Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 07:47 
Больше всего ездил на Иж-Юпитере 5, наремонтировался его досыта. Аппарат 1983 года, внешнее состояние - на отлично. Внутреннее - периодически переходило из неплохо работающего в вообще не работающее. Больше всего вынесло мозг контактное зажигание, очень любящее сбиваться. Аккумулятор - зачем он там вообще? Для работы контактного зажигания, без него это чудовище не заводится. Ходовая Ижа -это что-то. После 90 км/ч мотоцикл довольно сложно удержать на дороге. А так как жил не в городе, то купить нормальные детали и покрышки к нему было нереально. Да и не было их тогда толком.
Были Мински, которые мне запомнились мопедами с очень дубовым киком и такими же дубовыми подвесками. Никогда не забуду, как часами пробовал завести абсолютно новый, с магазина, Минск, но он совершенно не хотел заводиться. В итоге был заведён с толкача, применив мускульную силу дворовых пацаков. Также катался на Урале, но он мне запомнился как наиболее надёжный из всего совка, недаром их раньше ставили на воинский учёт. Но по удобству - его на Урале просто не было. Разве что заводился он довольно легко.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
отличный SB200 великолепного качества

Великолепный и чудесный :-D Учитывая твоё восприятие мотоцикла в целом, женская логика - мой вывод.
Возьмём Минск С4 250. По сути китаец. Три тормозных диска. Задняя покрышка 140 (не велосипедные колеса стелса и ебра). Стоимость 100к (то есть должен быть просто супер-пуперским). Видок на 5. Лошадей и кубиков в два раза больше чем у ебра. Максималка 110 км/ч.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie
как то тяжелое детство у тебя было=) у меня были- восход 3м(86г), ява старуха(68г), планета 5 (92г), ява 638(86г), минск (х.з.) все эти моцики ко мне попадали в разной степени убитости, но на момент появления были не на ходу. Единственное с чем я реально возился - это ява старушка. она была древняя, и просто конченная. там и с зажиганием и с заводкой проблемы были. но это был просто старый и убитый наглухо аппарат и у меня не было денег на запчасти. А все остальные - взял-сделал - и потом ездил спокойно. Вылезали конечно иногда мелкие косяки, но это нормально. Но подчеркну - у меня не было ни одного нового моцика. у последней явы пробег был 56.000 км. А у ребят были новые ижаки, мински, восходы - с ними вообще ничего делать не надо было. Многие собственно и не умели нихрена и в них даже не лазили. Тупо ездили, потом продавали. И заводились они нормально, и свечи меняли редко. А батарея на ижаке и яве - чтоб легче заводился, и свет на ХХ ярче. и на заглушенном чтоб тоже свет и поворотники были.
И иж-планета это один из самых неубиваемых аппаратов в мире наверно. На любом бензине в любых условиях, и вобще ничего не просит. Посадка удобная, все большое, подвеска неубиваемая, тока в вилку масло не забывать. даже цепь в кожухе с маслом. И все сделано из нормальной стали, хорошо проварено. И очень долго ездило кстати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:14 
Ahamay
Ты видел, что речь шла не о новых Минсках, а о советском Минске. Читая твои высказывания, можно сделать вывод - очередное хамло.

Магнитчик
Детство было классное. Собственно, других мотиков не было, сравнивать было просто не с чем. Ездили и были довольны. Но и чинили тоже постоянно. На Яве не катался никогда, но очень хочу прокатиться, так как часто слышу от многих бывших мотоциклюг, что "Ява - это :003 ".
Цитата:
А батарея на ижаке и яве - чтоб легче заводился

За Яву не скажу, но Иж без аккумулятора вообще не заведёшь.
Цитата:
И иж-планета это один из самых неубиваемых аппаратов в мире наверно.

Иж-Юпитер вполне себе убиваем. Ну, то что пальцы стучат на почти новых поршневых - это известный недостаток. Ходовая - да, рассчитана на суровую сельскую реальность. :) Готовился на Ижмаше мотоцикл с 4-тактным движком, да загубили завод.
Цитата:
даже цепь в кожухе с маслом.

