Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

В старых минсках кто-нибудь разбирается?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=30725
Страница 1 из 1

Автор:  maximillian_great [ 03 май 2012, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  В старых минсках кто-нибудь разбирается?

С мотоциклами я раньше опыта не имел.
Покатался тут на даче у товарища на минске. Хозяин говрит что моц начала 90-х, но повсюду надписи СССР.
похож на этот
Изображение
Тормозные барабаны большие. Аккума нет.Цепь справа в кожухе.
Мотоцикл конечно в состоянии "не очень" - светотехника мертвая, троссы тугие, что фиг выжмешь, ражавчина повсюду. Хотя пробег всего 2500.

Вопросы:
По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы). На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность?

Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится?



На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)? (между цилиндром и картером прокладка была)



Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка)

Автор:  Mihail [ 03 май 2012, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы). На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность?

Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится?



На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)?

Там стоят паронитовые прокладки. Под головкой ставится паронитовое колечко. Посмотрите внимательно на головке , скорей всего вы его не заметили. Игольчатый мог накрыться из-за недостатка смазки. В бензин добавляется масло (пропорции указывались на крышке бензобака).

Автор:  funix [ 03 май 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Цитата:
По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы).

Ну тут понятно что перекачан, вибрация на руле обычно если что то где то в районе руля не докручено, естественная вибрация где то в районе стольника.
Цитата:
На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность?

80 еще можно набрать на 3й, как ты умудрился разогнать его так на 2й!
Если так ездить, то неисправность частая.
Цитата:
Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится?

Возможно из за больших колес и сцепление могло буксонуть.
Цитата:
На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)? (между цилиндром и картером прокладка была)

Наплывы на свече, это куски роликовых подшипников.
Прокладка под головкой должна быть, в то время ставили медно-асбестовые (асбест на медной сетке)
Цитата:
Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка)

Не видно! А вобще варят аргоном.


Акума на них никогда и не было.

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Под головкой ставится алюминиевое кольцо, а не паронитовое.

Автор:  maximillian_great [ 03 май 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Цитата:
Игольчатый мог накрыться из-за недостатка смазки. В бензин добавляется масло (пропорции указывались на крышке бензобака).

Масло в бензин добавляли, но я хз сколько - это хозяин делал. Бензин тоже неизвестно какой - в сарае нашли...
Вобщем было конечно подозрение что мало добавили. А из коробки на вал масло не попадает?

Цитата:
вибрация на руле обычно если что то где то в районе руля не докручено

Нет, там всё намертво было закручено было, я проверял. Вибрация мелкая, но частая и весьма ощутимая. Дорога ровная без ям, но асфальт несвежий, изношенный, шершавый.

Цитата:
80 еще можно набрать на 3й, как ты умудрился разогнать его так на 2й!

Я хз, просто ручку открутил как на скутере. Я не 100кг вешу. Хотя конечно есть шанс, что вместо второй третью сразу включил - может такое быть? или одним движением ноги с первой на третью не попасть?

Цитата:
Наплывы на свече, это куски роликовых подшипников.

Тут такое противоречие - подшипники из стали - сталь плавится при высокой температуре, а на поршне задиров почти небыло, только в одном месте сверху.

Выглядят как капли олова, но в то же время похожи на окислы какие-то (на олово по форме, на окислы по цвету)



Цитата:
Если так ездить, то неисправность частая.

Мне тут сказали, что на первой мжно 20, на второй 40, на третьей 60....

Цитата:
Не видно! А вобще варят аргоном.

Нет фотки. Там маленький кусочек, но если не заклеить масло течь будет. Может есть что-то типо поксипола, но что температуру держит?

Цитата:
Акума на них никогда и не было.

Ну это просто чтобы модель опознать.

Цитата:
Под головкой ставится алюминиевое кольцо, а не паронитовое.

А широкое или узкое? Я вроде внимательно смотрел, но ничего не заметил.

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

maximillian_great
Нельзя увидеть то, чего нет.
Его просто не поставили.
Масло какое и в какой пропорции смешивал с бензином?

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Цитата:
Тут такое противоречие - подшипники из стали - сталь плавится при высокой температуре, а на поршне задиров почти небыло, только в одном месте сверху.

Выглядят как капли олова, но в то же время похожи на окислы какие-то (на олово по форме, на окислы по цвету)

Сепаратор шатунного подшипника - алюминиевый.

Автор:  Hors [ 03 май 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

maximillian_great писал(а):
А широкое или узкое? Я вроде внимательно смотрел, но ничего не заметил.

Вложение:
113.JPG
113.JPG [ 25.13 KiB | Просмотров: 4537 ]

Автор:  maximillian_great [ 03 май 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Цитата:
Масло какое и в какой пропорции смешивал с бензином?

Цитата:
Масло в бензин добавляли, но я хз сколько - это хозяин делал. Бензин тоже неизвестно какой - в сарае нашли...


Я так понимаю минсков было две модификации, под 76 и под 92. Этот скорее всего 92...

Цитата:
Сепаратор шатунного подшипника - алюминиевый.

Но все равно, что он так каплями просочился именно к свечке, мне не очень верится... *DONT_KNOW*

Автор:  Hors [ 03 май 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

maximillian_great писал(а):
Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили.

Ты имел ввиду нижний шатуна?

Автор:  maximillian_great [ 03 май 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Hors
Я если честно в терминах не силён. Когда цилиндр сняли, поршень вверх-низ не ходил, а только вправо-влево до края отверстия в картере. Не знаю как лучше место заклинивания объяснить :-[
Наверное да, шатун это называется :-[

Автор:  Hors [ 04 май 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

maximillian_great писал(а):
а только вправо-влево до края отверстия в картере.

Ну, если от края до края, ....то колено под замену.
Двигатель вскроете..., может еще чего интересного найдете...

Автор:  maximillian_great [ 04 май 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается?

Цитата:
Двигатель вскроете..., может еще чего интересного найдете...

Да нет, там кроме свечки, небольших задиров и клина всё впорядке.... было. :-[
Цитата:
Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/