Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 00:49 
Даже более, искал тут на auto.ru варианты живых СВ400, "Фазеров" 400, и "Бандитов 400". Живые идут от 90-100, даже скорее от 110-120 тысяч. Можно и вообще за 30 штук взять сильно приложенную "фуру" или 20-литний СВ1. Но как бы это не показатель доступности... Может даже конечно у них и хорошо сохранившийся коробки, с работающим двиглом но в целом это убитый аппарат.

Зап.части отнюдь, не дешевы... На рядные 4-ки. Подробнее см. мегазип.

Если смотреть на 250. То тут тоже все не так радужно, есть Kawasaki Balius с рядной 4-кой. Если не говорить про дефицит зап.частей и цены на них, и редкость модели, и про кавасачьи капризные коробки. То получаем крутильный моторчик который до 5-6 тысяч просто спит. Но стоит раскрутить его до 10-12 тысяч, то просыпается зверь лихо набирающий 160. Тоже самое и про 250-ый Бандит, и Хорнет правда последний лучше по коробке. И они все в основном с 90-ых годов остались. Им уже по 13-20 лет...

Есть еще совсем экзотика типа Honda VTR250, но по цене он как 400-ка. Кстати Балиус, Бандит и Хорнеты тоже стоят почти как 400-ка. Так что особого смысла в 250-ке я не вижу. Стоят почти как 400, а моторчик менее тяговый. Разве что они чуть легче.

Да это мы говорим только про классики. Если по искать в других классах, то есть что можно посмотреть.

А вообще особым альтернативам учебной YBR-ке или любой другой 125-200-ке за 30-40 тысяч я не вижу. Поездишь на нем, и поймешь стоит ли тебе дальше развиваться в мотоциклах или стоит забить.

Понятное дело что они адски слабы как пишет Магнитчик, но это же как бы учебный аппарат. Было бы больше денег, то можно было бы поглядеть на СВ400. А так или YBR-ка с Китаем, или совкоцикл.


Последний раз редактировалось Arthes 10 мар 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 01:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я вот спецом журнал глянул. ну на ночь это многие делают, я думаю=) - минскач 45 штук стоит. 2т, дискач спереди.
искал бы 125сс - его наверно и выбрал бы. по раме и подвеске да и по движке он явно выиграет у всех китайцев. а по толщине колес и ебрика по моему обходит. и в двоем да по грунтовке на нем тоже приятнее должно быть.
хотя продать макаку через год дороже 20 тыщ не получится - это будет вечный моцик, в смысле не продашь никогда - езди теперь всю жизнь=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 05:46 
Цитата:
Живые идут от 90-100

Я за эти деньги когда-то присматривал ZZ-R400. :-D Были времена...

Магнитчик
За себя скажу, что мне не понравился старый Минск тем, что он малость дубоват.

Кстати, топикстартера не видно что-то. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 11:30 
ZZR400? Эту пом... аппарат? У него коробка тугая и не внятная, и с него и пошло поверье что у кавасак тупые коробки, у которых шестерни второй передачи это расходник и болезнь. Из-за особой формы зубьев.

400-ки в принципе ушатанные, так как на них учатся большинство байкеров. Так что 100 для них это минимум.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:19 
Arthes
Именно из-за коробки и не стал брать. А вообще у нас это чуть ли не самый популярный мот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie
минск может и дубоват, с чем ровнять смотря=) но перед китайскими братьями по объему имеет преимущество -он все таки НАСТОЯЩИЙ моц, а не макет. Пусть он выглядит не круто (зато не стырят), но там везде нормальная сталь, нормальная резина, масляные амортеры, крепкая вилка, стеклянная фара, не срывающиеся болты и вобще нет пластика. я как то надеюсь что новые - это такие же как были когда то=) ну и еще полюсик - нет акума. хотя и нет стартера. Может у меня настальгия, но китай, откровенно говоря, уже утомил и разочаровал. Утомил не качеством как таковым а именно вот этим перекосом - внешность/реальные свойства. Обман имеет место быть. Пришел в магаз - увидел красивый моц, похожий на настоящий, купил (цена радует) и потом одни тока разочарования. едет хреново, не так как ожидал, подвесок нет, начнешь чинить - под пластиком безобразная сварка, ржавеющий летом металл, сырые гайки, срывающиеся саморезы, хилая проводка, никакой свет. Ну да, вроде дешевый.....и если похрен КАК ехать - то сойдет, надо отдать должное, не такой уж ломучий, как многие думают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
насколько понимаю я - новые мински стоят 60 штук. или даже меньше, если с 2т движком.

