Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 04:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 00:31 
На фазер-клубе, выяснили что косяк может возникнуть у 2007 года и возможно 2008 (у мужика на 07 он возник). С 2006 годом пока не был траблов с рамой(хотя может просто не сообщали)... Японцы сильно как-то накосячили, даже в Европе и США такой недостаток проявился.

А у FZ6 были замечены такие косяки, у них тоже альминий-дельтабокс(как и на ТDM)? Или только у первого?
То что заменяют это хорошо, но это если мот гарантийный(и то были случаи когда не сразу заменяли мот, а еще выделывались). А если берешь Б/У?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
Arthes писал(а):
Хотел себе XJR1300 взять, на полном серьезе, но отпугнули от него, отзывы людей которые ездили на нем и говорили что он может ноги обжигать в пробке или в жару... Тут ничего не поделаешь воздушка есть воздушка да еще и 1300 кубов, это не ваши 750.

над мотором бак, в баке бензин, не кто не прикалывался ставя банку с бензином на костер??? вот если бы мот жарил ноги, то бак бы в пробке как п****ул

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
Arthes писал(а):
На фазер-клубе, выяснили что косяк может возникнуть у 2007 года и возможно 2008 (у мужика на 07 он возник). С 2006 годом пока не был траблов с рамой(хотя может просто не сообщали)... Японцы сильно как-то накосячили, даже в Европе и США такой недостаток проявился.

А у FZ6 были замечены такие косяки, у них тоже альминий-дельтабокс(как и на ТDM)? Или только у первого?
То что заменяют это хорошо, но это если мот гарантийный(и то были случаи когда не сразу заменяли мот, а еще выделывались). А если берешь Б/У?

это брак единичный fz6 подвески слабые, лучше fzs1000 траблов нет вообще, разве если мотор на 1000км пол литра масла жрать будет, ну еще к этому моту нужны яйца)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:32 
fzs1000 и FZ1, не надо путать. У них рамы совершенно разные. Про косяки именно рамы FZS1000 я не слышал.
Цитата:
не кто не прикалывался ставя банку с бензином на костер??? вот если бы мот жарил ноги, то бак бы в пробке как п****ул

Что бы бак взорвался от температуры нужно, нагреть его до нескольких сот градусов. Естественно речи о такой температуре нет. А вот что бы поджарить ноги наездника, хватит и 40-60 градусов.

Я склоняюсь к тому что бы проехаться самому на XJR1300. Прогреем его и попробую на низкой скорости проехаться. И сам проверю как он будет\не будет греть.

Если будет, то что ж.

Цитата:
это брак единичный fz6 подвески слабые, лучше fzs1000 траблов нет вообще, разве если мотор на 1000км пол литра масла жрать будет, ну еще к этому моту нужны яйца)

А еще нужно иметь толстый кошелек так как мот прожорливый, требует качественного бензина. А так же железные нервы когда будешь синхронизировать карбы, и регулировать (!) 20 клапанов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 06:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Kot На фз6 слабые ? Слабые для чего ??? Вилка от Р6 первого выпуска, куда уж ему больше. Но 600ка это городской мот, мелкиё лёгкий и маневреный. При этом весьма бодрый.

Arthes Карбовый мот в езде в любом случае намного приятнее инжекторного, у которого вместо троса газа как будто резинка от трусов. А 20 клапанов они и у фз-1, но регулируются раз в 40..60 тысяч (но надо на это не забивать а то может зажать и погорят), зато эта схема даёт очень интересную характеристику мотору.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 01:14 
5 клапанов прежде всего улучшают продувку и наполнение цилиндра, за счет большей суммарной площади всех клапанов, это хорошо влияет на отдачу. Не надаром такую схему Ямаха использовала на и на Спортах и на Эндуро, что говорит о том что такую систему можно подогнать для разных задач. Появилась она в середине 80-ых.

Минусы, такая "голова" любит есть масло и она сложная в производстве. С маслом все понятно почему, тут больше трущихся пар чем в обычной головке. С тех пор кстати и пошло поверье что Ямахи кушают много масло.

