Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
В старых минсках кто-нибудь разбирается? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=30725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maximillian_great [ 03 май 2012, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
С мотоциклами я раньше опыта не имел. Покатался тут на даче у товарища на минске. Хозяин говрит что моц начала 90-х, но повсюду надписи СССР. похож на этот ![]() Тормозные барабаны большие. Аккума нет.Цепь справа в кожухе. Мотоцикл конечно в состоянии "не очень" - светотехника мертвая, троссы тугие, что фиг выжмешь, ражавчина повсюду. Хотя пробег всего 2500. Вопросы: По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы). На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность? Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится? На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)? (между цилиндром и картером прокладка была) Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка) |
Автор: | Mihail [ 03 май 2012, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы). На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность? Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится? На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)? Там стоят паронитовые прокладки. Под головкой ставится паронитовое колечко. Посмотрите внимательно на головке , скорей всего вы его не заметили. Игольчатый мог накрыться из-за недостатка смазки. В бензин добавляется масло (пропорции указывались на крышке бензобака). |
Автор: | funix [ 03 май 2012, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Цитата: По полю поездил нормально, когда выехал на асфальт, появилась сильная вибрация на руле (она должна быть? колеса 3 атмосферы). Ну тут понятно что перекачан, вибрация на руле обычно если что то где то в районе руля не докручено, естественная вибрация где то в районе стольника. Цитата: На второй передаче разогнался да 70-80 и проехал где-то 2-3 км. После чего мотц резко дернулся и встал. Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Это вообще частая неисправность? 80 еще можно набрать на 3й, как ты умудрился разогнать его так на 2й! Если так ездить, то неисправность частая. Цитата: Насколько я понимаю, при клине движка у этого моца блокируется заднее колесо, но остановился я хоть и резко, но без юза и т.п. Как такое могло получится? Возможно из за больших колес и сцепление могло буксонуть. Цитата: На свечке и в её районе какие-то наплывы похожие на капли олова. Это может быть из-за того, что между головой и цилиндром не было прокладки (должна там быть?)? (между цилиндром и картером прокладка была) Наплывы на свече, это куски роликовых подшипников. Прокладка под головкой должна быть, в то время ставили медно-асбестовые (асбест на медной сетке) Цитата: Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка) Не видно! А вобще варят аргоном. Акума на них никогда и не было. |
Автор: | GRO [ 03 май 2012, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Под головкой ставится алюминиевое кольцо, а не паронитовое. |
Автор: | maximillian_great [ 03 май 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Цитата: Игольчатый мог накрыться из-за недостатка смазки. В бензин добавляется масло (пропорции указывались на крышке бензобака). Масло в бензин добавляли, но я хз сколько - это хозяин делал. Бензин тоже неизвестно какой - в сарае нашли... Вобщем было конечно подозрение что мало добавили. А из коробки на вал масло не попадает? Цитата: вибрация на руле обычно если что то где то в районе руля не докручено Нет, там всё намертво было закручено было, я проверял. Вибрация мелкая, но частая и весьма ощутимая. Дорога ровная без ям, но асфальт несвежий, изношенный, шершавый. Цитата: 80 еще можно набрать на 3й, как ты умудрился разогнать его так на 2й! Я хз, просто ручку открутил как на скутере. Я не 100кг вешу. Хотя конечно есть шанс, что вместо второй третью сразу включил - может такое быть? или одним движением ноги с первой на третью не попасть? Цитата: Наплывы на свече, это куски роликовых подшипников. Тут такое противоречие - подшипники из стали - сталь плавится при высокой температуре, а на поршне задиров почти небыло, только в одном месте сверху. Выглядят как капли олова, но в то же время похожи на окислы какие-то (на олово по форме, на окислы по цвету) Цитата: Если так ездить, то неисправность частая. Мне тут сказали, что на первой мжно 20, на второй 40, на третьей 60.... Цитата: Не видно! А вобще варят аргоном. Нет фотки. Там маленький кусочек, но если не заклеить масло течь будет. Может есть что-то типо поксипола, но что температуру держит? Цитата: Акума на них никогда и не было. Ну это просто чтобы модель опознать. Цитата: Под головкой ставится алюминиевое кольцо, а не паронитовое. А широкое или узкое? Я вроде внимательно смотрел, но ничего не заметил. |
Автор: | GRO [ 03 май 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
maximillian_great Нельзя увидеть то, чего нет. Его просто не поставили. Масло какое и в какой пропорции смешивал с бензином? |
Автор: | GRO [ 03 май 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Цитата: Тут такое противоречие - подшипники из стали - сталь плавится при высокой температуре, а на поршне задиров почти небыло, только в одном месте сверху. Выглядят как капли олова, но в то же время похожи на окислы какие-то (на олово по форме, на окислы по цвету) Сепаратор шатунного подшипника - алюминиевый. |
Автор: | Hors [ 03 май 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
maximillian_great писал(а): А широкое или узкое? Я вроде внимательно смотрел, но ничего не заметил. Вложение:
|
Автор: | maximillian_great [ 03 май 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Цитата: Масло какое и в какой пропорции смешивал с бензином? Цитата: Масло в бензин добавляли, но я хз сколько - это хозяин делал. Бензин тоже неизвестно какой - в сарае нашли... Я так понимаю минсков было две модификации, под 76 и под 92. Этот скорее всего 92... Цитата: Сепаратор шатунного подшипника - алюминиевый. Но все равно, что он так каплями просочился именно к свечке, мне не очень верится... ![]() |
Автор: | Hors [ 03 май 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
maximillian_great писал(а): Как показало вскрытие, роликовые подшипники на валу умерли и заклинили. Ты имел ввиду нижний шатуна? |
Автор: | maximillian_great [ 03 май 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Hors Я если честно в терминах не силён. Когда цилиндр сняли, поршень вверх-низ не ходил, а только вправо-влево до края отверстия в картере. Не знаю как лучше место заклинивания объяснить ![]() Наверное да, шатун это называется ![]() |
Автор: | Hors [ 04 май 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
maximillian_great писал(а): а только вправо-влево до края отверстия в картере. Ну, если от края до края, ....то колено под замену. Двигатель вскроете..., может еще чего интересного найдете... |
Автор: | maximillian_great [ 04 май 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В старых минсках кто-нибудь разбирается? |
Цитата: Двигатель вскроете..., может еще чего интересного найдете... Да нет, там кроме свечки, небольших задиров и клина всё впорядке.... было. ![]() Цитата: Чём можно картер заклеить? (когда половинили, незаметили один болт, отломился небольшой кусочек, там где коробка)
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |