+1 Я вот честно удивился когда полазив по мотофорумам узнал сколько есть желающих пересесть на макси. Особенно на Тмах
Вариатор что бы там не говорили матерые байкеры, это будущие. А МКПП это уже прошлый век. Меньше движений что бы ехать, водитель меньше загружен, больше внимания на дорогу. У любого даже самого дешового скутера есть штатный бордачек, а какие богажники у максиков и говорить не надо! Да на мотик можно поставить кофр, но ведь и на скутер можно! Лишь на дорогих моделях больших туристических мотоциклов есть штатные бордачки.
Тем более явного отставания в кубатуре у Макси почти нет. Есть 250-ки, 400-ки, есть пол литра, есть 600-ки, есть 700, даже и 850. Литра правда нет, но это только пока... Но и надо сказать что далеко не все байкеры ездят на литрах. Чаще всего на 400-600 кубах(если это классик, спорт или нейкед). Если не брать чопперы. Где 400-600 это только стартовая кубатура.
Только бы еще моторы для Макси 250-400 чуть по лучше конструктивно, не архаичный моноцилиндр. А хотя бы рядную двойку (хотя лучше всего будет L-twin как на GP800).
В Европе ценят макси еще и из-за того что грязе\ветрозащита хорошая(как сказать, у знаменитого и популярного Gilera Runner грязезащита плоховата)
Хотя надо сказать развивается новый класс мотоциклов с плюшками скутеров. Есть автоматическое сцепление и АКПП, и (!) штатный бордачек. И у него нет такой грязезащиты. Правда конешно он только, только появился и ему нужно время что бы развиваться.