Новый Минск, который действительно может быть попривлекательнее ебра в плане динамики и максималки - это С4 250 как минимум. Стоит около 100. И Минск спорт одногоршковый, который стоит в районе 160. Цифры по памяти. 2т движок - круто. Без маслобака. И капремонт скорее всего не реже чем раз в 2 года. Это если на него смотреть как на жоповоз.
Цитата:
А "старый двухтактный минск", когда целый, едет 110.

То ли в мото за рулем, то ли в моторевю писали о максималке 90 в лучшем случае. Сам я заценить эту максималку не могу физически. Когда я в последний раз сидел на нем, у меня ноги до земли не дотягивались. Это было безумно давно.
Цитата:
покупая моцик за 50 штук надо быть по любому фанатом. желательно рукастым и имеющим гараж.
но советовать купить за 50 штук бандита или суперфуру - я б не стал. по разгону тут смешно конечно с явами сравнивать - после явы это космические корабли. но не за 50 тыщ. новичок ни купить нормально не сможет не починить. надо минимум 100- тыщ, чтоб придти в салон и взять свежепривезенный.

Про Бандита и суперфуру не знаю. По-моему маловато, особенно для суперфуры. Более редкие аппараты как правило дешевле. Я думаю новичку брать совкоцикл тоже не стоит. Разве что чинить научится. А вот взять живой ебырь за 50 вполне реально.
Arthes, Магнитчик оценивает всё с точки зрения валит/не валит. У меня в последнее время 50% пути - двухполоска, 30-40% - нормальная дорога, только пробки достаточно крутые. Нужно ли мне куда-то развиваться? А смысл? Что я получу? Разницу во времени 5-10 минут?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ahamay писал(а):
Новый Минск, который действительно может быть попривлекательнее ебра в плане динамики и максималки - это С4 250 как минимум. Стоит около 100. И Минск спорт одногоршковый, который стоит в районе 160. Цифры по памяти. 2т движок - круто. Без маслобака. И капремонт скорее всего не реже чем раз в 2 года. Это если на него смотреть как на жоповоз.
То ли в мото за рулем, то ли в моторевю писали о максималке 90 в лучшем случае. Сам я заценить эту максималку не могу физически. Когда я в последний раз сидел на нем, у меня ноги до земли не дотягивались. Это было безумно давно.
Про Бандита и суперфуру не знаю. По-моему маловато, особенно для суперфуры. Более редкие аппараты как правило дешевле. Я думаю новичку брать совкоцикл тоже не стоит. Разве что чинить научится. А вот взять живой ебырь за 50 вполне реально.
Arthes, Магнитчик оценивает всё с точки зрения валит/не валит. У меня в последнее время 50% пути - двухполоска, 30-40% - нормальная дорога, только пробки достаточно крутые. Нужно ли мне куда-то развиваться? А смысл? Что я получу? Разницу во времени 5-10 минут?

минскач С4 который похож на дукати, а на самом деле не минскач а ребрендинг не помню чего именно - он слишком дорог. бессмысленно дорог. и совсем не ясно, нахрена нужен "спорт" с посадкой креветки и мощностью как у 250сс табуретки (которая считается пенсионерской). Я говорю именно про 2т, который простой и конечно "масло там прямо в бак". Но нащет капремонта не надо - 10 тыщ он отъездит без проблем. и кап ремонт будет заключаться в замене горшка. коробка обычно переживает 2-3 поршневых. И половинить мотор не надо - там крышка отдельная есть. как на иж-планете. Скорость 90- это "паспортная" максималка. она у всех наших моциков была занижена. это скорее крейсерская. Наскока я помню, свежий минскач (лично знал два таких) уверенно ехал 110км/ч с двумя 70кг пацанами. восход3м - 120, восход 3м-01 - 130. спидометры тогда были по ГОСТу, если что=) Я не спорю, что юбрик хуже - он не может быть хуже, это все таки хонда и морально лет на 30 свежее. Хотя в моем понимании ебыр все таки классом ниже макаки. Он по сути - мопед. колесики, рама, вилка - все такое тоненькое. А валит-не валит это кому что надо. Я уже свыкся, что на "моих" дорогах гонять уже негде. и будет тока хуже в этом плане. Но машину медленнее 10 сек до сотни я все равно не хочу=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 07:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
ну то есть через 2-3 поршневые у тебя будет мегаремонт. Если корешки и колено качественные.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 08:34 
Магнитчик
Цитата:
он все таки НАСТОЯЩИЙ моц, а не макет.

