Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Воздушное охлаждение на литрах и более
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=29357
Страница 1 из 3

Автор:  Arthes [ 12 ноя 2011, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Воздушное охлаждение на литрах и более

Мне всегда было интересно, как такой объем 1300-1700 кубов, можно делать с воздушным охлаждением? Причем делают и ЯПонцы признанные мастера по производству мототехники. Почти все чопперы Yamaha, имеют только воздушное охлаждение. Дорожники(Yamaha XJR1300, Suzuki GSX1400, Suzuki GSF1200), хотя и имеют масло-радиатор, но по мне так это все равно не заменит жидкостное охлаждение. Ладно когда еще и кубатура не большая. Но вот делать литры и более... Я говоро не про возможные перегрев, а про то что такой мотор может обжигать колени водителя, когда например движешься в пробке а на улице +30!

Учитывая что на мотоцикле сидишь, коленями близко к мотору, а тепла такой большой объем выделяет куда больше чем скромный 125 кубовый моторчик YBR-ки. Особенно это почувствуешь в пробке... Вообще, это безопасно ездить на таком мотоцикле в жару? Или после каждой езды в пробке\на жаре, на не большой скорости могут быть ожоги? Хотя конечно это палка на двух концах, когда например едешь ночью когда нет жары, это дополнительная "печка". Перечитывал много мотофорумов, по этому вопросу крайне мало информации, владельцы выше перечисленных аппаратов, любят скорее писать как долго их техника может ходить без ремонта, или как на ней удобно ездить, чем писать что их двигатель при каждом удобном случаи хочет поджарить их колени. Хотя я к сожалению, пока не ездил на них. Возможно, Японцы что-то придумали что бы жар от работающего двигателя не обжигал колени владельца. И мои мысли имееют с правдой мало общего.

Автор:  maximillian_great [ 12 ноя 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Помоему ты совершенно напрано переживаешь. Между ног, не мотор, а бак. А самая горячая часть, это всё равно глушитель.

Автор:  Arthes [ 13 ноя 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Так верхняя часть же мотора тоже сильно прееться, а на мотиках рядные моторы стоят вертикально и ГБЦ не далеко от бака.
Да, просто мне приглянулся XJR1300(видел его еще в магазине где покупал Т-мах, он мне показался очень компактным для 1300 кубов), а они все воздушки. Да Колени прилегают к баку, но двигатель то у них не меленький, и как минимум жар от средних цилиндров будет отдавать на бак.

Прочел про случай когда мужик реально получил ожоги колен, правда на Чоппере, решил прокатиться в шортах.

Еще один мужик получил ожоги на правда R1, а ведь он "жидкосник" (блин как же сильно у него грееться мотор, ведь у него же еще и пластиковый обтикатель!), тоже в шортах проехался в пробке...

Автор:  Ahamay [ 13 ноя 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

хыжер в пробках перегревается. Так о нём пишут.

Автор:  Arthes [ 13 ноя 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Да это и напрягает меня... Значит и "бандит" с GSX1400 тоже сильно греються?

Автор:  SaSh`ok [ 04 фев 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Тема старая , но народ интересуется, поэтому как мотомеханик и человек в теме отвечу.

У меня у друзей есть и 750 сибиха, и большие хжр, и бандиты. На перегрев не жаловался НИКТО ! Тоесть вообще и в любую жару.
У бандитов кажется что рёбер охлаждения мало, но там есть маслоканалы наподобие рубашки охлаждения и большой маслорадиатор. Вообще мотор имеет начало в джиксере 1100 а он более форсирован и в полном пластике.
750 сибиха имеет учебную модификацию, а значит может вообще тарахтеть на месте. у учебки по охлаждению разве что вентилятор на маслорадиаторе.
Ну и хжр - у него площадь оребрения просто огромная (поэтому обязательны дуги) и опять же маслорадиатор. У хорошего приятеля был хжр, и я как то брал покататься на недельку. Перегреть так и не удалось. более того, в то лето когда была жара под 40 друг жаловался не на перегрев двигателя а на перегрев его самого от двигателя )))) А масло до красной зоны по термометру в крышке так ниразу и не нагрелось.

Более того, воздушка меньше боится перегрева сама по себе и лучше переваривает хреновый бензин. Ну и ресурс выше а лишних запчастей - меньше

Автор:  Arthes [ 05 фев 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

SaSh`ok спосибо! Еще вопрос, как дела с охлаждением на воздушных Vtwin-ах? У них по идеи задний цилиндр подвержен перегревам. И ездок, получает дополнительный "подогрев" от него. Как Чопперисты его переносят?

Слышал историю как мужик на R1 или на литровом Фазере, при езде в жару получил ожоги колен. Когда решил проехаться без мотоштанов. Реально у них такие горячие моторы? Или это просто несчастный случай?

Автор:  SaSh`ok [ 06 фев 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Arthes сказка. хотя может чел как то ногами до движка достал, хз.

По поводу чопперов - вирага вроде не грелась, драгстар греется но не сильно, а вообще у большинства чопперов водянка уже давно, а рёбра фальшивые

Автор:  Arthes [ 07 фев 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

У Yamaha, чопперы имеют честное воздушное охлаждение, например на модели "RoadStar Warrior", 1700 кубов. Все Харлеи кроме "V-rod" тоже воздушки.

Еще вот какая мысль, по поводу охлаждения. Многие моторы которые, с воздушным охлаждением. Относительно низкооборотные моторы (особенно чопперные Vtwin-ы). Соответственно, кольца их поршней, и сами поршни труться не так быстро как на высокооборотистых моторах.

Автор:  koliasha33 [ 11 фев 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Катаюсь на Honda CB400 turbo(нагон) не что не где не греет.ездил летом вентилятор раза 4 за все 4месяца включился.
Когда заливаешь полный бак аж яйца мерзнут :-D

Автор:  Ahamay [ 12 фев 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Мало того, что реалистичность того, что ты описал у меня вызывает большие сомнения, так ещё и потрудись пожалуйста объяснить каким **ем оно относится к обсуждаемой теме?

Автор:  Mel'nik [ 13 фев 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

в форточку надуло?
все там как надо,этож не спорты УИИИИИИ и в столб :006

Автор:  Kot [ 09 мар 2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

пригретые сплош и рядом только зефиры 400 и деверсии 400 прошлого поколения, сам мотаюсь на сибхе 750 ее даже в сахаре не перегреть

Автор:  Arthes [ 10 мар 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

У классической СВ750, тоже воздушка? Как мотор не сильно греет ноги в пробках?

Автор:  Wowick [ 11 мар 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушное охлаждение на литрах и более

Не понимаю я этого "удовольствия". Осенью прижиматься брюхом и "хозяйством" к холодному баку. Летом в пробке запекаться как цыпленок на гриле. Грязезащиты никакой, всё из под передних колес тебе летит на брюки и на обувь. А еще максискутеры называют недомотоциклами. В то время как максики, это как раз следующая ступень развития мотоцикла. В Европе это давно поняли, вот до рашки это пока никак не дойдет... ;-)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/