DeDuLya Например GSX R600, К4,6 (про новье мало знаю,), имеет самый малый вес, среди аналогов одногодок(R6, CBR, ZX-6), по идеи он должен быть чуть быстрее чем аналоги, и при средней мощности в 120 л.с для данного класса спортов(хотя у CBR по моему 115, R6 тоже имеет не полные 120, лишь кава распологает 119). Правда у сузук не редки другие родовые болячки, по мимо тормозов. Да и вообще любой серьезный спорт, требует некоего опыта(хотя я например, смог проехаться на HONDA NSR250) хотя опыта почти не имел.
Вообще, если говорить обобщенно по конкретному производителю - Сузуки делают технику с максимально высокими динамическими качествами для своего класса, или другими тех.данными(примеры привести?), в жертву надежности. Хонда наоборот - чаще всего делают самую медленную технику в классе, но самую надежную(хондовские коробки уже давно стали легендами). Ямаха некий компромисс - быстрее Хонды, но не так сыпется как сузуки. Кава еще под вопросом... Хотя опять же это все обобщенные условности, и как всегда могут быть исключения.... А так если тебе нужен спорт, как транспорт на каждый день, и что бы ты только лил бензин и менял масло со свечами, а не гоняться по трекам, то да Хонда оптимальный выбор.
Литры, тяжелее не на много чем 600-ки в среднем на 10-20 кг, хотя да на литре газ куда опаснее...
P\S Honda CB600 F\S, честно говоря уныло смотриться на фоне 6-ого "фазера", без обид только. Единственное преимущество перед 6 FZ-шкой это легендарная хондовская коробка.
|