Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:31
Сообщений: 85
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing Qt-10(Синий) Sym GTS250
Стаж: Всё больше и больше
Собственно назрел такой вопрос?
Что из этих мотоциклов лучше ыбрать новичку и желательно подешевле?
Китай вообще не рассматривается ни под каким предлогом ( одна проставка под кнопки чего стоила)
Есть варианты
Honda CB 400
Yamaha XJ 600
Yamaha FZ 400
Yamaha XJR 400
Suzuki 250-400 Bandit
Они примерно все в одной ценовой категории и примерно одного года выпуска с примерно одинаковым пробегом
Все эти мотоциклы попадают под категорию , что их можно взять в межсезонье ниже 100к.
Собственно интересует , какой из них самый надёжный, неприхотливый в обслуживании и по ходовым характеристикам выигрывает у остальных.
Так же интересует потребление топлива и требования к этому самому топливу.
Не кртично ли что у XJR воздушное охлаждение?
И действительно ли всё так плохо , с синхронизацией карбюраторов и 4-мя цилиндрами на 400 кубов.
Эндурики не интересуют в силу своей слабости при аналогичной цене ( меньше 20 л.с ).
Чоппера не интересуют в силу принципа чоппер меньше литра - гауно.
Спорты и спорттуристы тоже не интересуют , посадка не та, что можете сказать конкретного про эти модели, что лучше, дешевле при покупке, обслуживании. И к чему всегда можно найти запчасти?

_________________
Изображение
Linux User. Forever a r00t.
Icq:441704048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 03:54 
Shadow-777 это ты не множко не по адресу обратился, мы все таки форум любителей китайских скутеров. Ну да ладно.

Цитата:
Что из этих мотоциклов лучше ыбрать новичку и желательно подешевле?

Первое правило, не надо слишком экономить. 400-ки хотя и надежны, хотя и сделаны в ЯПонии. Но и они тоже ломаються и их тоже ушатывают. Тем более эта та категория, где много именно ушатаных вариантов, на которых так же кто-то учился ездить. Так что нужно очень внимательно из смотреть. И желательно выбирать аппарат без пробега по РФ.
Цитата:
Есть варианты
Honda CB 400
Yamaha XJ 600
Yamaha FZ 400
Yamaha XJR 400
Suzuki 250-400 Bandit


Цитата:
Собственно интересует , какой из них самый надёжный, неприхотливый в обслуживании и по ходовым характеристикам выигрывает у остальных

Тут так, обстоят дела. Если рассматривать самый быстрый и хорошо управляющийся из списка. То это скорее всего Бандит и FZ400. Но они все таки менее надежны чем СВ400 и XJR400. Интересно, а почему сюда попала диверсия? Это же 600-ка. Или ты рассматриваешь не по кубатуре, а по деньгам? Тогда можно еще добавить и "Броса" 650(кстати очень не плохой вариант по динамике, управляемости и надежности, если не пугает возраст).

Цитата:
Не кртично ли что у XJR воздушное охлаждение?

Нет, кубатура не та.

Цитата:
И действительно ли всё так плохо , с синхронизацией карбюраторов и 4-мя цилиндрами на 400 кубов.

Синхронизация требует определенных навыков. И наличие спец.инструмента. 4 Цилиндра при такой кубатуре, дают двухгранные качества. С одной стороны они очень быстро раскручиваются. И выдают высокую мощность. С другой стороны тяга на низах, не ахти какая, нельзя сказать что ее вообще нет, но поддавать газу приходилось. Ход поршней у таких моторов маленький(в основном 40-42 мм). Моторчик постоянно просит что бы его раскрутили. Из данного списка ездил на СВ400. Мотор, до 3-4 тысяч он просто спит. Но после 8-10 в нем открывается второе дыхание и появляется подхват. В принципе это и понятно. Тяги чопперного В-твина не жди. С 1998-1999 года пошли "втековские" СВ400.

Цитата:
Так же интересует потребление топлива и требования к этому самому топливу

Расход может быть как и 4 литра так и 8 если постоянно откручивать. Расход весчь очень субьективная, и зависит от многих факторов.

Цитата:
требования к этому самому топливу

95-ый, без вариантов. Моторчики то форсированные с высокой СЖ. Единственное, надо сказать о XJR400, так как у него менее форсированный мотор, плюс с воздушным охлаждением. Воздушки более терпимы к качеству бензина.

У XJR400 простейшая конструкция, можно даже сказать классическая,этакий старший брат YBR *ROFL* . Нельзя сказать что там ломаться нечему, но чем меньше деталей тем лучше. СВ400 сам по себе удачный аппарат. Но учти карбюраторы в принципе могут преподносить сюрпризы, порой очень не приятные :-!
В целом обрати внимание на СВ400 и XJR400. Вроде слышал что у XJR1300 гидропривод сцепления. Может и у 400-ки тоже?

