Бора, со встречки, кто то мне на светлой машине поморгал фарами и посигналил. Но это я увидел только краем глаза, потому как я ехал, а она стояла в пробке. Через 150 км дождь неожиданно кончился и я остановился, чтобы позвонить жене и матери, дабы предупредить, - я в дороге, скоро не ждать!
Далее заправка в 11:46, потом 12:53, где то пообедал и заправка в 15:36. Крейсерскую скорость держал в районе 70-80 км.ч. Киров обогнул по южной объездной, мимо Кирово-Чепецка, уже смеркалось, потому и напутал. Остановился уже в темноте около 10 вечера в придорожной гостинице для дальнобойщиков в Белой Холунице. На сколько помню на одометре было 736 км. К счастью дождь уже давно кончился и моя кожаная амуниция, а так же и нижнее белье вплоть до трусов уже высохло и прветрилось на ветру. 400 рублей за номер и 100 рублей за стоянку мота, поужинал. Бутылочка пива на крыльце с местным аборигеном, разговор о том, какой мотоцикл был у него в молодости, потом горячий душ и спать. За весь день ни разу не возникла даже мысль вынуть фотоаппарат, который я запаковал от греха подальше в несколько целлофановых пакетов.
Подъем в 6:00, сборы недолги, потому как стакан кофе и булочка много времени не потребовала. Сумки с мота не снимал, поэтому в 6:30 я уже в пути. В 07:30 в Омутнинске заправил опять под крышечку и вперед. В Афанасьево увидел следующую заправку, но так как проехал то совсем ничего около 60 км заправляться не стал. А потом начались приключения. Опять пошел дождь и стало очень холодно. Когда дрожание рук и ног стали передаваться уже через руль на мою прямолинейность движения, я остановился приодется. Редкие машины, что проезжали мимо, видели картину достойную перу Веласкеса: среди леса на трассе под проливным дождем стоит мотоцикл с разбросанными вещами на асфальте и мужик в трусах, босиком, прыгающий на одной ноге, пытающийся дрожащими руками натянуть на себя трико. Короче, я напялил на себя все что было. Покурил, прикрываясь от ветра и косого дождя, перевязал барахло и двинул дальше. Стало намного теплее, но двигатель успел остыть. Вода попадающая на глушак и цилиндр тут же испарялась, а картер у двигателя оставался практически холодным. Вот тут то я и заметил пробуксовку сцепления, когда на подъеме я пытался поддать газу. И мне стало страшно. Впереди же еще затяжные подъемы, как поведет себя сцепление? Я стал лихорадочно подсчитывать километраж и прорабатывать пути отступления. Поворачивать ли назад или продолжать ехать до Нытвы, дабы вернуться через Казань. Поборов в себе неуверенность и внимательно посчитав расстояние я убедил себя в том, что оставшийся путь уже меньше пройденного, и что я могу просто в конечном пункте бросить мотоцикл в гараже и вернуться домой на поезде. Но страшно мне стало еще больше, когда я продолжал ехать, бензин неумолимо стремился к нулю, а заправок на пути все не было. Короче, заправился я только в районе Нытвы, что не так уж и далеко от Перми в 15:33 (уже по местному времени! +2 часа). Доехал до нее на парах, потому как заглянув в бак, там уже вообще ничего не плескалось, а запасной полторашки с собой не взял. Дождь наконец то прекратился. Пермь объехал по старой объездной, что на Кунгур. Опять плутанул. Там такие развязки, что японцы могут позавидовать. Хорошо что вовремя глянул на навигатор, поэтому поправил на ближайшем повороте направление движения и попер в направлении г. Чусовой.
На объездной Перми попал в пробку! Вот это пробка всем пробкам, замерил длину - 18 км. Естественно стоять в ней не стал, свернул на обочину и айда, как сайгак, покидывая задницу и ловя завидущие взгляды стоящих намертво.
В г. Чусовой заправился в 18:40, постоял покурил, обратил внимание на сгущающуюся темноту, списал было на опять надвигающиеся тучи, но... случайно кинул взгляд на заправочный талон! Время 20:40!!! Я совсем забыл, смена часовых поясов, уже пора искать ночевку. Вроде бы и доехать то не так много осталось, но впереди перевалы, и как помню, местами очень неприятные ямки после крутых поворотов! А свет то стоковый - то есть никакой!
Тут же остановил первую же иномарку, за рулем паренек и рядом девушка. Сначала разговор шел очень настороженно, но потом очень радушно. Узнав, что я ищу гостиницу, пытались объяснить на пальцах как проехать, а потом просто предложили ехать за ними. Доставив до места, тут же провезли и до ближайшей стоянки. Осыпая друг друга любезностями и благодарностями, расстались. Спасибо им!
Гостиница 500 рублей, стоянка 50, ужин из магазина "Берег", что был по близости на 134 рубля. Уже без пива, просто душ и спать. Пробег 550 км. Про фотик не вспомнил...
Подъем в 6:00 по местному (по нашему в 4:00). Всю ночь шел дождь. Пока шел на стоянку, вымок. В седло и в путь. Бак полон, по прикидкам хватит до конца пути.
Сколько же раз я за время этого участка до въезда в Свердловскую область и поворота на Качканар я радовался своей прозорливости. На сколько красива природа, на столько труден был путь. Даже в светлое время суток ехать было реально трудно. Непрекращающийся дождик, езда в тучах, которые по началу я принял за густой туман. И только потом, когда я поднялся выше туч и меня осветило солнышко, я понял всю охренительную красоту и почувствовал такой восторг! Остановившись отлить, вспомнил про фотик. Открываю сумку, а там вода! Отвязал багаж, вынул из сумки мокрые вещи, (уже) ржавые ключи, остальное барахло и к удивлению, сухой фотоаппарат.