Цитата:
Карбовый мот в езде в любом случае намного приятнее инжекторного

Если карбы отсинхронизированны хорошо, то да. Но что не нравиться в них по мимо синхронизации, так это расход, на карбах он будет выше.

Пока с XJR1300 не определилися, ищу как альтернативу TDM900, нравиться он мне по многим параметрам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 16:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Тугодум есть 850-2 в идеале но дорого, друган продаёт.

По поводу кушать масло - бред. У меня ямаха масло не ест. И у тех кто знает в чём фишка - тоже. А необслуживавшиеся вовремя хжр с 4 клапанами - жрут только так.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 00:21 
Не ищу именно 900-ку.
Цитата:
По поводу кушать масло - бред

Как сказать, "Фарезы" кушают масло. ТДМ 850\900 тоже, у них 5 клапанные головы, на счет 5 клапанных Кроссов\Эндуро еще не искал инфу. По поводу именно ТДМ 850-ки слышал что из-за какого-то сальника идет расход, хотя и голова тоже вносит свой "вклад".

Пойди и пойми, из-за чего именно когда есть много причин *DONT_KNOW* .

Цитата:
У меня ямаха масло не ест

У тебя что именно? И именно с 5-клапанами? Поделишся секретом с Ямаховодом, пускай и не мотоциклом?

Цитата:
А необслуживавшиеся вовремя хжр с 4 клапанами

А от чего здесь? Клапана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
А чем так пугает жор масла? Пусть жрёт если хочет, в пределах установленного производителем. Думаю что по мануалу не меньше литра на тысячу допускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:14 
Pedro de Pakas ничем на самом деле не пугает. Просто как данность, и особенность многоклапанных моторов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
Arthes писал(а):
fzs1000 и FZ1, не надо путать. У них рамы совершенно разные. Про косяки именно рамы FZS1000 я не слышал.
Цитата:
не кто не прикалывался ставя банку с бензином на костер??? вот если бы мот жарил ноги, то бак бы в пробке как п****ул

Что бы бак взорвался от температуры нужно, нагреть его до нескольких сот градусов. Естественно речи о такой температуре нет. А вот что бы поджарить ноги наездника, хватит и 40-60 градусов.

Я склоняюсь к тому что бы проехаться самому на XJR1300. Прогреем его и попробую на низкой скорости проехаться. И сам проверю как он будет\не будет греть.

Если будет, то что ж.

Цитата:
это брак единичный fz6 подвески слабые, лучше fzs1000 траблов нет вообще, разве если мотор на 1000км пол литра масла жрать будет, ну еще к этому моту нужны яйца)

А еще нужно иметь толстый кошелек так как мот прожорливый, требует качественного бензина. А так же железные нервы когда будешь синхронизировать карбы, и регулировать (!) 20 клапанов.

охо 20 клапанов регулировать надо раз на 24ч тысячи) а карбы синхронить отдаешь в сервис) за 2800 карбы почищены и отсинхронены, а лучше сидите дома так дешевле, и нервы сбережоте)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушное охлаждение на литрах и более
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
SaSh`ok писал(а):
Kot На фз6 слабые ? Слабые для чего ??? Вилка от Р6 первого выпуска, куда уж ему больше. Но 600ка это городской мот, мелкиё лёгкий и маневреный. При этом весьма бодрый.

Arthes Карбовый мот в езде в любом случае намного приятнее инжекторного, у которого вместо троса газа как будто резинка от трусов. А 20 клапанов они и у фз-1, но регулируются раз в 40..60 тысяч (но надо на это не забивать а то может зажать и погорят), зато эта схема даёт очень интересную характеристику мотору.

на р6 первого выпуска тоже вилы не к черу, уж лучше хорнет купить или f4i у fzs-1000 клапана регулируются не менее 24 тысяч км, а жрет масло но потому что направляющие клапанов плохого качества, поэтому надо основательно переберать голову, и схема 20 клапанов на fzs 1000 не какой интересной характеристики не дает, прет так же как мой х-11, вот если бы к 20 ти клапанами систему big bang от нового р-1 вот тогда было бы интересно)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019