Так можно сказать абсолютно про любой мотоцикл.
Цитата:
Пусть он выглядит не круто

У него двигатель не заводится с кнопки. А выглядит Минск действительно почти как Карпаты.
Цитата:
масляные амортеры

Таковые и на многих китайцах есть.
Цитата:
Может у меня настальгия, но китай, откровенно говоря, уже утомил и разочаровал.

Я думаю, стоит проехать на Минске опять, и ты свой "китай" на него не променяешь. Как можно вообще сравнивать мот конструкции лохматых 40-х годов с современным, пусть и китайским байком?
Цитата:
начнешь чинить - под пластиком безобразная сварка, ржавеющий летом металл, сырые гайки, срывающиеся саморезы, хилая проводка, никакой свет.

Так не нужно думать, что купив 150-кубовый китайский мотоцикл за 35000, он будет супер по всем параметрам. Возьми 150-кубового китайца за 70-80000 - и это уже будет отличный мотоцикл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ahamay писал(а):
ну то есть через 2-3 поршневые у тебя будет мегаремонт. Если корешки и колено качественные.

живучесть коробки, цепы, звезд и цепей (включая моторные) очень зависит от езды. Но слово МЕГАремонт минскачу как то не подходит=) ну там все просто, удобно и быстро. тока вот похоже недешево теперь. последнее что помню, когда лет 6 назад брал поршневую на яву, на минскач все было дороже. иномарка же=)
я вабще с трудом представляю когда и где можно проехать на минске 20-30 тысяч км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie писал(а):
[b
Так не нужно думать, что купив 150-кубовый китайский мотоцикл за 35000, он будет супер по всем параметрам. Возьми 150-кубового китайца за 70-80000 - и это уже будет отличный мотоцикл.

ктож будеть брать китай за 80, если ебрик стоит 70?. и какой именно китай-моц ты имеешь ввиду? аутлендер чтоли?
я пока не слышал что появился хоть один [hilight=]отличный[/hilight] китаец. пока что все они древние по конструкции, и кроме цены ничем особо не привлекательны. и тут скорее наоборот, дешевые 50-70сс самые хорошие и стоят в 3 раза дешевле аналогов из японии, а с ростом цены (кубатуры) косяков все больше, а ценовое преимущество все меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 15:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
из всех них в качестве учебной парты я бы взял sym xs125,patron aero 125f,yamaha ybr 125.На них бы и сдал, вот сейчас работу ищу)

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 19:02 
Магнитчик
Цитата:
ктож будеть брать китай за 80, если ебрик стоит 70?

Свет клином на ёбрике штоль сошёлся? Я бы его не взял хотя бы за его дизайн. Правда, новый ёбр не такой тошнотворный, как тот, что с трёхспицевыми дисками, но согласись, что внешний вид мотоцикла очень даже решает. Я когда ездил на совкоциклах, постоянно думал, что улучшать такой вид - только портить и без того мрачное зрелище. Слава великому Мао, что великие сыны революции начали делать неплохие байки по низким ценам. И чтобы обратно на совок пересесть - для этого просто должен весь импорт исчезнуть. Даже Альфы, Дельты во сто крат лучше и удобнее всяких Юпитеров и Минсков.
Ну хотя кому как. Кому нравится повернуть ключик и ехать, а кому полчаса ногой работать, а потом ещё полчаса свечки чистить.
Цитата:
и какой именно китай-моц ты имеешь ввиду? аутлендер чтоли?

Тот же Стелс уже за 55000 предлагает отличный SB200 великолепного качества, с диагональной рамой, дисковыми тормозами и электростартером. Чуть дороже - Flame 200 шикарного дизайна, с фарой а-ля Бенелли. Существуют ещё over9000 вариантов, и все они прекрасно известны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Guowei GW150-3
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie
а какие именно совкоциклы у тебя были? и в каком состоянии они к тебе попадали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019