Я бы предпочел аппарат с В-твином. Например Suzuki SV400, Honda Брос и VFR400(это если только 400-ки).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 10:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:31
Сообщений: 85
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing Qt-10(Синий) Sym GTS250
Стаж: Всё больше и больше
Брос 650 -ый не та ценовая категория , болеее менее достойный аппарат, но цена за 130к если он в приличном состоянии.
Брос 400 говорят не валят и валить не будет, совсем, хоть и имеет статус самого надёжного мотоцикла из всех этих.
По цене очень заинтересовал , но что с характеристиками?
Где можно посмотреть характеристики 400 и 650 броса? Я так и не нашёл
Обратился я именно сюда, потому что здесь обитают люди которые всегда дадут правильный и разжёванный ответ.
XJ 600 - именно вписывается в цену, но не будет ли проблемы с з/ч и с обслуживанием?
SV во первых подороже уже будет , во вторых :-! дизайн по мне.
VFR - имеет спортаковскую посадку , что не особо интересует , интересуют именно дорожные мотоциклы.
Насколько бандит менее надёжен и ФЗ чем Сибиха и XJR?
Где можно достать характеристики на все эти мотоциклы? Так ничего толкового и не нашёл , смотрел на bikez.com , но недостаточно информации.
То что XJR имеет простейшую конструкцию это хорошо , но что будет с запчастями в случае чего? К примеру CB очень распространнена.
Про расход , эта характеристика применима ко всем мотоциклам?
Посмотрел ZZR-400 , но все говорят ломучий он и сам по себе спорт-туризм , что можете сказать о данном мотоцикле?
Suzuki RF 400 вроде тоже спорт-туризм и тоже по сносной планке цена/состояние.
Насчёт бензина интересует то что, к какому качеству бензина они больше расположенны, т.е если залить не очень хороший бензин не в москве не будет ли это критично?
И да, прочитал про CB-1 хорошие отзывы, что можете сказать о данном мотоцикле?

_________________
Изображение
Linux User. Forever a r00t.
Icq:441704048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:31
Сообщений: 85
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing Qt-10(Синий) Sym GTS250
Стаж: Всё больше и больше
Кстати покопался и нашёл Suzuki Inazuma 400 , да , аппарат немнго подороже той же сибихи, но и год выпуска около 2000 , против 1994-1995 сибишного

_________________
Изображение
Linux User. Forever a r00t.
Icq:441704048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 14:42 
Цитата:
Посмотрел ZZR-400 , но все говорят ломучий он и сам по себе спорт-туризм , что можете сказать о данном мотоцикле?

Коробка ни о чем. Не самая лучшая конструкция шестерен. В результате которой, вторая(и не только) может часто заедать. Плюс еще аппараты мягко говоря не новые, то шланг какой даст течь, но контактик где-то закиснет, общие родовые болезни у древных мотов. Хотя они достаточно резвые.

Цитата:
XJ 600 - именно вписывается в цену, но не будет ли проблемы с з/ч и с обслуживанием?

В целом моц, хороший. Простой, мотор кстати тяговитый, благодаря большому ходу. НО, сильно смущают года выпуска они с 93-94 прекратили выпускаться. То есть живых найти их так же архисложно. Но все таки я бы взял Брос 650, В-твин и алюминевая рама это весчь, да еще это Хонда.

Цитата:
Где можно посмотреть характеристики 400 и 650 броса? Я так и не нашёл

На память у 650-ого порядка 55 л.с. У 400-ки порядка 37-40 л.с. Мало в сравнении с рядными 4-ками. Но суть В-твина не в мощности, тут рядная четверка, его уделает. У него главное это линейная характеристика, и высокий крутящий момент в низком и среднем диапазоне, собственно почему он и лучше тянет. По этому я и сам искал стрит с В-твином.

Цитата:
Про расход , эта характеристика применима ко всем мотоциклам?

С Рядными 4-ками да. Лошадки надо кормить, а их на рядной 4-ке не мало. Хотя если не будешь часто откручивать то и в 4-5 литров уложился. Формула простая, чем больше в данный момент твой мотор выдает лошадок, тем выше расход.

Отзыв по 400-ому Бросу:
Цитата:
Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

1. Четырехсотка после 125 - кайф:D Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.
Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой,
но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть...
2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения
3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет
4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Минусы... тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо.
Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу :D Болеть не болит но неприятные ощущения есть...

Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка :) Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

итог - я безумно влюбился в этот мотоцикл. Как многие и отмечали уже и на http://www.honda-bros.ru, и в ЖЖ - человек, полюбивший Брос вряд ли с него потом слезет, по крайней мере 650сс можно холить и лелеять годами :)
BROS на американском жаргоне звучит как "старина, дружище"
Я именно за такой перевод :clap:
Второе значение - сокращение от "brothers"
Как видно из значений слова, сплошной позитив!