Изображение

Изображение

Изображение

По дороге удивили стационарно установленные и судя по их состоянию, давно уже прописавшиеся на этих местах знаки ограничения в 40 км/ч и Плохая дорога. Сравнительно хороший асфальт вдруг оказывается пересечен 50 метровой полосой препятствий в виде ям и выпирающих бугров. Несколько раз они появлялись столь внезапно, что я только благодаря своей подвеске оставался на дороге и не тормозил в кусты рулем и подножками. Сфоткался на границе Европа-Азия. После того как спустился с перевалов, дождь кончился. За время стоянки в районе 25-30 минут мимо проехали всего две машины. Ни одна не остановилась, очень хотелось все же запечатлеть себя на этом месте.

Изображение

На въезде в Свердловскую область на посту меня первый раз остановили. Проверили документы, стандартные "скока жрет, скока прет,скока стоит". Попросили встать на заднее колесо и пожелали счастливого пути! На заднее я вставать не стал, вежливо ссылаясь на "мэйд ин Китай" попилил дальше. Ну а дальше знак Нижний Тагил. Зафиксировал с радостными слезами на глазах! Моя мечта свершилась! Потом остановил машину, попросил сфотать меня на фоне знака и как нарочно - сели батарейки, обидно! 194 км и дальше я уже у родственников. 27 августа в 10 часов по местному. Итого 1480 км.

Изображение

Следующие дни были посвящены встречам с родственниками и попытками получить удовольствие от бродилок по близлежащим окраинам тайги в перерывах между дождями. Пока бродил, нашел кованный гвоздь и кованный колокольчик, что вешались на лошадинные хомуты. Нашел в сарае ступку, какой пользовалась моя бабушка. Забрал бы с собой, но некуда было положить.

Изображение

Изображение

Изображение

За это время поменял масло в движке, залил Мотюль 5100, помыл мотоцикл, смазал цепь и закрутил потерянную гайку с моего крепления лобового стекла.
1 августа подъем в 6:00 (как я устал вставать в 4 утра!), недолгие сборы и в путь. По привычке в начале пути меня слегка сбрызнул дождь, но быстро прекратился. Заправка в 9:00. На посту при выезде из Свердловской области опять останавливают. На сей раз менее дружелюбно настроенные гайцы. Но придраться вроде бы не к чему, двое отошли, а вот один, видимо самый голодный, все пытался меня развести на 500 рублей. Далее, внимание! Пугал лишением прав за катафотики на болтах, что на номерном знаке!!! Я мило улыбаясь, поблагодарил его за подсказку, сковырнул их пальцем. Так ничего и не добившись от меня он остановил мимо проезжающую машину, безнадежно махнув мне рукой. Ну а фигли! Если даже и попросить как следует не умеет.
Далее опять перевалы, опять туман и почему то никакого уже желания фотать. Потом Пермь, по которой черт меня дернул ехать сквозь. Спасибо навигатору, я бы там так и остался! )))

Изображение

Обед и заправка в 12:46, Нытва и поворот на Ижевск. Вечереет. Останавливаюсь на поужинать, заправиться в 17:24 и не понимаю, в какую засаду я попадаю. Я въехал в Удмуртию. Кафешки - есть, гостиниц - нет! Ну вроде они и есть, но по стравнению с другими областями - их НЕТ! Уже темнеет, сворачиваю в очередной городишко под названием Игра. О счастье, здесь есть гостиница. Еду по данным мне указаниям. Гостиница есть, мест нет, как и стоянки тоже. Затратив на выяснения данной информации чуть больше двух минут выхожу из подъезда и вижу картину, мотик окружен буквально кишашей массой подростающего поколения! Плюнув на все, отъезжаю от города, сворачиваю на какую то дорожку, пара километров до леса, потом вдоль леса немного и в кусты. Все! В кромешной темноте, при свете фонарика собираю палатку, укладываюсь, на сей раз без пива, чая и душа!