Да, это большой плюс. Грязь не попадает ещё, но минус, что совковые цепи довольно быстро вытягивались, и их приходилось менять. Тут кожух не был подспорьем, напротив.
Но, стоит отдать должное, Ижевская цепь ходила дольше Минсковской.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
а из за чего закрыли завод,я так и не понял...

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да ты тоже не образец высокой культуры и вежливости. Взаимно.
Я, если ты обратил внимание завёл речь про новые мински.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:54 
Топик уехал в лес по грибы. Топикстартер тоже пропал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
когда завод закрылся (обанкротился) за новые ижаки просили безумные деньги. При том что акромя раздельной смазки на планету и водянки на юпитер они ничем не отличались от тех же ижаков 60-ых годов. Юнкер - отдельная песня, лично видел ментов на них, и еще в рекламе на них мужик катался, который про Симону пел=)
Foxie
планета с юпитером - по движке совсем разные. Но пальцы там тоже гремят=). не с новья правда, а уже после первой замены поршни (там нет игольчатого, а тупо втулка, плюс поршень надо греть (палец морозить), чтоб по уму собрать. Естессно, все забивали молотком, в лучшем случае струбциной. Итог - у всех палец звенел, но это ни на че не влияло=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 08:10 
Магнитчик
Владимир Кузьмин. В рекламе пел "Мой матацикаааал!" :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 19:03 
Цитата:
И иж-планета это один из самых неубиваемых аппаратов в мире наверно.

Я просто поцталом от такого заявления.... *ROFL* ничего личного.

Это древнее архаичные 2Т "чудо" да еще и с контактным зажиганием, барабанными тормозами, с "гоночным" ресурсом... Нет для не для меня. Как хорошо что я не имел опыта владения ими.
Видел как на даче с ними маяться. Что не поездка то потом обязательно "плановый" ремонт. То коробка тупит, то сцепление, то карбюратор багатит\беднит, то зажигание сбилось(самое веселое)

Я понимаю если бы так назвали любой ЯПонский мотоцикл с нормальным без контактным зажиганием и 4Т мотором, типа СВ400 или "Африкатвин", на крайняк Урал, так как у него нормальный 4Т двигатель. Но 2Т совкоцикл...

Совкоциклы, стоит серьезно рассматривать если у тебя в кармане есть лишние 5-10 тысяч рублей и нужен на лето аппарат что бы ездить на озеро, и ты хорошо разбираешся в устройстве. И не прочь посидеть вечерок с ключем в руках ковыряясь в грязном аппарате.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Цитата:
И иж-планета это один из самых неубиваемых аппаратов в мире наверно.

Я просто поцталом от такого заявления.... *ROFL* ничего личного.

Это древнее архаичные 2Т "чудо" да еще и с контактным зажиганием, барабанными тормозами, с "гоночным" ресурсом... Нет для не для меня. Как хорошо что я не имел опыта владения ими.
Видел как на даче с ними маяться. Что не поездка то потом обязательно "плановый" ремонт. То коробка тупит, то сцепление, то карбюратор багатит\беднит, то зажигание сбилось(самое веселое)

Я понимаю если бы так назвали любой ЯПонский мотоцикл с нормальным без контактным зажиганием и 4Т мотором, типа СВ400 или "Африкатвин", на крайняк Урал, так как у него нормальный 4Т двигатель. Но 2Т совкоцикл...

Совкоциклы, стоит серьезно рассматривать если у тебя в кармане есть лишние 5-10 тысяч рублей и нужен на лето аппарат что бы ездить на озеро, и ты хорошо разбираешся в устройстве. И не прочь посидеть вечерок с ключем в руках ковыряясь в грязном аппарате.