Но у Бросов та же беда что и у Диверсии. Они тоже старые, им всем по 20-25 лет. Найти именно живой, тоже проблема.
SV400 в этом плане чуть лучше. Они более новые(с 1998 года пошли), но посадка тоже более спортивная. Он прямой конкурент для VFR. Хотя при желании можно заменить клипоны на обычный руль. Видел пару таких "дроздов".
Цитата:
Насчёт бензина интересует то что, к какому качеству бензина они больше расположенны, т.е если залить не очень хороший бензин не в москве не будет ли это критично?

Может сказаться на карбюраторах, и свечах в плоть до полного отказа мотора работать. И общем поведении мотора, с этим надо очень осторожно. Мой Тмах, не смотря на слабый по мотоциклетным меркам, мотор тоже критично относиться к качеству бензина.

Цитата:
Насколько бандит менее надёжен и ФЗ чем Сибиха и XJR?

Не сказал бы что принципиально, моторы у них у всех достаточно надежны(ну плюс минус 10-15 тысяч пробега до карп.ремонта). Но дело в том что Бандиты в особенности это спортивные аппараты. Их часто ушатывают "гонщеги". Это как поддержанный BMW. А так, слышал замечания по коробкам и сцепе. Подробнее поищи в яндексе.
По фазеру, были нарекания о коробке. Подробнее:

Цитата:
Трансмиссия

Иногда можно найти информацию, где о Yamaha FZ 400 отзывы не совсем хорошие. Ругают ямаховские коробки. Мол, и нейтраль плохо ловится, и щелкают они громко. Да, немного хрустит, что довольно типично для Ямахи. Пилот специально прокатился без шлема, чтобы услышать работу коробки. Получил массу впечатлений. Звук такой, как будто сейчас там что-нибудь сломается, или отпадет. Особенно громко хрустит при переключении с первой передачи на вторую. Но пугаться не стоит, это нормальное состояние трансмиссии. Главное – вовремя выжимать сцепление и коробка послужит достаточно долго.

Иногда при переключении с первой на вторую проскакивает нейтраль, но после привыкания получается благополучно и уверенно переключиться. Проблемы с поиском самой нейтрали также не было. Мотоцикл Yamaha FZ 400 отзывы собирает иногда и отрицательные, особенно, что касается жесткой коробки. Но это дело вкуса каждого водителя. Шумит, но при этом достаточно надежная.


Это и понятно, Ямаха это не Хонда, такие коробки пока они еще не научились делать. Такая же проблема есть на более кубатурных Фазерах.


Последний раз редактировалось Arthes 01 май 2012, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:13 
Цитата:
И да, прочитал про CB-1 хорошие отзывы, что можете сказать о данном мотоцикле?

Предок СВ400, он же и заслужил свою славу одного из самый надежных и приятных мотов. Которую передал СВ400. У СВ-1, мотор по сути прямая копия(чуть дефорсированная) от спорта СВR400RR. Общая их беда, все они старые. Найти живой именно СВ-1 крайне сложно. Даже и СВ400 найти не просто. Не говоря про бандиты, и ZZR400 которые ушатывают гонщеги в течении многих лет, аппараты бродят по рукам новичков, один покатался сезон\два, мот, сломался денег на ремонт может не быть. Его берет другой новичек и\или гонщег чуть восстанавливает, тоже катается пару сезонов. Потом опять продает очередному новичку или\и гонщегу. И так пока окончательно не аппарат развалятся и не будет подлежать восстановлению и не пойдет на металлом. Это в справедливо для всех таких аппаратов с который начинают. С СВ400 в этом плане чуть спокойнее, так как ее ушатать чуть сложнее чем Бандита с Фазером и ZZR400, и на них реже ездят начинающие гонщеги. Так же с XJR400, гонщег врятли возьмет его, предпочтя ему Бандит или ZZR. Так же у таких великовозрастных мотов, есть еще проблема. Многие болты\винты\гайки, у них за много лет привариваються, их снять бывает очень тяжело. Их легко сорвать. Не говоря про истинный пробег за 10-20 лет. Он мог уже 100 пробежать. А 100 даже для Японца большой пробег. Карп.ремонт мотора не загорами.
В принципе это справедливо ко всем мотам старше 10 лет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 01:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
Диверсию себе когда то присматривал (инструктора в мотошколах нахваливали) жалко что нет их года этак 99.
А вот такой не смотрел?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 5a6e3.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Японским Мотоциклам
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 02:30 
Воздушка, моноцилиндр? Не... это не кросс. Тут нужен другой мотор. Руль как у спорта посадка стремиться к спортбайковской, автор хотел классик\дорожник.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019