Изображение

Опять подъем в 6:00 (4:00). Сборы недолги, как ни странно, выспался очень даже хорошо, смолистый воздух видимо сделал свое дело. В ближайшей кафешке стакан кофе и булочку и вперед! Заправка в 7:20.
Вокруг Ижевска наконец то сделали объездную. На ней в очередной раз стою, остываю. Вокруг поле и ветер, сильный ветер. Серъезно переставляет на трассе, особенно когда вдруг появляется разрыв в посадках. Трасса заметно лучше северного направления, скорость 80-90 км.ч.
Следующий питстоп, на въезде в Татарию. Пост ДПС, веселый полненький татарин, который даже и не посмотрел на мои документы. Очень дружелюбно поговорили, он похвалился своей тоже китайской машинкой.
В районе Елабуги обедаю, заправляюсь. Встречаю дальнобойщика, 52 регион. Он меня уверяет, что сегодня вполне можно уже быть в Нижнем, по крайне мере он там расчитывает быть. При 70-80 км/ч, говорит, от Елабуги 9 часов, от Казани - 6. Я взбодренный такими перспективами даю по газам.
Небольшое отступление. В отличие от Кировской трассы, где представитель ГИБДД встречался не чаще как океанский лайнер в степях украины, по этой трассе, начиная от Нытвы их как маслят в молодом ельничке. Причем их ухищрения начинаются от просто выставленного в кустах фиксатора, до стояния на очередном холме и снимания тебя на видеокамеру. Как хорошо что моя крейсерская скорость ограничивалась возможностями мотоцикла и не превышала 80-90 км/ч.
Первое напоминание о том, что я подъезжаю домой, я получил на объездной Казани. Офигенно широченная дорога, в 3-4 полосы, каждая полоса шириной неимоверной... и тут вдруг впритирочку, практически задевая зеркала меня обгоняет фура с номерами 52 региона! Я в шоке! Я уже привык к уважительному отношению водителей ко мне! Меня пропускали, давали обгонять, пылили за мной при невозможности обогнать меня (причем я всегда давал при первой же возможности меня обогнать и всегда получал благодарность в виде моргания аварийки). Ни разу не получал в спину сигнала и тут... свой же!
Следующий раз меня встряхнул вообще очень серъезно. Зацепившись за фурой иду свои 85-90, трасса М-7, поворот второстепенки на Мариинский Посад с моей правой стороны. Стоит волга, пропускает фуру, потом стоит еще, я ее вижу, она меня тоже (должна была видеть), а потом начинает движение мне наперерез... Шок! Пытаясь оттормозится я ухожу практически на встречку, она наконец то останавливается, резко, видимо все же увидев меня, я же проскакиваю у нее перед носом.
Останавливаться я не стал, смысла все равно нет. Я жив, он цел... Ругаться? Да я и не стал бы... короче еду дальше.
Где то в районе Чебоксар в очередной раз остановился заправиться в 17:25 ну и покушать. Ага, покушал! На 151 рубль одно второе и чай! Как же хорошо было раньше, когда на 135 рублей и первое, и второе, и чай, и кофе под сигаретку на вынос!
Ну а дальше темнеет и после моста через Каму началось что то подобное очереди в мавзолей, разве только на фурах. Скорость 40-50, сплошной поток уткнувшихся друг другу в попу фур, причем что в одну, так и в другую сторону. К 21:00 часу я возле Воротынца. Дальше в Нижний ехать отказываюсь, сворачиваю в сторону Сергача и через час я там.
Душ, легкий ужин и спать. 1417 км за два дня.

Изображение

Общий километраж 3047 км, потому как на следующий день еще добавились 150 км от Сергача до Нижнего.
Итог: Ни одного прокола, ни одного штрафа, ни одной поломки.
Мот выдержал испытания, в прочем как и я.
Потрачено денег всего 5000 рублей.
Сожжено бензина 84 литра, что дает вообще интересный результат в 2.75 литра на сотню. Или может я что то не так посчитал? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019