Я правильно понял, что у тебя иж планеты никогда не было? и ты лишь "видел" или "слышал" что у кого то он был и он его чинил? Может не стоит судить о том чего не знаешь?) кстати урал у тебя был? знаешь скока он жрет бенза и масла на сотку по проселку?) африка тоже была? (бюджет сравним с планетой?) или ты про них "читал"?
а нащет неубиваемости - давай возьмем планету (но не кончиту за 100 баксов а живую, почти новую) и сибиху 400. (для полноты картины по цене равную планете, но пусть даже и новую). и отдадим на ресурсные испытания в деревню. бензин - сам знаешь какой, 80ый, масло менять не будем, клапана регулировать тоже негде. Дороги - проселочные+ асфальт+бетонка. Прицеп еще приварим. И загрузим картохой=). я вот уверен, что тыщ 10 ижак проедет без напряга вообще. а при малейшем уходе проживет тыщ 20-30 без особых вложений. а потом еще хрен знает скока лет весь грязный ржавый и воняющий будет ездить пока тебе не надоест. И никому в голову не придет менять на нем резину в конце сезона или амортеры. А кулачковое зажигание - его не надо боятся. там всего 4 детали - кулачки, конденсатор, провод и катушка. никто с ними никогда не парился. со свечами - бывало. но не с зажиганием. у меня как то электрод боковой отламался - так сезон и проездил, никак на езде не сказалось=) карбюратор? так там вобще нечему ломаться. он тока засориться может. Но если моц убитый, а владелец неумелый - то согласен, он будет его чинить всю свою бессмысленную жизнь. но это не в бобине дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:45 
Цитата:
давай возьмем планету (но не кончиту за 100 баксов а живую, почти новую) и сибиху 400

Найти сейчас живой Ижак, архисложно. 90% что есть в продаже это ушатанные аппараты которые как раз и будут ломаться после каждой поездки. Зап.части тоже найти проблема, так как контрафакта тоже полно, и случаев когда новый поршень плавиться, или новый диск мнеться после первой кочки достаточно. Да и всякий смысл в покупке совкоцикла с 2Т, при стоимости выше 10-15 тысяч теряеться. Проще уже скутер полтос поискать или китайский мопед, что в принципе и делают за МКАД-ом, в городке что рядом с дачей, лет 5-7 назад там постоянно дымили Ижаки и "макаки", почти вся молодеж от 14 до 2х ездила на них. Даже мой лучший друг который тоже начинал со скутера, загорелся желанием оседлать совкоцикл, и за 3000 взял себе полуживой Юпитер 3 (с движком толи от 4-ки или 5-ки, сейчас точно не скажу это было 6 лет назад), на одометре застыла цифра в (!) 62 тысячи. Помню, еще долго выясняли какого он года выпуска. А сейчас почти все кто тогда дымил на Ижаках, пересели на простейшие китайские скутеры типа Стелса Скифа или ВМ джой, или мопеды типа Стелс Альфы, Ижаков очень мало, "макак" почти нету. Да еще часть понакупала себе полуживых ТАЗ-ов и теперь гоняют по ночам с пердящим звуком китайского прямотока, и с трясущимся кузовом от бассов играющей музыки. Уралы ездят, но тоже очень их мало и то это ухоженные аппараты.

Цитата:
Я правильно понял, что у тебя иж планеты никогда не было? и ты лишь "видел" или "слышал" что у кого то он был и он его чинил? Может не стоит судить о том чего не знаешь?) кстати урал у тебя был? знаешь скока он жрет бенза и масла на сотку по проселку?) африка тоже была? (бюджет сравним с планетой?) или ты про них "читал"?

Да я это прямым текстом написал. Что бы понять что 2Т совкоциклы гавно не надо ими владеть (прощу прощения если задел чувства). Продолжение истории, друг покатался на этом Юпитере не долго, из-за (!) заклинившего заднего тормоза при скорости 60-75 км\ч случилось не большое ДТП. Друг к счастью не сильно пострадал, моц расстался с поворотником, подножкой и лапку сильно погнули, скользячка была к счастью не по асфальту. Но моц решили обменять на планету 5 с новой ЦПГ, рвала кстати она реально не подеции. Но вот, звенящий звук мотора меня сразу насторожил, и я еще уточнял у продающего, реально ли меняли ЦПГ? Я только потом узнал что это родовая особенность, как и собственно здесь было упомянуто. Купили его за 5000, этим же летом. Это именно на нем и попал друг на машину ДПС когда ехали ночью(описан случай в теме стана плача), и они его потом забрали на ШС, но это уже без меня было.

Один раз чисто ради интереса устроили не большой драг, я на Лиде 100 (который был с изношенными кольцами), друг на не подецки валящей планете 5 с новой ЦПГ. И того Лида сделала его почти на пол корпуса. Да заезд был очень коротким и мы успели набрать только 60.

Именно ЦПГ Планеты стала первой ЦПГ не полтоса которую я сам разобрал и собрал.

Еще раз если есть желание поковыряться в железе и по дешовке взять моц то лучше чем Ижака\Восхода\Макаки не найти за 5-15 тысяч.

Цитата:
для полноты картины по цене равную планете, но пусть даже и новую). и отдадим на ресурсные испытания в деревню. бензин - сам знаешь какой, 80ый, масло менять не будем, клапана регулировать тоже негде. Дороги - проселочные+ асфальт+бетонка. Прицеп еще приварим. И загрузим картохой=). я вот уверен, что тыщ 10 ижак проедет без напряга вообще. а при малейшем уходе проживет тыщ 20-30 без особых вложений. а потом еще хрен знает скока лет весь грязный ржавый и воняющий будет ездить пока тебе не надоест. И никому в голову не придет менять на нем резину в конце сезона или амортеры.

У нас кстати на даче есть пару CB400 SF, каких точно годов не знаю, но предполагаю середина-конец 90-ых. Пробег, реальный не известен, одонометры показывают какие-то свои далекие от реальности цифры. Капиталку мотора\коробки с заменой изношенных деталей естественно им никто не делал (еще бы учитывая сколько стоят зап.части по отношению к стоимости самого моцика), максимум смена масла и свечей. Хотя как бы установлено что для них(СВ400 и Африкатвин) ресурс в 100 тысяч норма(даже YBR-ка столько ходит). Потом может быть и нужно будет что-то делать, хотя далеко не факт. Если как ты предлагаешь использовать их в глухой деревне. Где о существовании синтетического масла и то том что масло надо менять, как и 95-ого бензина не знают. И о том что мотоциклы бывают с инжектором. То конешно угробят их очень быстро(хотя может они и проездят перед смертью тысяч 10-15) в таких варварских условиях. Да если еще заливать гудрон вместо масла. Тут читал один случай когда на Honda XR650, мужик не залил масло и так ездил. Знаете сколько она прожила без масла прежде чем мотор заклинил? 5000 км(хотя я сам в это мало верю, я такое просто прочитал на кикстартере, конешно Хонда делает надежные моторы, но работы без масла хватит что бы и на пару км угробить новый мотор)! На СВ400 проверять зазор нужно раз в 30 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
так я про то и говорю, что именно в тяжелых российских условиях наши моцики весьма живучи.но за 10-15 тыщ живой ижак найти уже трудно. даже без документов.
говорить о всех наших 2т что они говно сыпучее, основываясь на примере древних убитых экземпляров как то странно. я не знаю стоит ли щас покупать тот же ижак или яву за полтиник, но то что они будет интереснее нового 4т 150сс китайца - факт. они хотябы мощнее в 2 раза. и на пару сезонов хватит. а 150сс - это вобще бессмысленная покупка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 01:35 
Те мотики которые мы и привыкли называть "ижаками" и "макаками" это еще советское наследие. ИМХО все таки самый надежный российский\советский мот это урал 4Т мотор рулит однозначно...
Надо будет поузнавать когда поеду на дачу, сколько сейчас стоят ездящие ижаки. Может опять за 5-10 можно что-то найти...Как и лет 5-6 назад.
А 2Т есть 2Т, даже Японцы и то нормальные 2Т не смогли сделать, постоянно они не хотят напускаться на холодную. Не спорю в гонках и кроссе 2Т рулят по причине высокой удельной массы, но это же гонки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
да с чего ты взял что 2т чем то хуже 4т? и с заводкой проблем тоже как то не замечал. бак открыл,утопитель нажал,тподсос не забыл, и заводи. и оппозит никогда не был супер надежным. ничем не лучше той же явы. и те и другие с собой поршни в дорогу брали=)
у 4т главный плюс это не надо масло в бензин мешать и не воняет. жрет меньше - тоже важно теперь. а экология - мне фиолетово. никогда не поверю, что моя верховина могла внести вклад в парниковый эффект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019